Сильные стороны:
• рэнжовые нормалы (кроме s1, s2, d1, d2), дающие неплохой контроль пространства;
• хороший meterless урон;
• сейф миксапы;
• командные броски;
• хорошие антикроссап опции на вейкапе;
• d3 и s3 крашат армор, если наносить эти удары вплотную. Слабые стороны:
• самая плохая мобильность;
• нет быстрых хороших нормалов, трудно уходить от прессинга без пушблока;
• самые медленные f3/b3 в игре;
• трудно бороться с зонерами (нужно много терпеть и действовать очень аккуратно).
• после активации трейта под Свампи начинает расти трава, она продолжает расти под ним, если идти/дэшиться вперед-назад или сделать метрберн-дэш, перестанет расти, если прыгнуть;
• при активном трейте комадные броски становятся арморными (но не на всей анимации, а только после касания оппонента);
• при активном трейте и нахождении Свампи в зоне, где растет сама трава, еще становятся арморными s3 и db2;
• ступив на зону, где растет трава, оппонент получает небольшой урон в течение времени нахождения в этой зоне, а также он не может прыгать и дэшиться вперед/назад.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
В свете недавних откровений про дыры, первое, ИМХО, чем нужно озаботиться хреневодам - это понять, как продуктивно бейтить попытки в них лезть.
А так чар неожиданно порадовал. До этого дня почти не видел его.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Barrogh, а у него дыры в тех сериях, которые по сути не нужны (по мне так у него самая крутая серия - b22, которая сейф на блоке, попадает почти со средней дистанции (напоминает плечо f1 Котал Кана), еще и конфермится легко). Но вот дыры при отмене серий в спецприемы я еще не смотрел, возможно, как раз там дела похуже обстоят.
1) bf3 лоупрофайлит mid прожектайлы, но здесь сразу возникает вопрос о том, насколько реально это применить в бою: в теории это реально, т.к. лоупрофайлит этот спецприем на своем стартапе (то есть сначала можно увидеть анимацию прожектайла, а потом вводить bf3, когда прожектайл окажется перед носом), а на практике зависит от собственной реакции, опыта игры за персонажа и т.д. Лично мне это напоминает b4 (без задержки всякой) у Бо в МКХ, которая на стартапе тоже могла лоупрофайлить не только mid, но low прожектайлы:
2) Сетап в углу на бросок через d2 и df2 (оппонент может бэкдэшнуть после d2, но тогда можно чекать иногда через другие спецприемы; в видео тоже все описано )
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid, на бои с ДШ очень интересно смотреть: с фулскрина приходится подходить одним teabag'ом (старт ап спешалов не успевает нормально влезть в рекавери выстрелов, а роллы не эффективны, т.к. тоже стартап долгий + даже если подойдешь близко, то Свампу не очень удобно в ближке, которая у ДШ и то лучше)
-вейк db2 даёт нехилый инвул, можно даже прожектайлы мимо себя пропускать
-так-же db2 который поймает оппонента в воздухе комбится в d1 df2
-существует тиктроу лианой после 11
-д3 имеет два хита и можно перебивать арморы, также отменяется в спешалы между двумя его ударами
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.