YASUME-E писал(а):Ты можешь отыскать пару алмазов в куче говна, но это все равно останется кучей говна. Есть разница когда аниме просто медленно набирает обороты, и когда оно тебя тебя просто раздражает. В первом случае есть смысл посмотреть подольше или даже весь сезон ради второго, как это было с Шаной, а во втором случае смотреть дальше просто глупость, особенно если нет цельной истории которая в дальнейшем может выправить ситуацию даже при условии, что персонажи картонные, а шутки дурацкие. Какие критики? ANN? Ну там как-раз все понятно - та самая американская аудитория, которая год за годом продолжает кушать всякое говно, а прекрасные вещи вроде "Космических братьев" особо и не замечает. Единственное что западный мир оценил по достоинствоу тогда как японцы не смогли - это Гоуст ин зе Шелл. И да, ни одно аниме не создается в расчете исключительно на неяпонского зрителя, основная ЦА - это всегда прежде всего японцы. А японцы уже сказали свое слово: Денди на дисках продался в кол-ве чуть более тысячи штук - это провал и гораздо ниже порога окупаемости, тем более такого дорогого сериала.
Во-первых, давай всё-таки определимся, оцениваем ли мы произведение целиком или проводим ассоциации с алмазами и фекалиями. Разумеется, в Данди есть слабые серии, в том числе первые три (насчёт второй можно поспорить), но они не перечёркивают собой остальные двадцать. Та же ситуация была с Бибопом и Чамплу: эпизодичность обоих сериалов позволяла смотреть их даже после неудачной серии - они слишком разные, чтобы по одной судить об остальных. Дропнул бы ты Чамплу, если бы первыми сериями там были две самые слабые?
ANN не читаю, но всё ещё был бы не прочь почитать тех критиков, которых цитируешь конкретно ты. Сделаю шаг навстречу и приведу ссылку на блог, который читаю я (звёздочка мешает поставить нормальные теги, извини):
Цитировать продажи в качестве оценки качества сериала - тот самый Argumentum ad populum в худшем виде. Особенно если учесть, что они складываются не только из качества сериала. Я был в Акибе, я видел, как в каждом магазине крутят рекламу и продают мерчандайз Mekaku City Actors, и я понимаю, откуда берутся его продажи несмотря на то, что он не понравился ни фанатам франшизы, ни далёким от неё людям. Продаётся то, во что вложены деньги, а не действительно оригинальные сериалы вроде вообще всей нойтаминЫ.
Что касается целевой аудитории: на английском новые серии Данди крутят раньше, чем на японском. Второй сезон во многом сделан на деньги Adult Swim. Эстетика мира западная процентов на 80. То, что Кости попробовали сделать сериал для кого-то, кроме отаку, достойно всяческих похвал, но этому никак нельзя было предрекать гарантированный коммерческий успех. К счастью, успехи бывают не только коммерческие.
Именно об этом и речь. Дешовый способ привлечь внимание.
Не назвал бы этот способ дешёвым, всё-таки сделать исторических личностей привлекательными для молодёжи надо уметь. Но да ладно, это уже вкусовщина, я никого не заставляю насильно любить Басару.
Как-то странно, что японскому дизайнеру в первую очередь придёт в голову история другой страны, а не своей собственной - не согласен. Да и насчет Капкома: Коей и в Сенгоку их обскакала сериями Warriors Orochi, Samurai warriors и Nobunaga`s Ambition.
Просто Троецарствие - самая популярная книга всей Азии, которую читают и взрослые, и дети. Но я сам в Азии не вырос, так что вполне возможно, что в Японии она всё-таки на втором месте после Сенгоку.
Коей, насколько мне известно, начали разработку Samurai Warriors одновременно с Сарсомами (но выпустила их раньше: видимо, потому что уже имели за спиной опыт DW). Warriors Orochi вышел гораздо позже, а Амбиции и вовсе принадлежат другому жанру.