Фреймы Q&A
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Фреймы Q&A
"Связкой (Link) называется другой принцип построения комб, к отменам формально отношения не имеющий. Связкой называются два удара, которые не отменяются друг в друга, но второй из которых начинается сразу после окончания первого (то есть команду на второй удар желательно ввести в следущий кадр после окончания кадров восстановления первого удара). Классическим примером связки в ГГ может быть связка S(f),S(c) у Slayer'а." (с) Русскоязычный гид по системе Guilty Gear.
Называя линком специфик-комбы по разными чарам, даже с острым таймингом вы называете апельсин овощом. Эт раз.
Приоритетов в ГГ нет в принципе - эт два. Есть удары в которые лучше не лезть, при чем по разным причинам(стартап, хитбокс, уровень удара). И когда человек в них лезет, огребает по полной а потом пишет "да ну нафиг этот перс просто наполнен приоритетами и все его удары в разы приоритетнее моих" это бред сивой кобылы. Я извините сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
Называя линком специфик-комбы по разными чарам, даже с острым таймингом вы называете апельсин овощом. Эт раз.
Приоритетов в ГГ нет в принципе - эт два. Есть удары в которые лучше не лезть, при чем по разным причинам(стартап, хитбокс, уровень удара). И когда человек в них лезет, огребает по полной а потом пишет "да ну нафиг этот перс просто наполнен приоритетами и все его удары в разы приоритетнее моих" это бред сивой кобылы. Я извините сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Вот-вот, прямо у меня с языка сорвал.Plaha писал(а):Я извините сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Plaha Я как раз очень внимательно читаю. Кстати, если ты и BioLogIn окажете мне ответную услугу, то будет меньше шока и меньше баттхерта соответственно.
"другой принцип построения комб" - доставило. Бывает сложная комба. Бывают джастфрейм тайминги, ок. При чем тут линки. Называть сложный буффер линком это надо додуматься. Если я отменил рекавери удара, то это комба, если я дождался его окончания, то это линк. Очень круто.
Знаете, ребят, кажется, (я надеюсь) я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах. Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ. Даже из этих цитат (которых я в свое время уже начитался, спасибо, Кэп) , которые вы приводите, нефига не понятно.
Линк, это когда в хитстан предыдущего удара, можно успеть засунуть следующий удар.
И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом. Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
"другой принцип построения комб" - доставило. Бывает сложная комба. Бывают джастфрейм тайминги, ок. При чем тут линки. Называть сложный буффер линком это надо додуматься. Если я отменил рекавери удара, то это комба, если я дождался его окончания, то это линк. Очень круто.
Знаете, ребят, кажется, (я надеюсь) я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах. Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ. Даже из этих цитат (которых я в свое время уже начитался, спасибо, Кэп) , которые вы приводите, нефига не понятно.
Линк, это когда в хитстан предыдущего удара, можно успеть засунуть следующий удар.
И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом. Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Выделенное жирным - это зовётся гатлингом\канселом(если в спешилы\суперы).Если я отменил рекавери удара, то это комба, если я дождался его окончания, то это линк.
Вот это откуда вообще? Давай ещё приведём сюда "Линка" из Зельды тогда? Раз уж настолько начали засорять.Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Ага, еще один термин, теперь это зовется гатлингом))) еще один принцип построения комбы, видимо)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Это не "сложный буффер", это "отсутствие буфера". Я об этом и писал, а ты проигнорировал.Belial писал(а):Называть сложный буффер линком
И вот именно поэтому яBelial писал(а):я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик
BioLogIn писал(а):сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
Я рад, что тебе "в 2Д" не нужно понятие линка. Хотя многим в ГГ оно указывает на то, когда нужно вводить инпуты для этого удара (в многие удары в ГГ можно буферить следующий инпут), но тебе не нужно - ок, дело твое. Но делать из вывод, что оно не нужно никому, при том, что в игру ты толком играть не научился - это хз, какое нужно самомнение иметь.Belial писал(а):И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ.
И прекрати уже мешать ГГ и СФ, наконец.
"И это только в триде до этого не додумались" - столь же содержательное и полезное утверждение. Столь же способствует конструктивной дискуссии.Belial писал(а):И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом.
===
Короче. Есть общеупотребимые внутри сообщества по игре термины: "линк", "дебаггер". Наверное, можно без них, но их все используют, и все внутри сообщества знаю, что имеется в виду.
А есть не общеупотребимые "приоритеты" и "резкие удары". Вы со своими друзьями в узком кругу можете ими пользоваться, но в бОльшем сообществе они вызовут ВТФ, что и было продемонстрировано этой темой.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Я думаю, все ясно xDBelial
TroloLord
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Фреймы Q&A
Мне этих терминов тоже всегда было достаточно. И на рост скилла это ну никак не влияет.Belial писал(а):понятие "комбится" и "не комбится"
Бобр правильно написал, что всякие линки, гатлинги, вуллбоксы(омг) необходимо исключительно для форумной беседы. Чтобы друг друга люди понимали. Практической пользы в них ноль.
И вообще, появилось огромное желание увидеть Белиала в ГГ =) (я думаю, что это не менее эпично, чем в своё время Дайго в ГГ#Р)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Это было примерно вот так:TRAITOR писал(а):И вообще, появилось огромное желание увидеть Белиала в ГГ =) (я думаю, что это не менее эпично, чем в своё время Дайго в ГГ#Р)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
BioLogIn Я только напомню, что это ты меня уговорил (зачем-то) играть в турнир, когда я тебе сказал, что дома в практис моде поглядел джонни и два часа потренил отмену его ноги.
Т.е я не то что не играл с живыми людьми, а даже с компом.
Т.е я не то что не играл с живыми людьми, а даже с компом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Подтверждаю, всё так и было.Belial писал(а):BioLogIn Я только напомню, что это ты меня уговорил (зачем-то) играть в турнир, когда я тебе сказал, что дома в практис моде поглядел джонни и два часа потренил отмену его ноги.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
Belial
И как же без понятия чейнов и линков в СФе объяснять, что в первом случае нормал скенселить в спешл нельзя, а во втором можно? Если бы эти понятия не были нужны их бы и не использовали везде и всегдаЗнаете, ребят, кажется, (я надеюсь) я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах. Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ. Даже из этих цитат (которых я в свое время уже начитался, спасибо, Кэп) , которые вы приводите, нефига не понятно
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
tl, dr версия:
ни в гг, ни в сф нету натурального понятия "приоритетный удар". приоритетный удар - это собиральтельное от хорошего хитбокса, быстрого стартапа и/или инвула. никто не мешает на кухне называть шорюкены "хай прайорити мув", другое дело, что когда чувак спрашивает точное определение понятия в теоритическом разделе, ему рассказывают что-то из области магии.
полная:
Условно-четкое описание мува "удар с огромным горизонтальным хитбоксом и быстрым рекавери" (про какой-нить f.S того же Пота) vs. "2HS приоритетный что пипец" позволяет избежать огромного числа оговорок в стиле "ну, хотя он очень медленный, да и вперед бьет недалеко, и вообще работает только если ты телепат, лакер, или юзаешь какие-нибудь безумные сетапы, и в ситуациях..."
Короче, имхо, если чувак не знает, что и почему - ему лучше рассказать об этом. А если знает - то зачем говорить это вообще? Или как минимум зачем нужно говорить что-то типа "на данной дистанции P приоритетнее 6P против ИАД татами" вместо "P пота перебивает иад татами с трети экрана"?
До кучи получая инфу о тех же комбах можно представить себе сложность и внешний вид. В аиркомбах часто есть разница. В том же марвеле в некоторых ситуациях если канселить мувы, а не линковать, то можно обломаться за некоторые отг-комбы (у некоторых чаров в конце аиркомбы, если не делеить последний S).
Можно было назвать линк "задержкой". Но блин, фраза "сложная задержка" звучит как-то странно. К тому же не дается хоть сколько-нибудь точной информации, насколько стоит задерживать мув.
В примитивных 2д файтингах есть глупые механики, которые делают некоторые определения необходимыми.
В 3д же можно просто сказать "гарантия".
ни в гг, ни в сф нету натурального понятия "приоритетный удар". приоритетный удар - это собиральтельное от хорошего хитбокса, быстрого стартапа и/или инвула. никто не мешает на кухне называть шорюкены "хай прайорити мув", другое дело, что когда чувак спрашивает точное определение понятия в теоритическом разделе, ему рассказывают что-то из области магии.
полная:
Зато первый случай читается лучше. Избыточное количество информации о том, почему P лучше, добавляет веса к этой точке зрения. Опять же, это помогает понимаю игры со стороны принимающего сигнал, етц етц.Razdikrok писал(а):Я бы не хотел писать "За ПО против БА используй P а не 6P в качестве антиэйра, т.к. у него быстрый стартап, быстрое рекавери и достаточно низкий хитбокс, чтобы перебивать ИАД Татами". Лучше "на данной дистанции P приоритетнее 6P против ИАД татами".
Условно-четкое описание мува "удар с огромным горизонтальным хитбоксом и быстрым рекавери" (про какой-нить f.S того же Пота) vs. "2HS приоритетный что пипец" позволяет избежать огромного числа оговорок в стиле "ну, хотя он очень медленный, да и вперед бьет недалеко, и вообще работает только если ты телепат, лакер, или юзаешь какие-нибудь безумные сетапы, и в ситуациях..."
Короче, имхо, если чувак не знает, что и почему - ему лучше рассказать об этом. А если знает - то зачем говорить это вообще? Или как минимум зачем нужно говорить что-то типа "на данной дистанции P приоритетнее 6P против ИАД татами" вместо "P пота перебивает иад татами с трети экрана"?
Я тут вообще мимо проходил, и как бы но оффенс, но в том же сфе (предполагаю, что мы говорим о четвертой части, т.к. именно она сейчас актуальная турнирная дисциплина, етц етц), в частности в его комбо-гейме, разница между линком и чейном оговорка-fix: канселом имеет абсолютно критическое значение даже на лоу-левел плее.Belial писал(а):очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах
Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ.
Линк, это когда в хитстан предыдущего удара, можно успеть засунуть следующий удар.
И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом. Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
До кучи получая инфу о тех же комбах можно представить себе сложность и внешний вид. В аиркомбах часто есть разница. В том же марвеле в некоторых ситуациях если канселить мувы, а не линковать, то можно обломаться за некоторые отг-комбы (у некоторых чаров в конце аиркомбы, если не делеить последний S).
Можно было назвать линк "задержкой". Но блин, фраза "сложная задержка" звучит как-то странно. К тому же не дается хоть сколько-нибудь точной информации, насколько стоит задерживать мув.
В примитивных 2д файтингах есть глупые механики, которые делают некоторые определения необходимыми.
В 3д же можно просто сказать "гарантия".
Последний раз редактировалось Ground 27 май 2011, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Фреймы Q&A
на пальцах:
комба - серия ударов в хит (еще счетчик такой появляется лол)
линк, кансел, чейн - способы скомбить 2 удара
линк - перед вторым ударом ваш персонаж рекаверится в _нейтральную стойку_ (это самое главно, а не большие и маленькие задержки)
кансел - прерывание анимации 1ого удара во второй(можно делать с задержками и без, зависит от окна для кансела)
чейны - специальные серии ударов, второй удар обычно недоступен для ввода из нейтральной стойки
все эти понятия нужны
комба - серия ударов в хит (еще счетчик такой появляется лол)
линк, кансел, чейн - способы скомбить 2 удара
линк - перед вторым ударом ваш персонаж рекаверится в _нейтральную стойку_ (это самое главно, а не большие и маленькие задержки)
кансел - прерывание анимации 1ого удара во второй(можно делать с задержками и без, зависит от окна для кансела)
чейны - специальные серии ударов, второй удар обычно недоступен для ввода из нейтральной стойки
все эти понятия нужны
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Фреймы Q&A
удолил.
Последний раз редактировалось Hidan 27 май 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
iggydaft
Окей, в эту игру можно играть вдвоем
на пальцах:
Но для протокола, я не стою на том, что они не нужны, я просто утверждаю, что это точно такое же упрощение игровой механики, как "приоритет" и кому-то оно нужно, чтобы обозначать определенные игровые элементы более простыми названиями.
Я привел "линк" в пример, только когда Бу тут стал упираться рогом и возражать против "приоритетов" (и я с его точкой зрения, кстати, всецело согласен - незачем плодить сущности) и я думал, что приведя в пример эту терминологию ему будет понятнее, почему я защищаю перед ним право "приоритета" на жизнь в виде игрового сленга. Однако оказалось, что он разделяет всеобщие заблуждения на этот счет :)
А вообще говоря, даже если почитать гайды на каком-нибудь шорюкене, даже там заметно, что люди сами не очень уверены в том, что имеется ввиду. т.е. понимают интуитивно, могут привести примеры, но не могут описать технологию.
Почему бы не сделать гайд, в ключе вроде
Окей, в эту игру можно играть вдвоем
на пальцах:
Комба, это последовательность ударов, которая гарантированна(не блокируется), если первый удар попал в хит. А не то, что ты написал.комба - серия ударов в хит (еще счетчик такой появляется лол)
Кансел - это не способ комбить удары вообще.линк, кансел, чейн - способы скомбить 2 удара
И ты на глазок, чтоли, определяешь. Этот термин используют для объяснения ситуаций. где невозможен буффер ударов друг в друга.линк - перед вторым ударом ваш персонаж рекаверится в _нейтральную стойку_ (это самое главно, а не большие и маленькие задержки)
Кансел это отмена рекавери либо анимации удара. И не в другой удар, а в фокус атаку (в случае с СФ), и только после отмены фокуса, можно делать другой удар.кансел - прерывание анимации 1ого удара во второй(можно делать с задержками и без, зависит от окна для кансела)
Я всегда подозревал, что каждый 2Д-шник подразумевает под этими понятиями что-то свое, как и в случае с "приоритетом". СПЕЦИАЛЬНЫЕ (особые) серии ударов, недоступные простым смертным. lp,lp,lp - это чейн?чейны - специальные серии ударов, второй удар обычно недоступен для ввода из нейтральной стойки
Нет, все эти понятия _не нужны_ , но к ним _привыкли_, я уже обсудил это с Гвидо в личке.все эти понятия нужны
Но для протокола, я не стою на том, что они не нужны, я просто утверждаю, что это точно такое же упрощение игровой механики, как "приоритет" и кому-то оно нужно, чтобы обозначать определенные игровые элементы более простыми названиями.
Я привел "линк" в пример, только когда Бу тут стал упираться рогом и возражать против "приоритетов" (и я с его точкой зрения, кстати, всецело согласен - незачем плодить сущности) и я думал, что приведя в пример эту терминологию ему будет понятнее, почему я защищаю перед ним право "приоритета" на жизнь в виде игрового сленга. Однако оказалось, что он разделяет всеобщие заблуждения на этот счет :)
А вообще говоря, даже если почитать гайды на каком-нибудь шорюкене, даже там заметно, что люди сами не очень уверены в том, что имеется ввиду. т.е. понимают интуитивно, могут привести примеры, но не могут описать технологию.
Почему бы не сделать гайд, в ключе вроде
или там общие и частные правила, а на него уже наслаивать все эти линки, чейны и прочую муть?мол игровая механика такая, что удары одного типа друг в друга не буферятся за исключением вот таких то случаев
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Фреймы Q&A
вспоминаем про контрхит, корнер комбы, комбы по сидячим и тд.Комба, это последовательность ударов, которая гарантированна(не блокируется), если первый удар попал в хит. А не то, что ты написал.
без комментариевКансел это отмена рекавери либо анимации удара. И не в другой удар, а в фокус атаку (в случае с СФ), и только после отмены фокуса, можно делать другой удар.
см. фоллоуапыЯ всегда подозревал, что каждый 2Д-шник подразумевает под этими понятиями что-то свое, как и в случае с "приоритетом". СПЕЦИАЛЬНЫЕ (особые) серии ударов, недоступные простым смертным. lp,lp,lp - это чейн?
----- распродажа
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Фреймы Q&A
iggydaft конечно мыльно написал, но Belial его перемылил.
Видимо просто ДА.
lp,lp,lp - это чейн?
Видимо просто ДА.
Воу причём здесь СФ4?Кансел это отмена рекавери либо анимации удара. И не в другой удар, а в фокус атаку (в случае с СФ), и только после отмены фокуса, можно делать другой удар.
Последний раз редактировалось Hidan 27 май 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Фреймы Q&A
Мне нравится, что все используют термины Линк, Кенсел и Чейн, понимают их, но никто толком сформулировать не в состоянии, что же они означают.
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.
Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.
Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"