Soul Calibur IV: Hildegard von Krome

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Soul Calibur IV: Hildegard von Krome

Сообщение SpaceMan » 30 июл 2008, 02:24

Combos

NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
A,A - 20
B,B - 30
6B,B - 22
3B,A - 39
A+B - 15
6A+B - 34
2A+B, K - 32
2A+B,2B+K - 34
6A+K - 16
6B+K,4A+B - 54
22AK - 33
66A+B,4A+B - 53
C2]A[,A - 29
C2]B[,B, C2 ]A[A - 38
C3]B[,B+K - 44
FC C1]B[,B - 31
FC C3]B[,B,A - 54

NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на контрхите)
3A,6A+K - 44
4A,K - 41
6B,B,B - 42
1K,K - 30
22A,B - 43
FC C3]A[,K,A - 55
FC C3]A[,K,B,B+K - 71

Джаглы

C2 BB, 33k = 39
C2 BB, C2 AA = 38

C3 B, B+K, C2 BB, 33K = 70
C3 B, B+K, C2 BB, C2 AA = 73

CH FC C3 AKB, B+K, C2 BB, 33K = 78
CH FC C3 AKB, B+K, C2 BB, C2 AA = 79

44K, C2 BB, 33K = 51
44K, C2 BB, C2 AA = 55
44K, C2 BB, C3 A = 48

Стан-комбы

66А+В, 4А+В
66В+К, 4А+В

6B+K, 4A+B = 54
6B+K, 11B = 51

CH FC C2 A, 1KK, 11K = 60

C3 A, C2 BB, 33K = 53
C3 A, 4A+B = 39

Воллкомбо

(Хильда стоит списой к стене) 64B+G - 92

Techcrouch/Jump moves

Техкрауч(хайкраш) удары

Техджамп(лоукраш) удары
7_8К

66В+К

Wake-ups:
Вейкапы:

Рингаутящие удары

верхние:
7_8K - техджапм, быстрый, сэйф
44K - сэйф
22_88 B - техкрауч

средние:
4B+K - быстрый, ансэйф
С2 ]A[ - техкрауч
C3 ]A[ - техкрауч, уносит довольно далеко
FC C1 ]B[ - уносит очень далеко
4A, K - последний удар мид, делэится.

нижние:
2A+B, K - NC, первый удар должен попасть чтобы зарингаутило, ансэйф
2A+K - сэйф.

Броски

А+G - обычный бросок. оставляет в среднем рендже.
В+G - бросок за спину. Рингаутит если сзади пропасть.
64В+G - переводит оппонента за спину и оставляет его там стоячим спиной к Хильде. Если Хильда толкает оппонента в стену, то она насаживает его на копьё ещё раз на 92 дэмаджа в сумме

Техтрепы:
Продолжения после 1_3G

Framedata:
Фреймтрепы:
Фреймдата

Other:
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 30 июл 2008, 13:57

запасное место
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 31 июл 2008, 17:07

для начала о минусах:

Плохой WS
У Хильды фиговые удары на вставании. А и В - оба хаи (!) хотя и довольно быстрые, а В так же имеет огромный рендж (копьё как никак). К - мид, но с нулевым ренджем и без особого адвантажа.
Есть так же офигенный wsA+B - бустрое мид плечо с неискейпящимся (вроде) станом на хите и с трекингом по крайней мере в одну сторону. Но к сожалению оно наказывается как минимум джебами быстрыми Ашками или Бешками.

Отсутсвия трекинга на дистанции
Рендж у Хильды есть, а вот трекинга на нём нет. Все дальние удары делаются через B и как результат легко степятся. Даже сочетания клавиш типа А+В либо делают далёкий вертикал мид, либо короткий горизонтальный мечом и за ним опять вертикал копьём. Дебагеров на пол экрана как у Килика нема... (

Недостаток хороших мидов вообще
В то время как у других есть адские опции типа 66BB Мицу, Хильде сложно выкинуть что-то такое, что будет достаточно быстрым, ренджовым, неплохо тречащим и ведущим к дамаговым продолжениям. Хотя тут ещё рано говорить - играть и играть ещё.

Три пишем, два в уме
Чарджи хильды подразумевают более вдумчивую, скриптовую игру. Надо постоянно сетапить чарджи, собственно чарджить их, а потом ещё их лендить и реализовывать продолжения в зависимотсти от успеха. Всё это, как мне кажется, уменьшает адаптивность Хильды к ситуации (например ты начал чарджить А, а оппонент уходит в 8WR и срочно нужно реагировать).
И ещё неприятный технический момент: при таком раскладе одним пальцем за Хильду не поиграешь...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 31 июл 2008, 18:21

Теперь о первых наработках:

Интересные удары к которым надо отнестись с вниманием:

3ВА -наказание за среднем рендже на 39 плюс сетап чарджей (в основном А) для последующих вейков.
Так же второй удар хороший горизонтальный хай с неплохим ренджем, который нокдаунит и опять же позволяет сетапить чарджи на вейках. Это позволяет на среднем рендже вифить первый удар и накрывать вторым степеров.
К сожалению на блоке второй удар приседается, а 3ВВ - гавно - потому, что второй удар уж очень долгий.

- что-то типа 3А Мицу. Довольно быстрый мид с эскейпящимся станом на контрхите, садящийся под хаями. На контрхите ведёт к миксапам.

- довольно быстрый лоупок с неплохим ренджем

1КК - быстрая лоу-мид серия. NС на контрхите. 1К бъёт лежачих, но на хите минус.

2А+К - рингаутящий дебагер с неплохим ренджем. Довольно крутая опция.

7_8К - быстрый техджамп. Рингаутит. 8 - прыгает на месте. 7 - чуть назад.

- крутой техджамп с напрыгом вперёд. нокдаунит. надо проверить сейфовость.

A+B - даёт одинаковый плюс на блоке и хите. типа фреймтреп

6A+K - два быстрых хая с минимальным ренджем, но огромной скоростью. чуваки с скфорумов говорят что они быстрее АА Ксюхи.

64B+G - бросок меняющий Хильду и оппонента местами и оставляющий его спиной к Хильде (хотя и на гиганском рендже) - видимо хорош для миксов. Если за спиной у Хильды стена - ведёт к волстану.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 01 авг 2008, 00:23

Я тут немного разобрался с чарджами и стало понятнее. Дефицит хороших ударов Хильда компенсирует чарджевыми ударами, которые как бы немного крутанские.
Они быстрые, станят (и разворачивают) на блоке, набирают шкалу критикала и делают адский дамаг на хите.
Например чардженная до третьего уровня ws B имеет большой рендж, скорость и гарантированную комбу на много жизней... 0__0
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 01 авг 2008, 22:00

О Чарджах Хильды:

В любой момент боя можно зажать клавишу А или В и Хильда начнёт чарджить удар соответсвующий кнопке. Есть четыре уровня зарядки и от этого зависят пропертизы ударов.
Когда ты отпускаешь кнопку, Хильда начинает выполнять соответсвующий удар. Отпускать её нужно строго в нейтральном положении или в блоке (стоя или сидя). Если отпустить кнопку во время какой-либо анимации или при получении по морде - ничего не произойдёт.

Чарджи А:

С1 ]А[ - Быстрый мид со станом на блоке
С2 ]А[ - Быстрый мид со станом и разворотом на блоке, автоги В (вроде) и гарантированным продолжением на хите по нажатию А, рингаутит.
С3 ]А[ - Быстрый мид со станом и разворотом на блоке, автоги А и В (вроде), техкрауч, рингаутит.

С1 FC ]А[
пока не буду писать про ws А. имхо гавно

Чарджи В:

С1 ]В[
тоже пока пропущу

С1 FC ]В[ - быстрый мид с неплохим ренджем и гарантированным продолжением на хите по нажатию В, рингаутит на длинную дистанцию.
С2 FC ]В[ - быстрый мид лаунчер. продолжений пока не наю
С3 FC ]В[ - мид с огромным ренджем и гарантированным продолжением на хите по нажатию В, а потом А

Имхо в прессинге круче всего чарджи Ашек, а для наказания из сидячего положения и для наказания вифов при игре на дистанции лучше подходят чарджи Вшек.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение Belial » 01 авг 2008, 23:04

A+B - даёт одинаковый плюс на блоке и хите.

6A+K - два быстрых хая с минимальным ренджем, но огромной скоростью. чуваки с скфорумов говорят что они быстрее АА Ксюхи.
А+В:
1) дает именно + на блоке? в каком рейндже оставляет и перебивается ли после него 2А хильды чем-нибудь? (у стены?)
2) быстрый?
3) степится?
4) хай, мид?

6А+К:
приседается ли второй хай?

WS A+B - потести пожалуйста на предмет сейфовости.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 01 авг 2008, 23:41

А+В - чуваки с СКфорумз пишут, что фреймтреп. так что полагаю плюс. Сколько пока не понятно - буду тестить 2А не раньше понедельника. Оставляет в клоз рендже (удар очень похож на А+В Килика и Мины). по скорости тоже типа Киликовского, два мида, скорее всего степится - вилл тест.

6А+К - вилл тест. врочем там два удара как один почти )

ws А+В - как я уже написал ансейф. но не знаю наказывается ли чем то ещё кроме i10
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение SpaceMan » 02 авг 2008, 00:04

Люди уже довольно прикольно шпилят за Хильду:




*завистьзависть*
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Hilde

Сообщение Belial » 02 авг 2008, 00:19

Адский скраб фест, спасибо, поржал :) кстати в первом видео этого сета критикал финишеры тут и там =) наглядно показывает, что бывает с теми, кто пытается блочить )))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Hildegard von Krome

Сообщение Belial » 08 авг 2008, 17:45

Я пока часок всего посидел за Хильду, но т.к Спейс там просил сетапов на ск.ком, а я собрался на дачу вот что мне придумалось пока:

А+[В], 2[A], WS K, С2 В:В, С2 А:А

44[A], 3K, K С2 A:A

АА_6A+K (держим В) [А]+К, 3К , С2 B:В, С2 А:А
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Hildegard von Krome

Сообщение Popopo » 25 окт 2009, 20:34

Offtop
...
дяденьки модеры, удалите этот пост, всё равно он был безтолковый =)

Ответить