XX:Slash
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Из просмотренного мною видео матерьяла =) сколько его, было, просмотрено затрудняюсь сказать %) Я точно могу сказать, что Чип не топ тир, у него много слишком много плохих матчей и маленькая броня.Последний чемп выиграл Чип (втф?!), второе место Фауст под управлением R.F., третье Джонни, четвертое Слеер...
П.С. слил первый же бой как раз Слееру...
Одна ошибка и ты проиграл.
Как выиграл Чип? Фроза смотри сам «Фауст под управлением R.F., третье Джонни, четвертое Слеер...» с JO и SL как то ещё понятно как он R.F. обыграл мне не понятно конечно =)
Вот список матчапов которые сложны для Чипа
SO OR Ky это про любому они шотосы они могу просто выбивать чипа с воздуха.
JA SL FA первая просто техничней, второй просто одна ошибка и всё ОДНА! У третьего отличные удары отличный антиэир
VE – если тот зажимает чипа в углу тот труп (правда сложно зажать)
TE – у него одна техника на всех =) свалить и валить.
ED – сложный матч для Еда
Про других лениво писать =)
зи: Ну и на последок замечу раз как вы говорите что чип такой крутой, так почему же я так любящий шотосов не играю на чипе ?? =)))
А Чип это Шатос dp есть gb ака прожектайл есть =)
Играя просто gg и ggx я играл за чипа %)
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
новая инфа про теста в /:
- скорость передвижения теста стала больше
- больше кадров неуязв. на 2HS, также может gatling (?) в даст
- FRC на МоР теперь немного позже первого хита
- теперь МоР имеет больше кадров "доставания" ключа, но бъет быстрее и делает 2 хита: 1-й дает стаггер и 2 марки, 2-й сбивает с ног и дает 1 марку, ФРЦ происходит между хитами - то ест после ФРЦ получаем только 2 марки вместо 3-х
- Теперь марки с МоРа усиливают так же сетки. Марки распространяются и на поставленные сетки и на деревья (на зейнест и хитоми общие марки)
- Улучшенная зейнест "паузит" оппонента моментально, если она ломается атакой (!!!)
- Если улучшенная зейнест ударяет, то она стаггерит оппонента, пока оппонент в стаггере от сетки, он теряет возможность нокбэка, таким образом можно в связку с сеткой вставить Н, Н, GD для большего дмг.
- К версия Phantom Soul'a (черепка, далее PS) маркует оппонента на (?) приблизительно 25counts (?), атакующие последовательности отличаются от Р версии
- Пока весит PS марка, можно кидать другой PS, при этом марка спадает, но при попадании опять ставится.
- 6Р стал медленнее (куда уж медленнее ...)
- 6К имеет больший ранг
- после 6К идет в связку HS (раньше только 6Р и 6HS)
- С наземного броска возможно закомбить 6К
- GD рекавери увеличен, однако оппонент нокбэкится больше(возможно оппонент будет техится дольше)
- Р,2Р имеют больший ехе(кадры перед ударом)
- j.HS хит бокс увеличен, попадает по большему кол-ву персов в сидячем положении
- хитоми ставятся перед тестаментом(а не под ним), хитоми лупы теперь возможны
- Атакующая часть Warrant'a быстрее(меньше ехе)
- 2D, zeinest коннектится по меньшему числу персов, чем в релоаде
- s.D по воздуху в СН не может теперь техится. Может быть продолжен Р версией PS.
- новая атака по нижнему блоку, на СН дает стаггер
инфа про Р и К версии PS:
shortcuts for the attacks of the crow
H = high attack (crow flys straight forward)
L = low attack (crow flys down forward)
S = Sickle (crow transforms into succubus and attacks with sickle)
F = Feathers (crow rises and shoots feathers)
Pattern in brackets are for the K-version of the skull.
The longer active time of the curse, causes more attacks of the crow.
#1
H, L, S, F, H, L (, S, F, H, L, S, F)
#2
L, H, L, F, F, F, F (, S, S, L, L)
#3
F, H, L, S, H, F (, S, F, F, L, F, H)
#4
S, S, H, F, H, (, F, L, L, S, H, H)
- скорость передвижения теста стала больше
- больше кадров неуязв. на 2HS, также может gatling (?) в даст
- FRC на МоР теперь немного позже первого хита
- теперь МоР имеет больше кадров "доставания" ключа, но бъет быстрее и делает 2 хита: 1-й дает стаггер и 2 марки, 2-й сбивает с ног и дает 1 марку, ФРЦ происходит между хитами - то ест после ФРЦ получаем только 2 марки вместо 3-х
- Теперь марки с МоРа усиливают так же сетки. Марки распространяются и на поставленные сетки и на деревья (на зейнест и хитоми общие марки)
- Улучшенная зейнест "паузит" оппонента моментально, если она ломается атакой (!!!)
- Если улучшенная зейнест ударяет, то она стаггерит оппонента, пока оппонент в стаггере от сетки, он теряет возможность нокбэка, таким образом можно в связку с сеткой вставить Н, Н, GD для большего дмг.
- К версия Phantom Soul'a (черепка, далее PS) маркует оппонента на (?) приблизительно 25counts (?), атакующие последовательности отличаются от Р версии
- Пока весит PS марка, можно кидать другой PS, при этом марка спадает, но при попадании опять ставится.
- 6Р стал медленнее (куда уж медленнее ...)
- 6К имеет больший ранг
- после 6К идет в связку HS (раньше только 6Р и 6HS)
- С наземного броска возможно закомбить 6К
- GD рекавери увеличен, однако оппонент нокбэкится больше(возможно оппонент будет техится дольше)
- Р,2Р имеют больший ехе(кадры перед ударом)
- j.HS хит бокс увеличен, попадает по большему кол-ву персов в сидячем положении
- хитоми ставятся перед тестаментом(а не под ним), хитоми лупы теперь возможны
- Атакующая часть Warrant'a быстрее(меньше ехе)
- 2D, zeinest коннектится по меньшему числу персов, чем в релоаде
- s.D по воздуху в СН не может теперь техится. Может быть продолжен Р версией PS.
- новая атака по нижнему блоку, на СН дает стаггер
инфа про Р и К версии PS:
shortcuts for the attacks of the crow
H = high attack (crow flys straight forward)
L = low attack (crow flys down forward)
S = Sickle (crow transforms into succubus and attacks with sickle)
F = Feathers (crow rises and shoots feathers)
Pattern in brackets are for the K-version of the skull.
The longer active time of the curse, causes more attacks of the crow.
#1
H, L, S, F, H, L (, S, F, H, L, S, F)
#2
L, H, L, F, F, F, F (, S, S, L, L)
#3
F, H, L, S, H, F (, S, F, F, L, F, H)
#4
S, S, H, F, H, (, F, L, L, S, H, H)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- GD рекавери увеличен, однако оппонент нокбэкится больше(возможно оппонент будет техится дольше)
- Р,2Р имеют больший ехе(кадры перед ударом)
- хитоми ставятся перед тестаментом(а не под ним), хитоми лупы теперь возможны
- 2D, zeinest коннектится по меньшему числу персов, чем в релоаде
- s.D по воздуху в СН не может теперь техится. Может быть продолжен Р версией PS.
- новая атака по нижнему блоку, на СН дает стаггер
а это?? че то я непомню чтоб про это писали ....
- Р,2Р имеют больший ехе(кадры перед ударом)
- хитоми ставятся перед тестаментом(а не под ним), хитоми лупы теперь возможны
- 2D, zeinest коннектится по меньшему числу персов, чем в релоаде
- s.D по воздуху в СН не может теперь техится. Может быть продолжен Р версией PS.
- новая атака по нижнему блоку, на СН дает стаггер
а это?? че то я непомню чтоб про это писали ....
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
- Карточка игрока: ObiWanRumata
- Откуда: Warsong. Alliance.
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Меня вообще забавляет такие высказывания... А самому зайти на дл.ком или рк.ком и прочесть тоже самое, на самом видном месте религия не позволяет? Ладно бы еще какие-то свои мысли кто-то писал, наблюдения, так нет, то что лежит в куче мест и по сути официальная инфа....Broken_Angel писал(а):у слову инфа интересная выкладывай тока не здесь
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
первые кусочки ФРЕЙМДАТЫ по слешу:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... post&t=368
есть Аба, ХОС, Эдди и Веном :=)
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... post&t=368
есть Аба, ХОС, Эдди и Веном :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Nёkich, а фреймдата консольной версии ничем отличаться не будет.
так что уже есть какая-то точная (а не субъективная) инфа, что делали с персонажами - и это здорово.
так что уже есть какая-то точная (а не субъективная) инфа, что делали с персонажами - и это здорово.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru