Страница 1 из 2

[BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 12:20
Razya
beta вресия

Изображение

( Плюсы и минусы )
плюсы:
больше не шлюха
более разнообразная игра
новые лупы
новые разводки через 236A\B\C

минусы:
больше не оверпавер
урон серьезно сокращен
нет старых блокстрингов с DD


( Общая стратегия )
Не смотря на все изменения, Lambda остается сильно дистанционным персонажем, хоть урон на дистанции ей был сильно сокращен. Самый большой урон, 4-5 тысяч наносится через tk crescent saber луп в углу.

( Normals )
in prigress

( Specials )
214A\B\C - Gravity Field - Создает на поле боя гравитационное поле, которое замедляет движение противника. Поле исчезает с течением времени. После использования приема над полосой heat появится полоска "охлаждения" gravity field. Пока она не исчезнет, прием использовать нельзя. Если противник попадает в поле в момент хитстана то он повиснет в воздухе, давая возможность вывести его на комбу. Прием имеет довольно неплохой инвул на стартапе, поэтому используется чаще всего в качестве реверсала и на вейкапе.
236A - Act Parcer: Zwei - Нововведение. Модифицированный act parcer, теперь срабатывает не как только как кенсел из С. Представляет из себя рывок вперед. Эта версия может использоваться для тиксетапов.
236B - Act Parcer: Zwei Blade - Рывок вперед, подобный описанному выше, однако Лямбда выходит из него с нижней атакой, которая очень далеко откидывает противника.
236С - Act Parcer: Zwei Cavalier - Рывок вперед с сильной атакой, подбрасывающей противника высоко вверх и чуть ли не на 3\4 экрана вперед. Не безопасен на блоке.
214D - Spike Chaser - волна мечей по всему экрану. При попадании по стоящему на земле поднимает его в воздух. Зажав C можно зарядить волну, тогда она будет идти дальше
236D - Sickle Storm - "Колесо", появляющееся перед противником и продвигающееся на небольшое расстояние. Бьет 5 раз. При нажатии C на стартапе колесо появится сзади противника.
j214D - Crescent Saber - удар лезвием с воздуха. Оверхед, баунсит противника от пола. При нажатии C на стартапе лезвие не появляется, и можно кидать другие D или безопасно приземляться.

( Drive moves )
DD - первый меч низко у земли на значительном расстоянии от вас, второй сверху вниз. Эффективно против стоящих на земле. Если первый меч попал в контр, можно в зависимости от расстояния догнать 236С и вывести на комбу
6DD - меч снизу вверх, довольно далеко от земли. Антиэйр вариация, против тех кто находится в воздухе на некотором расстоянии.
2DD - меч почти вертикально вверх. Антиэйр против тех кто уже подлетел довольно близко
4DD - меч за спиной противника, сверху вниз
jDD - меч в воздухе чуть выше вас. Хорошо подходит для air to air.
j2DD - меч в воздухе ниже вас. Хорошо достает тех кто на земле или низко аирдешится.

( Distortion drives )
236236D - Legacy Edge - вызывает печать, из которой в противника летит множество мечей. Лямбда сохраняет мобильность после вызова печати, то есть можно добегать и продолжать комбить. Можно пустить два сразу.
632146D - Calamity Sword - Вызывает рядом с собой огромный меч, бьющий сверху вниз. Можно выполнить и в воздухе. Используется как паниш и для вейкапа. При попадании противник баунсит от пола.

( Astral Heat )
in prigress


( Combo )
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

GROUND COMBOS

5DD > 236B
1258 Damage
Можно начать и с 4DD
У 5DD офигенный рейндж, прекрасно подходит для зонинга

5BB > 5C x N > 2C > 6C > 236B
3213 Damage
Максимальные урон только с point blank
Когда вы не совсем близко, можно убрать 2C, урон сократиться где-то на 300
Можно начать 6A, 5A, 2A, 2B, или 6B, но урон будет значительно меньше

214D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2908 Damage
Можно начать с 214D~C
Ломает 1 Primer на блоке (2 Primerа после D~C)
можно также сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
214D далеко достает (D~C версия весь экран), хорошо подходит для зонинга

214A > 2C > j.C > j.2C > dj.C > j.2C > j.214D
1523 Damage
214A имеет полный инвул и хорошо работает как реверсал

CH 236B > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2708 Damage
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D

[CH 5D] > 236C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j214D
2846 Damage
Можно использовать как антиэйр
после контр хита 5D 236C сконнектится стопроцентно

{CH 5D / 4DD} > 236236D > Dash > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2990 Damage
Требует 50% Heat
CH 5D гарантирует что супер сконнектится
Можно также начать с 4DD
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
В углу работает и без деша


ANTI-AIR COMBOS

6A > 5C x N > 6C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2669 Damage
У 6A верхний инвул, хорошо работает против впрыжек
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D

2C > j.C > j.2C > dj.C > j.2C > j.214D
2353 Damage
легче чем через 6A, но с меньшим приоритетом и без инвула

6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
1939 Damage
Можно сделать просто из 2DD
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
Прекрасное средство для зонинга и антиэйра с мидскрина и дальше


THROW COMBOS

Counter B+C > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2423 Damage
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
В углу не работает

Counter B+C > 5DD > 2DD > 6C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
3000 Damage
В углу не работает

Corner B+C > 2C > j.C > j.2C > 214D
2026 Damage
Работает только в углу

B+C > 632146D
2428 Damage
Требуется 50% Heat
Используйте когда надо прикончить противника с малым количеством хп и без бюрстов

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

GROUND COMBOS

5DD > 236B > RC > 5DD > 236C > 2DD > sj.DD > dj.2DD > j.214D
2774 Damage
Требуется 50% Heat
Можно начать с 4DD
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
У 5DD офигенный рейндж, прекрасно подходит для зонинга

{CH 5D} > 236C > Dash > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4329 Damage
Можно использовать как антиэйр
контр хит 5D гарантирует что 236C сконнектится

214D > 5DD > 236C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4018 Damage
Can start with 214D~C
Ломает 1 Primer на блоке (2 Primerа после D~C version)
214D далеко достает (D~C версия весь экран), хорошо подходит для зонинга

214D~C > Dash > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4153 Damage
Breaks 2 Primers on block
214D~C has an all screen reach and good as a general zoning tool

CH 214A > 5C x N > 6C > 236C > Dash > 5C x N > 6C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
3000 Damage
Can do j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
214A has full invincibility - good as reversal

ANTI-AIR COMBOS

CH 6A > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4329 Damage
6A has head invincibility, good against jump-ins

THROW COMBOS

B+C > Dash > 6A > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > j.2DD > j.214D
3246 Damage
Does not work in the corner

B+C > Dash > 6B > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > j.2DD > j.214D
3400 Damage
Does not work in the corner

Airthrow B+C > Land > RC > 236C > Dash > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4000 Damage
Requires 50% Heat
Airthrow has a lot of reach, good for mixing up things in the air


ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Здесь угловые лупы и character-specific комбы


GROUND COMBOS

CH 214D > 236C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD >j.214D
4693 Damage
Can start with 214D~C
Breaks 1 Primer on block (2 Primers after D~C version)
214D has great reach (all screen after D~C version) and good as a general zoning tool

{CH 5D} > CH 236C > (5C x N > 6C > 214D) x2 > 5C x N > 6C > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
5500 Damage
Requires you to be about 1/4 screen away from the corner
CH 5D guarantees 236C will connect


CORNER LOOP

Угловой луп это самая лучшая возможность нанести серьезный дамаг. Для его исполнения надо загнать персонажа в угол, благо разработчики дали Лямбде возможность загнать туда персонажа почти с любого места.(с 236A\B\C противник летит на 3\4 экрана не просто так)

Самое главное об угловом лупе:
Если противник слишком мелкий и срывается, делайте 5B > 6A
Если Лямбда слишком далеко, делайте Dash > 6A
Если противник мелкий и Лямбда далеко, делайте Dash > 5B > 6A

Угловые лупы ситуативны, поэтому приведенные ниже комбы не требуют 100% точного исполнения.


GROUND COMBOS > LOOP

Corner CH 236B > Dash > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
6 Repetitions
Can be done a little before the corner, about 1-2 character lengths away

{Any combo into..} > 236B > RC > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
6 Repetitions
Requires 50% Heat
Anything before 236B may be omitted
Requires you to be about 1/3 screen away from the corner, although the closer you are the better

{CH 5D} > 236C > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4958 Damage
6 Repetitions
Requires you to be about half screen away from the corner, although the closer you are the better
CH 5D guarantees 236C will connect

{CH 5D} > Corner 236C > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4958 Damage
6 Repetitions
CH 5D guarantees 236C will connect

Corner 214D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
5000 Damage
6 Repetitions
Can start with 214D~C
D~C version allows for the combo to be started further from the corner and then dash to it
Breaks 1 Primer on block (2 Primers after D~C version)

Corner 214A > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
3000 Damage
4 Repetitions
214A has full invincibility - good as reversal


ANTI-AIR COMBOS > LOOP

Corner 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
3400 Damage
2 Repetitions
6A has head invincibility, good against jump-ins

Anti-air 236C > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4958 Damage
6 Repetitions

THROW COMBOS > LOOP

B+C > {Dash} > 6A > 2147D > {Dash} > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > j.DD > j.214D
3922 Damage
4 Repetitions
Works only in the corner
Dashes are only needed when further from the corner (up to 1/3 screen)

Airthrow B+C > Land > RC > 236C > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > j.DD > j.214D
4800 Damage
2 Repetitions
Requires 50% Heat
Airthrow has a lot of reach, good for mixing up things in the air

CHARACTER-SPECIFIC

Ragna, Noel, Litchi, Lambda and Bang -

Corner 236B > 5A > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
Requires the opponent to be at the very end of the screen

Jin, Ragna, Noel and Bang

Corner 236B > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
Requires the opponent to be at the very end of the screen

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 13:11
ANTIVANDALLER
Что-то не так с плюсами и минусами.
Я бы даже, наверное, сказал, что все.
Зато если нормалы и спешалы будут описаны так же, как Драйвы - будет мило и вообще хорошо.

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 13:59
Baek
:О наконец тема по 11ой появилась) я знал только о мече лупе )
Astral Heat 222+D не изменялся с КТ. действует на касании. вполне возможно что можно скомбить например из броска (не проверял)
впиши плиз

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 14:06
A.T
действует на касании. вполне возможно что можно скомбить например из броска (не проверял)
впиши плиз
Насколько я помню - нельзя, т.к. это граунд бросок.

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 14:17
Razya
ANTIVANDALLER напиши плюсы и минусы. Я в CT ей практически не играл

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 14:21
ANTIVANDALLER
Крот придет - напишет.

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 15:56
Script
214A\B\C - Gravity Field. Прием имеет довольно неплохой инвул на стартапе, поэтому используется чаще всего в качестве паниша.
Где логика в том чтобы использовать удары с инвулом в качестве паниша?) Может в качестве контра, типо дп в лицо и все такое)

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 16:01
Razya
На дастлупе писали про него "punish ability", наверное именно это и имели в виду. Ну а если его кинуть в ответ на тот же налет с C или рагновский 214A это разве не паниш?

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 16:04
Script
Rasiel-sama писал(а):На дастлупе писали про него "punish ability", наверное именно это и имели в виду. Ну а если его кинуть в ответ на тот же налет с C или рагновский 214A это разве не паниш?
Возможно, он является панишем, но тогда из-за его быстрого стартапа и вывода на комбо, а не из-за инвулов, когда ты панишишь там уж на это наплевать, противник все равно от рекавери откачивается.

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 16:09
ANTIVANDALLER
Т_Т
Ты неправильно строишь логическую цепь.
Прием имеет довольно неплохой инвул на стартапе, поэтому используется чаще всего в качестве паниша.
Вот тут правда нет связи.
И к слову, паниш (punish - наказание (eng)) - это именно то, как это называется. Например, ты наказываешь противника, за то, что он ступил и сделал тебе в блок удар с долгим рекавери.
Предположим, что с его стартапом (тут можно говорить уже про скорость и забыть об инвулах) его и используют в качестве паниша. Но инвулы на стартапе - не необходимое/достаточное условие и никак не они обусловливают использование мува в качестве паниша.
И к слову еще, я вот видел 100500 раз как Дио убивает этой фигней и сует ее именно как
дп в лицо и все такое
А панишей гравити филдом я не видел.
Upd.
Скрипт написал самое важное до меня Т_Т

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 16 фев 2010, 16:11
Razya
окей, поправлю

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 18 фев 2010, 13:31
Krotto
читать лень )))
Минусы- нет дд- 4дд комбы. урон с рейнджа уменьшен. остается уязвимой для хорошего прессинга.
Плюсы- бурст теперь юзабельнее, что немаловажно). кансел хенко быстрее, отсюда хорошие разводки и прессинг. парцер-кавалерия- отличный антиэйр и вывод на комбо. 214д быстрее. удар на поле действует как дп. в целом, доминирование с рейдж-атак осталось, парцеры иногда позволяют вовремя смотаться. можно отлично вести игру на гардкраш- хенко, колесо, кавалерия и 214д снимают праймеры, оверный меч два праймера. довольно легко можно выводить противника на лупы в углу.

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 18 фев 2010, 16:22
Razdikrok
ANTIVANDALLER писал(а):Но инвулы на стартапе - не необходимое/достаточное условие и никак не они обусловливают использование мува в качестве паниша.
Если включить в понятие паниша перебивание абъюзаемых ударов, то всё встаёт на свои места. Это просто вопрос терминологии.

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 05:49
Broken
Razdikrok разя просто неправлиьно выразился не нада тут дикие ситуации придумывать

Rasiel-sama при описании ударов укази какие из них сбивают периметр это очень важдый аспект игры протев тайгера и особенно Хакумена, меч сбивает чё ещё?

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 08:22
Script
Offtop
Broken_Angel писал(а):Rasiel-sama при описании ударов укази какие из них сбивают периметр это очень важдый аспект игры протев тайгера и особенно Хакумена, меч сбивает чё ещё?
Блин, я минут 5 вдуплял что такое периметр xDDD Чтож у вас в Хабаровске не все как у людей)))

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 10:02
Krotto
Broken_Angel,
хенко, колесо, кавалерия и 214д снимают праймеры, оверный меч два праймера

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 11:14
FruNya
Я новичок в бб, у меня возник вопрос
я ввожу 2147D, получается редко... Там надо как-то по особому вводить или прост задрочить? Или просто на клаве не айс вводить?
извиняюсь за нубство...

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 11:23
Razya
Просто задрочить. Я вообще скептически отношусь к игре в файтинг на клаве.

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 11:37
Krotto
FruNya, вроде 2148 )

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Добавлено: 19 фев 2010, 11:49
FruNya
Krotto, спасибо, так легче делается, сейчас 8 из 10 получилось ^_^

Rasiel-sama, я тож не люблю, но над гдет тренится т.т играть то хочется х))) мб скор куплю джостик для компа и будет мне счастье х)