Street Fighter 4
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Ах да, сюжет... Ку у нас вообще пермаментный, собственно, как и Оро. А вот Юриен уже вполне мог засветиться в серии.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Имхо может появится из этого списка только Ку или Юра. Что бы втулить остальных надо какой то очень уж мутный виток истории сделать, + как я и говорил раньше "Бить детей нехорошо". %)))Юриен, Ку, Макото, Юн и Оро.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
а оро почему не может? молодой там будет,будет не сотня с половиной а на десятку лет меньше=)
или дудлей с алексом? они молодые чтоли? вроде ж алекс с балрогом дрался так что могут ввместу ужиться)
или дудлей с алексом? они молодые чтоли? вроде ж алекс с балрогом дрался так что могут ввместу ужиться)
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Я очень хочу Оро. И хоть по плоту Гуки впервые улавливает присутствие Оро лишь во время событий СФ3, я считаю, что раз действие СФ4 происходит незадолго до СФ3, то можно и сделать скидку и задействовать Оро.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Имхо, скорее сразу после СФ2, раз столько старого народу ещё на месте.-D- писал(а):Я очень хочу Оро. И хоть по плоту Гуки впервые улавливает присутствие Оро лишь во время событий СФ3, я считаю, что раз действие СФ4 происходит незадолго до СФ3, то можно и сделать скидку и задействовать Оро.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Учитывая то что Оро последние 60 лет вообще спал в каком то анабиозе? %))) Плюс события СФ3 происходят вроде бы всего через 3 года после событий СФ2.а оро почему не может? молодой там будет,будет не сотня с половиной а на десятку лет меньше=)
или дудлей с алексом? они молодые чтоли? вроде ж алекс с балрогом дрался так что могут ввместу ужиться)
Дадли по идее до событий СФ3 вообще не встречался с Рю. Так что появится поидее не должен. Ну а Алекс вполне может быть, тем более есть утверждение что он файтил с Балрогом до СФ3 а так же с Рю, до событий 3С. Так что думаю что вполне вероятно.
Вообще мне кажется, что кого то из СФ3 они полюбому впихнут в СФ4. Что бы привлечь к игре фанов СФ3. Ведь из СФ2 уже много бойцов появилось, и этим они хотя привлечь фанов Супер Турбо.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Согласен с Валей пп последнего пункта. Про СФ2 они вспомнили, необходимо не забыть о СФ3
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
собственно, аркадо-агрегат
http://www.famitsu.com/game/news/1213480_1124.html
и ещё про старичков (много скриншотов инсайд)
http://www.famitsu.com/game/news/1213478_1124.html
http://www.famitsu.com/game/news/1213480_1124.html
и ещё про старичков (много скриншотов инсайд)
http://www.famitsu.com/game/news/1213478_1124.html
Последний раз редактировалось Nёkich 07 фев 2008, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Тайтовская аркада кажется, самая последняя)
Дизайн ужасен, если только вы не фанаты американских боевиков начала 80-90-х.)
ППЦ, игра выглядит не лучше ПС2 поколения. Чую Тайто Тайп Х2.
Разве что 1280х720.
Ждем порты на гейм бой и Пк)
Нет, вообще круто конечно, но смешно, ни разу не некст-ген

Дизайн ужасен, если только вы не фанаты американских боевиков начала 80-90-х.)
ППЦ, игра выглядит не лучше ПС2 поколения. Чую Тайто Тайп Х2.
Разве что 1280х720.
Ждем порты на гейм бой и Пк)
Нет, вообще круто конечно, но смешно, ни разу не некст-ген


- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Нейро я смотрю ты такой знаток некст ген возможностей консолей и графики, что пипец... Всё выглядит как по мне офигезно, на персах торчащих поликов вообще не видно, даже в ВФ5 или Т6 не так... Текстуры походу как минимум 1024х1024 и с таким же нормал мапом и спекуларом. Что косается лиц то над графикой и сейчас работают и на скринах на офиц сайте видно что лицо Кена реально поменяли в лучшую сторону.
Да и вообще что ты делаеш в этой теме? Ты вообще в СФ шпилиш?
PS: Понравилось как выглядит лицо Зангифа в игре...
Про дизайн забыл добавить что твоё ИМХО. А про 80-90 хер просыш вообще про, что ты? Незнаю может ты фанат худощавых пидерасов в файтинг играх, но таких в Серии СФ к большому щастью было не много...Дизайн ужасен, если только вы не фанаты американских боевиков начала 80-90-х.)
Да и вообще что ты делаеш в этой теме? Ты вообще в СФ шпилиш?
PS: Понравилось как выглядит лицо Зангифа в игре...
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
А Хонда с Бланкой на артах хороши... Лица определенно удались. Зангиев - без комментариев %))))
А аркадкабинет так вообще еще 1000 раз поменять могут...
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Полигонов не видно, т.к. модельи не то что бы очень крутые, дизайнеры сработали на ура. Про нормал мап, на чарах мб и есть, но выглядит не лучше дума3 какого-нибудь, а мб просто достаточно полигонов (хотя Рю блестить така нагло пластилином, что хз). Вот мне например Рю и Кен напоминают червяков 3д, разве что раскабаневших. Там тоже все было гладко, а технологически просто)Valen писал(а):Нейро я смотрю ты такой знаток некст ген возможностей консолей и графики, что пипец... Всё выглядит как по мне офигезно, на персах торчащих поликов вообще не видно, даже в ВФ5 или Т6 не так... Текстуры походу как минимум 1024х1024 и с таким же нормал мапом и спекуларом. Что косается лиц то над графикой и сейчас работают и на скринах на офиц сайте видно что лицо Кена реально поменяли в лучшую сторону.
Про дизайн забыл добавить что твоё ИМХО. А про 80-90 хер просыш вообще про, что ты? Незнаю может ты фанат худощавых пидерасов в файтинг играх, но таких в Серии СФ к большому щастью было не много...Дизайн ужасен, если только вы не фанаты американских боевиков начала 80-90-х.)
Да и вообще что ты делаеш в этой теме? Ты вообще в СФ шпилиш?
PS: Понравилось как выглядит лицо Зангифа в игре...
Ну в СФ тоже порядком худощавых пидорасов.
Спекуляры (если это они а не блум или ещё-то) то древний эффект, правда мб это какая-то новая фишка как в Хевантли сворд, внутренне свечение.
Но вообще, все зависит от железа. =/
Ждем спеков.
Но что-то мне подсказывает, это будет ПК основанная аркада (правда других сейчас и нет почти)
А что ты вообще делаешь в теме? ты вообще в файтинги играешь?

2Соня
Если это реально тайтовское железо, то его мона хоть к телеку подрубить)
Ессно будет версия автомата для СФ4 с красивой картинкой)
З.Ы. Я всегда говорил что СФ2 лучший файтиг <3 из старых)
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
Посмотрел и есчо раз порадовался-спецэфекты весьма спецэфффектны!!! Особенно впечатлили "резиновые" ноги Дальсима и "электрофикация" спаррингпартнёров в исполнении Бланки-зачот!Nёkich писал(а):и ещё про старичков (много скриншотов инсайд)
http://www.famitsu.com/game/news/1213478_1124.html

По поводу разрешения и полигональности представление может дать только непосредственное лицезрение сего шедевра на FullHD-телеке. Скрины из журналов в этом не помогут. А потому насладимся же тем, что и так впечатляет, а техподробности есть резон оставить до выхода-имхо...
===============================








- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Тебе не кажется что между понятиями "сделать небольшую паузу" и "забить навеки" всё же большая разница. Не говоря о том что я как бы играл в файтинги и шарил что к чему когда ты ещё думал что Супер Марио это верх творения.А что ты вообще делаешь в теме? ты вообще в файтинги играешь?![]()
Если бы ты ещё в СФ шарил а не только попусту говорил фигню...З.Ы. Я всегда говорил что СФ2 лучший файтиг <3 из старых)
Я просто в шоке с этого сравнения... Каким образом можно сравнивать элипсоподобных персов на которых с головой хватало в лучшем случае 2к поликов для того, что бы было всё гладко а в Вормс 3Д всё равно были вытарчивающие рёбра и полное отсутсвие вменяемого нормала, и человекоподобных персов на которых реально не видно никаких торчащих ребёр а по хорошим мягким складкам на одежде можно легко понять какой размер нормал текстуры тут задействован и что количество поликов зашкаливать за 10к. Просто я так понял ты щиатаеш что если полей дофига и карты большие то всё должно выглядить именно реалестично, там с супер мелкой и реалестичной кожей, точно переданой фактурой ткани и так далее... А вся Целл Шейдинговая графа, как мультяшная тебе на одно лицо, что персы с 2к поликов что с 10к поликов и огромными нормалами и текстурами... Не надо сравнивать хрен с пальцем.Вот мне например Рю и Кен напоминают червяков 3д, разве что раскабаневших. Там тоже все было гладко, а технологически просто)
Может по этому я всегда пишу "По моему мнению" и "Мне так кажется"? И не пишу всякую херню или не пишу то о чём незнаю или в чём неуверен?Вален, да ты вроде тоже на истину в последней инстанции не особенно тянешь...
К примеру такое:
Хотя прекрасно видно что далеко не ПС2 поколение, что графа лучше многих заявленых игр на PS3 или Х-Бокс 360, что поликов дохера а текстуры и нормалы реально здоровые. И если уж сильно хотелось то мог бы и не полинится и посмотреть в Викапедии спецификации аркадной машины - http://en.wikipedia.org/wiki/Taito_Type_X, из которых видно что Тайп Х2 ака VeWlix ощютимо по производительности и характеристикам опережает Сеговский Линдберг(http://en.wikipedia.org/wiki/Sega_Lindbergh), на котором кстате работает ВФ5... Но может ты щитает, что и ВФ5 тоже нифига не Некст Ген... Видимо у тебя какое то вообще своё мнение о том какой должен быть Некст Ген и какие там возможности, которые доступны только твоему сознанию...ППЦ, игра выглядит не лучше ПС2 поколения. Чую Тайто Тайп Х2.
Разве что 1280х720.
Ждем порты на гейм бой и Пк)
А что же я могу понимать в Некс Гене и в графике в играх в целом? Кудаж мне до тебя гуру НекстГена?! Я же всего лиш работаю 3Д моделером, текстурщиком и частично аниматором в ГеймДев конторе...
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
А это ли не утверждение некоего "факта"? А вот если, чисто гипотетически, мне или кому-то ещё не видно, что графика лучше многих заявленных игр? Что делать тогда? Кто, в таком случае, здесь считает своё мнение истиной?Хотя прекрасно видно что далеко не ПС2 поколение, что графа лучше многих заявленых игр на PS3 или Х-Бокс 360, что поликов дохера а текстуры и нормалы реально здоровые.
Не стоит так кичиться своим "авторитетом", не стоит.
А, ну да, имхо.
Последний раз редактировалось Nёkich 08 фев 2008, 02:03, всего редактировалось 2 раза.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Мну ничего не кажется, но есть кое-какие догадки.Тебе не кажется что между понятиями "сделать небольшую паузу" и "забить навеки" всё же большая разница. Не говоря о том что я как бы играл в файтинги и шарил что к чему когда ты ещё думал что Супер Марио это верх творения.
Вообще-то, я всегда считал что самая крутая игра, это те гонки Ф1 и голден ехе, что я у мамы на работе играл, до того как в школу пошел.
Вален, в какие файтинги ты тогда шарил?)
А какой старый файтинг кроеме ССФ2Т достоин того что бы называтся лучшим олд скульным файтингом?)Если бы ты ещё в СФ шарил а не только попусту говорил фигню...
имхо, никакой.
Может по этому я всегда пишу "По моему мнению" и "Мне так кажется"? И не пишу всякую херню или не пишу то о чём незнаю или в чём неуверен?
Я не знаю, что тебе видно, но над внешним видом СФ4 уже успели постебаться, имхо тут я перегнул), на всех посещаемых мной форумах (на сраку я, впрочем не хожу, может тамошние свехфанбои что-то действительно видят, может там даже Попобава заходит, я хз). Но это лишь мнение людей. А не фанатов СФ, возможно они не правы.Хотя прекрасно видно что далеко не ПС2 поколение, что графа лучше многих заявленых игр на PS3 или Х-Бокс 360, что поликов дохера а текстуры и нормалы реально здоровые.
Мое мнение о некст ген, это нормальные текстуры. Нормальным модели, и нормальные беки (а не эти уроды о трех полигонах в косых лапах, что мы наблюдаем).Видимо у тебя какое то вообще своё мнение о том какой должен быть Некст Ген и какие там возможности, которые доступны только твоему сознанию...
*Мне тут сказали, что я как-бы не указваю пример. Ну вот скажем мне не нравится как выглядит земля, на данный момент, плоская и размытая, текстуры зданий вроде бы стали лучше, но мб это просто такие шоты.
В ВФ5, мне намного больше нравятся уровни, и их текстуры. И я считаю что они реально лучше.
У меня знакомый работет в конторе что игры клипають) Тоже долго плакал как увидел СФ4.Видимо у тебя какое то вообще своё мнение о том какой должен быть Некст Ген и какие там возможности, которые доступны только твоему сознанию...
По поводу Тайто тайп х2 - ты наверно смотрел на макс характеристики. Насколько я понимаю, там далеко не во всех играх используются макс железо.
Плюс, вспомни KOF Maximum Impact Regulation A 2, Samurai Spirits Sen, Battle Fantasia, Half-Life 2: Survivor - все эти игры выглядят отвратительно, в сравнение с ВФ5, The House of the Dead 4, ))) Главная проблема - текстуры, отсутсвие бампа и общая унылость)
Но! Вдруг я ошибся) и на самом деле СФ4 на чем-то крутом запущен)
Но, боже упаси, сказать в приличном обществе что СФ4 выглядит как некст ген, может конечно к релизу что-то подправят... *едит, фуй фуй а не уй - http://www.arcadeflyers.com/?page=thumb ... db&id=5378
**А мля, там jamma разьём - т.е. можно любую начинку запихать, а учитывая что в предыдущих интервью говорилось что игра, на данный момент идёт на ПК, то вот. Там может и комп стоит, мвахаха)
А вообще, это же файтинг, кого волнует графика?)))
Имхо, главное это процесс.
З.Ы. О боже, я стал посты как Вален клепать... пойду лучше спать.
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Мда) вот хотите чтоб с 1го раза картинка отлично выглядела? Посмотрите на разницу между сф2 и ссф2т, сфа и сфа3, сф3 и сф3:3с. Вся оптимизация еще впереди.