Общая инфа, новости по игре, локтестам и прочее: Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Аналогичная тема по GGXrd -SIGN-: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения
Визулальные отличия:
- Новый HUD.
- Новый облик арен.
- Динамическое освещение от проджектайлов.
- Персонажи получают визуальные повреждения в бою.
- Перед началом матча камера спускается сверху, показывая 3D.
- Выполнение условий для комбо в ИК дает желтые молнии на персонаже и его шкале теншен.
Общее:
- Играбельный Johnny и новый персонаж Jack-O'.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима. Этот режим включает в себя автозащиту и легкий ввод спешлов (однокнопочные спешлы в т.ч чарджи), однако имеет недостатки вроде уменьшенной брони и отсутствии некоторых свойст на ударах, вроде неуязвимости на ДП.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа. Когда усиление доступно, шкала бурста становится голубой и по персонажу и его полоске теншена начинают бегать небольшие голубые молнии.
- Новая анимация на 5D~6, аналогичная 5D~8. Противник начинает роллиться при исполнении. Удары отменяются друг в друга как и при 5D~8.
- Новая анимация на БШ. БШ длится до тех пор пока удерживается кнопка Н.
- Отпускание Н при успешном БШ даст Blitz Shield Attack, который при попадании дает Crumple (нечто вроде стана стоя на месте небольшого). Она стоит 25% тенши и её нельзя контр-БШить.
- Успешный БШ восполняет много шкалы бурста. Очень много.
- Danger Time еще жив.
- ( БАЛАНС ПАТЧ 1.03 )
- [Sol Badguy]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Хёртбокс, когда Сол получает удар, увеличен
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 6HS убран баг когда Сол не получал СН во время активов
- Воздушный бросок получил дополнительных 4ф рекавери на приземлении
=====
[Ky Kiske]
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 3HS окно для спешал кансела больше на 4ф
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel на 2ф больше стаггера
=====
[May]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- 6HS зажатие кнопки чарджит до максимума автоматически
- j.HS урон с 35 на 38
- j.D урон с 33 на 35
- S Applaud проезд на дельфине налепляет на стену на 4ф меньше, как и другая версия раньше
=====
[Millia]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение
- Iron Saber если вифнул рядом с оппонентом - приём кончается
- HS Tandem Top на RRC кольцо не двигается за Ми
=====
[Zato-1]
- Dash размер хёртбокса постоянен в движении
- Хёртбокс в отг лёжа на спине больше
=====
[Potemkin]
- Хёртбокс сидя меньше
- Throw даёт граунд баунс, комбы с RC теперь возможны
=====
[Chipp]
- Хёртбокс стоя и сидя отбалансен
- Хёртбокс когда Чиппа бьют увеличен вперед
- 6P CH состояние только до конца активов
- Throw даёт граунд баунс, комба на RC
=====
[Faust]
- Хёртбокс ОТГ лёжа на спине больше вниз
- Going My Way (follow-up version) урон с 12 на 14
- Hop быстрее на 2F
- During Pogo, P Антекабл с 28F на 32F
- During Pogo, K Антекабл с 54F на 60F
- During Pogo, S Антекабл с 28F на 32F
- заряженные цветочки антекабл с 40F на 46F, подкидывает выше
=====
[Axl Low]
- Haitaka no Kamae стойку не отменить после 6 удара
=====
[Venom]
- 6P актив фреймы с 4 на 7, добавлен джамп кансел, рекавери на 3ф меньше
- 5HS окно для спешал кансела больше на 3ф
- j.HS Антекабл с 14F на 16F
- Ball Summon Теншен гейн с 50 на 75
- Stinger Aim Теншен гейн с 150 на 250
- Carcass Raid Теншен гейн с 150 на 200
- QV Теншен гейн с 150 на 200
- Mad Struggle Теншен гейн с 150 на 200
- Throw убраны баги с БШ и Бёрстом после броска
=====
[Slayer]
- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется
=====
[I-No]
- j.236K на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- j.236S на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- Dead Angle Attack инвул к броскам понижен с 38F до 33F
=====
[Bedman]
- Throw рендж порезан, стал как у Сола
=====
[Ramlethal Valentine]
- 6S/6HS (with the swords equipped) время до возможности заюзать мечи опять после того как они атаковали или Рам защищалась снижено до 38ф
- PK4K последний удар канселится на виффе
- Slide Detruo баунс на СН как на обычном хите
=====
[Sin Kiske]
- 2S урон упал с 32 до 27
- 6HS урон упал с 42 до 38
- 2D 90% прорейтит
- j.6HS урон упал с 44 до 36
- Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
- Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
- Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
- Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
- Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
- Eat на 25F заполняет 1000 калроий, на 43F как предыдущая версия
- R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар вифнул Син не может делать фоловапы
=====
[Elphelt Valentine]
- Air Throw граунд баунс меньше
- Berry Pine хёртбокс больше (проще отбить), отскок гранаты зависит от того, где был персонаж её отбивший
- Berry Pine (взрыв в кармане) Эль может блочить, взрыв подкидывает выше, прорейт с 50% на 80% (Эль получит больнее, если её накажут за взрыв в кармане)
- Roll (Shotgun K) инвулы к ударам с 16F на 10F
- c.S хёртбокс вырос вверх
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S хёртбокс вырос вверх
- 2HS хёртбокс вырос вверх
- 6HS хёртбокс вырос вперед
- j.S 85% прорейта
- Miss Confille теншен гейн: релод с 150 на 50, перфект релод с 200 на 100, выстрел с 400 на 200
- Miss Travailler теншен гейн: релод с 100 на 50, выстрел с 200 на 100
- Launch (Shotgun S) уровень атаки с 3 на 2, хёртбокс вырос вверх
- Shot (Shotgun HS) урон на 5 меньше, у близкого выстрела как чардженного, так и не
- Bridal Express уровень атаки с 4 на 3
- Air Bridal Express рекавери на приземлении с 3ф на 7ф
- Хёртбокс ОТГ лёжа на пузе пофикшен и увеличен
=====
[Leo Whitefang]
- Хёртбокс стоя в блоке вырос вверх
=====
[Johnny]
- Guts снижены с 4 на 3
- Dash теншен гейн с 30 на 15
- 6P рекавери выросло на 3ф
- 6K уровень атаки с 3 на 2
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S рекавери выросло на 5F, хёртбокс вырос вперед
- 5HS урон с 42 на 38, хёртбокс вырос вперед
- 2HS урон с 48 на 42, хёртбокс вырос вперед
- 6HS урон с 65 на 52, хёртбокс вырос вперед
- 2D 1 хит урон с 25 на 30, 2 хит урон с 25 на 20
- j.S хёртбокс вырос
- j.D урон с 44 на 36
- Mist Stance вход в Митс Стенс не даёт тенши
- Mist Finer (all) теншен гейн: Lv1 = с 480 на 100, Lv2 = с 960 на 150, Lv3 = с 1080 на 200
- Mist Finer High (Lv1) урон с 29 на 30
- Mist Finer Lv3 (все) наземные версии урон с 70 на 60, воздушные с 60 на 55
- Baccus Sigh попадание МФ по блочащему в тумане вызывет стаггер, прорейт с 70% на 60%, баг с туманом убран
=====
[Jack-O]
- f.S рекавери с 16ф на 20ф, хёртбокс вырос
- 2S рекавери с 18ф на 22ф
- Ларьки: после убийства миньона есть кулдаун до спавна следующего, теншен гейн около домов снижен с 5 на 3, не накапливает теншу во время синематиков
- Миньоны: хёртбокс больше
- Бросок ларька уровень атаки с 4 на 2
=====
[Jam Kuradoberi]
- Хёртбокс сидя вырос вверх
- 6K меньше отталкивает, СН стейт только до конца активов, окно для спешал канселов больше на 8ф
- 2S окно для спешал канселов больше на 7ф
- 2HS окно для спешал канселов больше на 2ф
- 6HS окно для спешал канселов больше на 4ф
- 2D выше подкидывает врага
- Throw количество хитов в комбе не влияет на высоту подкидывания
- Charge 1 сток копится 41ф вместо 44ф, МАХ чардж 77ф вместо 86ф, если Джем ударить после 41ф карта остаётся
- Ryuujin (Power-up) наземная версия урон с 75 на 80, инвул с момента отрыва от земли, до 2-го активного кадра
- Kenroukyaku обычный инвулен до активов, заряженная воздушная версия инвульна к броскам, у обычной версии 90% прорейт
- Hamonkyaku дальше откидывает, хитбокс вырос вверх
- Hyapposhinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Senrishinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Pao-Saishinshou убран баг во время анимации ОД
=====
[Kum Haehyun]
- 6P рекавери меньше на 3ф, подкидывает на обычном ударе
- 6HS антекабл с 38ф на 48ф, дольше роллит на СН
- Throw оппонент дольше лежит
- Air Throw оппонент дольше лежит
- Arakan Sanzenshou (236236HS) форс прорейт со второго хита убран, теперь там обычный 60% прорейт, а форс прорейт 60% - на 1 хите
- Shinkyuu Choudengan (236236S) время действия с 180ф на 240ф, меньше копит теншу во время активности
=====
[Raven]
- Glide во время движения нельзя делать воздушный бросок
- Schmerz Berg (236P) хитбокс больше вниз
- Koko ni Saretai Ревень не получает ударов пока анимация не закончится
- Getreuer поправлен стан
- ( Potemkin )
- 5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.
- ( Bedman )
- Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.
- ( Ramlethal )
- Что-то изменено в размещении мечей.
- ( Elphelt )
- j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов.
- ( Leo )
- Нерф урона.
- ( Johnny )
- COMMAND NORMALS
6K
SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)
OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)
Аин говорит, что рендж нормалов уменьшен.
5Н имеет меньший хитбокс сверху.
2S похож на старый 2Н, имеет больший рендж. Не отменяется в 5Н.
2H бьет по диагонали вверх, похож на 5H. Лаунчит при ударе, отменяется.
2D 2-хитовая подсечка. Джонни бьет ногой и ножнами. 1 удар имеет маленький рендж, 2 - большой.
6Н другой. Имеет большой рендж и хартбокс.
Mist Finer (214P/K/S) выполняется как четверть назад. Может делаться и отменяться в воздухе.
MF LVL1. 2Н mc 5P/K работает.
- Р - линкуется в j.S
- K - не съедает проджектайлы
- S - как в +Р
MF LVL2. Отмена позволяет линковать в ИАД
- Р - как в АЦ
- K - ролл при ударе
- S - как в Релоаде
MF LVL3 теперь не серия ударов. О-оочень быстр.
- Р - как в +Р
- K - волстик
- S - лаунч и вакуум
Zweihander (j.623K) - новый удар, похож на ДБ ногой. Дает нокдаун.
Treasure Hunter - новый овердрайв, похож на Джекхаунд. При ударе дает 2 специальные иконки рядом с монетами, которые выполняют ту же функцию.
Предметы:
Сол - пластинка Queen
Кай - фото Диззи
Миллия - парфюм
Зато - глазные капли
Пот - цветные карандаши
Чипп - очки
Фауст - бумажный пакет
Веном - любовное письмо
Аксель - амулет с Мегуми
Слеер - масло от загара
И-Но - знак вопроса
Кровать - подушка
Рам - гамбургер
Син - мясо
Эль - копилка, в которую она откладывает на свадьбу?
Лео - словарь
Джонни - его любимый журнал
Тыква - чупа-чупс
- Some awesome shit appears when you do Johnny's IK apparently lol.
- ( Jack-O' )
- Ее имя может похоже на "弱子", что значит "слабый"
Ее винпоза ту секси и это почему-то важно.
COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS
SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)
OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)
Ее нормалы очень короткие.
5Н выглядит как удар из капоеиры. 1 удар отменяется в прыжок.
2S очень кооткий удар. Не попадает после 2К вплотную.
2Н последний удар отменяется в прыжок.
6K мелкий хоп с 2 ударами ногами. Непонятно ОХ это или лоу.
3Н ее подсечка, нет отмен.
j.H похож на удар Кулы и КоФ, кроссапит.
Все удары на D тратят теншен. Около 10-15%.
2D - медленный с инвулами. Джек-О' в нем взлетает вверх.
6D - медленный бросок.
4D - удар-бросок. Можно ввести направление, в котором полетит противник.
j.2D - летит вниз как Брайдал Эль. Отскакивает по диагонали при ударе, продолжается в комбо.
У нее есть значки призраков над шкалой теншена. Она неможет вызывать соответствующих призраков пока значки не заполнятся. Шкала восстанавливается медленно.
Все призаки исчезают если ее ударить. Призраки не могут убить противника.
Р призрак - летает с мечем.
K призрак - шагает с копьем.
S призрак - летает с посохом.
- Ghost bags "level up" according to how long they stay on screen but spend more ghost gauge accordingly.
- She has a ghost icon for each one of hers above her Tension gauge; can't setup same ghost until icon refills
- After ghosts come out of bag, even if you pick up the bags they stay summoned; bags can stay summoned for as long as gauge lasts
- Her command grab works as an air combo ender
- Overhead and strike throw both look slow
- Organ's explosion explodes both bags and ghosts
- All of Jack O's Minions disappear if she gets hit
- 6P > 5S > aerial combo > strike throw is a thing (melty BLOOD)
- If you retrieve bags with P Organ, the gauge regenerates entirely at once
- Rushdown attack (2D) is slow but has invul
https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... 7049fb3ab3