Страница 1 из 2

[BlazBlue: CT] Hakumen

Добавлено: 20 июл 2009, 14:11
Fidoskin
Нормалы :
A - Замечательный пок. Быстрый. Комбо-стартер.
6А - Антиэйр. Верхний инвул. Стаггерит. Комбо-стартер.
2А - Лоу атака. Быстрый , с плюсом , комбится. Чудо-пок. Правда коротенький :(
j.A - Быстрая воздушная атака. На нормальную комбу не выйти.

B - Один из лучших мувов Хакумена. Скорость сопоставима с рейнджем. Комбо-стартер.
6B - Чудо лоу удар с анимацией оверхеда. Комбо-стартер.
2B - Замечательный лоу удар. Скорость сопоставима с рейнджем. Плюс на блоке. Комбо-стартер.
j.B - Удар под углом снизу-вверх под углом приблизительно сорок градусов. Джамп-кенселится (Двойной оверхед , туда-сюда :)). Кросс-апит.

Hint! Все "С" атаки во время активов поглощают прожектилы!

С - Ситуативный анти-эйр(на дальней дистанции). Неплохой дамаг. Комбостартер. Медленный , но крутой в общем-то :)
6С - Огромный минус на блоке. Огромный старт-ап. Огромный дамаг. Можно немного заделеить (чуть поднимается дамаг). Комбо-стартер.
2С - Ситуативный анти-эйр. Используется как релаунч в комбах. Не канселится в прыжок на блоке :'(
3С - Длинный лоу-удар. Относительно медленный. На контр-хите выводит на комбо.
j.C - ХЫРЬЯ! Здоровый хитбокс , здоровый дамаг. Медленный. Масса боли(Вам или противнику - зависит от использования , лучше с ним не иадится :))
j.2C - ХЫРЬЯ-ХЫРЬЯ-ХЭЙ! Не использовать по противникам находящимся на земле. Основная составляющая воздушных комб Хакумэна :)

Drive атаки(Zanshin) :
D-атаки Хакумена это банальные "кетчи" во время актива оных если опонент попал по вам - с ним происходят нехорошие вещи ;) Так же они добавляют одну "звезду"(За исключением 6D).

Hint! Astral Hit Хакумена тоже кетч :Р

D - Сбивается в самом начале, но имеет массу активов. Швыряет оппонента за спину нанося приличный дамаг.
2D - Активы с первого кадра. Хватает мид и лоу атаки. Используется на вейке против "локдауна".
6D - Активы с первого кадра. Хватает миды и оверхеды. Не наносит урон и не даёт звёзд , но выводит на комбо. Ситуативный анти-эйр (аля 6К Энджи).
j.D - Анти-анти-эйр :) Хватает и швыряет вверх. Не комбится.

Спешлы:

Все спешлы требуют Heat. Оп-па! А где он?! А нет его :) Есть звёзды которые набираются сами и после успешных кетчей. Инстант-блоки и попавшие в хит атаки ускоряют набор звёзд.

Guren(236A) - Короткий деш с ударом вперед. Подбрасывает вверх лежачих и находящихся в воздухе оппонента т.е. дополнительный релаунч в джагле с выходом на эйр-комбо. Требует 1 звезду.
Kishuu(623A + Follow-Up A) - Более длинный деш с фоллоу-апом который достаточно высоко подбрасывает за дополнительную звезду. Верхный инвул. Иногда им можно передвигатся , иногда анти-эйрить , иногда лаунчить. Без фоллоу-апа требует 1 звезду.
Renka(214B) - 2х-хитовый спешл. Первый удар - лоу. 120% прорейт. Используется в комбах. Требует 2 звезды.
Hotaru(j.214B) - 14 кадров полного инвула т.е. тк версия это банальное дп :) Канселится в прыжок. Комбо-стартер. Требует 2 звезды.
Zanetsu(41236C) - 2х-хитовый чудо-мув. 1й удар - оверхед , второй - лоу атака. Канселится в Кишуу с фоллоу-апом. Так же неплохо "доводит" до стены. Требует 3 звезды.
Tsubaki(j.214C) - Тк версия это замечательный оверхед. Так же им можно заканчивать комбы ибо нокдаунит , но это "дорогое" удовольствие ибо так же стоит три звезды.

Суперы :

Shippuu(632146C) - Прожектил. Если заделеить , то анблокабл. Если не делеить - замечательный паниш на длинной дистанции. Требует 4 звезды.
Yukikaze(236236D) - Супер-кетч. Много дамага. Кетчит миды , оверхеды и прожектайлы. Затем делает относительно дыстрый деш вперёд и неблокируемую атаку. Можно перепрыгнуть хайджампом. Требует 4 звезды.
MUGEN!(214214B) - Драгон инстал. Повышает дамаг всех ударов на 20% , а Shippuu аж на 40! Звёзды начинают быстро "утекать" , а в это время мы можем делать неограниченое колличество спешлов и суперов. Есть дедли комбы в этом режиме.

Простейшие комбо :

3C (CH) , 2C , j.B , j.C , j.2C , air dash , j.2C x N*
(iad j.C)2A , 2A , Kishuu->Follow-Up , 2C , j.2C , air dash , j.2c x N
B+C или 41236C , Guren , 6C , Shippu

*Сколько влезет. Обычно 1-3.

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 20 июл 2009, 15:12
Flower
У меня скептис насчет персонажа с системой кэтчей.. он же лоутир, да?
Хотя мне было бы им интересно играть, нравится он мне ^_^

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 20 июл 2009, 16:28
Broken
интесерный дядька комбы простые и почти не требует звёзд а дамага куча.
правда медленоват как мне показалось
его Дайв ваще вытаскивает или уг?
2С - Ситуативный анти-эйр. Используется как релаунч в комбах. Не канселится в прыжок на блоке :'(
ой как уныло, типа чтоб аще разводок у дядьки небыло)

обычный Д всё контрит?

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 21 июл 2009, 23:52
Fidoskin
Обычный Д хватает всё кроме прожектилов и имеет вроде бы около 7 кадров стартапа. Т.е. контрить им можно зазве , что 6С Тагера т.е. он не очень полезен. В плане перебивать удары лучше 6С и 2С

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 04 авг 2009, 16:02
yoman
6Д используютса против предсказуймых долгих предсказуймых стрингов. И Д удары ловят ЛЮБОЙ удар, ток не хватает всегда. НО за проджектайлы дают звезду таким образом.

С это анти джамп ин. Присякает любый попытки противника прыгнуть.

Б не такой уж хороший удар. Не попадает по сидячим.
6Б инвул от нижних.

За него накладно пресить. Гатлингы практически отсутвуют. Кетчи можно ток иногда юзать, потом будут на них баитить.

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 07 авг 2009, 12:37
ZBEP
Насколько сложно у хакумена выполнить j.2C луп (комбы вроде: рандомный лаунчер, 2C, j.9, j.2C, j.2C, j.66, j.2C, j.2C, j.C)?

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 07 авг 2009, 13:35
Fidoskin
Очень просто.
Труднее "смотреть" сколько ударов можно сунуть... Хотя , хз насколько это труднее. Тоже без проблем вижу , конкретно я не могу релаунчить через дп+аа , j.c , land , 2c ... вообще никак и нигде.

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 27 авг 2009, 13:49
ZBEP
Fidoskin писал(а):конкретно я не могу релаунчить через дп+аа , j.c , land , 2c ... вообще никак и нигде.
А оно вообще реально? Сколько видосов смотрел с хакуменом - ни у одного релаунчить не получалось...

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 31 авг 2009, 19:55
ZBEP
кстати, кто сейчас самые крутые хаумены в россии и в мире? и на мфа кто-нибудь за хакумена играл?

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 31 авг 2009, 20:35
Fidoskin
В России? Слеп наверное , на Хаку-мене на МФА играл я (один бой) и кто-то ещё , но он никакой совсем был.
Из Японцев играет Zero(0) - очень крутой и Shadow & Buppa вроде бы играли , но забили. Среди пиндосов , что я натыкался на видео все щёки какие-то , кто-нибудь подскажет скорее всего ещё)

>>А оно вообще реально? Сколько видосов смотрел с хакуменом - ни у одного релаунчить не получалось...
Да , реально. Слепа релаунчит переодически , и порит переодически... У меня в тренинге 3 из 10 получается. Плюс к дамагу около 300-500 , но затренить стоит все-равно имхо.

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 08 сен 2009, 19:47
ZBEP
у меня возник такой вопрос: С = оверхед? анимация оверхедная вроде, но и у кая в гг у S в упор анимация оверхеда, а на самом деле не оверхед...

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 18 сен 2009, 01:01
yoman
Оверхеды ток аир удары и 41236С

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 07 янв 2010, 22:47
UltimaOriginal
Объясните подробнее что есть прожектайл? Да-да, это касается Заншина с его фреймами.
И ещё, актуально делать луп гуренам после, например, броска или зангетсу (после лупа 6С естественно)? Или стоит поберечь магатамы для других спецов.))))

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 07 янв 2010, 23:45
ZBEP
Crimson писал(а): лупа 6С
о_О

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 07 янв 2010, 23:50
UltimaOriginal
ZBEP писал(а):
Crimson писал(а): лупа 6С
о_О
Я имел ввиду закончить луп гуренов ударом 6С.

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 08 янв 2010, 05:52
Fidoskin
1. Прожектайл = то , что летит ^^ Например фаербол или тот же супер хакумена(Шипу).
2. Нет. Луп не стоит делать. Заканчить или 6С или 6С->Супер(Шипу)

Re: [BlazBlue] Hakumen

Добавлено: 08 янв 2010, 06:15
Fil
Fidoskin писал(а):1. Прожектайл = то , что летит ^^ Например фаербол или тот же супер хакумена(Шипу).
Гг :) Прожектайл - это то, у чего отмечено projectile property в фреймдате. В базе надо просто помнить неочевидные прожектайлы, которые юзабельно контрить, типа jD у Аракуна, супера и запуска палок у Рейчел, всех ледяных ударов Джина и почти всех С и D у Ноэль.

Re: [BlazBlue: CT] Hakumen

Добавлено: 06 авг 2010, 14:33
ZBEP
Что делать с зонерами (ню там всякие, аракуны), ноэлью и какой? Вообще ничего пока придумать не могу Т_Т

Re: [BlazBlue: CT] Hakumen

Добавлено: 10 авг 2010, 22:09
Fidoskin
>>Что делать с зонерами (ню там всякие, аракуны)
:O

>>ноэлью
Посмотри в тренинге её драйвы. Много где можно влезть 236а и 5с. Хз что за советы ещё можно дать , задай вопрос конкретнее.

Re: [BlazBlue: CT] Hakumen

Добавлено: 10 авг 2010, 22:59
ZBEP
Fidoskin писал(а):задай вопрос конкретнее.
Ну как ещё конкретнее) В общем как матчапы выглядят, что делать вообще? Что делать если рашат и ничего сделать не дают, а 2147В не спасает? Как подобраться ближе так, чтобы не сожрать какую-нибудь страшную хрень? Второй вопрос особенно актуален, ибо я зонерам всегда проигрываю с двумя пёрфектами Т_Т