==================Описание======================
Футсис и окиземе сильные стороны Даймона.
Список приемов
- Offtop
- .
Красный цвет - Стартап
Зеленый - Адвантедж на блоке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LP - Хороший нормал против хопов, быстрый и с минимальным рисками отгрести за махание им
в качестве антиэйра.
ClLP - Быстрый, канселится сам в себя. Не дает врагу выпрыгивать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LK - Лучший наземный пок в арсенале Даймона.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HP - Самый дальнобойный удар из имеющихся, в качестве антиэйра используется против хопов
или против вражеских прыжков с дальних дистанций. Работает почти как лайт пунч разве что,
дальше и больней бьет, плюс риски получить в нос самому побольней гораздо выше.
ClHP - Быстрая атака с большим число активных кадров, что означает что её выгодно использовать в качестве
мити удара. Также хорошо идет в качестве стартера для панишей. На блоке сейф
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HK - Быстрый, отличный хитбокс откусывает хороший кусок от здоровья оппонента учитывая, что всего то нужно
нажать одну кнопку. Используйте в стрингах на оппонентах которые пытаются убежать от возможного командника.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrLP - Хороший + на блоке канселится в спешалы и в 3+HP. Даймон может создать практически не прерываемый
нечем блокстринг, если после CrLP нажмет ClHP.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrLK - Медленный и ни во что не канселится. Даймон может тем не менее линковать после него свои командники.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrHP - Можно канселить
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrHK - Свип с очень маленьким ренджем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Blowback - Лёгкий нокдаун на хите. Можно использовать в стрингах, как мити удар, но учитывая что данный удар отбрасывает оппнента на блоке
слишком далеко, лучше этого не делать. Также им можно антиэйрить, но тут тоже ХК и 3+ХП будут гораздо более
предпочитетельными
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая цифра после прыжка стартуп, вторая после хопа
JLP - Ничего выдающегося, может использовать в качестве эйр ту эйр не смотря на то что данный удар выглядит
как джампин
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JLK - Можно использовать в качестве джамп-ина, но есть атаки гораздо лучше. Тем не менее этим ударом само легко делать
кросс-ап
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JHP - Бешенная атака локтями, выглядит как горизонтальная атака, но на самом деле у неё достаточно и вертикального
ренджа. Можно кросс-апить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JHK - Отличный джамп-ин.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JBB - Горизонтальный рендж проигрывает JHP, а JHK проигрывает в вертикальном. Но никто не захочет, чтобы его цапнули
данным приемом, как на хите, так и на блоке. На хите - Тяжелый нокдаун в отличии от большинства блоубаков, а в углу
можно продолжить в 41236+HP (Правда выкидывать оппонентов из углов не очень правильно.) На блоке
данный прием дает большой +. На контр хите соперник летит в стенку и возвращается к вам обратно готовый получать по лицу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::::::::::::::::Уникальные атаки::::::::::::::::::::::::::::::
3+HP - Очень страшный Антиэйр после попадания которого можно продолжать комбу к примеру в 41236+LP, правда так можно оппонента из угла выкинуть
когда этого не очень хочется. А вообще вариантов продолжения много...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Захват: После захвата возможен Сейфджамп, Емптиджамп и кросс-ап(При помощи супер джампа)
Спешалы:
- Offtop
- .
Chou Ukemi: (214+K)
Выглядит как обычный ролл.
Лайт версия канселится в спешалы в любой момент, в отличии от обычного рола не имеет никаких инвулов.
Хард версия не канселится в спешалы, летит медленее и дальше чем обычная, есть инвул.
В отлии от обычного ролла данным нельзя пройти сквозь оппонента.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Инвул как у обычного ролла(Нет инвула к захватам?), используя в качестве реверсала можно канселить его в спешал.
Сквозь оппонентов по прежнему не проходит.
Jiraishin: (623+P)
Даймон получает приличное количество метра за использование данного приема, а на хите еще больше + драйв метр.
Хитбокс приема позволяет уворачиватьс от определенных фаерболов.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Более быстрый стартап, если использовать вблизи бъет больнее и самое главное, как оверхэд.
Chou Oosotogari (623+K)
На стартупе инвул ко всему, если оппонент попытается отбиваться или сидеть в блоке он отхватит, есть возможность супер-кансела.
Тяжелый накдаун на хите, канселится из нормалов.
Преимущества на хите больше чем после 632146+P, для последующих Сейфджампов, кроссапов и тд.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше урону, но самое главное меньше рекавери и наказать за вифф гораздо сложней.
Tenchogaeshi (632146+P)
Инстант граб, предназначен для паниша всего с минусом на блоке, радиус поражения больше чем у 623+K
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше рендж, можно продолжать лупить оппонента летящего вниз, если этого не делать то на земле он получит хард накдаун.
Kumotsukaminage (41236+LP)
Плохой антиэйр, используйте только в комбах, к примеру после хорошего антийэра 3+HP. Имейте ввиду что Даймон
бросает врага через себя и то что выкидывать таким образом врагов из углов крайне нежелательно.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Инвул на стартупе не делает его лучшим антиэйром чем 3+HP или HK
Kirikabugaeshi (41236+HP)
Это не захват его можно блочить, ансейф на блоке, но с определенной дистанций безопасен для применения.
Десперейшан мувс
- Offtop
- .
Jigoku-Gokurakuotoshi (6321463214+P)- Инстант граб/ Возможно делать макскансел
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше рендж и урон
Ужасен для макс кансела изза Скейлинга.
Kyoutendouchi (236236+PP) - Самый болезненный неомакс в игре. Внешне выглядит как 623+P, отличается лишь тем, что можно увидеть, как оно сжирает метр.
Если протbвник пнёт или ударит вас во время анимации приема, он получит по рогам и очень больно. В него можно делать макс-кансел.
Комбы
- Offtop
- .
<<<<0 Драйва>>>>
0 Стоков
CHK - 214+LK - 41236+HP /623+LP
*Эта комба работает только если оппонент не сделал рекавери ролл
*Если канселить в 41236+HP больше урона и возможность супер и драйв кансела, 623+LP удерживает их в углу.
Cl.Lp - Cl.Lp - LK - 632146+P
Cl.LP - LK - 623+K
* Тяжелей сделать комферм, но больше сетапов окиземе
Cl.HP - 3+HP - 632146+P
* Базовый паниш без затрат метра
* Можно использовать спешал ролл импут (63214+LK6+P), если вам так легче
Cl.Hp - 3+HP -214+LK - 623+K
* Тяжелей и меньше дамага чем в предыдущей, но больше сетапов для окиземе
Cr.LK - 632146+P
* Это линк не кансел.
(Анти-Эйр+КантрХит) 3+HP - 41236+P
-------------------------1 сток-------------------------------
Cl.HP - 3+HP - 6321463214+P
*Если импут слишком сложен, используйте кансел в 632146+PP
урон почти тотже, а иногда и выше поскольку можно продолжать джагл в некоторых случаях.
Cr.LK - 6321463214+P
*Опять же если сложно, заменять можно на 632146+PP
Буферить часть ДМ можно перед Cr.LK.
(63214632+LK14+P) < как то так наверное
Cl.Lp - Cl.Lp - LK - 63214+PP - бежать вперед - 3+HP - 63214+LP
*Простейшее продолжение после 632146+PP на мид скрине
(В углу) ...63214+PP - LK (?КАРАКАНСЕЛ?)- 41236+LP - 3+HPx4 - 41236+LP
* Можно продолжать иначе, но это сложнее, 3+HP - 63214+LK - 623+LP. Противник останется в углу
<<<<50 Драйва>>>>
0 Стоков
623+LK (DriveCancel) qcb+LK - 41236+HP
*Тратьте метр, только в случае, если благодаря дополнительному урону выиграете раунд
-------------------------1 сток-------------------------------
623+LK(SuperCancel) -6321463214+P
3+HP-41236+LP (SC) - 6321463214+P
-------------------------2 стока-----------------------------
Ссылки
Видео
- Offtop
- .
A-LP;B-LK;C-HP;D-HK