Страница 1 из 5

[Xrd] Faust

Добавлено: 02 апр 2014, 14:15
Plaha
В том, что известно, пользы нет,
Одно неведомое нужно.

И. В. Гете
"Фауст".

Изображение
FAUST

Нормалы

5p - самая быстрая (6F), но короткая пока Фауста на земле. Хороший стартер прессинга, кенселится как в 6hs (high) так и в 2d (лоу). В сочетании с c.s используется как берст-бейт в наземных комбо. Имеет на себе прорейт(90%?).
2p - имеет приличный рейндж для столь быстрого(7F) лоу, подходит для покинга на ближней дистанции. Имеет на себе слишком весомый прорейт(~70%?), так что комбо на много-много жизней через него не сделать :)
6p - один из лучших АА в игре. Быстрый (7F), перекрывает большинство йадов и впрыжек на Фа. Имеет верхние инвулы (чуть выше колен Фа). Может являться методом выхода из прессинга, против ударов бьющих мид-хай вулнерабл-бокса. В контр комбится с выходом на эйр-комбо. На трейде - выводит Фа в нейтрал. Крутой мув, но рекавери там будь здоров - юзать с умом.
j.p - быстрый(7F), короткий air-to-air удар, которым можно встречать впрыжки. Используется тогда, когда не подойдет j.k или j.s из-за специфики последних. Используется в комбо как кенсел j.k.

5k - отличный АА, быстрый (7F), выводит на комбо при попадании, кенселится в обе основные поки Фа(f.s и 2hs), кенселится в 2d и 2s. Благодоря своему шикарному хитбоксу, является методом выхода Фа из прессинга на нейтрал. Из минусов - бьет слишком высоко, виффает по ряду сидящих/имеющих низкий хитбокс оппонентов.
2k - трехударный, все три удара лоу.(7F) Первые два удара кенселятся в прыжок. Используется в основном в прессинге и для окиземе противника, может быть использован как антиэйр в ряде матчапов. Кенселится также в 5hs, имеет на третьем ударе линк в 2p(берст-бейт) и 2d.
j.k - неплохой air-to-ground удар(7F). Имеет довольно большой рейндж, направленный под диагональю к земле. Как air-to-air лучше не использовать, вунерабл-бокс огромен. Используется в основном в комбах.
j.2k - командный нормал от бога - drill(12F). Хитбокс скальпеля идет впереди вунерабла Фауста, что дает нам отличный air-to-ground мув. В контр комбится в полную комбу - при попадании в воздухе отменяется в спешалы - вихрь-вращалку (going my way) или пакет(ai). Также меняет тракеторию полета Фауста, может быть закенселен на первых фреймах в FD - что дает нам особую механику - drill cancel. Выполняется она в воздухе 1+К+P(S) что дает резкую остановку в воздухе, после которой можно сделать оверхед(j.k) или же на минимальной высоте сделать j.hs.

c.s - ближний слеш во многом схож с 5p, как по рейнджу, так и по хитбоксу. Отличается он тем что чуть медленее(8F), но зато не имеет на себе прорейта.
f.s - пока от бога. Тычок стартом в 10 фреймов на пол карты, имеющий на себе кенсел в спешалы. В нормалы не кенселится(T_T). С рц комбится с скальпелем (rerere no tsuki). Основная пока Фа в Xrd - nuffsaid.
2s - лизун-сосун(9F). Кенселится в прыжок, в 5k, в 2hs и 2d, используется в комбо. Мог бы юзаться как АА, но всегда есть что-то что быстрее и подойдет лучше. Может служить стартером комбо на панише чего-либо.
j.s - воздушный нормал со странным хитбоксом(14F). Бьет только лезвием скальпеля, виффая по всему что попадает между ним и своей тушкой. Нужно хорошо представлять себе его рейндж и хитбокс для грамотного использования для пок. Может удержать противника на земле когда вы высоко в воздухе, но чаще куда лучше подойдет j.hs. Также используется в air-combo.

5hs - трехударный мид(9F), используется в наземных комбо, а также для контроля расстояния с противником в прессинге. Кенселится в спешалы на всех трех хитах, также кенселится в 2d.
2hs - "Niggas use to break dance"(14F). Относительно медленный лоу, обладающий приличным рейнджем. Кенселится в спешалы, является одной из двух основных пок Фауста.
6hs - high risk, high reward in life. Оверхед, который жрут и причмокивают даже в Японии :slon: . Медленный(25F!), обладающий огромным рейнджем и уроном - обладает кенселом в спешалы. При попадании хотя бы в блок - сейф. Оптимально его использовать после впрыжки с j.k и кенселить после попавшего в блок 5p. Однако если им виффнуть... Запасайтесь вазелином - тут если попал - тогда для противника, если промахнулся - то для вас.
j.hs - один из лучших air-to-air в игре(9F). Огромный рейндж, приличный дамаг. Комбо-ендер в воздушных комбо, один из основных элементов зонинга Фа. Перекрывает огромную дистанцию в воздухе, не дает выпрыгивать из прессинга Фа. Вместе с drill-кенселом является грозным оружием. На попадании в контр-хит может комбиться. Однако на близком рейндже уступает более быстрым покам бьющими ниже чем сам j.hs.

5d - мечта о бейсболе доброго доктора(26F). Имеет инвулы на стартапе - потому чаще он используется не как стандартный даст(для этого у Фа все же 6hs есть :3), а как метод выхода из прессинга. Полностью инвулит ряд ударов с малым количеством активов, выводя Фа на комбу. Как и 6hs - является high risk, high reward инструментом, которым надо пользоваться с умом.
2d - относительно стандартная подсечка(13F). Имеет кенсел в спешалы и прыжок. По легким/женским чарам комбится в пого и gmw.
j.d - неплохой air-to-ground(13F). Неплохо прибавляет в стане противнику, но больше не имеет такого количества антекабл-кадров, и в воздушных комбо потому больше фактически не используется.

Спешалы

:236:P - изменена анимация выброса. Он стал медленнее, теперь Фауст держит предмет перед выбросом в руке - его проще заметить. Также можно задерживать сам выброс, после чего предмет падает ближе к Фа, можно использовать это в углу на окиземе. Также часть предметов на выбросе можно отбить с помощью 5d(МЯЯЯЧ D:) и послать их по другой траектории от себя - как быстрый прожектайл.
Новые выбросы:
Черная дыра - не наносит дамаг. Создает на полу арены поле гравитации которое засасывает противника и самого Фауста в него. Также засасывает в себя мини-фауста :) Новый предмет можно выбросить после фактической активации дыры на земле.
Канистра с маслом - сама по себе не наносит дамаг. Создает на полу арены лужу с маслом, на котором Фауст и противники "скользят"(замедляются). Усиливает взрыв пакета Фауста(j.236p) и бомбы. Новый выброс можно сделать после того как лужа фактически растечется по полу.
Шарик с гелием - не наносит дамаг. При контакте с Фаустом, либо противником изменяет голос персонажа. Нельзя выбросить другой итем пока шарик находится на земле/активен.
Гиря в 100 тонн из мультиков - наносит дамаг если попадет по противнику. Небольшой. Жаль. При контакте с землей после выброса - роняет обоих персонажей стоящих на земле как слайдхед Поти. Вылетает очень быстро.
Доска-батут - не наносит дамаг. Анблок. Подбрасывает вставшего на него персонажа под потолок арены. Рекавери возможно в высшей точке подброса. Новый выброс невозможен пока доска находится на экране.
Старые выбросы:
Мини-фауст - такой же.
Яд - изменена механика активации(?) - не работает если Фауст находится в хитстане. нужно проверить
Молоток - такой же.
Метеориты - больше теперь напоминают бомбочки, в остальном такие же как и в предыдущих версиях игры.
Шоколадка и Пончик - на месте - такие же.
Бомба - чуть сокращен радиус взрыва.
Выбросы которых больше нет с нами:
Мини-робо, мини-пот, тазик, тикува, монетка.

Анализ: Выброс игра у Фауста переработана и значительно понерфлена. Из положительных выбросов фактически остались только мини-фа, молот, метеоры и яд - все остальные выбросы работают на обоих персонажах. Также уже 4 предмета блокируют следущие кенселы в выброс, что ухудшает нейтрал-гейм.

:236:S - удар пого больше не дает слайд как в АС, а дает баунс как Релоаде/Слеше. Однако механика баунса все же слегка изменена - в независимости от рейнджа удара - продолжение через going my way входит всегда, в независимости от персонажа.
Цветы жизни - K и S с пого имеют две версии - обычную и усиленную/задержанную. Во втором случае при удержание кнопки активации, цветок получает бонус в хитбоксе. Наземный цветок в таком случае также дает баунс. На контрхите дает нокдаун. В остальном похожи на свои аналоги из Релоада.
Удар языком - P - по видео имеет чуть больший стартап и рекавери.
Новый прием - - Фауст взлетает на пого, используя свои ноги как лопасти вертолета которыми он и бьет. Взлетает он высоко, все время полета находится в активах. Приземляется также на пого.

:41236:К - скальпель. Анимация слегка изменена, теперь притягивает скальпелем как удочкой. Продолжения через D нет, похож на свой аналог из Релоада.

:214:HS - командник - такой же. Также как и в предыдущих версиях командником является номинально - только первый удар работает как бросок - если противник попадает в его рейндж, идет продолжение ударами. Потому есть нелепые случаи когда первый удар вифает, но Фауст продолжает делать удары. Не видел его YRC кенсела при виффе, догадываюсь что это невозможно.

:214: P/K/S - двери - такие же как в Релоаде, но благодаря новой системы кенселов более юзабельны.

Air :236: P - пакет-бомба. По прежнему двухударный, по прежнему бьет вторым хитом самого Фа. Поджигает лужу бензина из нового айтема, в остальном такой же как и встарь - юзать для контроля дистанции, локдауна и подвисаний в воздухе.

Air :236: HS - Воздушный вихрь - going my way. Кенселим в него когда попадаем дрелью у земли не в контр, а также очень редко можно юзать как air-to-air или air-to-ground мув. Главное юзать его либо в хит, либо на такой высоте - чтобы закенселить вихрь лендингом, а не в воздухе - рекавери в обратном случае там будь здоров.

Суперы

:236: :236: P - супер выброс теперь быстрее чем его нормальный аналог - Фауст меньше по времени держит предметы в руке - что усложняет их детект. В остальном такой же.

:236: :236: :236: P - супер-супер выброс 10 предметов за 100% теншена!!!11адын :slon: Ага, то что нужно с новой механикой кенселов, ага...

:236: :236: S - канчо-супер. В момент попадания игрок за Фауста может перемешать 4 перевернутых стакана в одном из которых находится ангел используя кнопки направлений. Противник видит точку старта а также сам процесс мешания стаканов. Если противник переворачивает стакан с ангелом - то взрывается сам Фа, в других трех случаях наносится урон, в зависимости от того - какая смерть с косой окажется в стакане. Урон возрастает в зависимости от цвета маскота - черный < зеленый < фиолетовый.

( Общий сравнительный анализ и предварительная оценка: )
В данный момент Фа находится в верху тир-листа. Мощная зонинг игра, хороший дамаг при нем остались. Нерф выбросов и ряда кенселов ослабил его атакующий потенциал, однако измененная механика кенселов пожалуй отразилась на нем лучше всех. Кенсел пока при виффе, кенсел даста до фактических активов, кенсел выброса дает ощутимый прирост сейфовости в опциях. Матчапы фактически не изменились, разве что следует пересмотреть матчап с Солом, думаю в Хырде он изменится. По прежнему Эдди и Чип главная головная боль. По тому что я видел также проблемы доставляет Миллия, Аксель и Веня. Остальные в основном в фаворе у Фа. Я лично думаю, что с учетом уменьшения давления на противника в плане прессинга Фауст с течением времени опустится в мид. Возможно, это будет уже в новой версии Xrd, но пока о ней говорить еще рано.

[Xrd] Faust

Добавлено: 02 апр 2014, 14:17
Plaha
Изображение reserved for Matchups

[Xrd] Faust Video

Добавлено: 02 апр 2014, 14:18
Plaha
Players to watch
Всего в данный момент есть пять топовых Фаустов - Nage, Gazou, Kiisha, OsakaB, Defure. Первые четыре чаще появляются на Микадо, Дефур же практически не вылезает из А-чо. Самые техничные из них - Наге и Кииша. Дефур и Газоу - более прямолинейные в своих сетапах, играют надежно и уверенно. ОсакаБ - самый вырви мозг на нейтрале - что он будет делать дальше - неясно никому, в том числе и ему самому xD Совсем новичку за Фа я бы в первую очередь советовал смотреть Газоу, тем кто играет более уверенно - Наге.

Freeplay
Karinchu (Ra) vs Nage (Fa)
Ain (Ky) vs Gazou (Fa)
FAB (Po) vs Gazou (Fa)
Woshige (Mi) vs Kiisha (Fa)
Woshige (Mi) vs Nage (Fa)
Hase (Sl) vs Nage (Fa)
Machabo (So) vs OsakaB (Fa)
Machabo (So) vs Nage (Fa)
Nakamura (Mi) vs Nage (Fa)
Machabo (So) vs Nage (Fa)
Gazou (Fa) vs world
Ogawa(Za) vs Kiisha (Fa) :dwarf:

Tourney
Nage (Fa) vs Satou (Mi), Ain (Ky), FAB (Po)
Gazou (Fa) vs Kariu (SL), Kurage (Ra), Kyodoufushin (So)
Nage (Fa) vs Hohiko (Ra), Yosuke (Ax), Toruso (Mi)
Nage (Fa) vs Arima (Za), Fino (Ve)
Nage (Fa) vs NOB (So), Ain (Ky), Kedako (Ma)
OsakaB (Fa), Endou (Ch) vs Fino (Ve), Tsu (Za), Nage (Fa)
Nage (Fa) vs Yosuke(Ax), Ain(Ky), Sharon(Ra)
Nage (Fa) vs Hasegawa(In), Rion(Ky), Roi(So)
Nage (Fa) vs Nakamura (Mi), Endou (Ch), Karinchu (Mi) Miracle comeback OCV :slon:
Nage (Fa) vs Adam (Sl), Osaka B (Fa), FAB (Po)
Nage (Fa) vs Hebuton(Be), Akroma(Za), Moto(Sl), Konsome(Po)


Изображение

[Xrd] Faust

Добавлено: 02 апр 2014, 14:19
RoBoBOBR
За всю историю резервирования постов их еще ни разу не использовали по назначению.

[Xrd] Faust

Добавлено: 03 апр 2014, 00:38
traitor
Доска-батут - анблок. Ну просто, уточнить)
И ты говоришь, что выброс предмета весь из себя такой плохой, но почему-то при этом нигде не указал, что его можно отменять за 25 теншена, что дает практически сейф.

[Xrd] Faust

Добавлено: 03 апр 2014, 00:45
RoBoBOBR
Задержка выброса роняет айтем Фа под ноги, что может быть полезно на оки.

[Xrd] Faust

Добавлено: 03 апр 2014, 07:12
Horo
Самого важного нет: выброшенные предметы можно отбивать 5D

[Xrd] Faust

Добавлено: 03 апр 2014, 11:53
TND | Mad and Cheerful
Horo писал(а):выброшенные предметы можно отбивать 5D
Мир никогда не будет прежним О.О

[Xrd] Faust

Добавлено: 05 апр 2014, 14:24
Chinger
Судя по этому видео, у Фауста в xrd слабенький урон. И как для претендента в топы, слишком тяжело ему даются победы.

[Xrd] Faust

Добавлено: 05 апр 2014, 14:36
per4ik
может он просто против ФАБа играет? ну, как вариант?

[Xrd] Faust

Добавлено: 05 апр 2014, 16:31
traitor
Chinger
Вместо тысячи слов - :psyduck:

[Xrd] Faust

Добавлено: 06 апр 2014, 14:13
OverKilL.
как приятно видеть напрягающегося фауста

[Xrd] Faust

Добавлено: 13 апр 2014, 23:31
Fate
Тут говорят, у скальпель-супера нет ангелочка, когда у Фауста ХЕЛЛФАЙЯ. Уж не знаю, чаще ли будут его теперь использовать, но бафф есть бафф.

[Xrd] Faust

Добавлено: 31 окт 2014, 14:11
Plaha
up - добавлено описание нормалов, добавлено немного ссылок на видео. Пока в процессе редактирования.

[Xrd] Faust

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:42
Fate
Обязательная ссылка на японскую вики:
http://wiki.4gamer.net/ggxrd/キャラクター攻略/ファウスト

Из очевидного - у айтем-супера есть версия за 100% теньши, инпут 236236236Р, выбрасывает 10 вещей (на 2 больше, чем два обычных супера).
Также урон от супер-скальпеля можно определить по цвету шинигамика: чёрный самый слабый, потом зелёный, потом фиолетовый.

Алсо, где-то потерялся бросок пакета.

[Xrd] Faust

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:06
Fate
Offtop
Логотип с пакета фо фан энд профит:
Изображение

[Xrd] Faust

Добавлено: 04 дек 2014, 12:27
HelloGoodbyeDie
Подскажите пожалуйста комбы Фауста если не трудно :blush:. Заранее огромное спасибо :good: !

[Xrd] Faust

Добавлено: 04 дек 2014, 12:35
Fate
Комбы не нужны, когда есть f.S.

Посмотри по ссылке выше на вики, на первых порах что-то более сложное вряд ли понадобится.

[Xrd] Faust

Добавлено: 04 дек 2014, 13:02
RoBoBOBR

[Xrd] Faust

Добавлено: 04 дек 2014, 13:04
HelloGoodbyeDie
RoBoBOBR
Спасибо добрый человек! Правда я уже на вики полазил и наткнулся на это видео :) , но всё равно спасибо.