PS4 и Xbox One: 17.3.2016 Steam: 29.3.2016 Версии для PS3 и Xbox 360 не будут обновляться.
Общие изменения
Добавлен новый персонаж Naotora Ii (приобретается отдельно)
Добавлена новая арена: AZUCHI.
Добавлено 19 титулов для Naotora Ii.
Добавлены ролики: Naotora Ii Victory 1, Naotora Ii Victory 2, Naotora Ii Victory 3, Naotora Ii Defeat.
Добавлена музыка: Roaming Blossom. Новый трек доступен в меню музыки.
Правки баланса. Подробнее в соответствующем разделе.
Изменен комбо-челлендж Gen Fu #8 для соответствия правкам баланса.
Изменен комбо-челлендж Christie #19 для соответствия правкам баланса.
Изменен способ сохранения реплеев для поддержки изменений в новой версии. Реплеи, сохраненные в этой версии, не буду воспроизводиться в предыдущих. Некоторые старые реплеи могут воспроизводиться некорректно в новой версии.
Исправление ошибок
Исправлена проблема с отключением поиска противников при приеме вызовов.
Исправлена проблема синхронизации поврежденных или трансформированных костюмов при подключении к лобби во время игры.
Улучшена производительность поиска и подключения к лобби. Игроки теперь могут подключатся к лобби, для которых не удалось получить информацию о качестве связи. Вывод таких лобби в списке ограничен критериями поиска, совместимостью типов сети и состоянием подключения.
Улучшена ситуация с ошибкой при завершении установки DLC во время игры.
Исправлена проблема с зависанием игры при сохранении реплея, если уже имеется максимальное их количество.
Исправлена проблема на арене THE DANGER ZONE, из-за которой иногда не активировался переход на новый уровень при бросках.
Исправлена проблема на арене THE DANGER ZONE, когда бросок 41236T・46T・698741236T у La Mariposa не активировал взрыв пола.
Исправлена проблема с отображение 2T по краучу со спины как OH в списке ударов у Rig.
Исправлена проблема с отображением для (ss)P значка [SP] в списке ударов у Honoka.
Исправлен титул за комбо-челлендж #17 у Ayane.
Исправлена проблема в таг-матчах, когда разрушался костюм неактивного персонажа.
Исправлена проблема с включением черно-белого фильтра в фоторежиме при нажатии кнопки OPTIONS.
Правки баланса Общее Изменения в этой версии, в основном, исправляют ошибки, но для некоторых персонажей внесены балансные правки.
Akira Изменена величина критического стана у 3P+K в нормал хит.
3P+K: Изменено с Cr(25-17) на Cr(14-8) в нормал хит.
Alpha-152 Изменено поведение некоторых ударов на аналогичное у других персонажей.
(bt)2K: Изменен статус после удара со стендинга на крауч.
T: Изменен статус для первого фрейма после разрыва броска противником с прыжка на стендинг. Это необходимо, чтобы предотвратить срабатывание анимации воздушного броска, если противник сделает бросок сразу после эскейпа.
8T: Изменен статус после броска со стендинга на крауч.
Ayane Изменен статус у некоторых движений.
66K: Проще попадает по сидячим.
(bt)PP6K: Проще попадает по сидячим.
H+K на лежащего головой к персонажу: Изменен статус после движения со стендинга на переход в крауч.
Bayman Изменен тайминг нанесения повреждений для некоторых нижних бросков.
2T・22T на лежащего ногами к персонажу: Изменен урон с 15 на 5+10.
Christie Изменена величина критикал хита для некоторых движений.
7PP: Изменен с Cr(29-17) на Cr(8-4) в контрхит и выше.
Eliot Стартап 4T уменьшен до 7 фреймов.
4T: Изменен стартап с 10 до 7 фреймов. Изменен урон с 60 до 50.
4T у стены: Изменен стартап с 10 до 7 фреймов. Изменен урон с 25+45 до 20+40.
Gen Fu Теперь проще коннектить комбо после GB с 44P.
44P: Изменен с GB(19) на GB(1) на блоке.
Hayabusa Упрощено попадание некоторыми ударами, исправлены ошибки.
44P: Изменен урон с 12+12 до 13+13 и уменьшена нижняя часть хитбокса.
214P: Изменен приоритет ввода.
(ws)4K: Изменена фреймдата с 36(3)50 на 36(5)48.
4T: Изменен урон с 58 до 56.
41236T・23698T на арене с потолком, рядом со стеной: Исправлена ошибка, из-за которой стена не разрушалась в некоторых случаях.
236P+K・8624T и (Ongyoin)P+KPP・8624T на арене с потолком, рядом со стеной: Исправлена ошибка, из-за которой стена не разрушалась в некоторых случаях.
Hayate Улучшен рассчет попаданий для некоторых движений.
9K: Проще попадает по сидячим.
44KK: Изменено преимущество на блоке с -14F до -7F, изменена дистанция удара о стену с 1м до 0.
2P+K (или 8P+K) в P: Теперь сложнее уйти от верхних атак.
H+K на сбитого с ног и расположенного ногами к персонажу: Изменен урон с 28 до 32. Изменена реакция для нормал хита по стоящему/сидящему с лаунча на сбивание с ног.
Hitomi Изменено преимущество у некоторых ударов, упрощено попадание некоторыми ударами.
3PP: Изменено преимущество на блоке с -3F до -1F.
9K: Проще попадает по сидячим.
Honoka Изменен урон некоторых ударов.
PPP6P: Изменен урон с 35 до 38.
Jacky Изменено преимущество у некоторых ударов.
8P: Изменено преимущество на блоке с -21F на -5F.
H+K во время бега, Slide Shuffle в Ducking H+K: Изменено с -2F на GB при блоке.
Jann Lee Упрощено попадание некоторыми ударами.
H+K: Проще попадает по низким хитбоксам в момент нижней атаки противника.
Kasumi Улучшен контроль некоторых движений из крауча и в прыжке.
66K: Проще попадает по низким хитбоксам в момент нижней атаки противника.
(bt)2K: Изменен статус после удара со стендинга на крауч.
T: Изменен статус для первого фрейма после разрыва броска противником с прыжка на стендинг. Это необходимо, чтобы предотвратить срабатывание анимации воздушного броска, если противник сделает бросок сразу после эскейпа.
Перехват верхней ноги: Изменен урон с 30+22 до 40+12
Lisa/La Mariposa Исправлены ошибки, изменена дистанция пушбека на блоке у некоторых ударов.
PKK: Проще попадает по сидячим.
6PK: Проще попадает по сидячим.
K6K: Проще попадает по сидячим.
3K: Проще попадает по сидячим.
2KK: Проще попадает по сидячим.
66K: Проще попадает по сидячим.
(bt)K6K: Проще попадает по сидячим.
4H+K: Изменена дистанция пушбека на блоке.
Marie Rose Исправлена ошибка при выполнении приема.
8PPP: Исправлена ошибка, из-за которой выполнялся удар 8P без срабатывания секции 8PP.
Mila Улучшен контроль некоторых движений и статус на стартапе 66T.
66T: Изменен статус на стартапе с перехода в крауч на крауч.
Momiji Упрощено использование персонажа.
PP6P: Изменен критический эффект при контрхите и выше с crumple-стана(медленное падение лицом вперед) на Cr(38-28). Изменено преимущество на блоке с -3F до -5F.
6P+K: Изменен критический эффект при контрхите и выше с crumple-стана(медленное падение лицом вперед) на Cr(38-28). Изменено преимущество на блоке с -3F до -5F.
PPK: Увеличена высота лаунча при контрхите и выше.
6PK: Увеличена высота лаунча при контрхите и выше.
6K: Увеличена высота лаунча при контрхите и выше.
66K: Проще попадает по сидячим.
(ss)P: Изменен критический эффект при контрхите и выше с crumple-стана(медленное падение лицом вперед) на Cr(38-28). Изменено преимущество на блоке с -3F до -5F.
Nyotengu Изменено поведение при удачном перехвате нижних.
Перехват нижних: Полностью изменено поведение при попадании на аналогичное у других персонажей.
Pai Изменена реакция на попадание (ss)P по краучу в нормал хит.
(ss)P: Изменено с +2F на Cr(6-2) в нормал хит по сидячим.
Phase 4 Теперь проще вызывать удар о стену некоторыми приемами.
(Chifu)P: Исправлен промах в джагглах у стены.
(bt)2K: Изменен статус после удара со стендинга на крауч.
T: Изменен статус для первого фрейма после разрыва броска противником с прыжка на стендинг. Это необходимо, чтобы предотвратить срабатывание анимации воздушного броска, если противник сделает бросок сразу после эскейпа.
Перехват средних рук: Вызывает удар о стену, если выполняется спиной к стене.
Rachel Изменен инпут для броска во время бега.
T во время бега: Изменен инпут с T на 6T.
Raidou Изменено преимущество у некоторых ударов.
(bt)PK, (bt)PP6PK: Изменено со сбивания с ног на лаунч в контрхит и выше.
8P: Изменено преимущество на блоке с -18F до -13F.
8K: Изменено преимущество на блоке с -17F до -13F.
9K: Изменено преимущество на блоке с -15F до -13F.
Rig Исправлены ошибки, улучшена отзывчивость управления.
H+K: Исправлено ошибочное срабатывание CB при выполнении PK・H+K по критическому стану.
3K2K: Теперь можно вводить как 3K1K.
Sarah Изменены параметры 6P и 2P+K.
6P: Изменен урон с 17 до 18. Теперь сложнее уйти от верхних атак.
2P+K: Изменено с Cr(22-14) на Cr(33-23) по сидячим в контрхит и выше.