. Fists Of Fury (bf1) - mid /8 /-8. Хорошая вейкап опция, так же используется как комбо эндер.
Lightning Punches (bf2) - high /10 /-25.
Усиленная версия выводит на комбо.
Можно ловить соперника на средней дистанции, но с осторожностью, ибо ансейв.
Lightning Kick (df1) - mid /14 /-12.
Усиленная версия выводит на комбо.
Обычную версию можно вставлять в комбо с трейтом. Так же можно отменять с помощью деша в серии для продолжения комбо, но только под трейтом.
Sonic Pound (df3) - oh /25 /-3.
Усиленная версия выводит на комбо,
+1 на блоке. Можно бить на ближней, средней и дальней дистанции.
Quantum Tunneling (db1) - 9.
Усиленная версия mid, имеет старт 11 и +7 на блоке, вплотную отбрасывает соперника.
Прием используется для поглощения прожектайлов.
Sonic Lift (db3) - high /15 /-19.
Усиленная версия выводит на комбо.
Можно использовать в качестве AntiAir'a.
On Your Mark - RMS (dd2) - 1.
Стойка Флеша из которой можно делать разные атаки. Так же можно отменять с помощью бэк деша в серии и использовать для прессинга.
Lightning Charge (dd2f1) - mid /6 /-22.
Имеет пушбэк.
Sonic Pound (dd2f2) - mid, oh /7 /-7.
Можно использовать для OTG ресета.
Quick Slide (dd2f3) - low /8 /-19.
Трейт.
Speed Zone (4) - 1.
Флеш замедляет время, ваш соперник двигается медленно, если вас ударят, то трейт проподает.
Супер приём.
Time Changer (SS-MB) - mid /6 /-4.
--------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительные приемы.
Sonic Parry (db1) - 5.
Усиленная версия mid /7 /+13. Можно продолжить атаку.
У Флеша появляется перри, заменяет прием Quantum Tunneling.
Sonic Bolt (fbf3) - high /22 /-7.
Усиленная версия mid /26 /+12, наносит больше урона. У Флеша появляется прожектайл.
Speed-Nado (db3) - mid /9 /-10.
Усиленная версия позволяет комбить.Флеш получает спин, заменяет прием Sonic Lift.
Fist Frenzy - Флеш получает возможность для усиления приема Fists of Fury, таким образом он восстанавливается прежде чем закончится прием и может продолжить атаку.
Air Spin Out (db2) - oh.
Флеш получает дайвкик.
Lightning Charge (bf2) - mid.
Флеш получает прием "бодайка" из первой части и который есть только в стойке, когда он летит в соперника как снаряд.
Усиленная версия подбрасывает вверх и позволяет продолжить атаку.
Заменяет прием Lightning Panches.
сравните 1.42 на видео выше
и вот это
кое-то никогда не меняется....
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Шмота не завезли, все Тоуны инкубаторские.
Хочу Зума в черном и с когтями основным чаром. Геймплей можно совсем другой сделать - грапплы и прохождение сквозь все.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Добавил описание спец приемов и некоторых доп. приемов, просьба кто открыл доп приемы скинуть их описание и инпут, я нашел описание 6 приемов, три из них у меня есть, это перри, прожектайл и спин. Незнаю их всего 6 или есть ещё.
-Do not provoke a god-Thunder take you- I have many names... And, I'll wager, many faces... -
Barrogh, wts, ну чот хз, парень пишет, что удары отменяет с помощью бега, а дэш не отменяется в принципе. Поэтому как он все это проделывает - я не знаю.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
это дэш. репа в UMK3/MKT комбит через дэш, не через бег. кстати, в UMK 3 каждый чар имеет 100% инфинит джаггл, только кто-то может закомбить с мидскрина собственным лаунчером, у кого то это АА, у кого то онли угол, но есть у всех. в МКТ это пытались пофиксить, но чет не сильно получилось...
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.