Страница 1 из 1

[Blazblue: CT] Rachel Alucard

Добавлено: 04 авг 2009, 19:10
dexter_ashurum
Изображение

1.
( Описание персонажа, не относящееся к механике игры )
Рост - 145 см
Вес - 31 кг
Тип крови - неизвестен
Пол - женский
Место рождения - Трансильвания
Дата рождения - 31 октября, год неизвестен.
Увлечения - чаепитие.
Любит - свой чайный набор Тайма и Мейссена.
Не любит - зануд и остряков.

Вампир, в настоящее время возглавляет род Алукардов. Унаследовала огромный замок и слуг как глава рода. Обычно носит с собой зонтик в форме кота, которого зовут Наго и использует в сражении пухленькую красную летучую мышь по имени Гии. Отправилась в путешествие из своего замка в поисках чего-нибудь забавного, поскольку ненавидит скуку. На самом-то деле, конечно, вовсе не развеять скуку, но для того, чтобы узнать настоящую причину, настоятельно рекомендую пройти Story Mode, в котором Рейчел занимает далеко не последнее место.


2.
( Легенда, используемая в описании ударов )
1,2,3,4,6,7,8,9 - направления движения, соответствующие цифрам на нумпаде стандартной клавиатуры, при этом 6 обозначает движение К оппоненту, а 4 - ОТ оппонента соответственно.
5 - положение стика в центре, т.е. без какого-либо направления. Часто опускается.
A - слабый удар
B - средний удар
С - сильный удар
D - драйв-атака
A+B - одновременное нажатие кнопок A и B.
j. - прыжок
sj - "супер-прыжок", выполняемый с помощью 2j
j.A,j.B, j.C - удары A, B, C, выполненные в воздухе. Может использоваться в комбинации c цифрами направления движения.
dj - двойной прыжок, т.е. прыжок, выполненный в воздухе.
CH - counterhit, контрудар
[A],,[C] - зажать кнопку A, B или C.
dash - бег, персонаж переводится в dash c помощью 6[6]
barrier block - блокирование, поглощающее линейку barrier, выполняется 4A+B
barrier burst - прием, прерывающий любую атаку оппонента, за исключением Distortion drive, и отбрасывающий его назад. Использует всю линейку barrier, переводит персонажа в состояние danger, при котором линейка barrier не восполняется, а персонаж получает на 50% больше урона. Выполняется A+B+C+D
cancel - прерывание анимации текущего удара с помощью определенных способов. Я выделяю 3 типа cancel'ов:
jump cancel - прерывание с помощью прыжка. Можно кенселить далеко не все.
barrier block cancel - аналог FDC в GG - прерывание с помощью barrier block
rapid cancel - использует 50% линейки heat, выполняется A+B+C.


3. [cut=Описание ударов, драйв и простые атаки]Какой удар куда линкуется, писать не буду, решил просто сделать гатлинг-лист, который запощу чуть ниже.
5D=6D - вызывает ветер, который действует на обоих игроков и некоторые игровые предметы (за некоторыми исключениями), сдвигая их вперед
4D, 2D, 8D и так далее - вызывает ветер, который дует в соответствующем направлении.
Рейчел имеет 4 "стака" ветра, которые полны в начале раунда, расходует 1 стак за 1 нажатие D, при нахождении Рейчел на земле стаки постепенно восполняются.
5A - простой прямой удар. Бьет дважды, можно повторить.
5B - создает перед Рейчел небольшой смерч.
5С - бьет вперед зонтиком.
5СС - бьет вперед зонтиком, нанося вторую атаку, которая заставляет оппонента упасть
2B - крутится вокруг и бьет "крыльями"
6A - удар зонтом вверх. Отличный каунтер почти любому воздушному удару, имеет верхний инвул, автоблок одиночных ударов, отражает одиночные дальние атаки. Если выполнен в качестве CH, то заставляет оппонента упасть.
6B - атака крылом, которое превращается в "вилку", имеет, пожалуй, самую дальнюю дистанцию из тычков. Выполненный как CH, вводит оппонента в небольшой стаггер.
6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel. В комбинации с D летит вперед и кружится. Рейчел считается в это время находящейся в воздухе!
4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар сверху вниз (верхняя атака).
2A - средняя прямая атака
2B - также создает небольшой смерч, нижняя атака.
2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством. Хорошо работает как противовоздушный удар, но имеет большое время восстановления, т.е. легко наказуем.
3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
j.A - прямой удар вниз.
j.B - атака крыльями в воздухе
j.C - раскрывает в воздухе зонтик, нанося удар тем, кто выше. Соответственно отличный air-to-air
j.[C] - раскрывает в воздухе зонтик, после чего Рейчел медленно планирует на землю. Применения, кроме как при получении ачивки/трофея, не вижу
j.2+C - зонтик опускается вниз, превращается в шип, после чего Рейчел падает вниз. Очень часто используется в комбо.[/cut]

4. [cut=Описание ударов, спецатаки]236A/B/C - "выстрел из пушки" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Одновременно может быть только 3 столба Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при C и ближе при A.
j.236A/B/C - выстрел из пушки в воздухе" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при A и ближе при C.
Основной инструмент для зонинга. При выстреле в воздухе Рейчел не может сделать ничего до момента приземления.

214A - вызывает лягушку, которая приземляется перед Рейчел и медленно начинает прыгать к оппоненту . При достижении хитбокса оппонента вызывает электрическое поле, которое, будучи заблокированным, вводит оппонента в блокстан, в незаблокированном случае - наносит 9 хитов. Лягушка пропадает: после создания электрического поля/если Рейчел был нанесен удар/если лягушка получила 700 урона/с течением времени/при вызове 2 лягушки.
Собственно, основная причина нахождения Рейчел в A+ тире (S по некоторым версиям, хотя имхо S-тир - только Ню). Используется для комбо, в углу превращает Рейчел в машину убийства, которую превосходит опять же имхо только Лайчи, просто отвлекает оппонента. При вызове - достаточно большое время recovery, так что будьте аккуратны.

214B - вызывает тыкву, просто летающую в воздухе и никак не взаимодействующую с оппонентом, за исключением применения драйва D, который сносит тыкву в направлении, которое использовалось при драйве (5D=6D), при этом тыква наносит урон оппоненту. Пропадает, если Рейчел ударили, Рейчел блокировала, была вызвана 2 тыква или эту тыкву использовали трижды.

То, что компенсирует у Рейчел длительное восстановление после 236A/B/C или 214A. Имеет приличную скорость, иметь желательно всегда.

22A - все Bat Pole, находящиеся на поле, вызывают вокруг себя электрический разряд и пропадают.

Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).[/cut]

5. [cut=Фреймдата]Если вы открыли эту вкладку, то вы и так знаете, что это и зачем это вам) Является техническим дополнением к описанию ударов.
http://rclacas.googlepages.com/rachel.html[/cut]

6. [cut=Гатлинг-лист]Демонстрирует, какой удар может быть выполнен после какого в хитстан-промежутке/кэнселится каким для создания гатлинг-комбо из простых ударов. Указано, возможен ли jump cancel и rapid cancel
A -> 2A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
B -> 6A, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
C -> 6C, 3C. RC
6A -> B, C, 6C, 3C. RC
6B -> 6C, 2C, 3C. RC
6C -> JC, пока Рейчел в воздухе.
2A -> A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. RC
2B -> B, C, 6C, 3C. RC
2C -> ---
j.A -> j.B, j.C. JC, RC
j.B -> j.A, j.C. JC, RC
j.C -> JC, RC
j.2C -> JC, RC.
3C -> RC
C(C) -> RC
3(C) -> ----[/cut]

7. [cut=Комбо]У меня есть предубеждение против комбо-листов в блазблю. Комбо там действительно очень много, а листы как-то загоняют в рамки того, что нужно задрачивать. Найти комбо-листы Рейчел легко, я на худой конец оставлю просто ссылку на комботред Рейчел на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=6360. А там уже пусть сам решает, что ему делать и какие выбирать.
Так что я запощу здесь только:
Видео имхо лучшего игрока Рейчел в мире и моего личного персонального бога =) - MSY's "Kaze". http://www.youtube.com/watch?v=uVbgi9opM7M
Еще одно неплохое видео, автор неизвестен. http://www.youtube.com/watch?v=Z625-691tSY
И наконец то, за что нужно говорить много и много спасибо автору видео - видео с инпутами. http://www.youtube.com/watch?v=z2_yxrxLrTI[/cut]


М. Вроде все. Могу добавить, что персонаж - имхо один из сложнейших для совершенствования в блазблю, но это себя окупает вполне. Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 04 авг 2009, 20:58
yoman
Тут простые чары ток джин и рагна имхо. У всех свои сложности

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 04 авг 2009, 21:01
dexter_ashurum
Ну определенные сложности есть и у Джина, и у Рагны (наверное) - просто я имею в виду, что у каждого персонажа есть своя learning curve, и у Рейчел она довольно-таки крутая. Как мне кажется)

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 04 авг 2009, 21:01
ScooloV
>Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)
А в онлайне чего?

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 04 авг 2009, 21:04
dexter_ashurum
А я не думаю, что у нас у многих в РФ ящики нетсекамовские) да и лагает меня там прилично - правда, многие жалуются на это, я такой не один.

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 05 авг 2009, 10:26
ANTIVANDALLER
Ох-х... ну давайте по порядку...
dexter_ashurum писал(а):sj - "супер-прыжок", выполняемый с помощью 2j
Может тогда "2.~8", раз уж ты направления циферками обозначил?
dexter_ashurum писал(а):dash - бег, персонаж переводится в dash c помощью 6[6]
А еще есть 4[4], и это называется бекдеш, что, в общем-то важно.
dexter_ashurum писал(а):kara cancel - аналог FDC в GG - прерывание с помощью barrier block
Давай не будем путать теплое с мягким, хотя в данном случае это больше похоже на что-то другое.
Kara Cancels are canceling moves during their early frames (almost always before said move goes into active frames into specials, supers, or throws.
Т.е. удар канселится в другой мув на кадрах стартапа.
Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
Но у той конкретной фичи, которую ты описал существует (наверняка) свое название (на СРК ее кличут кара-FD) и это не КараКансел.
dexter_ashurum писал(а):5B - создает перед Рейчел небольшой смерч
и?
dexter_ashurum писал(а):5С - бьет вперед зонтиком
Same as...
dexter_ashurum писал(а):6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel.
Same as...
dexter_ashurum писал(а):4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар вниз.
А вот фрейм-дата говорит, что это верхняя атака, т.е. оверхед.
dexter_ashurum писал(а):2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством.
Он хороший анти-эйр, из-за большого хитбокса, я так понял?
dexter_ashurum писал(а):3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
Крайне полезно. Но вообще фрейм-дата поделилась со мной тем, что это лоу-атака.

Вообще из твоего описания ударов крайне мало можно узнать полезного, кроме 4-х стеков ветра и свойств (и назначений) некоторых ударов, которые ты все же указал.
Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
А вот спешалы норм, тут почти все хорошо.
Кроме:
dexter_ashurum писал(а):Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время super freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).
Why is that so? Определись, плз, приведи всю орфографию к одному стилю и используй все термины только в одной их инкарнации, а то плохая карма сделает гайд менее читабельным.
Ну да ладно, поехали дальше.
yoman писал(а):Тут простые чары ток джин и рагна имхо. У всех свои сложности
Ну напишите, плз, нормальгый гайд по сложному чару. Откройте тему по простым чарам и посмотрите как это делается.
dexter_ashurum писал(а):learning curve
OMG, буду считать все дальнейшие разговоры на эту тему оффтопом и тереть. Learning curve - это очень специфическая величина.
В общем, не оффтопить и подправь немножко недочеты, плз.

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 05 авг 2009, 12:52
dexter_ashurum
ANTIVANDALLER писал(а): Может тогда "2.~8", раз уж ты направления циферками обозначил?
Не совсем. Направления 7, 8, 9 обычно не обозначают вообще - но в достаточно уникальном случае Рейчел, когда часто возникает необходимость выполнить данное направление вместе с D, от использования комбинаций вроде "6jD" решили отказаться, просто указывая вместе с D направление - 7D, 8D, 9D.
ANTIVANDALLER писал(а):А еще есть 4[4], и это называется бекдеш, что, в общем-то важно.
Ты прав. Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел - а если используется, то я таких не встречал или не обратил внимания. Как следствия, я не буду использовать его дальше в гайде и нигде в ссылках он не встретится. Я посчитал это ненужным - в любом случае, теперь это в данной теме есть.
ANTIVANDALLER писал(а): Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
Да, ты прав. Меня интересовало просто только данное конкретное применения каракансела - если честно, с панталыку меня сбил Mike Z, который использует данный термин в применении к BBC (barrier block cancel). Пожалуй, термин BBC я и буду использовать, сейчас исправлю.
ANTIVANDALLER писал(а): и?
ANTIVANDALLER писал(а): Same as...
ANTIVANDALLER писал(а): Same as...
У меня был тяжелый выбор - заняться интерпретацией всей фреймдаты, сделав расшифровку по всем ударам, или не делать, вывесив линк на фреймдату.
Я, как видишь, поленился.
ANTIVANDALLER писал(а): А вот фрейм-дата говорит, что это верхняя атака, т.е. оверхед.
My bad. Я писал "сверху вниз", видать, пропало в процессе редактирования. Да, это оверхед, причем единственный у Рейчел афаик.
ANTIVANDALLER писал(а): Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
Да, ты прав. Коммент был бы актуален, если бы я не дал фрейм-дату. Расшифровку фрейм-даты для Рейчел я не делал.

dexter_ashurum писал(а): Why is that so? Определись, плз, приведи всю орфографию к одному стилю и используй все термины только в одной их инкарнации, а то плохая карма сделает гайд менее читабельным.
Исправил.

И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду по персонажу. Это не гайд, а описание. Надеюсь, разницу объяснять необходимости нет.

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 05 авг 2009, 13:42
Script
Offtop
dexter_ashurum писал(а):И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду по персонажу. Это не гайд, а описание. Надеюсь, разницу объяснять необходимости нет.
А смысл делать описание, как ты выразился. Для тех у кого нет приставки и он не может сам посмотреть? Я, например, могу сам сесть за Джина и увидеть что 6С лаунчерит, но в том же гайде за Джина на асофе смогу прочитать где этот удар лучше всего использовать. Разница большая, по-моему, и_не в гайдах_ смысла маловато...

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 06 авг 2009, 01:04
ANTIVANDALLER
dexter_ashurum писал(а): Не совсем. Направления 7, 8, 9 обычно не обозначают вообще - но в достаточно уникальном случае Рейчел, когда часто возникает необходимость выполнить данное направление вместе с D, от использования комбинаций вроде "6jD" решили отказаться, просто указывая вместе с D направление - 7D, 8D, 9D.
Как бы... в комбах, если ты ориентируешь "описание" персонажа на них (при этом не давая комбо-листа тут, а давая только ссылку)... кхм, в комбах обычно указывают направление прыжков. Я не знаю почему, но я почему-то сомневаюсь, что у Рейчел все прыжки в комбах идут с D, учитывая что у нее только 4 стека "ветра".
dexter_ashurum писал(а): Ты прав. Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел - а если используется, то я таких не встречал или не обратил внимания. Как следствия, я не буду использовать его дальше в гайде и нигде в ссылках он не встретится.
dexter_ashurum писал(а):гайде
Чтобы не было вопрсов - я именно по этому предложению решил, что гайд у тебя основывается на комбах в итоге. А бекдеш просто важен с точки зрения перемещения по арене и не только, ибо на бекдешах обычно бывает инвул, так что может быть полезным сказать... ну ты понял.
dexter_ashurum писал(а): У меня был тяжелый выбор - заняться интерпретацией всей фреймдаты, сделав расшифровку по всем ударам, или не делать, вывесив линк на фреймдату.
Я, как видишь, поленился.
dexter_ashurum писал(а): Да, ты прав. Коммент был бы актуален, если бы я не дал фрейм-дату. Расшифровку фрейм-даты для Рейчел я не делал.
Ну суть не совсем в расшифровке, а скорее в том, чтобы показать/рассказать для чего использовать тот или иной удар или хотя бы (необходимое и достаточное условие) рассказать для чего тот или иной удар никогда не следует использовать, чтобы не схватить сладких люлей.
dexter_ashurum писал(а):И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду
dexter_ashurum писал(а): Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел... не буду использовать его дальше в гайде
dexter_ashurum писал(а):гайде
"Ну ты понел"

А вообще ...*тут должны быть базовые похвалы*... keep this stuff updating - если из этого выйдет нормальный, большой гайд, то это будет отлично и клубнично.

2Script, польза есть во всем.

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 06 авг 2009, 01:06
dexter_ashurum
Я постараюсь сделать расшифровку фреймдаты в свободное от работы время.

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 10 авг 2009, 19:53
ANTIVANDALLER
dexter_ashurum писал(а): Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).
Слуш... ты не думай, что я придираюсь, конечно, но...
http://en.wikipedia.org/wiki/Flash_freezing
http://www.momsbudget.com/freezercookin ... ezing.html
http://www.answers.com/topic/flash-freezing
Как бы... flash freeze - это термин для мгновенной заморозки, если что -__-
А в случае супера это называется Super Flash (http://www.shoryuken.com/wiki/index.php/Glossary).

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 28 авг 2009, 06:56
Razya
Учусь правильно ставить Жору. Жора вообще молодец, а так, пока юзаю вто что:
Без жоры кома
1 ветер, 50 теншна,
5B (6B) CD C 236B 632146C 966 jB jC j236A дамаги 3800 (4160).

Кстати, напишите как правильно пользоваться Жорой (George 13)?

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Добавлено: 05 сен 2009, 10:11
Razya
Вот еще интересная вещь. буфферится драйв.

6A3214D6C jB jC jc jB jC j236A. 4300 где-то дамаги. Делал на Рагне и Хаку. Насчет остальных не знаю. По идее, должно работать и с 6A антиэйром. И если рядом флюгер будет стоять, должно получиться больше 5000. Пойду тестить.

Вот видос мой. Корявый правда. Там хватает времени чтобы жору кинуть.
http://www.youtube.com/watch?v=eKtHh0ptrD0

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Добавлено: 02 сен 2010, 23:32
AAARGHOOO
Объясните нубу, что делать с драйв прессингом Ноэль? Пытаюсь вставить даже прсто А и то не всегда выходит. Скорость ударов зашкаливает и приходится сидеть в блоке тупо. Как контрить если уже не получилось отодвинуть или непустить?

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Добавлено: 03 сен 2010, 07:56
maitrecarotte
Offtop


На самом деле так делать не стоит, это просто "cheer up"

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Добавлено: 03 сен 2010, 15:10
AAARGHOOO
Спасибо. т.е. у 2С есть инвул? 0_о у обычного нормала? 0_о Жестяная какая оказывается игра... пойду ка я фреймдату смотреть...

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Добавлено: 03 сен 2010, 15:29
A.T
У 2С не инвул, а супер-армор. И минус там такой на нем, что я бы поостерёгся спамить.

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Добавлено: 03 сен 2010, 15:50
AAARGHOOO
A.T писал(а):У 2С не инвул, а супер-армор
Странно... на видео удары на стартапе 2С вроде проходят сквозь хитбокс.
Спамить его естественно не буду, но теперь хоть вижу, что эта хрень в беретке наказуема. Мне бы и в голову не пришло что такой медленный удар может контрить спам D, ну и после стритфайтера и подавно в голову не пришло бы что обычный нормал может обладать свойствами армора и вообще какими либо свойствами кроме дамга %)