[Injustice 2] Green Arrow
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Один из немногих супер-героев недевственников, сооблазнитель-Казанова с усами мужика из "деревни дураков", щекочащими лобок канарейки во время оральных ласк, обладатель самых идиотских головных уборов в инджастис-2 - зеленая стрела. Персонаж имеет всего понемногу, цонинг, недомиксапы (больше гимики), неплохие серии и нормалы. Сложность состоит в сетапах стрел и их реализации (в смысле, попадать стрелами нужно обязательно). По силе на данный момент - мид/хай-тайр, может драться с топами, но имеет несколько реально хреновых МА
Гайд находится в разработке
СТРЕЛЫ
Натянуть тетиву - удерживать 4. Из этого состояния - нажимаешь вниз - стрела садится на корты и бьет лоу. Очень многим будет портить жизнь нижние стрелы. Если нажмешь вверх, то чар подрыгнет вверх, релиз стрелы будет горизонтальным в воздухе - сбиваем прыгунов. Если прыгаем и в прыжке нажимаешь вниз и отпускаем стрелу - бьет по диагонали ОХ. Если стоя нажать назад и отпустить тетиву - выстрелит вверх по диагонали. Удерживая тетиву, нажимаешь курок (вроде, смена стойки) - убрать стрелу обратно в колчан.
Обыная стрела - 4. Стрела настолько крут, что вместо стрел у него спички. Бьют небольно, но обидно. Наносит 1% дамага! В блок 0.1%. Нужны, чтобы: забирать первый метр в начале раунда, для сетапа стрел (чекаешь обычной стрелой, потом сетап), в качестве прессинга, отменяя в нижнюю стрелу, сбивать прыгающих, добивать подранков с магическими пикселями, используется, как комбоэкстендер и рестенд.
Внимание! Перед загрузкой стрел смотрите матчап. Если деретесь с бэтсом, который периодически чекает гарпуном или пугалом, которое летит вперед головой стрелы заряжать только, как комбоэндер или после ординарной стрелы в хит или на нокдауне оппонента. Зарядка стрел ЙОЛО наказывается и больно.
Горящая стрела - dd4. Главная стрела, поджигает пуканы. Дается 3 стрелы! Урон, нокдаун, чип, скорость, дальность (например, воздушной ОХ стрелы). Подходит и для контрзонинга и для зонинга и вообще лучшая стрела. Урон 8% в хит, 2% в чип.
Ледяная стрела - db4. Вторая по главности стрела, остужает пукан соперника после разогрева огненными стрелами. Комбо-стартер. Рейндж ОХ стрелы меньше половины экрана, скорость малая. НЕ ЗОНЬТЕ ЕЙ! Никакой аутист никогда не сожрет с фулскрина в хит, в контр-зонинг тоже нет - рекавери любого самого медленного проджектайла быстрее, чем её полет. Нужна для ближнего боя. Подробности ниже.
Боксерская перчатка - 4 (зажать)~ EX. Стрела из комиксов. Великолепная вещь, чтобы добить подранков в конце. Скорость - огромная, рейндж ОХ стрелы - большой. Урон - 16%! В блок - 3%. Дает блок адвантэдж 3 фр
Электрическая стрела - df4 - ИМО, самая бесполезная из стрел. Судите сами - дается 2 стрелы (вместо, допустим, 3 огненных). В хит наносит всего 5%, в блок 1.6%, дает небольшой хитстан. Блок адвантэдж 2фр. Самая быстрая стрела, но для зонинга огненные - лучше (3 вместо двух, урон, нокдаун). Если её использвать для прессинга, допустим f2d1~el, arrow, в хит, ЕМНИП, вы потом не сможете достать тушку оппонента следующей f2. Топопвые стрелы делают комбу после попадания ледяной стрелы в хит, вызывают электро-стрелы и делают комбу с тугим линком и безметровым уроном на 30% и одна электро-стрела остается в колчане. Но если мы вызовем после ледяном стрелы огненные, и сделаем обычный безметровый эндер урон будет не особо ниже, а в колчане у нас три огненные стрелы. В теории, если они все попадают в хит - это 24% дамага, нокдаун и дизмораль соперника. В общем не вижу пока ни одной причины юзать эти стрелы вместо огненных или ледяных, если есть чем опровергнуть мое мнение - пишите.
НОРМАЛЫ
d1 - отличная 7-фреймовая мидовая пока, наш хлеб. Отменяет в стрелы, если противник не уважает, можем отменять в df1. Если противник уважает и ждет стрелу/вертолет, жмем что-то вроде f2d13 с вариациями (ниже). Можно делать недомиксапы-гимики.
f2d1/f2d13 - основная недомиксап серия, Mid-Low-OH, f2 13 фр, имеет неплохой рейндж, если у оппонента нет хороших ударов, иногда можно забрать первый метр с помощью f2 в начале раунда. Как пользоваться будет объяснено ниже.
b3 - рейндж хороший, но есть одной "но". Чар делает шаг вперед перед ударом, я люблю ловить прыгающих с помощью экзовой b3, вот стрелой лучше так не делать, вифает.
f3 - неплохой рейндж.
j3 - великолепная воздушная атака и кроссап. В углу отлично кроссапит. Огромный хитбокс позволяет легко выигрывать эйр-ту-эйр. Коннектится в d1~df1 на хите, Косснер коннектит в 223~load arrow
d2 - неплохой АА
СЕРИИ
111 - панишер после ледяной стрелы с хаевым стартером, также используют в середине комб и как комбоэндер
113 - угловые комбы
b13 - часть топовых стрел, типо Иллюжнс используют в качестве комбо эндера, отменяемого в заряд стрелы
22 - хорошая мидовая серия, благодаря хитбоксу с помощью неё легче всего делать комбо и цеплять падающую тушку
223 - отменяет в заряд стрелы в комбах
b23 - Самая дажажная серия, комбо-эндер. И вот это уже иногда используют в нейтрале (например, после ординарной стрелы в хит вблизи). Старт 15 фр, mid-OH-mid, много активных кадров, хороший рейндж
f2d1/f2d13 - mid-low-oh, описание ниже в "гимиках-недомиксапах"
33 - Стрела машет луком, как будто паралитик, подскользнувшийся на банановой кожуре. Комбо-экстендер, комбо-эндер, можно использовать в нейтрале из-за большого количества активных кадров, неплохой рейндж. Иногда полезно начинать бой с этой серии, из-за верхнего хитбокса, например, ловит j2 бэтса вначале.
СПЕШИАЛЫ
df1 - стрела крутит свой лук одной рукой, вероятно, пальцами, со скоростью 900 оборотов в минуту. Ломает к чертями арморные b3/f3, армор бэйна. Семи-инвульный вейкап и главный вейк, за метр комбостартер, комбоэндер. На блоке ансейф, с м.б. сейф, но там перед последним ударом дыра и туда все влезают покой и выходят на комбу. Другое дело, что противник может не наказать ординарную версию, т.к. ждал экзовую. Активно отменяется из пок, что является не самой лучшей практикой.
db1 - стрела пытается попасть стрелами в обе ягодицы гигансткого невидимого амура. Напрыжки ловит почти никогда, редко срабатывает в качестве вейка на напрыгиваюших, комбоэкстендер - основное применение спешиала
db1 (air) - вот это уже классный прием, стрела уже сам в роли амура стреляет спичками любви в темечко оппонента. Изначально две стрелы, экзовые - 4, причем в углу это почти анблокабл и что-то порядка 20% или сколько там дамага, если все четыре стрелы попали. Хорошо юзать на нокдауне.
df2 - говенный прием, используется чаще всего в угловых комбах
bf3 - слайд, лоу, ансейф, экзовый бьет вторым ОХ ударом, сейф. Отличный прием, второй вейкап (инвула, вроде, нет), позволяет выезжать из угла под прыгающим соперником, комбоэндер, часто применим из-за своей экзового сейфового продолжения и по оному же часто ординарную версию не наказывают, т.к. ждут второй удар. В углу можно комбить с ординарной версии через d1, только линк тугой
df2 - не так хорош, как в первой части, но, все-таки, юзабелен. Нет инвула, иногда заходит, как вейк, сам хитбокс взрыва большой, позволяет срать и копить метр им, но вы упираетесь в угол. Можно и нужно отменять из d1.
НЕДОМИКСАПЫ ГИМИКИ JEW-JITSU
d1.
Заряжаем ледяную стрелу.
d1~low-arrow (mid low)
d1~прыжок назад в OH arrow (mid OH)
Можно делать не только с ледяной стрелой, думаю, свойства других понятны.
Очень часто работает такая вещь - стоим на фулскрине, заряжаем лед, делаем МБ-ролл к зонящему или пятящемуся противнику и d1~low ice/d1~OH ice
f2d1/f2d13.
f2d1~low arrow (mid low low)
f2d13~low arrow (mid low OH low)
f2d13~OH arrow (mid low OH OH)
Если верить туму, то f2d1~low arrow и f2d13~low arrow фуззигардится. Естественно, OH-прыгающие стрелы в конце, это не миксапы, а гимики, и опытный соперник так просто эту фуфло не съест.
Все эти колдунства желательно делать с ледяной стрелой
После ординарной лоу-стрелы в хит можно:
d1
d1~df1/d1~low arrow/d1~db2
f2d1/f2d13 с вариациями
b23, её можно для верности отменить в слайд и для сейфовости и дамаги заметрбернить
Если соперник ждет от вас лоу/ОХ стрелу (например, боксерскую), а вы прыгаете и приседаете, как на кроссфитовой тренировке, а он приседает на бутылку, как в отделении полиции, то, порой, самым разумным бывает просто положить стрелу в колчан. Частым ответом противника на это становится беспечность - начинает прыгать на вас, двигаться, что-то нажимать атакующее, сразу прожимаем стрелу и стараемся попасть в хит
В углу кроссапьте с j3, d1~df1
В углу делайте db1 в воздухе (особенно, экзовую), особенно, на нокдауне оппонента
Очень интересный тек с b23 в качестве комбо-эндера или в нейтрале. ХКД достаточно времени, чтобы вызвать боксерскую перчатку, а там пусть оппонент угадывает, если что она плюс на блоке
КОМБЫ КОМБУЛЕЧКИ
Просто посмотрите это и вы поймете почему я НЕ БУДУ расписывать все комбо стрелы. ПОЛЧАСА ЧИСТОГО ВИДЕО ПРО КОМБО И ЭТО ТОЛЬКО ПРО ОДНОГО СТРЕЛУ. Это комбо-машина, и, вероятно, у него самая большая вариативность комбинаций в игре. Поэтому, здесь будут те комбо, которые юзаю я лично
Midscreen:
Хаевый панишер/поймали на ледяную стрелу - 111~df1EX, (немного подождите) b3~dash, 3~df1 (когда тушка оппонента над вами), ender. В этой комбе вы меняетесь местами с соперником.
Паниш малых ансейфовых/паниш лоупрофайлящей подстилки бэтса - d1~в вышеуказанную комбу.
Эндеры бывают - 33~load arrow (мой любимый)
b23 ~load arrow/b23~slide/b23~df1. Самое дамаговое, но стринга часто вифает двумя последними ударами.
223~load arrow/22~df1 - ИМО, самый просто вариант без дропов, дамаги меньше
b13~load arrow - Illusions стайл
111 во что-то. Я не пользуюсь этим стрингом, как комбо-эндером, поэтому, без подробностей
Безметровая комба на ледяную стрелу в хит для лошков:
думаем - успеем ли зарядить огненные стрелы перед комбой?
успеваем - b3, j3, 22~df2 (можно юзать посанский эндер b23~df1/slide/load, НО! не факт что он будет коннектится с j3, возможно, нужно юзать j2)
не успеваем - b3, j3, 223~load arrow
f3/EXf3, b23~slide/df1/load arrow
Antiair:
d2, немного пойти вперед, b23~slide/db1/load arrow
d2~df2, dash, d1~sf1 (Yamini style)
Corner
f3/EXf3, 3~db1, 3~db1, 111~df1
f2d13, немного ждем, 33~df1, 113~slide
j3, d1~df1Ex, 33~load arrow (на мидксрине тоже делайте её)
МАТЧАПЫ
Плохие матчапы - айви, аква, фейт
ТОПЫЧИ И ВИДОСЫ С ТОПЫЧАМИ
Для меня самые топовые стрелы - Illusions и Burritos. Особливо, Иллюжнс. После них идут Cossner, Chris G, Yammini, Sounds like pause
ОБУЧЕНИЕ, ГАЙДЫ, СТАФФ ETC.
Последний раз редактировалось Reptiloid 05 сен 2017, 07:15, всего редактировалось 34 раза.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Reptiloid, Ты кстати не в курсе сколько примерно фреймов дыра между спиннером и метр берн лаунчером? Я полагаю что примерно около 8-9. Есть ли точное значение?
P.S. Йаминни ван лаффки
P.S. Йаминни ван лаффки
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Aris, фреймы не знаю, но туда пихают поки все, кому не лень
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Я мб не особо посвящён в геймплей данного персонажа, но, возможно, есть смысл использовать эти стрелы в углу, чтобы при попадании в хит можно было спокойно миксапить, ибо хитстан там приличный вродь. Поправь, если не прав.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Rektor, ты успеешь заблочить три ледяных стрелы с фулскрина после птицеранга.
Хочешь стана - бери ледяную стрелу. А так у него и без стрелы вскрытие в углу отличное
Хочешь стана - бери ледяную стрелу. А так у него и без стрелы вскрытие в углу отличное
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Стрила))0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
- ClankClank
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 14:54
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
сорян, не вижу первого в тексте? вообще у меня проблемы при вставании не знаю что делать? что посоветуешь? я так понял если оппонент прыгает то имеет смысл bf3 и надеется что удастся проскользить пока он в прыжке, а что жать в остальных случаях? =(bf3 - слайд, лоу, ансейф, экзовый бьет вторым ОХ ударом, сейф. Отличный прием, второй вейкап
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
ClankClank, первый - это df1 - "вертолет". На прыгунов неплохо работает слайд, чаще всего ты проезжаешь над прыгающим противником. Иногда, иногда (но лучше это говно часто не делать) при кроссапах нажимать db1, главное, успеть прожать, пока противник не пролетел через тебя и управление не свичнулось. А вообще, d2 и блокирование. Еще пробуй отлеживаться
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Reptiloid, По моему, самый необычный креативный гайд ты сделал
Огненная стрела - Пека
Боксерская - использованный гндн
Дочитаю до конца позже. А так Йамини научи русскому, пусть сделает гайд. Ямини наш - еврей, израильтянин.
Огненная стрела - Пека
Боксерская - использованный гндн
Дочитаю до конца позже. А так Йамини научи русскому, пусть сделает гайд. Ямини наш - еврей, израильтянин.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Лучший стрела = Иллюжнс.
Иллюжнс = лучший стрела
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Очень интересный тек с b23 в качестве комбо-эндера или в нейтрале. ХКД достаточно времени, чтобы вызвать боксерскую перчатку, а там пусть оппонент угадывает, если что она плюс на блоке
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[Injustice 2] Green Arrow
Как противостоять бесконечному спаму стрел этого зеленого флигустьера? Какой-то чудовищный зонинг у него, даже в руках новичка. У меня от Дэдшота не так сильно горит! Что делать, подскажите?
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Попробуйти блокироват!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Блокировать лоу и оверхед стрелы на все случаи жизни - смешно. С Суперменом 5-5, какой может быть дельный пик на него после патча я уже не знаю, но уж точно не Аквамен. Засчёт приседа он перезонивает даже СГ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Сейчас понял, что имеет все-таки делать комбу с электрострелами, типо:
Оппонент жрет холодную в хит, вызываем электрические, делаем что-то вроде 223~el, b3, j2~b23~df1. Одна стрела в колчане, противник в углу. Не знаю, на всех ли картах хватает завести противника в угол, Готэм точно, остальные нужно тестить. ВСЕ ХЕРНЯ МИША ДАВАЙ ПО НОВОЙ, отмена, комба относит чуть дальше, чем стандартные БнБ все так же не вижу смысла юзать эту нестабильную комбу и юзать электрострелы вообще
KINGusha, у стрелы три мертвых МА - айви, фейт, аква. Аква его выигрывает даже после патча - вот, Theo контрпикнул аквой против стрелы на видео, и лучший стрела мира - Illusiuons моментально свичнулся на адама
Оппонент жрет холодную в хит, вызываем электрические, делаем что-то вроде 223~el, b3, j2~b23~df1. Одна стрела в колчане, противник в углу. Не знаю, на всех ли картах хватает завести противника в угол, Готэм точно, остальные нужно тестить. ВСЕ ХЕРНЯ МИША ДАВАЙ ПО НОВОЙ, отмена, комба относит чуть дальше, чем стандартные БнБ все так же не вижу смысла юзать эту нестабильную комбу и юзать электрострелы вообще
KINGusha, у стрелы три мертвых МА - айви, фейт, аква. Аква его выигрывает даже после патча - вот, Theo контрпикнул аквой против стрелы на видео, и лучший стрела мира - Illusiuons моментально свичнулся на адама
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Arrow
Драгон завалил ФК на Аквамене. И что? Да, Фейт и Айви возможно валят стрелу, но уж точно не Аквамен.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[Injustice 2] Green Arrow
Честно говоря я тоже не понимаю в чем имбовость Аквамена в этом матчапе.
Последний раз редактировалось Exorcist 15 авг 2017, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Green Arrow
А это ещё давно писали. Ещё до Белиала. Там вполне реально спамить. Под запястной пушкой - дак вообще панацея. Я против него не могу на ДШ. Мне не хватает скилла. Мне на РХ проще против него. Есть ещё парень, по имени ДаркСайд. Тот вообще конченый.