Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 14 янв 2007, 00:48

To Бу для редакт.
Holy Order Sol не имеет Instant Kill mode, но при определенных условиях (в GGXXS - при полном теншене и полном charge gauge) продолжение Overdrive'а Dragon Install -> Sakkai может быть Destroy'ем, то убивать противника независимо от остававшихся у него жизней и выдавать на экран надпись Destroy.
1. что за "то"? )))
2. дестрой вылетает только в том случае, если последний хит в серии - вот этот вот моушн - f,b,f,hcf+H - добил оппонента, если нет, то никакого инстант килла )
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 14 янв 2007, 01:04

2. дестрой вылетает только в том случае, если последний хит в серии - вот этот вот моушн - f,b,f,hcf+H - добил оппонента, если нет, то никакого инстант килла )
Неверно. Могут остаться ХР у противника, но их должно быть очень мало. Примерно такие же условия и в АС... Увы=(
Изображение

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 14 янв 2007, 08:29

2 Бу
"В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)"
и так бывает :\
Понятно, просто мне второй вариант написания данного термина никогда чего-то не попадался =) Я вообще имела ввиду, что, наверное, в факе все же стоит придерживаться какого-либо одного написания, дабы не вызывать излишней путаницы =)
вот поэтому я и не хотел это все добавлять :\ но пожалуй, перепишу как дядя Фроза предлагает
Ну суть как бы в том, чтобы просто не было путаницы с окиземе (тем более, что примерный смысл обоих определений локдауна схож)=) А вообще тут уже идет вопрос унификации игровых терминов, т. е. странно получится, если в России и за рубежом один и тот же термин будет обозначать разное ><
надо что ли спросить кого, не придумали ли это злобные мерикосы :\
Вполне возможно, но в любом случае буржуи сей термин используют в дискуссиях, а вот в России я никогда не встречала =)
Изображение Изображение Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 31 янв 2007, 02:24

апд.
остались только таблички из книжки Слепы, по сути.
часть мне надо осилить самому, часть сейчас переводит Ллан по моему заказу.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 31 янв 2007, 03:36

Например, чтобы сидеть в блоке, нужно держать [Назад], а чтобы сидеть в блоке в Faultless Defence, нужно держать например [Назад+P+K].

Чтобы сидеть надо держать вниз-назад =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 01 фев 2007, 02:49

бобр - сенкс

версия 0.98 ап. почти все таблицы заполнены данными из Слеша. японский со словарем - это звездец =) очень интересные вещи открыл для себя в дефенс модифаерах и гатсах, кстати.

осталось поправить две-три таблицы (хитстан, кадры нокдауна и гравитацию) и добавить мега-таблицу, которую дешифрует Ллан.

почти закончили
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 01 фев 2007, 09:21

mixup в словарике есть, но описания я не нашел

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 01 фев 2007, 09:55

Slep, да вроде есть:
Hi-low mixup'ом, или просто mixup'ом, называется ситуация, в которой можно продолжить атаку как нижним ударом, так и overhead'ом, причем оба варианта происходят очень быстро и защищающемуся необходимо угадать правильный.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 01 фев 2007, 11:54

А броска в миксапе разве быть не может?
Изображение

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 01 фев 2007, 12:20

а, точно, просто искал с noobstate='hide' :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 01 фев 2007, 13:14

В таблице блокстана бред какой-то написан.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 01 фев 2007, 13:49

там в книжке реально найти, на сколько кадров могут задерживать вейкап робот и бриджет?
"okizeme" по японски означает "прессинг"?

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 01 фев 2007, 14:20

/телепорт (22S) у Chipp'а/
В теме про JI ,на S делается наземный телепорт, надо делать на HS или D.
Изображение

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 01 фев 2007, 14:22

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=okizeme

Okizeme или Oki

Или вот такое определение

Okizeme
•A Japanese word used to refer to the art of keeping pressure on a rising attacker. During okizeme, a standing player will stay just outside, or just inside range of attack. The guessing game that results is often most interesting.
•It's the mark of an outstanding player to successfuly employ okizeme, as this implies that their ability to predict the actions of their opponent is superior.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 01 фев 2007, 14:25

ммм... я возможно ошибаюсь, но Clean Hit есть только у Сола, верно?
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 01 фев 2007, 14:48

Clean Hit
не, у ордер сола тоже %)
ИзображениеИзображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 фев 2007, 00:28

А броска в миксапе разве быть не может?
а ты почитай в факе следующее предложение после того, которое я процитировал.
В таблице блокстана бред какой-то написан.
очень жаль, поскольку такой же бред написан в GGXXS complete guide.
там в книжке реально найти, на сколько кадров могут задерживать вейкап робот и бриджет?
это по-моему у них в фрейдате искать надо. как и слайд хэд потемкина. но я посмотрю и в книге, я вчера что-то про Робо точно видел.

Goga,
сенкс

A.T,
даже если бы и так, то это могло бы измениться в след. игре - зачем упоминать?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 02 фев 2007, 00:34

Я думаю, что ты что-то напутал при переводе со словариком просто.
НЕ МОЖЕТ инстант блок сидя быть в 2 раза МЕНЬШЕ, чем инстант блок стоя - это просто тупо и нелогично.
Если бы это было так, то По был бы экстра-мега-супер-тир, инстант блок любого слабого удара сидя и улетаешь с бастером.
Простой пример, прибегает к тебе Сол и бьет 2р,2s - ты блочишь 2р инстантом сидя и впихиваешь ему свой 2р в контр, потому как у 2s 10 кадров стартап.
Бу, это полная чушь.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 фев 2007, 01:03

Кстати, компьютер выхватывает бустером из 2K - 2S =)
P.S а вообще, как-то архи мало там кадров получается. 3 фрейма... жаль Слеша нет, потестить=\ Кто-нибудь, проверьте=)
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 02 фев 2007, 01:07

Никогда такого не видел, сколько ни играл с компом.

Ответить