Панч Джем сам в себя канселится просто замечательно, если делать достаточно быстро, то рекавери видно не будет(руку она опускать не будет), про эирпанч вообще там рекавери - 16 кадров, и видно его просто замечательно=) Сделай еще раз, и посмотри=)Абсолютно то же самое, единственная разница в том, что панч у Джем намного быстрее
Русский FAQ по системе Guilty Gear
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мда, вот на панче Поти все видно. Был не прав, признаю.) Блин, а приятно узнавать что-то новое)incognito писал(а):Возьми Потемкина и поделай сначала 5P5P в вифф . Должно идти быстро. Потом попробуй так же быстро откенселить 5P в 5S в вифф . Не получится =)
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мой косяк )RoBoBOBR писал(а):В том же АС кик у Слеера не канселистя сам в себя даже на хите. То что там есть комба, не значит что там есть кансел. Не вериш - посмори фреймдату - кансел сам с себя есто тока у панча.
В видосах мельком видел, что комбуют - думал кансел в себя дали, а реально - просто хитстан увеличили походу ))
Вот
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:34
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2Arcanis
для подобных вопросов есть отдельная тема вообще-то:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98
все именно так, как говорит Фесс, дело в клаве. назначь P+K+S на отдельную кнопку и не парься.
для подобных вопросов есть отдельная тема вообще-то:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98
все именно так, как говорит Фесс, дело в клаве. назначь P+K+S на отдельную кнопку и не парься.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:34
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
в директории с игрой есть config.exe (точно не помню уже, как-то так он называется).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:34
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
возвращаясь к теме.
я очень надеюсь, что Ллановар, вдохновленный мощью своего нового компа, сможет на этих выходных найти время и перевести оставшиеся куски. Если у них с компом получится, то мы еще до выхода АС сможем завершить фак по Слешу )
я очень надеюсь, что Ллановар, вдохновленный мощью своего нового компа, сможет на этих выходных найти время и перевести оставшиеся куски. Если у них с компом получится, то мы еще до выхода АС сможем завершить фак по Слешу )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Так так. Даже без Ллана имхо стоит выкинуть из ФАКа 6 лвл ударов, и заменить объяснением про удары с повышенным блок станом и спец звуком на блоке. Неплохо б написать про NJC и по. Невозможность СБ лвл 1 мувов тоже пока стоит убрать ибо в матчах Шонена вс Рюю последний успешно СБшил jP от Теста, а ето лвл1 атака.
"Другой способ добавляет прыжок к special'у, начинающемуся на земле, но заканчивающемуся в воздухе. В таком случае используется техника Tiger Knee."
ето не тайгер кни, хотя похож по сути. При ТК кнопку для мува надо давить после прыжка, при подобном Ji - до, чтоб анимацию оного прервать.
Ещё очень режет глаз сравнение ФБ и ЕХ из СФ3. Ето всё же разные вещи, а не аналоги. В СФ3 я чтото не помню EX-only приёмов, или приёмов получающих в ЕХ-варианте новые фолоу-апы (типа Tyrant Rave После фафнира у Сола).
"Burst Cancel - сложная техника, имеющаяся только у Jam"
неа. Бёрст кансел способен сделать любой чар, после клэша. Тока вот юзабильности мало, но тем не менее.
Стоит добавить термин Plummets в словарик терминов, так как он весьма обильно используется в АС фреймдате.
"Бросок не может быть выполнен в течении 5 кадров после окончания block stun'а и в течении 6 кадров после окончания hit stun'а."
и 9 кадров после вэйка.
Про разрыв бросков - разве при позднем разрыве преимущество не у того, кто бросал?
The second one is if your opponent presses throw within about 2 frames of you throwing them. This causes another purple graphic to appear, but this time the throw animation will start, but they take no damage and they will back off in a less favorable way.
"С турнирных боях используются редко, в основном для отвлечения или обмана противника."
В? =)
"Если две атаки одного уровня попадают друг по другу (но не по vulnerable box'ам), то происходит clash, он же opposing hit. В этот момент между персонажами проскакивает белая молния, все кадры восстановления отменяются и оба персонажа возвращаются в нейтральную стойку."
После клэша приём продолжается, но может быть отменён в ФД или другую атаку.
"Но у Baiken есть несколько Special'ов, выполняемых из блока, и обозначающихся On Guard. В GGXXS Это 412K, 412S и 412P."
Ещё у ней есть из блок стана ОверДрайв =)
Пруфридинг го го го
"Другой способ добавляет прыжок к special'у, начинающемуся на земле, но заканчивающемуся в воздухе. В таком случае используется техника Tiger Knee."
ето не тайгер кни, хотя похож по сути. При ТК кнопку для мува надо давить после прыжка, при подобном Ji - до, чтоб анимацию оного прервать.
Ещё очень режет глаз сравнение ФБ и ЕХ из СФ3. Ето всё же разные вещи, а не аналоги. В СФ3 я чтото не помню EX-only приёмов, или приёмов получающих в ЕХ-варианте новые фолоу-апы (типа Tyrant Rave После фафнира у Сола).
"Burst Cancel - сложная техника, имеющаяся только у Jam"
неа. Бёрст кансел способен сделать любой чар, после клэша. Тока вот юзабильности мало, но тем не менее.
Стоит добавить термин Plummets в словарик терминов, так как он весьма обильно используется в АС фреймдате.
"Бросок не может быть выполнен в течении 5 кадров после окончания block stun'а и в течении 6 кадров после окончания hit stun'а."
и 9 кадров после вэйка.
Про разрыв бросков - разве при позднем разрыве преимущество не у того, кто бросал?
The second one is if your opponent presses throw within about 2 frames of you throwing them. This causes another purple graphic to appear, but this time the throw animation will start, but they take no damage and they will back off in a less favorable way.
"С турнирных боях используются редко, в основном для отвлечения или обмана противника."
В? =)
"Если две атаки одного уровня попадают друг по другу (но не по vulnerable box'ам), то происходит clash, он же opposing hit. В этот момент между персонажами проскакивает белая молния, все кадры восстановления отменяются и оба персонажа возвращаются в нейтральную стойку."
После клэша приём продолжается, но может быть отменён в ФД или другую атаку.
"Но у Baiken есть несколько Special'ов, выполняемых из блока, и обозначающихся On Guard. В GGXXS Это 412K, 412S и 412P."
Ещё у ней есть из блок стана ОверДрайв =)
Пруфридинг го го го
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Бобр молодец, пруфридинг го-го
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
В описании РК и ФРК стоит имхо добавить что РКанселить можно только попавший в хит/блок удар, и нельзя РКшить прожектайлы. И что фрк работает даже при виффе. Так же отметить то, что некоторое время после РК/ФРК снижается теншен гейн.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Собственно Лла прислал перевод всего или почти всего, чего я просил.
Осталось всего лишь учесть все замечания и добавления за последние два месяца, добавить переведенную Лланом инфу и запихать обновленную мега-таблицу с Слеша и АС... и сделать еще один переключатель Слеш\АС, чтобы таблицы прятать\показывать. Как будет свободный денек - займусь. Или кто-нить может мне помочь.
Хорошо бы еще разобраться со всеми системами прорейта демеджа, их как-то слишком много получается.
Добавлено через 02 минут(ы)
апд: Не могу не поделится. Я бы за такие "формулировки" авторов книжки убивал сразу:
Осталось всего лишь учесть все замечания и добавления за последние два месяца, добавить переведенную Лланом инфу и запихать обновленную мега-таблицу с Слеша и АС... и сделать еще один переключатель Слеш\АС, чтобы таблицы прятать\показывать. Как будет свободный денек - займусь. Или кто-нить может мне помочь.
Хорошо бы еще разобраться со всеми системами прорейта демеджа, их как-то слишком много получается.
Добавлено через 02 минут(ы)
апд: Не могу не поделится. Я бы за такие "формулировки" авторов книжки убивал сразу:
После получения удара или успешного блока есть определённое время стана. Это хит и блок станы. В это время невозможны никакие движения. Чем выше левел удара, тем дольше стан. Хитстан от ударов выше 1ого левела по сидячему на 1 фрейм больше, чем по стоящему. Блокстан от спешалов по стоящему или сидячему противнику не отличается, за исключением ударов 5ого левела. Блокстан при обычном блоке меньше хитстана в положении стоя на 1 фрейм, поэтому второй удар многохитовых движений нельзя заблокировать, если они уже попали, но приходится блокировать каждый из ударов отдельно, если заблокировал первый.
ФД увеличивает блокстаны. Инстант блок, который делается как нажатие блока в момент, когда удар противника должен попасть, наоборот блокстан уменьшает и используется для того, чтобы встревать и контратаковать.
Комменты:
1) При любом воздушном блоке, если до истечения стана персонаж приземлится на землю, то его стан увеличивается на 4 фрейма сверх тех, что указаны в таблице.
2) При любом воздушном блоке, если стан истёк ввоздухе, то ещё 1 фрейм после персонаж не может ничего, кроме блока. Даже если ввести в этот фрейм какое-либо движение, отсчёт стартапа удара начинается после этого фрейма.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
"Например, за Sol'а вы можете сделать 5K,8,2D,236K, после чего сделать Roman Cancel и за счет введенной после Kick'а 8'и получить право прыжка или Air Dash'а, например: S,8,2D,236K(1),RC,jS,9,jD,623H."
В слеше в револьвер джампинсталл еще разработчики запихали в слеше (так же, как и в телепорт Венома), так что имхо пример немного глупый )
"Например, область, при попадании которой засчитывается удар по персонажу, называется vulnerable box.
Область персонажа\оружия, которая может нанести удар, называется hitbox.
Дело в том, что хитбокс персонажа в заблокированной комбе считается по первому удару комбы. Т.е. если первый удар комбы вы блокировали стоя, то даже если потом вы сели, хитбокс у персонажа будет все равно хитбоксом стоячего персонажа."
Или я что-то не понял, или вулнерабл бокс был назван хитбоксом (хотя чо-то заметил, что и хитбокс и вулнерабл бокс в повседневном общении называют хитбоксами (только в первом случае тащатся, какой он офигенный у фауста, а во втором матюгают каевский 2с , хотя к делу это отношения не имеет))
"В GGXX Accent Core добавлено понятие Throw Break. В предыдущих играх серии, если оба игрока вводили команду на бросок одновременно, бросок выполнялся случайным из персонажей."
Почему-то я всегда считал, что если два чара бросают друг друга одновременно (в 1 кадр попадают), то у обоих получается хс/6хс (смотря кто с чем бросал). Тут мб не прав... Но в общем вот)
"Holy Order Sol не имеет Instant Kill mode, но при определенных условиях (в GGXXS - при полном теншене и полном charge gauge)"
Полный чардж не надо - просто третий левел)
"Knockdown, Floats\Launches, Wall Bounce, Floor Bounce, Slide, Wall Splat, Clean Hit"
wall stick'ом валл сплет называют вроде бы)
"Negative Edge (Negative Edging) - техника, заключающаяся в том, что в GG normal-атаки выполняются при нажатии кнопки, а special-атаки - при отпускании кнопки."
Про спешиалы: создается впечатление, что пока я не отпущу хс, дп не вылетит(( А еще то, что на оверы это не канает(( ад, да((
До кучи можно добавить инфу про лоу ту граунд. И про недокументированный ик диззи в ац.
Еще интересно: почему везде написано, что ик мэй делается 4123641236, но при этом его можно инпутить как 6321463214 ))
Вроде пока все, да )
В слеше в револьвер джампинсталл еще разработчики запихали в слеше (так же, как и в телепорт Венома), так что имхо пример немного глупый )
"Например, область, при попадании которой засчитывается удар по персонажу, называется vulnerable box.
Область персонажа\оружия, которая может нанести удар, называется hitbox.
Дело в том, что хитбокс персонажа в заблокированной комбе считается по первому удару комбы. Т.е. если первый удар комбы вы блокировали стоя, то даже если потом вы сели, хитбокс у персонажа будет все равно хитбоксом стоячего персонажа."
Или я что-то не понял, или вулнерабл бокс был назван хитбоксом (хотя чо-то заметил, что и хитбокс и вулнерабл бокс в повседневном общении называют хитбоксами (только в первом случае тащатся, какой он офигенный у фауста, а во втором матюгают каевский 2с , хотя к делу это отношения не имеет))
"В GGXX Accent Core добавлено понятие Throw Break. В предыдущих играх серии, если оба игрока вводили команду на бросок одновременно, бросок выполнялся случайным из персонажей."
Почему-то я всегда считал, что если два чара бросают друг друга одновременно (в 1 кадр попадают), то у обоих получается хс/6хс (смотря кто с чем бросал). Тут мб не прав... Но в общем вот)
"Holy Order Sol не имеет Instant Kill mode, но при определенных условиях (в GGXXS - при полном теншене и полном charge gauge)"
Полный чардж не надо - просто третий левел)
"Knockdown, Floats\Launches, Wall Bounce, Floor Bounce, Slide, Wall Splat, Clean Hit"
wall stick'ом валл сплет называют вроде бы)
"Negative Edge (Negative Edging) - техника, заключающаяся в том, что в GG normal-атаки выполняются при нажатии кнопки, а special-атаки - при отпускании кнопки."
Про спешиалы: создается впечатление, что пока я не отпущу хс, дп не вылетит(( А еще то, что на оверы это не канает(( ад, да((
До кучи можно добавить инфу про лоу ту граунд. И про недокументированный ик диззи в ац.
Еще интересно: почему везде написано, что ик мэй делается 4123641236, но при этом его можно инпутить как 6321463214 ))
Вроде пока все, да )
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Что за "вниз-удары"?
Добавлено через 08 минут(ы)
"wall stick'ом валл сплет называют вроде бы" - неа.
"лоу ту граунд" - що?
"Про спешиалы: создается впечатление, что пока я не отпущу хс, дп не вылетит((" - твоё впечатление обманчиво.
Пример JI вполне нормален. Там главно суть обяснить.
Добавлено через 08 минут(ы)
"wall stick'ом валл сплет называют вроде бы" - неа.
"лоу ту граунд" - що?
"Про спешиалы: создается впечатление, что пока я не отпущу хс, дп не вылетит((" - твоё впечатление обманчиво.
Пример JI вполне нормален. Там главно суть обяснить.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
ну если кому интересно, то я спихнул окончание этого проекта на Бобра и передал ему все материалы =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru