Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru YouTube
 
  games    events    players    forum 
 
Вернуться в архив

Daraku Tenshi (The Fallen Angels)

Игровой автомат на оборудовании Psikyo SH-2 в первую очередь хорошо известной аркадной игровой общественности блягодаря потрясаяющим "леталкам-стрелялкам", в частности серии Strikers 1945 и Gunbird. Однако среди немногих игр выходивших для этого железа есть кое-что интересное и для любителей файтингов. Единственный представитель жанра на этом аркадном игровом автомате носит красивое название Daraku Tenshi, что в переводе на более понятный нам язык звучит как The Fallen Angels или же "Падшие ангелы". Познакомился с этой игрой, я, можно сказать, случайно - дело было вечером, качать было нечего... И автор сего принялся бороздить просторы Инфернета[tm] и поисках чего-нибудь новенького и неизведанного... Нет, не виртуального секса, ~_^ а, собственно, малоизвестных широкой общественности игр, даже не обязятельно файтингов. Думаю, не стоит говорить о том что поиск увенчался успехом? ^^; Первое что привлекто меня в этой игре, было ее название. В этом я сторонник идей капитана Врунгеля и считаю что оно должно разить как молния, сразу и наповал! Вспомните, "как вы лодку назовете, так она и поплывет". ~_^ Упоминания о падших ангелах сразу навеяли мне воспоминания о аниме/манге Angel Sanctuary авторства Каори Юки, а это уже хорошо. Разбушевавшаяся фантазия уже рисовала эффектнейшие бои(то что это файтинг, было видно из графы "жанр") в стиле файтингов от Capcom с участием супер-героев Marvel, где все участники поединка, крылатые и не очень старательно лупцуют друг друга, не забывая про обилие спецэффектов типа "большой бумк", прыжки на два-три экрана вверх и тому подобными особенности присущими современным 2D-файтингам. Ну и пока я предавался столь радужным[tm] мечтам, игра была успешно получена, а спустя некоторое врямя и опробована в деле.

Сюжет и персонажи.

Сюжетная линия весьма куцая и вся информация, которую нам предоставляют об игре заключается в следующем: большой город пострадал от сильного землетрясения и по мере ухудшения ситуации, его жители все больше и больше опускались в пучину преступности и разврата. Это, собственно, вся история, ибо даже после прохождения игры никаких традиционных эндингов не предвидится - вам покажут финальные титры на фоне игрового концепт-арта. Так что с сожалением придется признать что сюжета в игре, как такового, не наблюдается, а вступление присутствует исключительно традиции ради и никакого влияния в дальнейшем не оказывает. Переходим к персонажам.

Данных товарищей в игре АЖ... восемь. С одной стороны это плюс - чем меньше народу, тем легче игру балансировать, но с другой - это не самый маленький минус, так как есть игры с гораздо большим количеством бойцов и при всем этом держащими свой баланс в рамках приличия. Но хватит о грустном, начинаем непосредственно описание. Да, в самом начале хотелось бы упомянуть такой немаловажный факт, как реалистичность игры. Нет, от единственного удара в пятку тут никто проигрывать не будет, имеется в виду тотальное отсутствие супер/гипер/мульти прыжков, дистанционных атак типа fireball, сумасшедших комбо на 20+ хитов и тому подобных атрибутов таких безбашенных вещей как, например, Marvel vs Capcom или Guilty Gear X. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает сам для себя, но я бы сказал что это хорошая идея - таких файтингов уже давненько не появлялось на рынке и определенная игровая публика уже порядком по ним истосковалась.

Начну я с самого, пожалуй, традиционного персонажа игр-файтингов, а именно местного «каратеки» по имени Торао. В отличие от других подобных концепций, он весьма медленный, хотя и сильный и, к тому же, у него нету ни хадокена, ни шорюкена. А какой же он «каратека» без этих атак? ~_^ Да и внешний вид его особых эстетических радостей не вызывает - несколько помятый дядька в кимоно, над которым постоянно вьются мухи. х_х Кул (т.е. Cool) - этакий клон Гайла из легендарного Street Fighter-а - управляется в точности также и отличается от него только внешним видом. Если Гайл представляет собой бравого вояку в штанах цвета хаки, зеленой футболкой и стрижкой не по уставу, то местная его версия затянута в черную кожу и в качестве домашнего любимца держит ворона. Один из немногих персонажей которые могут использовать дистанционные атаки - Гарри Несс, капитан морской пехоты. На руке у него некое подобие мини-ракетницы(через год такая же появилась у Максимы, KoF'99), которой он с успехом и пользуется. Внимание - в отличие от других аналогичных атак, продолжать тактику keep away долго никому не удастся. Ракетница лимитирована всего на 6 выстрелов что по настоящему меня обрадовало. Сам же персонаж особых восторгов у меня не вызвал и могу лишь сказать что по жестокости атак он недалеко ушел от Роча - профессионального киллера в свои 16 лет. Если первый берет скорее силой, то второй полагается исключительно на скорость атак и выглядит это довольно впечатляюще, вот только разнообразия бы побольше... Впрочем, это беда всей игры, а не специфических персонажей, так что местные версии Джекки Чана этой участи тоже не избежали. Да-да, глаза вас не обманывают, именно его, собственно периода фильмов с ним вроде Police Story или Armour of God. А то и The Young Master. Сейчас его таким мало кто знает из подрастающего поколения, а вот когда-то... *_* Впрочем, я отвлекся. Итак, брат и сестра, Юиран и Юирен внешне чертовски похожи, к тому же, брат выглядит как девушка, а она наоборот, смахивает на парня... Почему это так, а не иначе, я предоставляю фантазировать самим, в меру своей испорченности ~_^ и остановлюсь лишь на игровых качествах, которые действительно напоминают Молодого Мастера. Оба довольно быстры и манера их движений, а также, строения их тел весьма напоминают Джекки, с той лишь разницей что Юиран больше специализируется на захватах, чем, собственно, на быстрых ударах. Кстати - единственная девушка в игре, что намекает на участие в создании игры американцев -_- Это практически все игровые персонажи, с остальными я предоставляю возможность разбираться вам самим, а то играть не интересно будет. ~_^

Боевая система

Управление игрой четырехкнопочное. Расположение клавиш вызывает в памяти приятные воспоминание о Neo*Geo - то есть две градации силы ударов для рук и ног. Единовременное нажатие обеих версий атаки ногами позволяет сменить боевую стойку, что подымет силу атаки(этакий KoF-овский CD), но не позволит защищаться. Ну и сочетанием light punch и light kick мы будем дразнить противника и уменьшать его power gauge. Наконец нажатие обеих punch-ей позволяет уклоняться от атак противника. Довольно простая система, но, как показало время, довольно практичная и не вызывающая нареканий. Шкала «супера» заполняется стандартным для жанра способом - сами атакуем или подвергаемся атакам. В игре присуствует также и возможность ее накапливания, памятная еще по ранним King of Fighters (или файтингам серии Dragon Ball Z – прим. редактора) - для этого нужно зажать обе кнопки отвечающие за сильные версии ударов рукой и ногой. Тратится оная на хорошо известные "отчаянные движения", а если у вас еще и "жизня" мигает красненьким, то вы получаете слегка усиленную версию оного. Кстати сказать - раз набранная красная полоска, тут же начинает со страшной силой уменьшаться в размерах, что заставляет игрока придерживаться агрессивной манеры поведения. Этой же тактики заставляет придерживаться и присутствующий в игре Guard Meter, более известный по Street Fighter Alpha 3 и работающий по такому же принципу - каждый попадающий удар убирает из блока некоторое количество "очков прочности" и когда оное количество падает до нуля происходит guard crush, со всеми вытекающими последствиями. ^^ Управление показалось мне довольно жестким, хотя обилие кадров анимации несколько сглаживает данный момент. Скорость игры я бы охарактеризовал как ниже средней, более близкую к трехмерным файтингам чем к двухмерным собратьсям по жанру. Зато эта игра отлично подойдет новичкам - кадров анимации здесь действительно много, а это позволяет буфферизовать атаки значительно легче чем в Vampire Savior или Kabuki Klash.

Графика и звук

Графическое оформление игры производит на меня двоякое впечатление. С одной стороны - весьма хорошая работа над движениями героев - это опять таки ближе к трехмерным файтингам, но уже в хорошем смысле этого слова. С другой - весьма неимпонирующий мне игровой арт, заключающийся в достаточно своеобразном, мрачном дизайне персонажей, ближе к американским комиксам 50х, чем к стилистике изображений принятой в аниме/манге. О том что это далеко не работы упомянутой госпожи Каори и говорить не стоит. Но - это как минимум оригинально - в наше время встретить файтинг с "не анимешными" рожицами весьма сложно, если это не Mortal Kombat конечно - практически все игры жанра производятся в стране-признанном авторитете среди игроков -файтеров(т.е. Японии), а это накладывает своеобразный отпечаток на, как минимум, внешний вид персонажей. Так что если по каким-либо причинам вы не любите аниме - в эту игру можно играть не опасаясь встречи с "китайской порнографией" ~_^

Что касается игровых локаций, то большинство из них ничем особым не выделяется, но вот две из них достойны того, чтобы о них упомянуть отдельно. Первая из них является неким баром и персонажи сражаются наполовину скрытые столами и стульями... Но уже через несколько секунд замечаешь что данные детали интерьера потрясающе интерактивны - от малейшего пинка она разлетаются в разные стороны, в том числе и лицо играющему! Весьма хорошая переработка идеи разрушаемых арен из Samurai Spirits. На второй из этих локаций, приходится сражаться на аэродроме, где в некотором отдалении от бойцов присутствует потерпевший крушение и все еще пылающий вертолет. Пламя очень классно сделано и хотя по атмосферности локация не дотягивает до "горящего дома" из Last Blade 2 зато по красивости пламени превосходит его.

А вот музыкальное сопровождение не радует. Равно как и спецэффекты. Такое впечатление будто игру делали не для аркад, а для РС, причем авторы были резко стеснены в средствах... Какие-то заунывные треки, аж никак не вдохновляющие на свершения подвигов. Особенно если сравнивать их с сильнейшими мелодиями из из Sol Divide или любой из частей Strikers 1945... С звуками ударов ситуация не лучше. Во время успешного коннекта атакующей конечности с противником, из динамиков доносится нечто, весьма напоминающее звук... раздавливаемого сырого яйца. ^_^; Особо придирчивые буквоеды могут попробовать давить оный продукт сами, но я уже имел возможность услышать это лично (причем в троекратном размере) так что при своем мнении я таки останусь.

Заключение

Ну, вот и подошло время финальных слов. Я не могу сказать что игра мне очень уж понравилась весьма малое количество спецатак (даже в Garou: Mark of the Wolves их было больше) и персонажей не позволяют мне сделать этого. В то же время я не скажу что она плохая - отличная анимация, аскетичный, но в то же время надежный боевой движок и, что немаловажно, баланс не дают ей совсем уж спуститься вниз. Плюс - претензии на реалистичность. Думаю будет достаточно разумным если сказать что игра скорее на любителя, чем на приверженцев школ KoF или SF. Также ею могут заинтересоваться коллекционеры - насколько мне известно, она не была портирована ни на одну систему, даже на Sega Saturn ее нету, равно как и вышедшем годом позже Dreamcast-е (имеется в виду вышедшим годом позже самой игры, а не Сатурна). Стоит поиграть, хотя бы ознакомления ради, в конце-концов в наше время 21.2 мегабайт не самые большие деньги за такую вещь.

(c) Moonlight Rambler 08.07.04 6:02
Редактор Слэйер Мун

Архивы ASoF.ru


Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
Технические вопросы и пожелания по работе сайта и форумаBioLogIn13 май 2023, 02:22
Street Fighter 6Siberian_64412 май 2023, 20:27
Читы на онлайн турнирахKINGusha12 май 2023, 13:51
MM! Belial vs KingushaKINGusha12 май 2023, 08:40
Хронология появления всех персонажей серииValuevDesart10 май 2023, 18:46
 
SpaceMan
Archive   About us

This site might have some 18+ content.   © Fighting.ru