Plaha
ну мы подбираем трех _разных_ по стилю персонажей в команду. разных с точки зрения оппонента, чтобы ему неудобнее было играть. Есть рашеры, которым _нужно_ постоянно играть в контактную игру и не давать разойтись. Есть "защита", которые в общем играют "от оппонента" и ждут дырки в скрипте чтобы туда вставить комбу покрепче (и Слеер в АС имхо относится именно сюда, а не к рашерам). Есть зонеры, которые контроллируют пространство (если они при этом еще и делают демедж, то это как раз год тир типа эдди =))
все это конечно упрощение и все персонажи умеет немножко всего, но акценты раставляются как-то так имхо.
Paul_Grey писал(а):а минимизация проигрыша и максимизация выигрыша не одно и то же разве?
нууу ) если грубо - твои действия определяются функцией, зависящей от риска и вознаграждения. допустим, ты в позиции, в которой ты можешь сделать миксап, который с вероятностью 60 процентов убьет противника, а с вероятностью 40% противник заблочит и убьет тебя. если ты играешь на максимальный выигрыш, ты выбираешь делать такой миксап. если играешь на минимальный проигрыш, то ты миксап этот в приципе не делаешь и продолжаешь играть, пока не получишь лучшие опции.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru