Tekken 5: Newbie Silencer
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
- Карточка игрока: Sephiroth
- Контактная информация:
а у меня такой вопрос что значит вот это - ":" это вроде как делеить, только я не врубаюсь что значит делеить. Например, у Пола вы пишите д+4,2:1+2 или д+4,2,1+2, кнопки ведь одни и те же, так в чем разница?
З.Ы. сорки если напечатал дважды, просто у меня почему то всплыло сообщение, что тема не найдена вот и решил заново написать
З.Ы. сорки если напечатал дважды, просто у меня почему то всплыло сообщение, что тема не найдена вот и решил заново написать
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:35
- Контактная информация:
-
- Давно забыл
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
- Карточка игрока: Bono
- Откуда: Moscow city
- Gender:
- Контактная информация:
Знак : значит что следующая кнопка должна вводиться в определенное время, т.н. джастфрейм. Если в практике включить hit analisis, то это окно будет видно.
зы И jf версия добавляет 2-3 дмг
Разница в том, что если 1+2 ввести в определенное время, то вокруг левой руки Пола появятся синие огоньки, это знак того, что джастфрейм был введен правильно. А если просто 1+2, удар будет такой же, но без "спецэффектов" =)Например, у Пола вы пишите д+4,2:1+2 или д+4,2,1+2, кнопки ведь одни и те же, так в чем разница?
зы И jf версия добавляет 2-3 дмг
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:35
- Контактная информация:
Слушай я ни как не пойму в какое время надо жать ....... :1+2 ?? У меня пару раз получилось но я не уловил момент в какое время я это сделал(( ..
Добавлено через 04 минут(ы)
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов
Фреймы это как я понял определённое время.. а поточнее ? Чему равняется 1 фрейм?
Добавлено через 04 минут(ы)
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов
Фреймы это как я понял определённое время.. а поточнее ? Чему равняется 1 фрейм?
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:35
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:35
- Контактная информация:
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:35
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ArT попоробуй тут http://www.e-ninjas.ru/txt_30012006.htm
если не найдешь там ответы на свой вопрос пиши =)
если не найдешь там ответы на свой вопрос пиши =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial я твой гайд уже дня три читаю распечатал даже.Там вот Что: Чтобы избежать залома руки нажимайте 1+2, 2,2,2,2,2…., чтобы избежать залома ноги 1+2,1,1,1,1,1… Это я знал. Я не толь хочу избежть но сам выйти на арм лок или лек. Может дело во времени? Кстати на мульте Absolute Combo Video Пол такое сотворил.