Anji Mito [GGXX Slash]
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Ам, народ, сорь, мну насчет неуязвимости звезды наверное обшибся :( просто мот неправильно перевел, вот как ето будет перевести
"untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???
просто я по оналогии с етой строкой переводил
"Untechable time 22F->31F"
Fuujin (H) (qcf+H) Untechable time 22F->31F, tension gain on startup 2.5->2.9, tension gain on hit 3.6->4.0
а тут ето вроде как неязвимость фуджина или мну неправ, поправьте если не так...
"untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???
просто я по оналогии с етой строкой переводил
"Untechable time 22F->31F"
Fuujin (H) (qcf+H) Untechable time 22F->31F, tension gain on startup 2.5->2.9, tension gain on hit 3.6->4.0
а тут ето вроде как неязвимость фуджина или мну неправ, поправьте если не так...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shin: Nishiki (j.qcb+P) - один удар,дмг 18х6>42,отлетает от земли,если попал, время,которое нельзя отрекавериться ->120 кадров, Анджи падает медленней."untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???
Push buttons, do combos
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Церб, а ты точно увереен? просто про фуджин ето единственная строчка в изменениях, а то что у него больше неуязвимости, то ето факт.... в общем надо проверять, слэш у нас уже есть?
кста, а после звезды и так отрекаверится низя было вообще, когда падаешь, а падаешь всегда после него... но мне интересно тогда почему анджи пилил сола, в одной из дэмок по слэшу, на вэйкапе именно звездой, не боясь что ему полетит в зубы вайпер...
кста, а после звезды и так отрекаверится низя было вообще, когда падаешь, а падаешь всегда после него... но мне интересно тогда почему анджи пилил сола, в одной из дэмок по слэшу, на вэйкапе именно звездой, не боясь что ему полетит в зубы вайпер...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
2 OverKilL.
мну никогда не фортило :(, всегда вайпер пробивал звезду(лампу)....
2 MAD ToMaTo
ну не сказал бы... просто анимация на нее немного, на пару кадров, стала быстрее
2 Frozenheart
ну вообще то там и бабочку на вэйк ап юзают тоже, тока конечно ето уже не анблокабл, но веравно польза от етого есть
мну никогда не фортило :(, всегда вайпер пробивал звезду(лампу)....
2 MAD ToMaTo
ну не сказал бы... просто анимация на нее немного, на пару кадров, стала быстрее
2 Frozenheart
ну вообще то там и бабочку на вэйк ап юзают тоже, тока конечно ето уже не анблокабл, но веравно польза от етого есть
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
если только для добивания оппонента.А Guard Point овер на 63214S? Стоит он того или нет? Кто что скажет?
А так просто лучше его не юзать, лучше оставить 50 теншена для комбы или миксапов с 6HS.
Впрочем, если очень хочется что-нить с гардпоинта сделать, то безопаснее всего: Kou-RC(1hit)-K-S-On-sj(9)-jS-jP-jS-214P или
Kou-RC(1hit)-S-S-sj(9)-jK-jS-jc-jK-jS-214P/jD
есть еще аццкая комба, которая пока у меня не получается:
Kou-RC(1hit)-On-IAD-jP-jS-jH-land-K-S-sj(9)-jS-jP-jS-214P-RC-AD-delay-jS-land-P-On
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Наткнулся на странную хрень:
делаю в тренинге комбу: 2D-S Fujin-RC-JI combo ---- все стабильно получается, но в бою против компа или чела RC после фуджина не делается вообще.
Я не глючу - у меня Бобр в свидетелях
Буржуи на дастлупе утверждают, что у них все получается. В чем дело?
делаю в тренинге комбу: 2D-S Fujin-RC-JI combo ---- все стабильно получается, но в бою против компа или чела RC после фуджина не делается вообще.
Я не глючу - у меня Бобр в свидетелях
Буржуи на дастлупе утверждают, что у них все получается. В чем дело?
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Anji Mito [GGXX Slash]
Ну что, пора переезжать сюда.... Релоад в прошлом ^_^
И сразу у мну вопрос: Shin c джамп инсталом (звезда\лампа) действительно слабо подбрасывает от земли как будь он сделан в воздухе или у мну глюки и ехватка реакции, просто пробовал его садить на вэйкап с РЦ и даже добигать не успевал как чел уже падал... а ведь после него должна ити аиркомба...?
Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем :( там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?
И еще, мот кто-нить знает Инглишь лучше мя и попробует фак перевести???
И сразу у мну вопрос: Shin c джамп инсталом (звезда\лампа) действительно слабо подбрасывает от земли как будь он сделан в воздухе или у мну глюки и ехватка реакции, просто пробовал его садить на вэйкап с РЦ и даже добигать не успевал как чел уже падал... а ведь после него должна ити аиркомба...?
Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем :( там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?
И еще, мот кто-нить знает Инглишь лучше мя и попробует фак перевести???
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Надо правильно выражаться. Правильно: TK Shin, т.к. ни какого прыжка ты не инсталлишь - он и так есть.Shin c джамп инсталом
Подбрасывает он от земли нормально. Не в углу делай:
TK Shin-RC-land-dash-S-JI-S-JIcombo (1)
более легкий вариант: вместо первого S делай K.
В углу на большинстве чаров надо делать TK Shin-RC-P-On-... (2)
Если в углу TK Shin попадает в CH, комбу (1) можно продолжить без RC.
sj надо делать как можно раньше, нечего там ждать. Мне известны такие продолжения после On'а:Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?
1.On-sj-jS-jP-jS-214P
2.On-jK-jS-214P
3.On-dash-S-S-JIcombo
4.On-IAD-jP-jS-jHS-land-K-S-JIcombo
Какое продолжение выбирать зависит от того, на каком чаре ты его делаешь.
Например продолжение №4 идеально работает на Чиппе, Анджи, Тесте
№3 точно работает на Соле.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
я тоже хочу быть деревянным тапком!
после (нокдаун - Shitsu - подбежали) есть опции:
2К
3Р
2149Р
214Р
623Н FRC jH
какие есть еще варианты и как продолжать после первых двух?
после (нокдаун - Shitsu - подбежали) есть опции:
2К
3Р
2149Р
214Р
623Н FRC jH
какие есть еще варианты и как продолжать после первых двух?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Еще варианты:
- HS Fujin-Rin... это специально для бэкдэшеров из-под бабочки. Rin скомбится, если чел будет делать бэкдэш
- Для прикола можно пустить вторую бабочку и посмотреть, что будет
- dash-2D-S Fujin-Rin
- S Fujin K (Hitoashitobi)
- На высоких чарах: shitsu-[6S-IAD-jP]-jHS предполагается, что оппонент будет блочить [то, что в скобках]. jHS должен закроссапить
Если попадает 3P значит соперник в сидячем положении и следовательно работает мини луп Анджи:
3P-бабочка падает-5S-6P-5S-6P-6HS-Issei Ougi
ну или если жалко 50 теншена, то после последнего 6P можно сделать 2D
- HS Fujin-Rin... это специально для бэкдэшеров из-под бабочки. Rin скомбится, если чел будет делать бэкдэш
- Для прикола можно пустить вторую бабочку и посмотреть, что будет
- dash-2D-S Fujin-Rin
- S Fujin K (Hitoashitobi)
- На высоких чарах: shitsu-[6S-IAD-jP]-jHS предполагается, что оппонент будет блочить [то, что в скобках]. jHS должен закроссапить
Если попадает 3P значит соперник в сидячем положении и следовательно работает мини луп Анджи:
3P-бабочка падает-5S-6P-5S-6P-6HS-Issei Ougi
ну или если жалко 50 теншена, то после последнего 6P можно сделать 2D
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
sj надо делать как можно раньше, нечего там ждать
а sj забуферить вообще реально? просто задолбся уже, на клаве получается, на джое нет :( ,какой-то доли секи нехватает :( , уже как пол недели пытаюся сделать. а за час тока 1 раз получается раз 10-15, так и не могу уловить, как правильно делать, тоже самое если делать 214k-s-s-sj-комба, также непопадаю, удар просто сквозь перса идет, даже если рекавери отрубить :(
кста, а какие там варианты комбы после shin и после rin есть?
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация: