- Offtop
- японская фреймдата утверждает, что Ба получает +38% урона, хотя заряженный рюджин снес 118 (т.е. +18%). Кому я должен верить?
А еще - может у меня нет фрейм-даты?
И вообще, чего пристали - я оживляю форум своими подергиваниями. Или просто мешаю кому-то спать спокойно.
Общие вопросы по GGXX
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Nighty
1.18 defence modifier у Байкен в АС, и, полагаю, в что в Ре такой же (что подтверждается твоей проверкой). По адресу http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guil ... tml#keisuu в столбце defence modifier какой-то полный бред (Миллия 1.44? ололо), не знаю, откуда эти цифры.
1.18 defence modifier у Байкен в АС, и, полагаю, в что в Ре такой же (что подтверждается твоей проверкой). По адресу http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guil ... tml#keisuu в столбце defence modifier какой-то полный бред (Миллия 1.44? ололо), не знаю, откуда эти цифры.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
BioLogIn, вот и я про то же. Какое то времмя я отталкивался именно от этой инфы. Видимо там все значения сильно преувеличены. Или японцы что-то еще высчитали =\
ЗЫ: где посоветуете инфу на #R поискать? Интересуют таблицы уровней атак на блоке/дф/иб/хите/к-хите. По-мойму они отличаются в #R и Slash, возможно и в AC. По-крайней мере та инфа, что есть на этом сайте расходится +1F/0F/-1F от той, что дана в ФАКе (там таблица из Slash, насколько я помню).
ЗЫ: где посоветуете инфу на #R поискать? Интересуют таблицы уровней атак на блоке/дф/иб/хите/к-хите. По-мойму они отличаются в #R и Slash, возможно и в AC. По-крайней мере та инфа, что есть на этом сайте расходится +1F/0F/-1F от той, что дана в ФАКе (там таблица из Slash, насколько я помню).
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Ты в путеводителе хорошо посмотрел?
Они не отличаются судя по моему опыту игры ) Всякие КМВ это скорее подтверждают.
Они не отличаются судя по моему опыту игры ) Всякие КМВ это скорее подтверждают.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
что такое КМВ?
Вот кстати сверенная мною инфа. Я разрываюсь:
Вот кстати сверенная мною инфа. Я разрываюсь:
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Точно чушь. j.S Сола 3лвл атака, если его брать в ИБ(-3 кадра блокстана), то последующий j.HS(9 стартап) выбрасывается до активов. Будь там 16 блокстан, никто бы никого никогда не выбросил, т.к. активы.эир 3лвл 16F
Я бы пользовал таблицу вот отсюда:
http://www.dustloop.com/ggac/data/charts.html
Хотя там тоже опасности с инстант эир блоком, но судя по тому, что там в их чарте остаётся кадр для броска Сола до активов - видимо так оно и есть, лол.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Жесть, дастлуповская таблица отличается от обоих, приведенных мной, лол.
меня заинтересовал нормал кенсл - он ведь спокойно буферится до активных кадров, ведь так?
меня заинтересовал нормал кенсл - он ведь спокойно буферится до активных кадров, ведь так?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Буфер кажется 6 или 8 кадров. Я не помню точно, но ориентируйся на эти цифры.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Такого буфера за глаза хватит для нормала =)
Адд: кадры стагера отсчитываются с момента попадания актива, с конца актива или по окончании хит-стана? Вроде с попадания?
Адд: кадры стагера отсчитываются с момента попадания актива, с конца актива или по окончании хит-стана? Вроде с попадания?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
дайте пожалуйста ссылку где можно скачать условие прохождение story mode в на русском языке, ну или на крайняк на английском
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
нигде видимо. на английском - например тут: http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/944396/57634PaciFic писал(а):условие прохождение story mode в на русском языке
Ну и поскольку описание форума читать не модно, то повторяю его тут:
А стори мод АС можно обсудить вот здесь: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2810Тут ТОЛЬКО учатся играть в Guilty Gear. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 2D-форуме.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
еще раз: кадры стагера отсчитываются с момента попадания актива, с конца актива или по окончании хит-стана? Вроде с попадания?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Разумеется с попадания. Ты мог бы и сам посмотреть в игре, если бы с хитстана, то на КХ творился бы полный кошмар, можно было бы станцевать прежде чем там стаггер начался, ты сам вообще хитстан видел на стаггер ситуациях? А с начала или конца актива не имеет значения потому что там разница меньше кадра в лучшем случае. В худшем и того меньше.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Спасибо, но там accent core, а мне нужен релоад, я нашол тут http://vkontakte.ru/topic-4050_21491779 условие прохождеBioLogIn писал(а):нигде видимо. на английском - например тут: http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/944396/57634PaciFic писал(а):условие прохождение story mode в на русском языке
Ну и поскольку описание форума читать не модно, то повторяю его тут:А стори мод АС можно обсудить вот здесь: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2810Тут ТОЛЬКО учатся играть в Guilty Gear. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 2D-форуме.
ния, но так ничего и не понял

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Разница с попавшего/последнего активного кадра есть, например у некоторых ударов по 8 кадров актива.
PaciFic, иди в раздел "2D-файтинги".
PaciFic, иди в раздел "2D-файтинги".
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Тогда превозмоги свою лень и высказывай мысль полностью, а не "конца актива", "начала актива", потому что понять эту дрянь можно как угодно. С попавшего активного кадра идёт отсчёт стаггера.Разница с попавшего/последнего активного кадра есть, например у некоторых ударов по 8 кадров актива.
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
тут так внезапно появились вопросы, может уже отвечали на них, но никак найти не могу ><
1) до каких пор ДАА снимает хп (не снимает, если у противника мало хп)? и всегда ли фиксированно (damage*guts_rating) или зависит от текущего хп противника?
2) за сколько фреймов до хита надо поставить блок, чтобы он считался инстант блоком? вот не помню, отвечали же вроде...
3) после некоторых ударов противника, которые перекидывают через него (в релоаде бросок потемкина, в ац - бл тестамента), если рекавериться, то мы оказываемся спиной к противнику, и соответственно атаковать до приземления практически невозможно, можно ли исправить как-то такую ситуацию?
4) насчет кроссапов - не всегда понятна мне эта система... примеры:
TE: 2K c.S TK GD, по анимации это кроссап, но на деле все блочится в одну сторону
KY vs PO: стандартный нокдаун через 623HS->HS, на вейке 214K выглядит кроссапом, но опять же блочится от Кая в момент стартапа
вопрос-то в том, что не с 1го же кадра оно считается кроссапом, а как вообще?
1) до каких пор ДАА снимает хп (не снимает, если у противника мало хп)? и всегда ли фиксированно (damage*guts_rating) или зависит от текущего хп противника?
2) за сколько фреймов до хита надо поставить блок, чтобы он считался инстант блоком? вот не помню, отвечали же вроде...
3) после некоторых ударов противника, которые перекидывают через него (в релоаде бросок потемкина, в ац - бл тестамента), если рекавериться, то мы оказываемся спиной к противнику, и соответственно атаковать до приземления практически невозможно, можно ли исправить как-то такую ситуацию?
4) насчет кроссапов - не всегда понятна мне эта система... примеры:
TE: 2K c.S TK GD, по анимации это кроссап, но на деле все блочится в одну сторону
KY vs PO: стандартный нокдаун через 623HS->HS, на вейке 214K выглядит кроссапом, но опять же блочится от Кая в момент стартапа
вопрос-то в том, что не с 1го же кадра оно считается кроссапом, а как вообще?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
ДАА "обычный" удар и подчиняется всем урезанием урона по кол-ву хп у противника.1) до каких пор ДАА снимает хп (не снимает, если у противника мало хп)? и всегда ли фиксированно (damage*guts_rating) или зависит от текущего хп противника?
8, если не изменяет память.2) за сколько фреймов до хита надо поставить блок, чтобы он считался инстант блоком? вот не помню, отвечали же вроде...
Эирдеш, даблджамп, просто мешнуть какой-нибудь панч. Но лучше не пытаться тут особенно атаковать - может плохо кончиться.3) после некоторых ударов противника, которые перекидывают через него (в релоаде бросок потемкина, в ац - бл тестамента), если рекавериться, то мы оказываемся спиной к противнику, и соответственно атаковать до приземления практически невозможно, можно ли исправить как-то такую ситуацию?
1) есть такая вещь как блокстан, ты ОБЯЗАН во время его блочить и не можешь не блочить в этот момент(можешь блочить неправильно, но это не наш случай. Тогда кроссап не работает. Ещё важно, разворачивается ли противник когда ты попадаешь первым активом, т.е. положение твоего персонажа относительно вражеского.4) насчет кроссапов - не всегда понятна мне эта система... примеры:
TE: 2K c.S TK GD, по анимации это кроссап, но на деле все блочится в одну сторону
KY vs PO: стандартный нокдаун через 623HS->HS, на вейке 214K выглядит кроссапом, но опять же блочится от Кая в момент стартапа
вопрос-то в том, что не с 1го же кадра оно считается кроссапом, а как вообще?
В случае с Каем, на ДЛе вроде бродила тема, что в первый кадр вейкапа можно блочить в неправильную сторону и он всеравно заблокирует удар, хотя в этом сильно сомневаюсь.