GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Holic » 10 май 2008, 18:48

Может кто-нибудь расписать методику выполнения бдц с учетом того, что на клаве отсутствуют направления 1, 3, 9 и 7?
На клаве не отсутствуют эти направления, это просто одновременное нажатие например 8+6 в случае 9 и тд. Я это понял когда научился у джем делать iad-623K. И то что писал RoBoBOBR: "Без диагоналей тебе никаких бдц не светит" - это совсем нетак, я делаю на клаве 442368P/K вот тебе бдц маппа всё работает, а бдц укус я разбиваю на две части, как бы 63214-48H, и 41236-68H с правой стороны. Недостаток в том что есть небольшая задержка(там где тире) чтобы переставить пальцы, но это тренировка, потом всё моментально будет исполняться.

Touch:
Offtop
Видимо, по этой же причине у меня на клаве не получаются TK-приемы, например, 2369s/hs у Кая.
У Кая это скорее всего из-за того, что у него есть ленд приемы 236S/H. Я тоже заметил, что у той же миллии сделать 2369P или 2369K легче, чем ТК айр молнии Кая, там просто исполнять надо быстрее ли специфический тайминг, точно незнаю.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение SLiC » 10 май 2008, 19:18

У Кая это скорее всего из-за того, что у него есть ленд приемы 236S/H. Я тоже заметил, что у той же миллии сделать 2369P или 2369K легче, чем ТК айр молнии Кая, там просто исполнять надо быстрее ли специфический тайминг, точно незнаю.
Тайминг. Там для стан эджей какая-то минимальная высота нужна. Поэтому нужно попозже удар нажимать.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 10 май 2008, 19:25

Holic, спасибо за совет, я не пробовал разбивать бекдэш таким образом на две "части", попробую. То, что канселится все просто нажатием вверх, не обязательно диагональю - верно.

Что касаемо Кая - да, да, да. У меня в 90% случаев вместо ТК 2369hs лезет CSE. Поэтому я просто забил на попытки ТК и тупо прыгаю и кидаю станэдж. Иногда получается быстро - попадает в лоб всяким Солам и Джонни, или за шиворот Потемкину. А почти половина - в молоко, к сожалению.

SLiC: мы о Tiger Knee говорим, там все выполняется с земли и никакой высоты не надо.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение SLiC » 11 май 2008, 03:57

Я тоже про тк. Говорю же, у соплей есть минимально возможная высота, поэтому нужно сначала долететь до нее. А у всяких мэд страгглов такого требования нет, вроде, поэтому они и легче выполняются.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 11 май 2008, 04:13

Offtop
То есть, под "долететь" ты имеешь ввиду задержку между нажатием кнопок прыжка и удара? Не 2369hs, скажем, а 2369-небольшая пауза-hs?
Последний раз редактировалось Touch 11 май 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 11 май 2008, 11:22

что за фигню вы обсуждаете в теме по слееру?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 06 июн 2008, 12:34

Может быть и поздно, но в этой теме не упоминалось как делать 2 хита воздушного ОД о_О

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 06 июн 2008, 12:39

Общая теория - быть в воздухе ровно под углом 45 градусов к противнику в момент выполнения овердрайва, стараясь как можно ближе.
А вообще для каждого перса своя допустимая зона. И помните что релоад-слэш-ац точки и хитбоксы различаются, кроме того слеер подлетает вверх на разную высоту в разных частях, поэтому в поисках точек и выходов не руководствуйтесь видосами по не той части игры.

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение WinPooh » 06 июн 2008, 14:45

А какие-нибудь стандартные выходы в релоде на него есть?

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 06 июн 2008, 15:56

В частности интересует релоад
И тогда дамаг х2 ?

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 06 июн 2008, 16:58

Стандартные выходы может и есть, но их так никто и не задрочил...

Единственное чё я на закате релоада научился - это бейтить кая на дп и гс, и всаживать туда, благо хитбокс огромен у него в этих ситуациях.
Также был стандартный выход с даста, но работал далеко не по всем. D - jD - jD - jHS - 66 - 214214S.

Дамаг будет, если первым входит голова - 100 голова + 160*прорейт хвост = 250 в итоге, если бить просто. Ессно зависит от того, в кого, на каких хп с каким гатсом, и с какого гарда сажаете, и каким номером в комбе, окромя допущеных прорейтов.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 06 июн 2008, 18:25

дамаг будет и еси первым хвост а потом голова, даж больше


но ето мелочи всё, 2хит комбы ненадёжное барахло и никто их не юзал. треньте байтлуп
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Holic » 06 июн 2008, 18:57

Вот три ролика от Dr. Koo, там в основном слеер и все комбы с двуххитовым ОД, если и нужно какое то пособие, то лучше ненайдёш.


"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение WinPooh » 07 июн 2008, 01:55

Выходы на 2-х хитовый ДХД нашлись на 8-й странице этой же темы =) http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=33676#p33676

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 07 июн 2008, 07:19

Ага понял. Бывает иногда влетит 2хита (случайно) но редко.

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 10 июн 2008, 05:01

Еще совет:
Если ви видите как Пот делает Хаммер фол, а вы ступили и сделали Пилебанкер :), то не беда: РоманКенсел и Захват (или Байтлуп)

Аватара пользователя
Шкуер
Скрабо-слеер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:44
Откуда: 2la
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Шкуер » 10 июн 2008, 10:27

ИМХО, в таких ситуациях лучше делать ФРЦ денди степа, чем выходить на пб

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 10 июн 2008, 10:37

MC DC
учитывая, что у потемкина в фаммерфолле есть не только РЦ, н ои ФРЦ, а стартап потбустера меньше стартапа укуса, план представляется мне несколько сомнительным ) если уж попали в такую ситуацию, я бы рекомендовал после РЦ либо тыкать 2P, либо выпрыгивать с ФД.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Шкуер
Скрабо-слеер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:44
Откуда: 2la
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Шкуер » 10 июн 2008, 10:41

Хм, а выпрыгивание пот не сможет наказать 623hs или тем же хевенли бастером?
Мудрое изречение:
"Меш - дефект рук и мозгов, а не контроллера".

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 10 июн 2008, 10:54

Шкуер
ну почти все в этой игре можно наказать. сейфового варианта в ситуации, когда мы прокакали пайлбанкер в потемкина, уже нет, я боюсь ) что более важно в России Потемкины будут делать в этой ситуации перчатку, только если
а) сам Потемкин осознанный
б) Потемкин несколько раз увидел, что оппонент в таких ситуациях выпрыгивает.
В прочих обстоятельствах Потемкину надежнее атаковать 5Р или 5К или потбустер, или бекдешиться.

Это все, конечно, сферическая лошадь в вакууме, потому что очень сильно зависит от того, с какого расстояния и в каком порядке стартовали персонажи (слеер с пайлбанкером, пот с хаммерфолом). Но ситуация, в которой Слееру выгодно выходить в укус, слишком уж редка, ИМХО.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить