Посоветуйте сюжетный файтинг
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Подскажите пожалуйста файтинг в котором долгий хороший сюжет (но не в виде новелы без игрового процесса). Ну или файтинг в котором есть чем интересным заниматься без тренингмода и выучивания комб.
Приличного интернета нет для соревновательного(
Приличного интернета нет для соревновательного(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Файтинг с длинным сюжетом и без заучивания комб... по моему тут слишком много противоречий))
Самая длинная сюжетка которую я проходил была в Tekken 6, но там ты по сути играешь не в файтан, а битэмап. И вот мне кажется тебе на этот жанр стоит обратить внимание, комбуль не много, игровой процесс веселый, сюжета тоже немножко отсыпано. Их могу посоветовать.
Вот эти 2 годные:
Эти 2 лежат в желаемом, но пока не добрался:
А говоря про долгий сюжет мне почему-то вспомнилась одна древняя игруля Jade Empire, от разработчков Mass Effect. По сути это РПГ про древний восток, с магией и всем таким, но можно изучать и рукопашные стили боя, причем механика была весьма бодрая. В детстве игруха нравилась, сюжета там завались. Во, даже обзор нашел:
Самая длинная сюжетка которую я проходил была в Tekken 6, но там ты по сути играешь не в файтан, а битэмап. И вот мне кажется тебе на этот жанр стоит обратить внимание, комбуль не много, игровой процесс веселый, сюжета тоже немножко отсыпано. Их могу посоветовать.
Вот эти 2 годные:
Эти 2 лежат в желаемом, но пока не добрался:
А говоря про долгий сюжет мне почему-то вспомнилась одна древняя игруля Jade Empire, от разработчков Mass Effect. По сути это РПГ про древний восток, с магией и всем таким, но можно изучать и рукопашные стили боя, причем механика была весьма бодрая. В детстве игруха нравилась, сюжета там завались. Во, даже обзор нашел:
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте сюжетный файтинг
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Там весь сюжет подается текстом и картинками, да и не сказать что он интересный. Я лично не осилил, оч. скучно было.
Есть такое.
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте сюжетный файтинг
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Купил пока Mother Russia Bleeds . И откапал в уже купленном - FIGHT N RAGE. Последняя порадовала. Незнаю насколько там контента будет, но очень красиво и бодро всё идет.
Momotoro
Что за бандаевские файтинги?
Momotoro
Что за бандаевские файтинги?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте сюжетный файтинг
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Ну я 14 часов наиграл. Там в сюжетке есть развилки и разные концовки, но вариативность скудновата. За золотишко можно пооткрывать доп. режимы и в тренировке повыбивать пояса, за разные прохождения и рекорды открываются новые костюмы, некоторое время позадротить вполне фаново.
Лично мне там интересен только конструктор персонажей, вот там можно убить много часов)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Fight’N Rage - оказался лютейшей годнотой. Я просто в шоке. Очень чуткое управление. Куча движений. Куча вариантов. При этом разные сюжетные моменты. Красивая графика. Музыка. Геймплей....я пищу от восторга.
А вот Матушка Россия... клюква, конечно, забористая. Но комб я не нашёл толком. Управление несколько топорное. Мой хитбокс не поддерживается( Но общий стиль всё-таки хорош, а значит тоже займет своё время.
Может на приставках через эмуляторы что-то было? //по теме первопоста.
А вот Матушка Россия... клюква, конечно, забористая. Но комб я не нашёл толком. Управление несколько топорное. Мой хитбокс не поддерживается( Но общий стиль всё-таки хорош, а значит тоже займет своё время.
Может на приставках через эмуляторы что-то было? //по теме первопоста.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
По битэмапам - Fight'N Rage - пожалуй, лучший битэмап вообще из всех, включая старые аркадные. Мазараша - тоже хороша. По комбам там не все так круто, но комбы есть. Проходил давно, могу все точно не помнить, но вкраце там основная лаунчер комба у всех персонажей, это после одного или двух обычных ударов нажать вверх+удар, таким образом можно подбросить противника в воздух, далее можно прыгнуть с обычным ударом либо в прыжке нажать кнопку броска+вниз. Таким образом персонаж схватит противника в воздухе, ударит о землю при приземлении и далее можно будет еще нанести несколько ударов по лежачему врагу на земле (если добивающий последний удар - чарджевый, с зажиманием кнопки, он ломает черепушку врагу).
Из юитэмапов еще крайне советую Streets of Rage Remake, если еще не пробовал и не заценивал. Это фан-мейд игра по культовой трилогии, где разработчики сделали, по сути, переосмысление всех трех частей в одной игре, добавив всякие крутые бонусные плюшки.
Из юитэмапов еще крайне советую Streets of Rage Remake, если еще не пробовал и не заценивал. Это фан-мейд игра по культовой трилогии, где разработчики сделали, по сути, переосмысление всех трех частей в одной игре, добавив всякие крутые бонусные плюшки.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Yagami
Streets of Rage Remake - а сюжет там свой? А то в третьей части (я правда тогда совсем мелким был) - какая-то замута была с президентом, газом и куча всего накручено...
Streets of Rage Remake - а сюжет там свой? А то в третьей части (я правда тогда совсем мелким был) - какая-то замута была с президентом, газом и куча всего накручено...
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Сюжет как бы свой, но он повторяет суть оригинала. Там в самом начале герои решают победить злобного мистера икса и определяют по какому пути им лучше до него дойти. По своей сути каждый путь повторяет каждую часть серии, но не полностью. Так, например, путь третьей части начинается не с тех же самых уровней, что и оригинальная третья часть и в любом пути есть развилки, как и в той же fight'n rage. В итоге там тоже много концовок, есть и плохие наподобие той, где не спасаешь сенатора в оригинальной 3ей. Ну и есть новые уровни, которых в оригиналах не было, типо уровни с ездой на байках и водных скутерах.
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте сюжетный файтинг
Посоветую Ninja Warriors Again для Super Famicom. Это двумерный битемап без перехода вверх/вниз. Геймплейно ближе к файтингам. В игре 3 персонажа, очень отличаются друг от друга геймплейно (к примеру один из героев не умеет прыгать, что компенсирует пробивными комбами, другой очень быстрый, слабый и не умеет делать захват и при этом броски ему оставили). Если зайдет - советую поиграть в переосмысление для PS4/Switch - Ninja Warriors Once Again/Ninja Saviours: Return of the Warriors. Добавили двух новых персонажей к уже существующим, расширили+слегка изменили мувлист для каждого андроида.
Для наглядности - трейлер Ninja Saviours: Return of the Warriors:
Для наглядности - трейлер Ninja Saviours: Return of the Warriors:
Не суди других - и тебя не будут судить.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Посоветуйте сюжетный файтинг
И, честно говоря, только укоренивший меня во мнении, что если хочешь синглплеерный "файтинг", то это должно быть что-то, сделанное изначально под сингл.
Отмучил его ради внутриигровой валюты, чтобы анлокнуть какого-то там себе чара, садясь за него, когда дейлики были выполнены. Нэвер эгейн, как говорится.
Отмучил его ради внутриигровой валюты, чтобы анлокнуть какого-то там себе чара, садясь за него, когда дейлики были выполнены. Нэвер эгейн, как говорится.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Я так с ходу не назову годный файтинг под сингл. Хотя... Я раньше с огромным кайфом с ботами сражался в тот же Бушидо Блейд. Круг бы сейчас замкнулся бы, но... у меня есть цель..открыть все концовки в Fight'N Rage
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Granblue fantasy versus
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Кто-нибудь знает как в Fight'N Rage посмотреть открытые концовки? Или там только таблица и пересматривать на ютубе?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте сюжетный файтинг
Увы, только таблица.
*Дежурно поною, что создатель игры очень намекает на продолжение в концовках A, B и C, а про него новостей нет от слова совсем*
*Дежурно поною, что создатель игры очень намекает на продолжение в концовках A, B и C, а про него новостей нет от слова совсем*
Не суди других - и тебя не будут судить.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте сюжетный файтинг
Inferno
Буквально на днях вышел патч. И там помимо благодарностей "спасибо что купили, а не украли" он пишет, что дорабатывает свой движок (как я понял) и наработки вводит в этот патч. То есть раз работает над движком который использовался для Файт-н-рейдж, то продолжение всё-таки возможно...
Я не совсем понял концовку когда за Рикардо (минотавра) тупо переть вперёд. Последняя строчка сюжета о том, что злые люди всё-таки всех мутантов поработили?
Ещё меня приятно удивило, что чувак писавший музыку к игре (а она очень крутая) - профессиональный музыкант. У него и альбомы, и работа над фильмами.
http://www.gonzalovarela.com/discography
Буквально на днях вышел патч. И там помимо благодарностей "спасибо что купили, а не украли" он пишет, что дорабатывает свой движок (как я понял) и наработки вводит в этот патч. То есть раз работает над движком который использовался для Файт-н-рейдж, то продолжение всё-таки возможно...
Я не совсем понял концовку когда за Рикардо (минотавра) тупо переть вперёд. Последняя строчка сюжета о том, что злые люди всё-таки всех мутантов поработили?
Ещё меня приятно удивило, что чувак писавший музыку к игре (а она очень крутая) - профессиональный музыкант. У него и альбомы, и работа над фильмами.
http://www.gonzalovarela.com/discography
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.