Страница 1 из 2

[BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 28 янв 2010, 13:04
NekoJet
Изображение
Рост: 240 см
Вес: 550 кг
Группа крови: Натуральное масло
Происхождение: Неизвестно (Не помнит)
День рождения: 27 ноября (Дата создания)
Хобби: Собирать корабли в бутылках
Любит: Коконое (своего создателя)
Не любит: Соленую воду

Первоначально лидер боевой части специализирующейся на ближнем бою, Тагер был вынужден уйти с линии фронта, получив смертельную рану в Икаруга, во время гражданской войны. На грани смерти, он был спасен руками ученой по имени Коконое и возродился как киборг, в настоящее время назначен служить, как самостоятельная боевая единица, под непосредственным контролем Коконое. Похоже, он охотится за Рагной, хотя его цели не ясны до конца.

Этот гайд является переводом гайда с дастлупа, с минимальными изменениями с моей стороны. Все претензии туда. Пожелания и предложения по улучшению гайда, а так же изменения со своей стороны приветствуются.

Содержание:

1. Пояснения к записи
2. Список приемов
3. Отличия от Каламити Триггера
4. Специфика игрового процесса
5. Обзор нормалов
6. Обзор драйв-способности
7. Обзор спешалов
8. Обзор Distortion Drive
Offtop
Суперов

9. Свойства ударов
10. Комбо
11. Матчапы
12. Подсказки и хитрости

1. Пояснения к записи:

A 2B 6C 236B D - пример записи комбо
- A, B, C, D - используются для записи соответствующих кнопок
- Числа отражают направление на джойстике таким образом:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
j.C означает С в прыжке. Вифф - не попадающий удар
Сокращения в записи некоторых приемов писать не буду уповая на то, что их поймет любой здравомыслящий человек.

2. Список приемов:

Спешалы:


Gigantic Tager Driver (360 градусов + A или 360 градусов + В). На этом приеме стоит остановиться поподробнее. Вся хитрость в том, что для того, чтобы игра приняла ваш инпут, вводить достаточно 270 градусов, то есть 6321478+А. Кроме того, инпутить можно в любую сторону
Atomic Collider (623С)
Sledge Hammer (236А или 236В)
-> Вторая часть приема (236А)
Spark Bolt (41236D)
Voltic Charge (421В)
Gadget Finger (22D по лежачему противнику)

Дисторшены [off]Суперы[/off]:

Magna-Tech Wheel: 236236B
---> Terra-Brake: 236236B, обратите внимание, требует еще 50% полоски
Genesic Emerald Tager Buster: 720 градусов + С.

Astral heat:

King of Tager: 1080 градусов + D

3. Отличия от Каламити Триггера:

Новые движения:

4D
Гаджет Фингер, 22D на лежачем противнике
Изменения:
- 5А теперь комбится в 5В
- 5С намного быстрее
- 3С теперь имеет эффект вакуума, подтягивая противника ближе к Тагеру при попадании
- 6С ломает один гард праймер
- j.2C ломает один гард праймер
- 5D теперь не отбрасывает противника, позволяя комбить при попадании
- 2D значительно быстрее
- 360А линкуется в Гаджет Фингер
- Фоллоу-ап Следж Хаммера ломает один гард праймер
- Атомик Коллайдер имеет инвул головы во время стартапа
- Комбы с попавшего Спарк Болта наносят меньше урона
- Magna-Tech Wheel ломает один гард праймер
- Терра-Брейк наносит значительно меньше урона
- Инпут для Astral heat теперь 1080D
- Тагер теперь ходит и прыгает быстрее
- Магнетизм не длится так долго

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 29 янв 2010, 16:33
NekoJet
Специфика игры Тагером:
Плюсы:
-Простой для освоения персонаж
-Короткие и дамажные комбо
-Самое большое количество здоровья в игре (13000)
-В целом, огромный дамаг
-Отличный ближний бой
-Несравненно более силен против намагниченных противников
-Множество сложных для противников моментов в плане майндгейма

Минусы:
-Проблемы с зонящими тактиками
-Все захваты могут быть разорваны противниками, если вы делаете их в блок- или хит-стане
-Слабая мобильность
-Требует возможность сделать Спарк Болт для многих тактик

Самый большой шаг в обучении игре Тагером состоит в том, чтобы научиться подбираться к противнику достаточно близко чтобы сделать нокдаун или намагнитить их. Вы можете пробивать прожектайлы Следж Хаммером, заряжаться, чтобы поглощать их без всякого вреда, сделать Спарк Болт чтобы перебить их и получить контр хит и мощное комбо. Используйте бэкдеш Тагера, так как он позволяет избежать большинства атак и поймать противника в 360 или 720 . Прыжок Тагера также является ценным инструментом, поскольку он позволяет избежать атак противника, в то время как вы подбираетесь к нему все ближе и дает доступ к мощным ударам, таким, как j.2C. Кроме того, вместе с jC, он позволяет вам подойти ближе к оппоненту. (Откровенно говоря, не понял, что конкретно тут имелось в виду, тем более что он уже говорил о возможности приблизиться к противнику. Ждем объяснения от Фидоса)

Еще одна серьезная часть игры Тагером заключается в знании, когда можно бросать, а когда нет. Если вы никак не можете поймать противника на комбо, хватайте его движения во время рекавери или, если вы можете их предугадать, во время стартапа. Кроме того, добавьте к вашей игре тик-броски и ваша эффективность как Тагера несравненно возрастет. Однако, если у вас есть возможность для комбо, это, как правило, будет лучшим выбором

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от ваших командников, вы должны уметь их сетапить. Популярный фокус в том, чтобы прыгнуть, сделать необходимый инпут (обычно 720), и нажать необходимую кнопку, чтобы выполнить бросок сразу после приземления. Однако этот метод не очень эффективный и очень старый; мало-мальски хорошие игроки будут видеть его насквозь. Что делать? Ну, в случае с 720, все, что вы можете сделать, это буферить движения, в любой тик-сетап, на вейке, в бэкдеш или даже во вспышку экрана от чужого супера. В случае с 360, вы можете делать его с места, по вышеописанной схеме.
Offtop
Вообще говоря, делать 720С с места возможно, пруфлинк: но это чудовищно сложно


Научиться использовать магнетизм жизненно важно. Всякий раз, когда вы бьете противника любыми D-атаками, неважно попал удар или заблокирован, они будут намагничены в течение короткого периода времени. В течение этого срока, определенные удары начнуть притягивать оппонента. Это значительно облегчает сокращение дистанции

Новый мув Тагера, Гаджет Фингер - серьезный компонент его окиземе. После большинства комб, Тагер может сделать GF, который поставит противника в очень затруднительное положение. Против большинства противников, вы можете использовать 360A , если противник лезет атаковать, 623C против выпрыгиваний, 720, 6С, 6Р или что-нибудь еще против бэкдеша. Против оппонентов с ДП, все становится немного сложнее, но гаджет фингер все еще остается серьезным инструментом

Обзор нормалов:
5A: Обычный пок средней высоты. Один из самых быстрых ударов, используется, в основном чтобы замедлить раш оппонента и для борьбы с их быстрыми движениями. Однако будьте осторожны, этот удар промахнется по противникам, находящимся очень низко к земле
2A:Еще один обычный пок. Может использоваться как анти-эир
6A:Достаточно быстрый прием, который притягивает противника на хите или блоке. Этот удар также подвержен действию магнетизма и сводит на нет прожектайлы (втф?- прим. переводчика). Полезен в комбах.
j.A: Быстрая горизонтальная воздушная атака

5B: Достаточно быстрый пок. Бьет ОТГ-оппонентов после 360, а так же служит очень хорошим буфером для 720
2B: Лоу. Хорош в миксапах и линкуется в 2С. Так же хороший буфер для 720, но сложнее 5В
6B: Медленный оверхед. Время от времени используйте в миксапах
j.B: Очень полезный воздушный нормал. Бьет и находящихся в воздухе и стоящих на земле противников. Полезен, так как можно кроссапить и потому что комбо-стартер.

C: Отличный мув. Наносит неплохой дамаг и дает возможности для нескольких комбо, значительно быстрее, чем в КТ.
2C: Ситуативный оверхед с инвулом головы на протяжении большей части стартапа. Используйте только если точно знаете, что он попадет.
3C: Лоу. Нокдаунит и притягивает ближе к Тагеру.
Offtop
Не знаю как в финальной версии, но в известной нам версии ломает один гард праймер. Возможно автор об этом просто забыл

6C: Длинный оверхед, ломающий один праймер. Используется в основном в оставшихся с КТ комбах.
j.C Горизонтальный удар. Несколько пододвигает Тагера вперед. Используется в сетапах на Гаджет Фингер.
j.2C Очень полезный удар. Тагер падает на землю с хитбоксом во все тело. Когда используется очень близко к земле, немедленно становится активным

Обзор драйва:

Все драйв-мувы намагничивают противника на хите или блоке и притягивают его, если противник уже намагничен.

D: Очень большой и медленный пок. Полезен в блокстрингах и комбах и дает возможность комбить после волл-баунса на контр-хите. Иногда полезен как анти-эир с большого расстояния против намагниченных оппонентов.
2D: Перемещает Тагера вперед на довольно большое расстояние. Отлично работает как тик-720, полезен для ОТГ-хитов и прессинга намагниченных противников. Намного быстрее, чем в КТ
4D: Быстрый удар, который комбится из 2А и отбрасывает оппонента на контр-хите
j.D: Довольно большой хитбокс. Полезен в ситуациях воздух-воздух. Когда делается после пиковой точки прыжка Тагера, он будет прерван приземлением, притягивая противника магнетизмом и открывая возможность сделать 720

Обзор спешелов:


Gigantic Tager Driver (360A/B): Дамажный командный бросок. А-версия наносит меньше дамага и несколько медленее, но имеет хороший рендж и засасывает намагниченных оппонентов, если удерживать кнопку подольше. Линкуется в Гаджет Фингер. Б-версия, с другой стороны намного дамажнее и быстрее, а также комбится на большинстве персонажей, ценой ренджа и инвулов А-версии
Atomic Collider (623C): Анти-эир захват с инвулами верхней части тела. Отлично работает против ожидаемых выпрыгов, но если сделать слишком поздно, скорее всего промахнется. Однако, этот прием Очень полезен в комбах. Когда оппонент находится в воздухе и намагничен, он будет притягиваться до тех пор, пока вы держите С, однако захвата не будет, пока кнопку не отпустить.
Sledge Hammer (236A/B): Отличный прием, который перебивает прожектайлы и двигает Тагера вперед. А-версия быстрее, но двигается не так далеко. В-версия, хоть и медленнее на стартапе, покрывает большое расстояние и стаггерит на хите, открывая возможности для комбо
--> Фоллоу-Ап (236A после Sledge Hammer): Оверхед. Не очень полезен вне комб, так как несейфовый на блоке, хотя может поймать некоторых сидящих оппонентов и ломает один гард-праймер.
Spark Bolt (41236D):Быстрый прожектайл, поглощающий всю полоску энергии. Сбивает и проходит сквозь прожектайлы и волл-баунсит на хите. Намагничивает. Полезен для наказаний с дальнего расстояния и комб, хотя комбы с ним не так сильны, как в КТ. Постарайтесь не быть предсказуемыми с этим приемом.
Voltic Charge (421B): Заряжает полоску энергии пока вы держите В. Когда кнопка отпущена, к полоске добавиться дополнительный "кусок". Имеет автогард верхней части тела и полностью игнорирует прожектайлы. В итоге, является эффективным буфером для 720, особенно против бурстов и воздушных атак.
Gadget Finger (22D по лежачему оппоненту): Тагер намагничивает противника и получает несколько кадров преимущества. Не наносит дамага. На хите заставляет противника пораскинуть мозгами. Если они прыгают, вы можете использовать анти-эир, вроде АК. Бэкдеш - 6С или 720С. Если стоят как идиоты - можете делать что угодно

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 29 янв 2010, 16:35
NekoJet
Обзор distortion drive'ов:

Magna-Tech Wheel (236236B): Отличный супер, имеющий 50 кадров автогарда. Если оппонент намагничен, то Тагера притянет к ним, в нарушение всех законов физики. Используется в комбах и для борьбы с напрыгиваниями, а так же как берст-бейт. На блоке желательно кенселить и продолжать прессинг. Ломает гард праймер.
Terra Brake (236236B после Magna-Tech Wheel): Урон сильно порезан с КТ, так что он не особо полезен
Genesic Emerald Tager Buster (720C): Очень дамажный захват и супер, который вы будете использовать чаще всего. Неуязвим на стартапе, и может удерживаться довольно долгое время, чтобы притянуть противника, хотя и не инвулен в это время

Комбо:

Требуется магнетизм:

2C, 623C, 623C(whiff), 6B, 2C, 623C, 236В, 22D - 3820 dmg, базовое БНБ
2C, 623C, 623C(whiff), 6B, 236A, 2B, 2C, 623C, 236В, 22D - 3957 dmg, работает на всех
2C, 623C, j.D(whiff), j.2C(lowest), 2B, 623C, j.C(whiff) j.2C(lowest), 22D - 4000 dmg
2C, 623C, 623C(whiff), 2B, 2C, 5D, 41236D, 5C, 6A, 2C, 623C, 5D - 4435 dmg
2C, 623C, j.D(whiff), j.2C(lowest), 2B, 2C, 5D, 41236D, 5C, 6A, 2C, 623C, 5D - 4621 dmg
2C, 623C, 623C(whiff), 6B, 236236B, 236236B, 22D - 6550 dmg

Другие комбо:


B+C, 236B, 5C 6A, 623C, 236В, 22D

360A, 22D
360A, 5C, 6A, 623C, 236B, 22D - vs. Rachel only

4D(CH), 5C, 6A, 623C, 236В, 22D
623C(AA), j.C(whiff), j.2C(поздний), 2B, 2C, 623C, 236В, 22D

Кроме всего прочего, работают и старые КТшные комбы, которые вы можете найти в гайде Фидоскина по КТ или в видео-туториалах Майка Зи на ютубе

Матчапы:

Λ-11: 6.0
Arakune: 5.0
Bang: 3.5
Carl: 3.5
Hakumen: 4.5
Hazama: 4.5
Iron Tager: 5.0
Jin: 4.5
Litchi: 4.0
Noel: 5.5
Rachel: 6.5
Ragna: 4.0
Taokaka: 4.0
Tsubaki: 6.0

Немного видео:





- хахаха, смотреть всем

http://www.youtube.com/user/Maho1378














- Ноел, учитесь у Гуччи (хайдалуп!)

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 29 янв 2010, 17:42
Fate
Вопрос - по каким чарам Тагер не попадает Гаджет Фингером после 360А? А после 360В?

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 29 янв 2010, 17:53
NekoJet
После 360В по всем попадает без труда и больше того, комбится. После 360А тоже по всем, но иногда требуется пройти вперед чуть-чуть-чуть, что бывает довольно сложно

upd: Гайд готов, можете забрасывать розами фекалиями предложениями и пожеланиями
upd2: Добавил видео

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 30 янв 2010, 19:26
PrinceArthas
расскажи по подробнее про магнетизм
он накапливается? т.е. сделал к примеру 2-ой раз 22D и соперника магнитит больше?
как его можно сбить или он сам пропадает?

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 30 янв 2010, 19:29
A.T
Не накапливается, но разные удары магнитят на разное время, насколько я помню. Он сам пропадает со временем, сбить нельзя.

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 30 янв 2010, 19:53
NekoJet
Насколько я помню, как раз накапливается. То есть спаркболт+2D в блок будет длиться дольше. Можно замерить. Магнитят действительно на разное время. И в остальном так же

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 30 янв 2010, 20:46
A.T
Спаркболт + 2Д будут магнитить дольше только потому, что 2Д магнитит дольше чем спаркболт. Т.е. обновляется на более высокое время.

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 31 янв 2010, 11:55
Hidan
Замечательный гайд
( мелочи )
1. С Spark Bolt (41236D) по конец спешалов нет тегов [В][/В]
Я нуп и нифига не понял что есть вивв 623С в комбах типа: 2C, 623C, 623C(whiff)...

Надо, блин, Ф.РУ вики делать. Я сирьёзно.

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 31 янв 2010, 12:05
A.T
Я нуп и нифига не понял что есть вивв 623С в комбах типа: 2C, 623C, 623C(whiff)...
То и есть. 623С виффает но одновременно подтяигвает на 2Б или 6Б. Вотч сом видеоз, биатч

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 31 янв 2010, 13:19
NekoJet
Hidan, спасибо, поправил. A.T все правильно говорит.
Offtop
На всякий случай, вифф = промах

Offtop
yiff XD

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 09 фев 2010, 03:45
Fidoskin
http://www.youtube.com/user/GAMEacho#p/u/67/y7Q5sL_G-LI
вот тут несколько видео.
Тагер разрывает 36 чуваков зашедших поиграть в аркады.

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 12 фев 2010, 05:22
NekoJet
Галилео очень крутой, но почему-то относится со странным пренебрежением к гаджет фингеру. Не думаю, что он тупо не умеет делать комбы в него. Точнее, он его делал, но только когда реально мог проиграть. Спарк болт - 1080D очень крутой линк, намного проще чем в КТ с его идиотским инпутом
А еще он почему-то не любит заряжаться, в отличие от того же Майка Зи
Смущает засилие Джинов и Бангов в противниках

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 12 фев 2010, 06:26
Fil
NekoJet писал(а):Спарк болт - 1080D очень крутой линк, намного проще чем в КТ с его идиотским инпутом
Смотря на чем играть. На клаве точно старый вариант был легче, три круга долго крутить, а старый набирался как 41236D[A+B+C]DDDD, просто зажимаем до попадания шарика.

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 12 фев 2010, 06:47
NekoJet
Ну не знаю, Тагером играть на клаве можно конечно, но не очень удобно, да и можно случайно скенселить болт вместо астрала

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 12 фев 2010, 06:53
Fidoskin
По-моему старый ввод был не таким уж ужасным кстати...

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 13 фев 2010, 21:26
Hidan
Fil писал(а):Смотря на чем играть. На клаве точно старый вариант был легче, три круга долго крутить,
На клаве Тагером играть будет проблемотично если инпут 1080 и 720 жёсткие по времени. 360 на клаве простота, а вот 720 требует мэдскилза (на эмулях ваааще ад)... что нужно чтобы накрутить на клаве 1080 я незнаю.
Я знал только 1 человека который в Гароу Тизоком стабильно накручивал 720. Но у него был трюк. Кто догадается... ммм незнаю что сделаю, скажу что он крут, наверное.

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 14 фев 2010, 12:42
Fil
Hidan писал(а):На клаве Тагером играть будет проблемотично если инпут 1080 и 720 жёсткие по времени. 360 на клаве простота, а вот 720 требует мэдскилза (на эмулях ваааще ад)... что нужно чтобы накрутить на клаве 1080 я незнаю.
Ну, если исключить 720 с места(а у нас его вообще кто-то умеет делать? :)), то набор элементарный. А вот 1080 набрать могу только в связке со спарком, через 41236D987412....698D

Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager

Добавлено: 04 сен 2010, 14:28
NekoJet

5:23, сам осом шит хиа