Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Рост: 240 см Вес: 550 кг Группа крови: Натуральное масло Происхождение: Неизвестно (Не помнит) День рождения: 27 ноября (Дата создания) Хобби: Собирать корабли в бутылках Любит: Коконое (своего создателя) Не любит: Соленую воду
Первоначально лидер боевой части специализирующейся на ближнем бою, Тагер был вынужден уйти с линии фронта, получив смертельную рану в Икаруга, во время гражданской войны. На грани смерти, он был спасен руками ученой по имени Коконое и возродился как киборг, в настоящее время назначен служить, как самостоятельная боевая единица, под непосредственным контролем Коконое. Похоже, он охотится за Рагной, хотя его цели не ясны до конца.
Этот гайд является переводом гайда с дастлупа, с минимальными изменениями с моей стороны. Все претензии туда. Пожелания и предложения по улучшению гайда, а так же изменения со своей стороны приветствуются.
Содержание:
1. Пояснения к записи
2. Список приемов
3. Отличия от Каламити Триггера
4. Специфика игрового процесса
5. Обзор нормалов
6. Обзор драйв-способности
7. Обзор спешалов
8. Обзор Distortion Drive
9. Свойства ударов
10. Комбо
11. Матчапы
12. Подсказки и хитрости
1. Пояснения к записи:
A 2B 6C 236B D - пример записи комбо
- A, B, C, D - используются для записи соответствующих кнопок
- Числа отражают направление на джойстике таким образом:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
j.C означает С в прыжке. Вифф - не попадающий удар
Сокращения в записи некоторых приемов писать не буду уповая на то, что их поймет любой здравомыслящий человек.
2. Список приемов:
Спешалы:
Gigantic Tager Driver (360 градусов + A или 360 градусов + В). На этом приеме стоит остановиться поподробнее. Вся хитрость в том, что для того, чтобы игра приняла ваш инпут, вводить достаточно 270 градусов, то есть 6321478+А. Кроме того, инпутить можно в любую сторону
Atomic Collider (623С)
Sledge Hammer (236А или 236В)
-> Вторая часть приема (236А)
Spark Bolt (41236D)
Voltic Charge (421В)
Gadget Finger (22D по лежачему противнику)
Дисторшены [off]Суперы[/off]:
Magna-Tech Wheel: 236236B
---> Terra-Brake: 236236B, обратите внимание, требует еще 50% полоски Genesic Emerald Tager Buster: 720 градусов + С.
Astral heat:
King of Tager: 1080 градусов + D
3. Отличия от Каламити Триггера:
Новые движения:
4D
Гаджет Фингер, 22D на лежачем противнике Изменения:
- 5А теперь комбится в 5В
- 5С намного быстрее
- 3С теперь имеет эффект вакуума, подтягивая противника ближе к Тагеру при попадании
- 6С ломает один гард праймер
- j.2C ломает один гард праймер
- 5D теперь не отбрасывает противника, позволяя комбить при попадании
- 2D значительно быстрее
- 360А линкуется в Гаджет Фингер
- Фоллоу-ап Следж Хаммера ломает один гард праймер
- Атомик Коллайдер имеет инвул головы во время стартапа
- Комбы с попавшего Спарк Болта наносят меньше урона
- Magna-Tech Wheel ломает один гард праймер
- Терра-Брейк наносит значительно меньше урона
- Инпут для Astral heat теперь 1080D
- Тагер теперь ходит и прыгает быстрее
- Магнетизм не длится так долго
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 29 янв 2010, 16:33
NekoJet
Специфика игры Тагером: Плюсы:
-Простой для освоения персонаж
-Короткие и дамажные комбо
-Самое большое количество здоровья в игре (13000)
-В целом, огромный дамаг
-Отличный ближний бой
-Несравненно более силен против намагниченных противников
-Множество сложных для противников моментов в плане майндгейма
Минусы:
-Проблемы с зонящими тактиками
-Все захваты могут быть разорваны противниками, если вы делаете их в блок- или хит-стане
-Слабая мобильность
-Требует возможность сделать Спарк Болт для многих тактик
Самый большой шаг в обучении игре Тагером состоит в том, чтобы научиться подбираться к противнику достаточно близко чтобы сделать нокдаун или намагнитить их. Вы можете пробивать прожектайлы Следж Хаммером, заряжаться, чтобы поглощать их без всякого вреда, сделать Спарк Болт чтобы перебить их и получить контр хит и мощное комбо. Используйте бэкдеш Тагера, так как он позволяет избежать большинства атак и поймать противника в 360 или 720 . Прыжок Тагера также является ценным инструментом, поскольку он позволяет избежать атак противника, в то время как вы подбираетесь к нему все ближе и дает доступ к мощным ударам, таким, как j.2C. Кроме того, вместе с jC, он позволяет вам подойти ближе к оппоненту. (Откровенно говоря, не понял, что конкретно тут имелось в виду, тем более что он уже говорил о возможности приблизиться к противнику. Ждем объяснения от Фидоса)
Еще одна серьезная часть игры Тагером заключается в знании, когда можно бросать, а когда нет. Если вы никак не можете поймать противника на комбо, хватайте его движения во время рекавери или, если вы можете их предугадать, во время стартапа. Кроме того, добавьте к вашей игре тик-броски и ваша эффективность как Тагера несравненно возрастет. Однако, если у вас есть возможность для комбо, это, как правило, будет лучшим выбором
Для того, чтобы получить максимальную отдачу от ваших командников, вы должны уметь их сетапить. Популярный фокус в том, чтобы прыгнуть, сделать необходимый инпут (обычно 720), и нажать необходимую кнопку, чтобы выполнить бросок сразу после приземления. Однако этот метод не очень эффективный и очень старый; мало-мальски хорошие игроки будут видеть его насквозь. Что делать? Ну, в случае с 720, все, что вы можете сделать, это буферить движения, в любой тик-сетап, на вейке, в бэкдеш или даже во вспышку экрана от чужого супера. В случае с 360, вы можете делать его с места, по вышеописанной схеме.
Вообще говоря, делать 720С с места возможно, пруфлинк: но это чудовищно сложно
Научиться использовать магнетизм жизненно важно. Всякий раз, когда вы бьете противника любыми D-атаками, неважно попал удар или заблокирован, они будут намагничены в течение короткого периода времени. В течение этого срока, определенные удары начнуть притягивать оппонента. Это значительно облегчает сокращение дистанции
Новый мув Тагера, Гаджет Фингер - серьезный компонент его окиземе. После большинства комб, Тагер может сделать GF, который поставит противника в очень затруднительное положение. Против большинства противников, вы можете использовать 360A , если противник лезет атаковать, 623C против выпрыгиваний, 720, 6С, 6Р или что-нибудь еще против бэкдеша. Против оппонентов с ДП, все становится немного сложнее, но гаджет фингер все еще остается серьезным инструментом
Обзор нормалов: 5A: Обычный пок средней высоты. Один из самых быстрых ударов, используется, в основном чтобы замедлить раш оппонента и для борьбы с их быстрыми движениями. Однако будьте осторожны, этот удар промахнется по противникам, находящимся очень низко к земле 2A:Еще один обычный пок. Может использоваться как анти-эир 6A:Достаточно быстрый прием, который притягивает противника на хите или блоке. Этот удар также подвержен действию магнетизма и сводит на нет прожектайлы (втф?- прим. переводчика). Полезен в комбах. j.A: Быстрая горизонтальная воздушная атака
5B: Достаточно быстрый пок. Бьет ОТГ-оппонентов после 360, а так же служит очень хорошим буфером для 720 2B: Лоу. Хорош в миксапах и линкуется в 2С. Так же хороший буфер для 720, но сложнее 5В 6B: Медленный оверхед. Время от времени используйте в миксапах j.B: Очень полезный воздушный нормал. Бьет и находящихся в воздухе и стоящих на земле противников. Полезен, так как можно кроссапить и потому что комбо-стартер.
C: Отличный мув. Наносит неплохой дамаг и дает возможности для нескольких комбо, значительно быстрее, чем в КТ. 2C: Ситуативный оверхед с инвулом головы на протяжении большей части стартапа. Используйте только если точно знаете, что он попадет. 3C: Лоу. Нокдаунит и притягивает ближе к Тагеру.
Не знаю как в финальной версии, но в известной нам версии ломает один гард праймер. Возможно автор об этом просто забыл
6C: Длинный оверхед, ломающий один праймер. Используется в основном в оставшихся с КТ комбах. j.C Горизонтальный удар. Несколько пододвигает Тагера вперед. Используется в сетапах на Гаджет Фингер. j.2C Очень полезный удар. Тагер падает на землю с хитбоксом во все тело. Когда используется очень близко к земле, немедленно становится активным
Обзор драйва:
Все драйв-мувы намагничивают противника на хите или блоке и притягивают его, если противник уже намагничен.
D: Очень большой и медленный пок. Полезен в блокстрингах и комбах и дает возможность комбить после волл-баунса на контр-хите. Иногда полезен как анти-эир с большого расстояния против намагниченных оппонентов. 2D: Перемещает Тагера вперед на довольно большое расстояние. Отлично работает как тик-720, полезен для ОТГ-хитов и прессинга намагниченных противников. Намного быстрее, чем в КТ 4D: Быстрый удар, который комбится из 2А и отбрасывает оппонента на контр-хите j.D: Довольно большой хитбокс. Полезен в ситуациях воздух-воздух. Когда делается после пиковой точки прыжка Тагера, он будет прерван приземлением, притягивая противника магнетизмом и открывая возможность сделать 720
Обзор спешелов:
Gigantic Tager Driver (360A/B): Дамажный командный бросок. А-версия наносит меньше дамага и несколько медленее, но имеет хороший рендж и засасывает намагниченных оппонентов, если удерживать кнопку подольше. Линкуется в Гаджет Фингер. Б-версия, с другой стороны намного дамажнее и быстрее, а также комбится на большинстве персонажей, ценой ренджа и инвулов А-версии Atomic Collider (623C): Анти-эир захват с инвулами верхней части тела. Отлично работает против ожидаемых выпрыгов, но если сделать слишком поздно, скорее всего промахнется. Однако, этот прием Очень полезен в комбах. Когда оппонент находится в воздухе и намагничен, он будет притягиваться до тех пор, пока вы держите С, однако захвата не будет, пока кнопку не отпустить. Sledge Hammer (236A/B): Отличный прием, который перебивает прожектайлы и двигает Тагера вперед. А-версия быстрее, но двигается не так далеко. В-версия, хоть и медленнее на стартапе, покрывает большое расстояние и стаггерит на хите, открывая возможности для комбо --> Фоллоу-Ап (236A после Sledge Hammer): Оверхед. Не очень полезен вне комб, так как несейфовый на блоке, хотя может поймать некоторых сидящих оппонентов и ломает один гард-праймер. Spark Bolt (41236D):Быстрый прожектайл, поглощающий всю полоску энергии. Сбивает и проходит сквозь прожектайлы и волл-баунсит на хите. Намагничивает. Полезен для наказаний с дальнего расстояния и комб, хотя комбы с ним не так сильны, как в КТ. Постарайтесь не быть предсказуемыми с этим приемом. Voltic Charge (421B): Заряжает полоску энергии пока вы держите В. Когда кнопка отпущена, к полоске добавиться дополнительный "кусок". Имеет автогард верхней части тела и полностью игнорирует прожектайлы. В итоге, является эффективным буфером для 720, особенно против бурстов и воздушных атак. Gadget Finger (22D по лежачему оппоненту): Тагер намагничивает противника и получает несколько кадров преимущества. Не наносит дамага. На хите заставляет противника пораскинуть мозгами. Если они прыгают, вы можете использовать анти-эир, вроде АК. Бэкдеш - 6С или 720С. Если стоят как идиоты - можете делать что угодно
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 29 янв 2010, 16:35
NekoJet
Обзор distortion drive'ов:
Magna-Tech Wheel (236236B): Отличный супер, имеющий 50 кадров автогарда. Если оппонент намагничен, то Тагера притянет к ним, в нарушение всех законов физики. Используется в комбах и для борьбы с напрыгиваниями, а так же как берст-бейт. На блоке желательно кенселить и продолжать прессинг. Ломает гард праймер. Terra Brake (236236B после Magna-Tech Wheel): Урон сильно порезан с КТ, так что он не особо полезен Genesic Emerald Tager Buster (720C): Очень дамажный захват и супер, который вы будете использовать чаще всего. Неуязвим на стартапе, и может удерживаться довольно долгое время, чтобы притянуть противника, хотя и не инвулен в это время
Вопрос - по каким чарам Тагер не попадает Гаджет Фингером после 360А? А после 360В?
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 29 янв 2010, 17:53
NekoJet
После 360В по всем попадает без труда и больше того, комбится. После 360А тоже по всем, но иногда требуется пройти вперед чуть-чуть-чуть, что бывает довольно сложно
upd: Гайд готов, можете забрасывать розамифекалиями предложениями и пожеланиями
upd2: Добавил видео
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 30 янв 2010, 19:26
PrinceArthas
расскажи по подробнее про магнетизм
он накапливается? т.е. сделал к примеру 2-ой раз 22D и соперника магнитит больше?
как его можно сбить или он сам пропадает?
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 30 янв 2010, 19:29
A.T
Не накапливается, но разные удары магнитят на разное время, насколько я помню. Он сам пропадает со временем, сбить нельзя.
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 30 янв 2010, 19:53
NekoJet
Насколько я помню, как раз накапливается. То есть спаркболт+2D в блок будет длиться дольше. Можно замерить. Магнитят действительно на разное время. И в остальном так же
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 30 янв 2010, 20:46
A.T
Спаркболт + 2Д будут магнитить дольше только потому, что 2Д магнитит дольше чем спаркболт. Т.е. обновляется на более высокое время.
Галилео очень крутой, но почему-то относится со странным пренебрежением к гаджет фингеру. Не думаю, что он тупо не умеет делать комбы в него. Точнее, он его делал, но только когда реально мог проиграть. Спарк болт - 1080D очень крутой линк, намного проще чем в КТ с его идиотским инпутом
А еще он почему-то не любит заряжаться, в отличие от того же Майка Зи
Смущает засилие Джинов и Бангов в противниках
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 12 фев 2010, 06:26
Fil
NekoJet писал(а):Спарк болт - 1080D очень крутой линк, намного проще чем в КТ с его идиотским инпутом
Смотря на чем играть. На клаве точно старый вариант был легче, три круга долго крутить, а старый набирался как 41236D[A+B+C]DDDD, просто зажимаем до попадания шарика.
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 12 фев 2010, 06:47
NekoJet
Ну не знаю, Тагером играть на клаве можно конечно, но не очень удобно, да и можно случайно скенселить болт вместо астрала
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 12 фев 2010, 06:53
Fidoskin
По-моему старый ввод был не таким уж ужасным кстати...
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 13 фев 2010, 21:26
Hidan
Fil писал(а):Смотря на чем играть. На клаве точно старый вариант был легче, три круга долго крутить,
На клаве Тагером играть будет проблемотично если инпут 1080 и 720 жёсткие по времени. 360 на клаве простота, а вот 720 требует мэдскилза (на эмулях ваааще ад)... что нужно чтобы накрутить на клаве 1080 я незнаю.
Я знал только 1 человека который в Гароу Тизоком стабильно накручивал 720. Но у него был трюк. Кто догадается... ммм незнаю что сделаю, скажу что он крут, наверное.
Re: [BlazBlue: CS] Iron Tager
Добавлено: 14 фев 2010, 12:42
Fil
Hidan писал(а):На клаве Тагером играть будет проблемотично если инпут 1080 и 720 жёсткие по времени. 360 на клаве простота, а вот 720 требует мэдскилза (на эмулях ваааще ад)... что нужно чтобы накрутить на клаве 1080 я незнаю.
Ну, если исключить 720 с места(а у нас его вообще кто-то умеет делать? ), то набор элементарный. А вот 1080 набрать могу только в связке со спарком, через 41236D987412....698D