Страница 6 из 6

[Xrd] I-no

Добавлено: 18 июл 2016, 11:35
IronFist
Изменения в патче 1.03
236S и 236K на контрхите сильнее подбрасывают.
* Если попадать спереди, то там можно подцепить просто струной, киком со струной или панчом без комбы (можно сделать иад с броском). Без рц особо не покомбить, противник улетает далеко.
А вот если пробить в районе головы и оказаться с другой стороны, то довольно просто комбится в воздух.

Уменьшены инвулы к броскам на ДАА с 38 до 33

Из-за изменения хартбокса Сола по нему теперь можно комбить через иад без хайджампа.

По сидячему Поте теперь не комбится с.S jS, тоже из-за изменённого хартбокса.

[Xrd] I-no

Добавлено: 18 июл 2016, 19:24
tiamatgarmuu
По Солу стало, ну очень приятно комбить. Поднимается и комбится фактически со всего.

[Xrd] I-no

Добавлено: 28 июн 2017, 19:43
StopCryingJustPlay
Применение нового 6HS и SM.
https://youtu.be/CEPjqdTqBUE
Зашел сейчас проверить в тренинг и можно сказать, что актуальны тут только комбо с FFVCL. Угловые комбы тут неюзабельны по нескольким причинам.
1) Старые комбо наносят больше урона (185 против 179 для первой, 171 против 148 для второй)
2) Старые комбы с p-dive ендером выводят в лучшее оки (3х хитовая нота, против 2х хитовой)
3) При необходимости добить лоу хп противника старые комбы можно было продолжать, для получения дамага, но ухудшения качества нокдауна (примерно +10 урона, но ендер меняется с p-dive на hcl~d)
а вот комбы с FFVCL выглядят неплохо (всяко лучше старых FFVCL > 5p > jP > jS > jc > jS > jHS > jHCL~D). Постараюсь на днях посмотреть их внимательнее на предмет спецификов и тп.