![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1109/6f/3288f42d9071.jpg)
Разработчик: Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei
Дата выхода: 2012
Платформы: PS3, Xbox 360
Первый трейлер -
Создам отдельную тему, раз никто не хочет. Алсо, всю инфу кидаем сюда же.
Для мёртвой серии про сиськи - да, не нужны. Зачем серии про пляжный волейбол какие-то файтеры?mas писал(а):Hidan, может потому, что люди из других ФТГ не нужны?
Что за бред?Hidan писал(а):Посоны. Красиво, да.
Но я конкретно не пойму!..
Испокон общеизвестно, что все претензии к Доа на 90%: "перехваты во время комбо - не надо".
Дак объясните мне почему?!
Это ведь так легко заретушить 101 способом. И люди из других ФТГ придут и будут играть.
А Текмо всёравно "ставит все фишки" на сиськи и графон.
1. "комбинировать приемы и тайминги" = Играл её рука.Эта система заставляла комбинировать приемы и тайминги (чтобы избежать перехвата самому) и требовала от игрока знания приемов противника, для эффективного использования перехвата.
1. Ты противоречишь сам себе. Или твоя мысль от меня ускользает.С другой стороны, у постоянного использования одной-двух комб результат будет один - перехват. И не составляла большого труда разбирать всяких батон-мэшеров в ДоА2.
1. Это казуистика. И это ой как глупо ибо опровергается со всех сторон (парри выбивают зонининг, МК броски выбивают эмммм броски, блок на кнопку выбивает кроссапы итпитд).Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
Школота? Ты не баба, и смысл моей жизни не в том чтобы тебе нравится. Извини.Hidan писал(а):Ты мне уже не нравишься
Второе. Поясню почему на случайное нажатие в ДоА реагировать проще:Hidan писал(а):Ты противоречишь сам себе. Или твоя мысль от меня ускользает.
От Вас снова ускользнул смысл. Имелось в виду, то что перехваты не должны быть слишком сильными, окно для перехвата должно быть достаточна узким, и за неудачный перехват должен быть паниш в виде критиколов - это вроде и называется "сбалансированный геймплей"?Hidan писал(а):1. Это казуистика. И это ой как глупо ибо опровергается со всех сторон (парри выбивают зонининг, МК броски выбивают эмммм броски, блок на кнопку выбивает кроссапы итпитд).Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
Это вот что такое?mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Признак плохого файтинга.mas писал(а):Это вот что такое?mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
В скрабквоты, решительно.Кроме того, когда задрот сливает нубу, в большинстве случаев, вина лежит не на игре, а на задроте-неудачнике, потому что ни в одной игре задротство само по себе не гарантирует победы (исключение ММОРПГ).
Анимация восстановления после пропущенного удара и некоторых принятых на блок ударов на какое-то там количество кадров больше. В результате проще прессинговать и есть возможность наносить дополнительные 10-15% дамагиmas писал(а):Это вот что такое?mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока