Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 21 янв 2010, 00:17

Offtop
японская фреймдата утверждает, что Ба получает +38% урона, хотя заряженный рюджин снес 118 (т.е. +18%). Кому я должен верить?
А еще - может у меня нет фрейм-даты? :)

И вообще, чего пристали - я оживляю форум своими подергиваниями. Или просто мешаю кому-то спать спокойно.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Fil » 21 янв 2010, 02:28

Offtop
Nighty писал(а):японская фреймдата утверждает, что Ба получает +38% урона
Пруфлинк? :) Максимум дмги получает Чипп - 1.3. Эти параметры вроде от игры к игре не меняли. Да и к прорейтам это не относится, так как это не ББ и они выведены в нотсах.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 21 янв 2010, 09:54

Offtop
внизу этого поста:
Night @ Baiken [GGXX #Reload]
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 21 янв 2010, 09:59

Nighty
1.18 defence modifier у Байкен в АС, и, полагаю, в что в Ре такой же (что подтверждается твоей проверкой). По адресу http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guil ... tml#keisuu в столбце defence modifier какой-то полный бред (Миллия 1.44? ололо), не знаю, откуда эти цифры.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 21 янв 2010, 11:17

BioLogIn, вот и я про то же. Какое то времмя я отталкивался именно от этой инфы. Видимо там все значения сильно преувеличены. Или японцы что-то еще высчитали =\

ЗЫ: где посоветуете инфу на #R поискать? Интересуют таблицы уровней атак на блоке/дф/иб/хите/к-хите. По-мойму они отличаются в #R и Slash, возможно и в AC. По-крайней мере та инфа, что есть на этом сайте расходится +1F/0F/-1F от той, что дана в ФАКе (там таблица из Slash, насколько я помню).
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 21 янв 2010, 11:32

Ты в путеводителе хорошо посмотрел?
Они не отличаются судя по моему опыту игры ) Всякие КМВ это скорее подтверждают.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 21 янв 2010, 14:29

что такое КМВ?

Вот кстати сверенная мною инфа. Я разрываюсь:
( С японского сайта: )
Hit Stun (с японского сайта)
Attack Level: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Stand: 10F, 12F, 14F, 17F, 19F
Crouch: 10F, 13F, 15F, 18F, 20F

Counter Hit Extra Frames: 0F, +2F, +4F, +8F, +12F

Normal Block (с японского сайта)
Attack Level: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Land: 8F, 10F, 12F, 15F, 17F
Air: 12F, 14F, 16F, 19F, 22F

Faultless Defence Extra Frames: +2F, +2F, +2F, +2F, +2F

Instant Block (с японского сайта)
Attack Level: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Land: 6F(-2), 7F(-3), 9F(-3), 11F(-4), 13F(-4)
Air: 6F(-6), 8F(-6), 10F(-6), 12F(-7), 14F(-8)

( из ФАКа: )
Hitstun (Guilty Gear XX Slash Complete Guide)

Attack Level: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Stand: 10F, 12F, 14F, 17F, 19F
Crouch: 10F, 13F, 15F, 18F, 20F
Air: 10F, 12F, 14F, 16F, 18F

Counter Hit (Guilty Gear XX Slash Complete Guide)
Stand/Crouch: 0F, +2F, +4F, +8F, +12F
Air: +6F, +9F, +16F, +18F, +22F

Hit stop: 11F, 12F, 13F, 14F, 15F

Blockstun (Guilty Gear XX Slash Complete Guide)
Attack Level: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Stand: 9F, 11F, 13F, 16F, 18F
Crouch/Air: 9F, 11F, 13F, 16F, 19F

Faultless Defence Extra Frames:
Stand: +2F, +2F, +2F, +2F, +2F
Crouch/Air: 2F, +3F, +4F, +4F, +4F

Instant Block (Guilty Gear XX Slash Complete Guide)
Stand: 7F(-2), 8F(-3), 10F(-3), 12F(-4), 14F(-4)
Crouch/Air: 3F(-6), 5F(-6), 7F(-6), 9F(-7), 11F(-8)

( Итого: )
- Хит-станы на хите совпадают;
- Хит-станы на контр-хите совпадают (правда у японцев нету указаний на счет Air);
- Блокстаны по стоячему у японцев с -1F относительно ФАКа;
- Блокстаны по сидячему/аир у японцев c +3F относительно ФАКа (правда у японцев нету указаний на счет Crouch);
- В FD-блоке у японцев указаны стабильные +2F при любом уровне атаки. В ФАКе мы имеем аналогичную таблицу по стоячему и +2F, +3F, +4F, +4F, +4F по сидячему/аир;
- Инстант-блок по стоячему у японцев -1F относительно ФАКа;
- Инстант-блок по сидячему/аир у японцев +3F относительно ФАКа;

Местами довольно сильные различия
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 21 янв 2010, 14:56

Offtop
КМВ - CMV - Combo Music Video, если я точно помню расшифровку, идею уловил.

эир 3лвл 16F
Точно чушь. j.S Сола 3лвл атака, если его брать в ИБ(-3 кадра блокстана), то последующий j.HS(9 стартап) выбрасывается до активов. Будь там 16 блокстан, никто бы никого никогда не выбросил, т.к. активы.

Я бы пользовал таблицу вот отсюда:
http://www.dustloop.com/ggac/data/charts.html
Хотя там тоже опасности с инстант эир блоком, но судя по тому, что там в их чарте остаётся кадр для броска Сола до активов - видимо так оно и есть, лол.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 21 янв 2010, 15:32

Жесть, дастлуповская таблица отличается от обоих, приведенных мной, лол.

меня заинтересовал нормал кенсл - он ведь спокойно буферится до активных кадров, ведь так?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 21 янв 2010, 15:39

Буфер кажется 6 или 8 кадров. Я не помню точно, но ориентируйся на эти цифры.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 21 янв 2010, 15:42

Такого буфера за глаза хватит для нормала =)

Адд: кадры стагера отсчитываются с момента попадания актива, с конца актива или по окончании хит-стана? Вроде с попадания?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Тихий » 24 янв 2010, 18:22

дайте пожалуйста ссылку где можно скачать условие прохождение story mode в на русском языке, ну или на крайняк на английском
Заранее благодарен!
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 24 янв 2010, 18:56

PaciFic писал(а):условие прохождение story mode в на русском языке
нигде видимо. на английском - например тут: http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/944396/57634

Ну и поскольку описание форума читать не модно, то повторяю его тут:
Тут ТОЛЬКО учатся играть в Guilty Gear. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 2D-форуме.
А стори мод АС можно обсудить вот здесь: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2810
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 24 янв 2010, 20:54

еще раз: кадры стагера отсчитываются с момента попадания актива, с конца актива или по окончании хит-стана? Вроде с попадания?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 24 янв 2010, 21:04

Разумеется с попадания. Ты мог бы и сам посмотреть в игре, если бы с хитстана, то на КХ творился бы полный кошмар, можно было бы станцевать прежде чем там стаггер начался, ты сам вообще хитстан видел на стаггер ситуациях? А с начала или конца актива не имеет значения потому что там разница меньше кадра в лучшем случае. В худшем и того меньше.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Тихий » 24 янв 2010, 22:17

BioLogIn писал(а):
PaciFic писал(а):условие прохождение story mode в на русском языке
нигде видимо. на английском - например тут: http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/944396/57634

Ну и поскольку описание форума читать не модно, то повторяю его тут:
Тут ТОЛЬКО учатся играть в Guilty Gear. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 2D-форуме.
А стори мод АС можно обсудить вот здесь: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2810
Спасибо, но там accent core, а мне нужен релоад, я нашол тут http://vkontakte.ru/topic-4050_21491779 условие прохожде
ния, но так ничего и не понял
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 25 янв 2010, 08:39

Разница с попавшего/последнего активного кадра есть, например у некоторых ударов по 8 кадров актива.

PaciFic, иди в раздел "2D-файтинги".
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 25 янв 2010, 11:45

Разница с попавшего/последнего активного кадра есть, например у некоторых ударов по 8 кадров актива.
Тогда превозмоги свою лень и высказывай мысль полностью, а не "конца актива", "начала актива", потому что понять эту дрянь можно как угодно. С попавшего активного кадра идёт отсчёт стаггера.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 12 фев 2010, 22:31

тут так внезапно появились вопросы, может уже отвечали на них, но никак найти не могу ><
1) до каких пор ДАА снимает хп (не снимает, если у противника мало хп)? и всегда ли фиксированно (damage*guts_rating) или зависит от текущего хп противника?
2) за сколько фреймов до хита надо поставить блок, чтобы он считался инстант блоком? вот не помню, отвечали же вроде...
3) после некоторых ударов противника, которые перекидывают через него (в релоаде бросок потемкина, в ац - бл тестамента), если рекавериться, то мы оказываемся спиной к противнику, и соответственно атаковать до приземления практически невозможно, можно ли исправить как-то такую ситуацию?
4) насчет кроссапов - не всегда понятна мне эта система... примеры:
TE: 2K c.S TK GD, по анимации это кроссап, но на деле все блочится в одну сторону
KY vs PO: стандартный нокдаун через 623HS->HS, на вейке 214K выглядит кроссапом, но опять же блочится от Кая в момент стартапа
вопрос-то в том, что не с 1го же кадра оно считается кроссапом, а как вообще?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 12 фев 2010, 22:47

1) до каких пор ДАА снимает хп (не снимает, если у противника мало хп)? и всегда ли фиксированно (damage*guts_rating) или зависит от текущего хп противника?
ДАА "обычный" удар и подчиняется всем урезанием урона по кол-ву хп у противника.
2) за сколько фреймов до хита надо поставить блок, чтобы он считался инстант блоком? вот не помню, отвечали же вроде...
8, если не изменяет память.
3) после некоторых ударов противника, которые перекидывают через него (в релоаде бросок потемкина, в ац - бл тестамента), если рекавериться, то мы оказываемся спиной к противнику, и соответственно атаковать до приземления практически невозможно, можно ли исправить как-то такую ситуацию?
Эирдеш, даблджамп, просто мешнуть какой-нибудь панч. Но лучше не пытаться тут особенно атаковать - может плохо кончиться.
4) насчет кроссапов - не всегда понятна мне эта система... примеры:
TE: 2K c.S TK GD, по анимации это кроссап, но на деле все блочится в одну сторону
KY vs PO: стандартный нокдаун через 623HS->HS, на вейке 214K выглядит кроссапом, но опять же блочится от Кая в момент стартапа
вопрос-то в том, что не с 1го же кадра оно считается кроссапом, а как вообще?
1) есть такая вещь как блокстан, ты ОБЯЗАН во время его блочить и не можешь не блочить в этот момент(можешь блочить неправильно, но это не наш случай. Тогда кроссап не работает. Ещё важно, разворачивается ли противник когда ты попадаешь первым активом, т.е. положение твоего персонажа относительно вражеского.

В случае с Каем, на ДЛе вроде бродила тема, что в первый кадр вейкапа можно блочить в неправильную сторону и он всеравно заблокирует удар, хотя в этом сильно сомневаюсь.

Ответить