Страница 1 из 6

[Xrd] I-no

Добавлено: 20 мар 2014, 10:40
Horo
И-но в GGXrd -SIGN-
Изображение
Бекдеш: длительность 16 кадров, неуязвимость до 8 кадра
Ховер деш: можно делать удары с 9 кадра
Стартап прыжка: 3 кадра

( 0. Изменения и их значение )
Общее
Новое РЦ меняет игру И-но в лучшую сторону:
Во-первых, потому что большая часть ее ФРЦ и так применялась когда противник в нейтрале (СТБТ и Нота).
Во-вторых, И-но может делать РЦ на обоих КЛ гораздо раньше чем в ХХ версиях, это делает ее нейтрал и прессинг гораздо лучше.
Из минусов, ее старые комбы с HCL 6FRC6 больше не работают, что в сочетании с другими изменениями уменьшает еще способность комбить в мидскрине и доносить до угла.

Деши
Ховер деш теперь имеет новый угол полета. При нажатии 663 И-но взлетает под углом 45 градусов к земле
Ховер деш все еще имеет джамп-инсталл
Нет второго эирдеша как в AC+R

Нормалы
f.S больше не проджектайл, а обычный удар (как в #R)
2S больше не нижний удар (как в #R)
6Н двухитовый как в #R и AC+R, отменяется в спешлы
5D считается за проджетайл(?)
Последние кадры рекавери некоторых нормалов можно отменять в ховер деш. Работает с 5K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H и 2D(?)

Броски
Воздушный бросок нокдаунит, нет волбаунса, не продолжается в комбо

Horisontal Chemical Love (214K/j.214K)
Инпут изменен с 632146К на 214К
Имеет автоджамп-инсталл
Вертикальный хитбокс сильно уменьшен
При попадании можно сделать фоллоу-ап (214S), который выглядит как VCL и прибивает противника к земле
Изменение инпута это хорошо. Конфирмить одиночные удары в КЛ будет гораздо легче, а джамп-инсталл позволяет извлекать урон там, где раньше это было невозможно.
По стоящему противнику КЛ дает нокдаун, по воздушным для нокдауна нужно делать фоллоу-ап. Нокдаун после фоллоу-апа не очень подходит для оки с нотой, но хорошо идет с обычными ховер деш миксапами.


Vertical Chemical Love (214S/j.214S)
Инпут изменен с 632146S на 214S
Исполнение во время эирдеша по прежнему дает фастфол
Ничего не известно про автоджамп-инсталл. Очень сильный спешл для прессинга с желтым РЦ. Можно кроссапить через эирдеш, можно таймить в мити на вейке (тогда даже РЦ не нужен для комбо).
Рекавери короче, но и антекабл кадров меньше. В углу можно комбить до 4-5 раз.


Antidepressant Scale (214P/j.214P)
Нота сначала идет медленно, но потом двигается с одинаковой скоростью
Максимум 5 ударов
Нет Н-версии. В целом кроме скорости тут нет изменений.

Stroke The Big Tree (41236S/H)
S-версия стаггерит
Н-версия немного лаунчит и нокдаунит. Больше нет джамп-кенсела
Опять же почти нет изменений.

Sultry Performance (j.236P/K/S/H)
P-версия откидывает И-но вверх. Ближе к версии из /
K-версия нокдаунит(?)
S-версия нокдаунит, в углу дает волсплат
Волсплат на S-версии выглядит мило, но отсутсвие лаунча не дает комбить в мидскрине как раньше

Sterilization Method (j.214H)
Воздушный коммандный бросок
При успешном броске И-но подлетает вверх и назад, противник летит за ней. Продолжается в комбо
На промахе можно отменять в желтое РЦ.

Megalomania (236236H в ИК режиме)
Инстант Килл, удар выглядит как 5Н.

( 1. Достоинства, недостатки )
Тут должно быть описание чара
Плюсы:
- Есть неплохие нормалы и спешлы, которыми можно ловить противника в нокдаун.
- Одно из лучших окиземе в игре.
- Очень сильная миксап игра за счет ховер-деша.
- Много ДП-сейфных сетапов.
- Хороший теншен-гейн.
- Хороший урон, неплохо доносит до угла.
- Большая длина обычного воздушного броска и командный воздушный бросок в отличным хитбоксом.
- Сильные опции с желтым РЦ.

Минусы:
- Нет бесплатного ДП или его аналога, относительно медленные поки. Страдает в защите.
- Ее нормалы легко проигрывают хорошим покам.
- Ховер-деш сильно ограничивает игру И-Но в нейтрале.
- Требует теншна для полного выжима урона с миксапов.
- Ее миксап-игра часто ставит ее в хай-риск ситуации.
- Защита хуже среднего, плохой гатс, легко станится.

Пара забавных фактов:
- Ее овердрайвы не наказываются и дают "+" на блоке. Ее Longing Desperation можно использовать в реверсал, он медленный но фактичестки не наказуемый. К тому же дает комбу, если попадает.

( 2. Описание нормалов )
5P: стартап 4, активы 4, рекавери 6, на блоке 0
Быстрый и короткий пок, мажет по сидячим. В основном используетсякак быстрый анти-эир и чтобы подцепить противника в эир-комбо. Отменяется в прыжок и имеет прорейт 80%.

2Р: стартап 5, активы 2, рекавери 5, на блоке +3
Очень короткий пок с "+" на блоке. Можно использовать для фреймтрапов и тик-сетапов, но из-за своего ренджа это немного проблематично.

6Р: стартап 9, активы 3, рекавери 21, на блоке -10
Имеет инвулы выше колен и используется как анти-эир. Также неплох как контерпок. На хите дает нокдаун по стоячим и продолжается в комбо. Основной удар, выводящий в урон, однако он имеет короткий хитбокс, поэтому конфирмить в него тяжеловато. Имеет прорейт 90%.

5К: стартап 7, активы 7, рекавери 12, на блоке -7
Довольно неплохой пок на среднюю дистанцию. Может использоваться как анти-эир против впрыжек издалека и низких эирдешей. На максимальном расстоянии комбится только в 2S, по стоячим еще и в HCL (214K). Отменяется в прыжок.

2К: стартап 5, активы 2, рекавери 8, на блоке 0
Быстрый нижний пок. На большом расстоянии комбится только в 2S, на более близком - в 6P и c.S. Имеет немного кадров лоу-профиля, поэтому может выйгрывать размен с некоторыми ударами. Имеет прорейт 75%.

c.S: стартап 6, активы 2, рекавери 12, на блоке 0
Быстрый и короткий удар, отменяется в прыжок. Используется в комбо и в миксапах. Лучший удар для опшн-селекта на бросок. На хите продолжается в 2S, 5H, 2H, 6P, HCL, VCL и оба овердрайва.

f.S: стартап 13, активы 5, рекавери 19, на блоке -9
Несмотря на то, что этот удар имеет почти самый большой рендж из всех нормалов И-Но, он почти бесполезен. Он медленный и имеет большое рекавери с минусом на блоке. Используется в основном в некоторых комбах и для отмены в деш.

2S: стартап 9, активы 2, рекавери 17, на блоке -5
Имеет самый большой рендж из всех нормалов и чуть двигает И-Но вперед. Комбится в HCL по стоячим, против близко стоящих может продолжится в 2H, 5H и 2D. Используется в комбо и как основной пок на средней дистанции.

5Н: стартап 13, активы 4, рекавери 18, на блоке -3
Имеет неплохой рендж, отменяется в прыжок. В основном используется в комбо. По сидящим и в КХ комбится в S-версию STBT.

2Н: стартап 11, активы 2, рекавери 11, на блоке +6
Имеет маленький рендж и огромные +6 на блоке. В основном используется для фреймтрапов и в комбо. По сидящим и в КХ комбится в S-версию STBT.

6Н: стартап 5, активы 4(12)8, рекавери 17, на блоке -6
Очень быстрый удар, который в основном используется в комбо. Отменяется в спешлы, чего раньше не было.

5D: стартап 26, активы 12, рекавери 9, на блоке -7
Далеко бъющий оверхед, который мало используется в силу того, что у И-Но и так полно оверхедов. Ее даст может уничтожать вражеские проджектайлы.

2D: стартап 11, активы 3, рекавери 18, на блоке -7
Подсечка, имеет относительно небольшой рендж. По некоторым персонажам комбится в HCL.

***Все перечисленные нормалы (кроме попадающего только 2-м ударом 6H и 5D) отменяются в деш на хите/блоке. Отменяется только несколько последних кадров рекавери.***

j.P: стартап 5, активы 5, рекавери 12
Неплохой и быстрый эир-ту-эир пок. Комбится в j.K и j.S.

j.K: стартап 5, активы 12, рекавери 18
Имеет много активов и может кроссапить. Из-за огромного рекавери в воздухе следует использовать пониже в земле. Один из 2 основных ударов с ховер-деша. Комбится в j.P и j.S.

j.S: стартап 8, активы 6, рекавери 23
Имеет неплохой рендж и часто используется с ховер-деша. Отменяется в прыжок и комбится в j.H и j.K, что делает этот удар ходовым в комбах.

j.H: стартап 12, активы 6, рекавери до приземления
Имеет большой рендж и стартап. На хите отбрасывает противника и может дать нокдаун. Комбится в спешлы и j.D. Может использоваться в ховер-деше.

j.D: стартап 16, активы 5, рекавери 20 + 9 на приземлении
Меняет траекторию движения И-Но и может отменяться в ФД на первых 2 кадрах. Используется в миксапах и в комбах. Очень хороший удар чтобы вскрывать защиту противника, но на блоке убивает прессинг И-Но, вынуждая ее отменять удар в прыжок или дайвы с "-" или в лучшем случае с "0" на блоке.

DAA: стартап 11, активы 3, рекавери 25, на блоке -14
Имеет анимацию 6P.

Бросок:
Дает нокдаун.

Воздушный бросок:
Имеет увеличенный рендж, дает нокдаун.

( 3. Описание спешлов, овердрайвов и ИК )
Antidepressant Scale - 214P/j.214P a.k.a Note
И-но пускает ноту из шляпы, есть 2 версии. Наземная версия стартует медленно, постепенно ускоряясь. Воздушная - сразу стартует быстро. Чем дальше проходит нота, тем больше ударов она наносит (максимум 5 ударов). И-Но может управлять траекторией ноты, часто нажимая "вниз" или "вверх".

Этот спешл довольно полезен в нейтральной игре т.к. позволяет И-Но контролировать много пространства. Если нота попадает в хит или блок на большом расстоянии, она дает достаточно хит-/блокстана чтобы сделать комбо или миксап. Нота с ЮРЦ практически ненаказуема. Очень хороша для локдауна в окиземе т.к. дает пару сейфным миксапов.

Stroke the Big Tree - 41236S/H a.k.a STBT
Подкаты с инвулом выше колен и инвулом к броскам. Бъют по низу. Могут использоваться чтобы вскрыть защиту противника, перебить определенные удары/броски, пройти через некоторые проджектайлы.

S-версия проходит среднее расстояние, стаггерит. Если вымешиваться, будет примерно нейтральным на хите. На блоке дает 0.
H-версия проходит большое расстояние и нокдаунит. На КХ может быть продолжена в комбо. На блоке дает +3.

Sultry Performance - j.236P/K/S/H a.k.a Dives
Дайвы в воздухе. Могут задерживаться, если зажать кнопку. Каждый из них выполняет определенную роль.

P-версия летит под углом 60 к земле. При ударе И-Но отскакивет от противника и быстро рекаверится. Дает много антекабл кадров, поэтому очень используется в комбах.
K-версия летит под углом 50 к земле. При ударе нокдаунит противника. Используется как завершение комбо. На блоке может давать 0, если сделан низко.
S-версия летит под углом 45 к земле. Имеет похожие свойства с K-версией, но в углу дает небольшой волбаунс, что позволяет продолжить в комбо.
H-версия летит параллельно земле. Бъет 3 раза и нокдаунит стоящих на земле. Используется в комбо, чтобы копить теншен.

Horisontal Chemical Love - 214K/j.236K a.k.a HCL
Горизонтальный проджектайл, который бъет чуть дальше чем пол экрана. Дает нокдаун по стоящим. Имеет очень плохой вертикальный хитбокс, поэтому мажет по многим бегущим или эирдешащимся персонажам. И-Но в воздухе со 2 кадра.

Очень крутой спешл за счет ренджа и нокдауна. Он используется как пок. С ЮРЦ может быть продолжен в комбо при попадании.

Derivative - 214S после HCL
Продолжение HCL. Дает гарантированный нокдаун, но оставляет меньше времени на окиземе.

Vertical Chemical Love - 214S/j.236S
Вертикальный проджектайл. Дает нокдаун по стоящим. И-Но в воздухе со 2 кадра.

Очень крутой спешл для окиземе с ЮРЦ. При попадании на определенной высоте может быть продолжен в комбо.

Sterilization Method - 214H/j.236H
Воздушный командный бросок. Продолжается в комбо.

Longing Desperation - 632146H
Овердрайв, который может использоваться на вейке за счет инвулов. Имеет "+" на блоке. На хите может быть продолжен в комбо.

Ultimate Fortissimo - j.2363214S
Быстрый воздушный овердрайв. Имеет большой "+" на блоке. На хите может быть продолжен в комбо.

Megalomania - 236236H
ИК как ИК

( 4. Фреймдата от Кедако и Рю )
5P: стартап 4, всего 13. Уровень 1.
5K: стартап 7, всего 25. Уровень 2.
c.S: стартап 6, всего 19. Уровень 3.
f.S: стартап 13, всего 35. Уровень 3.
5H: стартап 13, всего 34. Уровень 5.
5D: стартап 25, всего 45. Уровень 3.

DAA: стартап 11, всего 38. Уровень 3. Отбрасывает при ударе.

6P: стартап 9, всего 32. Уровень 3. Лаунчит.
6H: стартап 5,21, всего 45. Уровень 3,5.

2P: стартап 5, всего 11. Уровень 1.
2K: стартап 5, всего 14. Уровень 1.
2S: стартап 9, всего 27. Уровень 3.
2H: стартап 11, всего 23. Уровень 5.
2D: стартап 11, всего 31. Уровень 3.

j.P: стартап 5, всего 21. Уровень 1.
j.K: стартап 5, всего 34. Уровень 2.
j.S: стартап 8, всего 36. Уровень 3.
j.H: стартап 12, рекавери до приземления. Уровень 3.
j.D: стартап 16, всего 40 + на приземлении 8. Уровень 3.

214P: стартап 18, всего 50. Уровень 1. Со временем становится сильнее, получает хитстоп больше 6 и уровень 2.
j.214P: стартап 15, рекавери до приземления. Уровень 1. Со временем становится сильнее, получает хитстоп больше 6 и уровень 2.

j.236P: стартап 14, рекавери до приземления + 15. Уровень 3. Делеится до 67? кадров.
j.236K: стартап 14, рекавери до приземления + 12. Уровень 3. Делеится до 67 кадров.
j.236S: стартап 13, рекавери до приземления + 14. Уровень 3. Делеится до 66 кадров.
j.236H: стартап 10, рекавери до приземления + 10. Уровень 3. Делеится до 63 кадров.

最大タメ時はヒット数が3段→5段に変更。特殊ヒットストップ6F。 ???

41236S: стартап 20, всего 38. Уровень 5. Стаггерит.
41236H: стартап 28, всего 43. Уровень 5. Лаунчит.

214K: стартап 11, всего 33 + на приземлении 8. Уровень 5. Лаунчит, отменяется в фоллоу-ап после 24 кадра.
j.214K: стартап 11, рекавери до приземления + 12. Уровень 5. Лаунчит, отменяется в фоллоу-ап после 24 кадра.
~214S: стартап 11, всего 45 + на приземлении 9. Уровень 1.

214S: стартап 11, всего 32 + на приземлении 9. Уровень 3. Лаунчит.
j.214S: стартап 11, рекавери до приземления + 8. Уровень 3. Лаунчит.

214H: стартап 18, всего 47 + на приземлении 8. При попадании можно действовать после 60 кадра.
j.214H: стартап 6, рекавери до приземления + 8. При попадании можно действовать после 60 кадра.

j.2363214S: стартап 7 + 0, рекавери до приземления. Уровень 3. При попадании можно действовать после 60 кадра.
632146H:стартап 7 + 2, всего 39. Уровень 4. Отбрасывает при попадании.

ИК режим: обычная активация 76, активация для комбо за 50% теншена 5 + фриз 66 + 5
ИК: обычный стартап 9 + 12, комбо стартап 5 + 9. Уровень 4.

[Xrd] I-no

Добавлено: 11 апр 2014, 10:08
Horo

Hasegawa I-no. Комба на 24:20 (´・ω・)
Offtop
А на 13:10 новый Сол in nutshell


Koichi:


[Xrd] I-no

Добавлено: 11 апр 2014, 16:59
Alexey Min
Вам некуда девать 75% метра? мы подскажем - http://www.nicovideo.jp/watch/sm23295831

[Xrd] I-no

Добавлено: 24 апр 2014, 09:05
Horo
А-чо, U-Zen vs koro-chan(?) BO11

[Xrd] I-no

Добавлено: 24 окт 2014, 17:58
Horo
U-zen и его j.D FDC skillz

[Xrd] I-no

Добавлено: 06 дек 2014, 21:36
tiamatgarmuu
cтрим Хасегавы.
Случайно наткнулся.

еще одна Инка.

[Xrd] I-no

Добавлено: 16 дек 2014, 09:57
tiamatgarmuu
убрать про берст - у всех есть опшн при 25% метра
. - вот про это вечно забываю. Новая механика не привык еще к этому.
убрать про делей - всем играть извращенней
вопрос в чаре и уровне делея. На 4 за Ино комбить и комфермить ну очень тяжело. Сравнивая с тем же Сином, Каем и Слеером...
убрать про сложность
И-но легкий для новичков в освоении чар? Серьезно? В хрд она не настолько тяжела, как в релоаде, но она явно не нуб френдли. О чем я сразу предупредил.
Или написать в шапке, что чар легкий и ненапряжный?
Каких 2х освою? Слеера и Кая на нубо уровне к примеру. 3 часа на одного 3 часа на другого, а может и того меньше. Это не сделает меня про игроком за этих чаров, но база у меня уже будет.

[Xrd] I-no

Добавлено: 16 дек 2014, 10:59
OverKilL.
убрать про делей - всем играть извращенней
вопрос в чаре и уровне делея. На 4 за Ино комбить и комфермить ну очень тяжело. Сравнивая с тем же Сином, Каем и Слеером...
Покомби за них не простейшие чейны, задержка всем портит, как минимум вейкапы, как максимум всё остальное. Давай вперед, беги комби за Слеера с задержкой или комбу за Кая через 6HS->3HS->DP-> и далее. Любая комба, что требует тайминга будет сложна и она есть у каждого чара и да в 99% это бнб.
Не тяжела, как в релоаде, но она явно не нуб френдли. О чем я сразу предупредил.
Или написать в шапке, что чар легкий и ненапряжный?
Каких 2х освою? Слеера и Кая на нубо уровне к примеру. 3 часа на одного 3 часа на другого, а может и того меньше. Это не сделает меня про игроком за этих чаров, но база у меня уже будет.
Не переворачивай с ног наголову, но ничего сверх сложного в ней нет, это просто лишнее растекание и размазывание. За "3 часа" твои, что Сол, что Кай, что И-но будут абсолютно одинаковые. Вся разница в том, что у первых двух есть опасный, но легкий на нуб уровне вейк через ДП, а у И-но легкий и опять же опасный вейк через Овердрайв, что требует 50 метра. Вот и всё, и нечего размазывать тут про базу на Кае и Соле за 3 часа. Вся твоя база за три часа сведется к "пиу пиу" на чужом вейке и дп на своем.

[Xrd] I-no

Добавлено: 16 дек 2014, 11:15
tiamatgarmuu
Где я писал про Сола? Что-то не вижу.
Судить о сложности по наличию дп и овердрайвов? хмм. Чтото это уже не нуб уровень, а уровень дцп.

6HS->3HS->DP-> - не поленился зашел в тренинг поставил 5 делей и спустя 2 минуты все нормально коннектиться началось. Тяжесть была не в линке, а в 3хс (вместо которого получалось 2хс) и дп только я добавил еще гс, которые я на стике не привык делать. Дайте мне 1 час и я этот линк буду стабильно делать. причем делей был 5 даже не 4.

А теперь сами попробуйте поставить тоже 5 делей. Сола в оппоненты и сделать
ховер деш дж.к 2к 6р хс хайджамп иад дж.к дж.с дальше можно не делать естественно бит должен быть красным.

Можем вечером в онлайне встретиться. Я покажу этот линк на Кая, Вы мне на Инке.

BioLogIn
Все нормально, ведем светскую беседу.

[Xrd] I-no

Добавлено: 16 дек 2014, 14:26
traitor
Я бы шапку убрал. Отговаривать играть за чара уже в начале гайда, имхо, моветон)
К тому же отговорки довольно странные. Про делей вообще лучше не говорить, игра изначально не для этого предназначена. Ну а сложность... Было время, когда я в Релоаде за пол часа освоил базу и за пару часов после этого набил S ранк. Так что на нубо уровне она очень простая и эффективная.

[Xrd] I-no

Добавлено: 16 дек 2014, 16:05
tiamatgarmuu
удалить

[Xrd] I-no

Добавлено: 16 дек 2014, 16:08
FGC | Shatalkir
tiamatgarmuu писал(а):Я понимаю ваши доводы, но поймите и мои. Я честно расписал СВОЙ опыт игры на чаре. Не ДИВАННУЮ АНАЛИТИКУ, а РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Я его передаю. Вы можете возмущаться, говорить, что я не прав и т.д. я даже спорить с вами не буду. Отыграйте столько же, посидите в тренинге столько же - пишите свой гайд! Передавайте СВОЙ ОПЫТ.
Там даже вкладка есть, что мнение субъективно и может быть не правильным.
Суть не в том, что мы говорим, что у тебя неправильное мнение, а в том, что ты его неправильно передаешь)

[Xrd] I-no

Добавлено: 19 дек 2014, 23:08
Horo

[Xrd] I-no

Добавлено: 20 дек 2014, 00:16
RoBoBOBR

[Xrd] I-no

Добавлено: 20 дек 2014, 20:50
Horo

[Xrd] I-no

Добавлено: 24 дек 2014, 01:14
Horo
mynus писал(а):Koichi will be playing I-no soon. Seems he had an epiphany in how to properly beast with her. Ogawa calls him out for some matches right after. I also told him I'm looking forward to seeing him use her after all this time!
:slon: :slon: :slon:

[Xrd] I-no

Добавлено: 24 дек 2014, 02:55
traitor
Мне кажется, нас ожидает очередной Rape Fest от Коичи

[Xrd] I-no

Добавлено: 07 янв 2015, 03:26
Macross

Коичи заказывали на завтрак? ;)

[Xrd] I-no

Добавлено: 20 янв 2015, 14:48
Horo

[Xrd] I-no

Добавлено: 04 фев 2015, 16:02
Fate
Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

f.S - активы увеличены с 5 до 7 кадров; стаггерит на контр-хите.
Stroke the Big Tree HS (41236HS) - по-другому отбрасывает на хите; приклеивает к стене в углу; добавлен стартер-прорейт в 90.
Sultry Performance HS (j.236HS) - изменён отскок на полном хите; максимальная зарядка требует меньше времени.
Sterilization Method (214HS) - длительность уменьшена; добавлена неуязвимость у колен; во время рекавери не находится в состоянии контр-хита.