Страница 1 из 1

Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Добавлено: 27 апр 2019, 21:12
Joe Boy
Вопрос по фрейм дате на подъеме. Цифры с потолка.

Подъем - 40 фреймов.
Быстрый подъем - 30 фреймов.
Спешл - 15 фреймов стартап.
КДР спешела - 25 фреймов.
Удар - стартап 5 фреймов.

Как считать фреймы на подъеме?

Если
быстрый подъем и удар 30+5 = 35 ?
быстрый подъем и спешл 30+15 = 45 или нужно смотреть на КДР и это будет 25? Или 30 - 25 = 5 ?


А если универсальная механика

Быстрый подъем 30
Стартап - 10
КДР - 5

При этом в среднем по больнице КДР 15 +-2-3 фрейма на других персонажах. Это может быть ошибкой во фрейм дате?

Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Добавлено: 28 апр 2019, 10:29
Ruido
Без указания игры и ссылок на фреймдату которой пользуешься - никто тебе ничего не сможет ответить.

Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Добавлено: 14 май 2019, 13:29
Hitklif
Если говорить о цифрах с потолка то логично: поднимаешься и линкуешь сюда спешал, получаем 40+15=55. Т.е. на 56 кадре у тебя начнётся актив и ты начнешь бить в лицо противнику.

Но Ruido прав, вдруг ты делаешь какой-нибудь реверсальный мув у которого есть кадры стартапа, но при вставании они канселяться. Тогда на 41 фрейме уже будет актив. В зависимости от игры все может измениться.