Фреймы Q&A

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 27 май 2011, 14:49

TRAITOR писал(а):Мне нравится, что все используют термины Линк, Кенсел и Чейн, понимают их, но никто толком сформулировать не в состоянии, что же они означают.
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.

Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"
Не пиши неконструктивные посты, то что сейчас тут - довольно таки плохо само по себе. Пожалуйста.

Cancel \ Кенсел \ отмена.
Отмена анимации одного действия другим. В зависимости от вида действий и анимации делится кучу категорий.
Link \ Линк
Линком называется ситуация, если первый удар завершается достаточно быстро, что бы следующий удар, который должен выйти очень быстро, попал в оппонента ещё до завершения Reel Stun после первого удара.
(c)Valen

А вот с чейном и буферингом - раздрай.
Буфер с одной стороны ассоциируют с кенселом, с другой с вводом приёмов во время других приёмов, где он соприкасается с понятием шорткат.
А про Чейн, я даже не хочу говорить. "Не копенгаген".
Последний раз редактировалось Hidan 27 май 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 27 май 2011, 14:51

TRAITOR Я о том же
kotokot Без комментариев, значит я прав )
Hidan Там выше народ спрашивал про СФ. В СФ есть FADC - Фокус Атак Деш Кенсел.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 27 май 2011, 14:58

Belial писал(а):Hidan Там выше народ спрашивал про СФ. В СФ есть FADC - Фокус Атак Деш Кенсел.
FADC вид кенсела. Подкатегория. Нельзя сказать что кенсел отменяет "не в другой удар, а в фокус атаку".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 27 май 2011, 15:13

Hidan А какие еще канселы есть в СФ? Чо за отмены анимации удара в другой.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Фреймы Q&A

Сообщение Horo » 27 май 2011, 15:18

По моему у Джури в СФ при активации одной из ультр появляются кэнселы нормалов друг в друга

Вбрасываю от себя немного, в ГГ еще чейном называют кэнсел удара в самого себя, типа РРРРР

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 27 май 2011, 15:28

TRAITOR писал(а):Мне нравится, что все используют термины Линк, Кенсел и Чейн, понимают их, но никто толком сформулировать не в состоянии, что же они означают.
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.
Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"
Упаси меня Боже от друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь. Ришелье так говорил, если я не ошибаюсь.

Термины линк-кансел-гатлинг в СФ\ГГ существовали еще до того, как появилось русское файтинг сообщество как таковое. Это общепринятые в американской тусовке термины. В отличие от "приоритета", которого предлагается ввести для местного употребленияв России, видимо. Конечно, _не знать_ можно и то, и другое, что тут успешно демонстрируют, но это не показатель ) Если вы не знаете, что такое линк - вам будет неудобно общаться с другими (более крупными) сообществами по той же игре. Если вы не знаете, что Трейтор имеет в виду под приоритетом - это разве что общению с Трейтором повредит теоретически =) Выбор довольно очевиден имхо )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Фреймы Q&A

Сообщение traitor » 27 май 2011, 15:31

dustloop писал(а):6P. A quick, high-priority mid-hitting attack, but is susceptible to lows. Also very good as anti-air against IADs or double jumps. Leads into 2H on hit, and can also gatling to 2S for additional pressure if blocked.
dustloop писал(а):5Sf. Another attack with good priority, and not as susceptible to lows due to its more agreeable hitbox against crouching opponents. However, to really capitalize from a connected 5Sf, you need to be both fairly close and have some running momentum in order to combo into 5H-2D for a knockdown.
dustloop писал(а):j.H. Slow, but with decent priority and nice range, this move can link to 5P -> aircombo if it hits an opponent that low to the ground. Because of its priority and ability to be ADC'ed, it is also useful in air-to-air battles when at the same level as the opponent.
dustloop писал(а):j.D. A great air-to-air and air-to-ground poke, with good priority and range.


И это не единичный случай, не исключение. На дастлупе этот термин используется везде и всюду
Последний раз редактировалось traitor 27 май 2011, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 27 май 2011, 15:34

TRAITOR
Пффф, но респект фор Teyah ) Ересь уже до Канады добралась, значит )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 27 май 2011, 15:37

Belial писал(а):Hidan А какие еще канселы есть в СФ? Чо за отмены анимации удара в другой.
Это основа 2Д файтингов. Кенсел - вообще термин для отмены. Он неконкретен как слово "пища". (не только про СФ)
Джамп кенсел, отмена в прыжок.
Чейн кенсел, отмена в нормалы и командники.
Спешал кенсел, отмена в спешалы.
Супер кенсел, отмена в Супер приёмы.
Кара кенсел, отмена кадров стартапа (до кадров импакта).
Бек деш кенсел, отмена анимации бекдеша во что нибудь.
Таргет комбо, муть определяющая отмену только определённых ударов в ещё облее определённые и возможно недоступные без этого.
Так же, прерываение с помощю определёной механики определённой игры, называется по имени этой механики или по кнопкам активации:
АВ кенсел, АС кенсел, ВС кенсел, фрикенсел, РЦ\ФРЦ (Романтик кенсел \ форсед романтик кенсел ака РОМАН кенсел), FC ака фокус кенсел ака ЕХ Focus, FADC ака фокус атак деш кенсл.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 27 май 2011, 16:24

BioLogIn pwned

Hidan Ок, сойдемся тогда на том, что кенсел это отмена анимации или рекавери с помощью каких-либо действий. Я же писал про СФ, как выше меня и спрашивали.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 27 май 2011, 16:37

Belial писал(а):BioLogIn pwned

Hidan Ок, сойдемся тогда на том, что кенсел это отмена анимации или рекавери с помощью каких-либо действий. Я же писал про СФ, как выше меня и спрашивали.
Рекавери, - это анимация. Тавтология. Это относится и к СФ.
Анимация конкретного удара\приёмя делится на:
Кадры Стартапа. (в старые времена - лаг) Все кадры от 1го, до появления хитбокса.
Кадры Актива. (ака Импакт, но не надо) С первого кадра появления хитбокса, до его исчезновения.
Кадры Рекавери. С первого кадра исчезновения хитбокса до последнего кадра удара\приёма.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 27 май 2011, 16:51

Hidan Ну может дашь уже определение, кэп :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Фреймы Q&A

Сообщение iggydaft » 27 май 2011, 17:16

Belial
ну ты уже откровенно троллишь
объяснение "на пальцах" подразумевает ошибки в определении в пользу понятности. ок?
далее про точные определения:
подозреваю что их нет. это файтинг комьюнити, а не научное общество

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 27 май 2011, 18:10

Hidan писал(а): Анимация конкретного удара\приёмя делится на:
Кадры Стартапа. (в старые времена - лаг) Все кадры от 1го, до появления хитбокса.
Кадры Актива. (ака Импакт, но не надо) С первого кадра появления хитбокса, до его исчезновения.
Кадры Рекавери. С первого кадра исчезновения хитбокса до последнего кадра удара\приёма.
+
Cancel \ Кенсел \ отмена.
Отмена анимации одного действия другим. В зависимости от вида действий и анимации делится кучу категорий.
+
Джамп кенсел, отмена в прыжок.
Чейн кенсел, отмена в нормалы и командники.
Спешал кенсел, отмена в спешалы.
Супер кенсел, отмена в Супер приёмы.
Кара кенсел, отмена кадров стартапа (до кадров импакта).
Бек деш кенсел, отмена анимации бекдеша во что нибудь. (Так же сюда деш кенсл. У "старого Кё" в кофе есть даже луп чере деш кенсл).
Таргет комбо, муть определяющая отмену только определённых ударов в удары возможно с изменёнными свойствами или недоступные без этого.
Отмена действия с помощю определёной механики определённой игры - называется по имени этой механики или по кнопкам активации:
АВ кенсел, АС кенсел, ВС кенсел, CIC ака кенселебл иф кенселед (нечто вроде чейна, но как базовая механика), фрикенсел, РЦ\ФРЦ (Романтик кенсел ака РОМАН кенсел \ форсед романтик кенсел), FD кенсел ака Фолтлесс дефенс кенсел, FC ака фокус кенсел ака ЕХ Focus, FADC ака фокус атак деш кенсл.
2 Belial - Яж всё написал. Хоть и частями, но я не думал, что это понадобится.

2 Iggydraft - Твой пост более похож на троллинг чем Белиала. Он мог просто невнимательно прочитать посты в теме, а твои предложения содержат logical fallacies - что куда более зелено.
1: "Ошибок в угоду понятности" - небывает.
2: Точные определения - есть, просто источники у них разные, да.
3: Не нужно быть научным сообществом, чтоб иметь чёткую терминологию.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 28 май 2011, 01:45

Hidan Ок, а вообще -молодец) Надо это все только будет вынести в отдельную тему, если 2дэшники одобрят.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Фреймы Q&A

Сообщение iggydaft » 28 май 2011, 02:13

лол, ну раз уж начал...
2 Hidan(сперва написал "hidran", но кто нибудь обязательно придерется к такому указанию на ошибку)
1: "Ошибок в угоду понятности" - небывает.
нас в школе учили что если дискриминант < 0, то корней нет
про комплексные числа подло молчали, чтобы не забивать детям головы
2: Точные определения - есть, просто источники у них разные, да.
ну и определения ведь различаются? и всегда можно найти в них ошибку верно?
я имел ввиду точных, общепризнаных, не подлежащих обсуждению и все такое
а так да определения есть и частенько они разные и "на пальцах"
3: Не нужно быть научным сообществом, чтоб иметь чёткую терминологию.
согласен
только кому надо ей заниматься? даже с кривыми определениями, разными в разных источниках можно уловить суть, а больше в общем и не надо чтобы научится играть и делать какие нибудь п-линки
мешает этому нецентрализованность я считаю...
даже на одном форуме невозможно написать общую терминологию для всего 2д или всего 3д, прежде всего из-за отличающихся механик(не всегда но бывает и не заставляй меня приводить примеры, ты и сам их много знаешь)

last upd. все херня, пиши гайд

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 28 май 2011, 09:59

нас в школе учили что если дискриминант ... тям головы
Лол а нам сказал математик. Что мол есть - но проходить будем в 11 класссе, так что забейте пока.
ну и определения ведь различаются?
и всегда можно найти в них ошибку верно?
Да.
Нет.
Потому, что обычно есть два термина с 1 названием и либо одно из них устарело либо оба из разных игр.

Будет гайд, но пожже.
Изображение
Последний раз редактировалось Hidan 28 май 2011, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Фреймы Q&A

Сообщение Guido » 28 май 2011, 13:04

TRAITOR писал(а):
dustloop писал(а):6P. A quick, high-priority mid-hitting attack, but is susceptible to lows. Also very good as anti-air against IADs or double jumps. Leads into 2H on hit, and can also gatling to 2S for additional pressure if blocked.
dustloop писал(а):5Sf. Another attack with good priority, and not as susceptible to lows due to its more agreeable hitbox against crouching opponents. However, to really capitalize from a connected 5Sf, you need to be both fairly close and have some running momentum in order to combo into 5H-2D for a knockdown.
dustloop писал(а):j.H. Slow, but with decent priority and nice range, this move can link to 5P -> aircombo if it hits an opponent that low to the ground. Because of its priority and ability to be ADC'ed, it is also useful in air-to-air battles when at the same level as the opponent.
dustloop писал(а):j.D. A great air-to-air and air-to-ground poke, with good priority and range.


И это не единичный случай, не исключение. На дастлупе этот термин используется везде и всюду
Да и сферы очень часто во время каментов матчей или еще чего-то такого говорят, что "пок вит десент приорити", но это не отменяет того, что в сф приоритетов нету. И все это вроде понимают)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 30 май 2011, 12:29

Их нет, но они есть. лол, найс.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение YAPPO » 30 май 2011, 12:46

Belial
Неужели не очевидно, что выражение "нормал А приоритетнее нормала В" означает, что нормал А обладает более лучшим стартапом, более лучшим хитбоксом относительно нормала В. Это то же самое, что, например, с автомобилями: мы можем сказать, что машина А лучше машины В, но я думаю все понимают,что у машины нету характеристики "лучшесть". Так же и здесь: приоритетнее - лучше (относительно). Гвидо же сказал что в СФе нету параметра приоритет, типа если хитбоксы ударов двух игроков в один момент времени (фрейм) попали по персонажам, то они не стрейдятся, а один из игроков своим нормалом ударит соперника, так как он обладает приоритетом над нормалом оппонента.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Ответить