Страница 1 из 6

Фреймы Q&A

Добавлено: 14 июл 2005, 00:44
Sharpnel
На самом деле, это совсем не так. Это базовые знания, которые могут сильно улучшить класс игры.

Так вот, что же происходит когда один игрок нажимает некоторое сочетание кнопок, в результате чего происходит «удар»? А происходит следующее:
1)Через определенное количество фреймов* , соответствующее, собственно скорости удара открывается impact window , т.е. некоторое количество фреймов, на протяжении которого если оппонент попадает в зону, где находятся оружие или часть тела, которыми производится удар происходит impact, т.е. соприкосновение.
2)Если соприкосновение происходит, возможны следующие варианты:
2.1)Если соприкосновение происходит с противником, блочащим соответствующий уровень, то у бьющего игрока начинается recovery, т.е. восстановление после удара, а у противника blockstun.
2.2) Если соприкосновение происходит с противником, не блочащим соответствующий уровень, то у бьющего игрока начинается recovery, т.е. восстановление после удара, а у противника hitstun.
2.3) Если соприкосновения не происходит, то у бьющего игрока просто начинается recovery, т.е. восстановление после удара.

Как этим пользоваться, спросите вы?

1)Во hitstun’а, blockstun’а и recovery персонаж не может совершать никаких действий, даже ставить блок, но игрок может буфферить действия в эти промежутки времени. Например, если вам попали по блоку каким-нибудь ударом и вы сразу после этого, во время блокстана нажмете, например, 6А, то соответствующий удар начнется непосредственно после того, как закончится ваш блокстан.
2)Разности м/у рекавери и блокстаном и рекавери и хитстаном также являются очень полезной информацией. Эту информацию можно найти на guardimpact.com или на soulcalibur.com(ща он правда не работает). Разности м/у рекавери и блокстаном и рекавери и хитстаном называются там data on block и data on hit(counterhit) соответственно.Данные о скорости ударов можно посмотреть там же.
Полезна эта информация тем, например, что если удар имеет –17фреймов на блоке и попадает по блоку, то любой удар, скорость которого <= 17фреймам, забуференный в блокстан, гарантированно попадает и наносит халявные повреждения(если позволяет дистанция, конечно). Или тем, например, что если вы знаете, что какой-нибудь удар вашего чара имеет +Х фреймов на блоке, вы можете продолжать атаку после этого удара.
Также можно строить свою стратегию исходя из полученных данных. Например, если оппонент нанес вам удар, имеющий +1 на хите, и продолжает атаковать, то чтобы перебить его атаку, скорость вашей атаки должна быть минимум на 1 фрейм быстрее(или она должна эвэйдить его атаку, но разговор сейчас не об этом).Если вы попали по блоку, и ваш удар имеет –6 на блоке, то, чтобы перебить противника вам нужен удар на 6 фреймов бысрее, чем его. Если противник использует довольно быстрый удар, то вы его не перебьете, соответственно, стоит использовать одну из защитных стратегий: стэп, блок, ГИ, крауч итд.

Надеюсь, это поможет. Будут вопросы – задавайте…

ПРИМЕЧАНИЯ
*фрейм – единица времени = 1/60 секунды.

(c) Болт

Также читайте:
Фреймдата - ликбез
Основы механики 2Д-файтингов - фреймы

Добавлено: 14 авг 2007, 00:54
City Hunter
"Через определенное количество фреймов* , соответствующее, собственно скорости удара открывается impact window , т.е. некоторое количество фреймов" а на русский перевести можно? что за фреймы, что за виндоу, что всё это значит?

Добавлено: 14 авг 2007, 06:42
RvK
Ты вообще чем читаешь?
что за фреймы
фрейм – единица времени = 1/60 секунды.
что за виндоу
impact window , т.е. некоторое количество фреймов, на протяжении которого если оппонент попадает в зону, где находятся оружие или часть тела, которыми производится удар происходит impact, т.е. соприкосновение.
Читай внимательнее или же вообще не читай...

Добавлено: 02 сен 2007, 10:20
Solidus Snake
Есть ли сайт,де можно посмотреть фреймы бойцов?

Добавлено: 02 сен 2007, 13:33
Fayt.
Есть ли сайт,де можно посмотреть фреймы бойцов?
http://www.tekkenzaibatsu.com

Re: Фреймы Q&A

Добавлено: 08 апр 2008, 23:39
ILLUSION
подскажите,плиз,новичку в фреймах...есть удары за:
FENG WEI DR
1,2,2
1,2,2~b
3~4,3
1+2
ну итд....
я разучиваю игру за Нину Др...ну,дя начала против Фенга.скачал листки с фреймдатой на того и другого....есть пункты "speed" "block" "hit" "ch"

например,комбо Фенга 1,2,2 ... в колонке "speed" стоит прочерк(почему??),в колонке "block" -14 ,в колонке "hit" +-0, и в колонке контрхит +-0

вопрос: приведите пример и разъясните,если не сложно,на примере,какими ударами Нинки можно наказать эту комбу,и на что обратить в фрейм-дате внимание,если она попала мне в блок....до остального допру на этом примере сам..тяжко разобраться во всем этом с первого раза...

Re: Фреймы Q&A

Добавлено: 09 апр 2008, 12:43
Захаров моя фамилия
ILLUSION писал(а):подскажите,плиз,новичку в фреймах...есть удары за:
например,комбо Фенга 1,2,2 ... в колонке "speed" стоит прочерк(почему??),
там пишется только скорость первого удара. а первый удар там 1. видишь там несколько движений с 1 начинаются и везде прочерк, крочем самого первого (собственно 1). собственно скорость там получается 10.
ILLUSION писал(а): в колонке "block" -14 ,в колонке "hit" +-0, и в колонке контрхит +-0
вопрос: приведите пример и разъясните,если не сложно,на примере,какими ударами Нинки можно наказать эту комбу,и на что обратить в фрейм-дате внимание,если она попала мне в блок....до остального допру на этом примере сам..
ну значит наказать можно любыми ударами со скоростью меньше или равной 14. например uf+3 или df+1, и всем што еще быстрее. твой удар при этом попадет в хит. а если фенг сразу после 1,1,2 "делает што то отличное от стояния в блоке", допустим всегда пробует сделать b+1 например, то - 14 плюс 8 фреймов получается 22, соответственно все што по скорости меньше 22 перебьет его b+1. например d+3,2 (16). при этом попадет в контрхит.

ну и штобы наказывать ударами у которых скорость близка к значению минуса у удара соперника ( ну тот же 122 фенга наказать uf+3 нины ), буферить команды надо достаточно точно. более быстрыми джебами, бросками - легче естественно.

а в онлайне надо еще прибавлять к скорости твоего удара задержку.;))
ILLUSION писал(а): тяжко разобраться во всем этом с первого раза...
ну штож ты, програмист...;))

Re: Фреймы Q&A

Добавлено: 27 янв 2010, 14:29
theKING
ха) полезная инфа спс)) осталось только довести все до автоматизма)))

Re: Фреймы Q&A

Добавлено: 27 янв 2010, 14:44
all4non
Offtop
с "выходом" Cs столько старых топиков навсплывало, что мозг не выдерживает xD

Re: Фреймы Q&A

Добавлено: 18 сен 2010, 19:35
BioLogIn
Мне кажется, что здесь стоит оставить ссылку на вот этот мой пост: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=214102#p214102

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:28
Spady
К слову раз пошли горячие споры о таком понятие "приоритет" в ГГ или СФ.
Почему, один удар "перебивает" в какой-то ситуации по фреймдате, хит боксам или "количеству ударов" я понимаю. Вопрос в том - почему это нельзя назвать "приоритет"? Ведь по идее этот удар "приоритетне" другого.

Что понимается под словом "приоритет" в таком случае?? Желательно с примерами.

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:36
BioLogIn
Spady
Термин "приоритет" имеет разное значение в разных файтингах (в ГГ - не имеет никакого). Это не общее понятие, и его не нужно обсуждать здесь.

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:39
Spady
Ааа
ясн
спасибо =)

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:42
Belial
Два удара одинаковой скорости, но один попадает, а другой нет.
Один удар медленнее другого, но попадает итд.

В СК например более "сильные" вертикальные удары бьют "горизонтальные удары"
В СФ экз-версии некоторых спешалов имеют приоритет перед обычными ударами.

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:47
BioLogIn
Belial
Бел, и ты туда же? (
Есть понятие "стартап". Есть понятие "хитбокс". Есть понятие "вулнерабл бокс". Всё то, что что ты пишешь, описывается ими. Не надо плодить сущности и добавлять ненужные слова. Может быть в СК по-другому, но по крайней мере в ГГ именно так, и поэтому я против того, чтобы обсуждать "приоритет" как общее понятие.

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:48
Spady
Belial
Угу понял
примерно стуь уловил!
пасиб

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:53
Belial
BioLogIn Поскольку слово "приоритет" употребляется регулярно, нужно общее/простое определение и мое как нельзя лучше подходит, чтобы крабчеки не копались в хитбоксах и вулнерабллолбоксах.
Т.е. в ГГ есть приоритет но ты отказываешься его признавать. Интересно.

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 12:58
BioLogIn
Belial писал(а):Т.е. в ГГ есть приоритет но ты отказываешься его признавать. Интересно.
Дядя Бел, есть конструктивное предложение для уменьшения количества бессмысленных постов. Давай я не буду тебе рассказывать, что есть в СК, а ты мне не будешь рассказывать, что есть в ГГ.

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 13:02
Belial
Спейди спрашивал в чем разница с обычной фреймдатой (экзекушеном). Можно сказать типа по разным причинам, например рост хитбокса экз-версии удара, а конкретика - отдельно.

Offtop
А какой слоган выходит: Биологин не признает авторитетов и приоритетов!

Фреймы Q&A

Добавлено: 23 май 2011, 16:51
FGC | Shatalkir
BioLogIn писал(а):Есть понятие "стартап". Есть понятие "хитбокс". Есть понятие "вулнерабл бокс". Всё то, что что ты пишешь, описывается ими.
Вот именно эти характеристики и служат критериями, определяющими приоритет одного удара относительно другого. Как это ни называй, суть-то не поменяется. Понятие "приоритет" можно применять вообще к любой игре, да и далеко не только. Или я неправ?