Ссылка на мувлист на сайте капком.
HP: 950
Stun: 950
Forward dash 16fr
- ( Нормалы )
st.lp - 4fr стартап, линкуется в st.lk, а так же в st.mp на контрхите, кэнсэлится.
st.mp - 5fr, основной нормал для жирных комб, линкуется в cr.mk, b+hp, на контрхите и в st.hp.
st.hp - 9fr, длинный горизонтальный удар рукой, кэнсэлится.
st.lk - 4fr стартап, кэнсэлится в спешелы, имеет отличный рендж, что позволяет конфермить 3 лайт нормала (cr.lp st.lp st.lk), а так же использовать в футсис.
st.mk - 8fr, горизонтальный удар ногой, линкуется в cr.lp.
st.hk - 12fr, длинный удар ногой, анимацией похож на сф4 версию, на контрхите дает крашкаунтер и +20fr, что на расстоянии позволяет сделать dash st.lp st.lk ..., а вблизи после шага вперед линковать более жирные нормалы, -4 на блоке.
cr.lp - 3fr стартап, чейнится видимо в себя и st.lp, кэнсэлится.
cr.mp - 6fr, анимацией похож на сф4 версию, несколько короче cr.mk, кэнсэлится.
cr.hp - 6fr стартап, хороший антиэйр нормал, кэнсэлится.
cr.lk - 4fr стартап, чейнится в cr.lp
cr.mk - 6fr, имеет средний рендж, тем не менее это один из важнейших нормалов, кэнсэлится.
cr.hk - 10fr, стандартная подножка, на контрхите дает крашкаунтер и хард нокдаун.
j.lp -
j.mp - анлог нормала из сф4, бёт под углом "вверх-вперед", отличный нормал для air to air ситуаций, к тому же кэнсэлится в эир татсу, и дает джагл, работают комбо типа j.mp land j.mp xx tatsu
j.hp - новый нормал, выглядит как прыжок локтем вперед и вниз.
RIP 2008-2015
j.lk - кроссап, маленький хитстан, сложнее понять в какую сторону блочить чем в случае j.mk.
j.mk - тоже кроссап, но с более очевидной анимацией.
j.hk - нормал как в сф4, бьет под 45 градусов вниз.
- ( Командные нормалы )
b+hp - 7fr стартап, похож на старый cl.hp из сф4, кэнсэлится в спешелы, на контрхите дает крашкаунтер и джагл, так же этот нормал неплохо работает в качестве антиэйра.
df+hk - 12fr, аналог cl.hk из сф4, +3 на хите и сидячего противника заставляет встать. Работает как антиэйр , но несколько хуже других нормалов.
f+mk - оверхед, 21fr, -7 на блоке, тем не менее на контрхите +3
- ( Броски )
Бросок вперед дает нам преимущество +13 кадров
Бросок назад - +7
Так же есть простой воздушный бросок
- ( Спешелы и Критикал Арт )
Хадукен как и раньше можно заряжать, но теперь есть еще версия, которая летит под 45 градусов (qcf+k). На блоке сильный ансейф -8. Интересная особенность, что заряженный горизонтальный хадукен кэнсэлится в v-skill.
Дп остался тоже почти таким же, разве что из лайтов комбится только lp и mp версии и экс. Так же lp версия неплохо работает как антиэйр, но после нее нет джагла. После попадания по противнику зачардженным хадукеном, через дп можно завершить джагл комбо. Еще из приятного, после hp.dp преимущество 20 кадров на квикрайзе, и соответственно чуть больше на бэкролле. Квикрайз оставляет противника вплотную к нам для простого мити, на бэкролле надо будет поизучать наши возможности. Ex версия имеет инвул и похоже стала быстрее аналога из сф4, как и раньше можно пролезать ей под проджектайлами.
Татсу достаточно сильно поменяли. Lk версия больше не дает преимущества как в сф4, она +1 на хите и -2 на блоке. Mk версия теперь стало просто секцией одной комбы, т.к. +3 на хите и позволяет скомбить потом cr.lp xx dp только вблизи, а на блоке ансейф -6. Hk.tatsu очень медленное, но летит через весь экран, в том числе через проджектайлы, на хите оставляет нас вплотную с +2, на блоке -2. Ex.tatsu отбрасывает противника на другую сторону через весь экран, хорошее корнеркэрри, в углу джаглится в lp.dp или ex.dp, -2 на блоке.
CA - 6fr стартап, 7 кадров неуязвимости, представляет собой 2 варианта: серию ударов в катсцене вплотную, и старый шинку хадокен на расстоянии, кэнсэлится из нормалов, дп и хадукена.
- ( V-Skill/V-Trigger )
V-Skill - это командный прыжок, dp+K из сф4, он стал медленне, но с 3 возможными фолоуапами:
- Дайвкик из CvS, на блоке не в пятку ансейф
- Фолоуап с 1-3 панчами, как старый Sakura Otoshi с фолоуапами, оверхед
- Бросок - хватает стоячих противников, аналог демон флип>бросок у Акумы
V-Trigger 1 - усиливает хадукены, делая их многохитовыми и джаглящими даже без зарядки. Так же увеличивается демедж супера и появляется новый спешел на hp+hk, который не расходует время в-триггера, разбивает однохитовые проджектайлы, +2 на блоке и +6 на хите. Тем не менее хадукены расходуют время триггера, хватает на 3 спешела.
V-Trigger 2 - в свою очередь усиливает дп и татсу, заменяя их на аналогичные экс версии (как у Кэмми), к сожалению спешелы тоже расходуют время триггера, и так же хватает на 3 татсу/дп. В замен дп приобретают инвул, а татсу дает возможность скэнсэлить последний хит в в-скилл для продолжения комбо. К несчастью татсу под втриггером не наследуют фреймдату экс версии, а становится -10 на блоке. На данный момент под вторым в-триггером выжимается больше всего демеджа с комбы.
Тем не менее что реально полезнее окажется по матчапам предстоит выяснить. Возможно джаглящие хадукены и новый спешел под в-триггером 1 окажутся более эффективными для нового стиля боя Сакуры.
- ( Combos )
BnB из лайтов (Хадукены для понятности обозначаю инпутами)
cr.lk cr.lp xx mp.dp (126/253)
cr.lk cr.lp xx ex.dp (158/293)
cr.lp st.lp st.lk xx mp.dp (150/294)
st.lp st.lp st.lk xx mp.dp (160/294)
st.lp st.lp st.lk xx ex.dp (186/329)
cr.lk [CH] st.mp cr.mk xx hp.dp (204/359)
cr.lp [CH] st.lk xx mp.dp (139/267)
cr.lp [CH] st.mp b+hp xx hp.dp (228/399)
Из средних и сильных нормалов
cr.mp st.lp st.lk xx mp.dp (190/324)
st.mp cr.mk xx hp.dp (201/310)
st.mp cr.mk xx ex.tatsu (201/310)
st.mp cr.mk xx ex.dp (225/350)
st.mp b+hp xx hp.dp (228/355)
st.mp b+hp xx hk.tatsu (212/355) - остаемся вплотную с +2
cr.hp xx mk.tatsu cr.lp xx mp.dp (248/446) - максимальный урон без метра
В углу
st.mp b+hp xx ex.tatsu lp.dp (298/460)
st.mp b+hp xx ex.tatsu ex.dp (333/495)
C контрхитов
st.mk [CH] st.lk xx mp.dp (187/303)
st.hp [CH] st.lk xx mp.dp (211/363)
cr.mp [CH] b+hp xx hp.dp (240/375)
cr.mp [CH] cr.mk xx hp.dp (213/330)
cr.mk [CH] st.lp st.lk xx mp.dp (190/344)
df+hk [CH] st.mp b+hp xx hp.dp (300/495)
st.hk [CC] dash st.lp st.lp st.lk xx mp.dp (234/438) - на расстоянии st.lp st.lk или st.lk (211/363)
st.hk [CC] walk forward st.hp xx hp.dp (246/405)
st.hk [CC] walk forward cr.hp xx hp.dp (273/435)
st.hk [CC] walk forward st.mp b+hp xx hp.dp (300/495)
b+hp [CC] lk.tatsu lp.dp (214/405) - татсу вводится без кэнсэла, комбо на случай когда не ждали крашкаунтер
b+hp [CC] xx qcf+p [charge] mp.dp (239/405)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] mp.dp (255/405)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] hp.dp (262/405)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] ex.dp (281/440)
b+hp [CC] xx qcf+kk dash lk.tatsu lp.dp (278/495)
b+hp [CC] xx qcf+kk qcf+kk dash qcf+kk lk.tatsu lp.dp (376/630) - stilish комбо за 3 метра, max stun
В углу
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] lk.tatsu lp.dp (278/495)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] lk.tatsu ex.dp (308/525)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] ex.tatsu ex.dp (345/525)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] qcf+kk qcf+kk ex.tatsu lp.dp (406/630)
b+hp [CC] xx qcf+k [charge] lk.tatsu lp.dp xx CA (407/405)
Прочее
aa b+hp [CC] xx qcf+p [charge] xx v-skill~p,p,p (273/483)
lk.tatsu [CH] cr.lp xx mp.dp (178/363)
hk.tatsu [CH last hit] st.lk xx mp.dp(151/255)