Фреймы Q&A

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 23 май 2011, 18:22

BioLogIn писал(а):Не надо плодить сущности и добавлять ненужные слова. Может быть в СК по-другому, но по крайней мере в ГГ именно так, и поэтому я против того, чтобы обсуждать "приоритет" как общее понятие.
Ну и что? Б.У., понятие "приоритет" обсуждают везде (сырок, да вообще 1/2 сайтов), а тут мы не будем иза личных мнений?
А если выкинуть слово приоритет, тогда как говорить хотябы о изменениях ударов в фреймдате и х.боксах?
Хоть понятие это пришло в разговорный язык эмпирическим путём, оно имеет под собой чёткую теор.базу.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 23 май 2011, 18:27

Hidan
Я вот знаю про ГГ и говорю про него. В ГГ "приоритет" не имеет под собой "четкой базы" и приводит только к путанице - вы с НайтСталкером можете говорить про приоритет, при этом один может иметь в виду стартап, другой - вулнерабл бокс, а читающий вашу дискуссию вообще про level удара подумает. Причем этой всеё путаницы НЕ будет, если термином приоритет не пользоваться.

Поэтому я против того, чтобы обсуждать это понятие в форуме, посвященном общей теории файтингов. Если приоритет есть в СФ или в СК или еще где - обсуждайте его в соответствующем подфоруме до изнеможения, никто не мешает.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение kotokot » 24 май 2011, 19:29

у бросков разве не приоритет в гг?
вообще вроде приоритетом обычно называется когда одновременно обмениваются ударами, но из-за неведомых причин(не имеющие отношения к инвулу, гвардпоинту и тд) соперники не занимаются торговлей.
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Фреймы Q&A

Сообщение Rancour » 24 май 2011, 21:05

kotokot писал(а):у бросков разве не приоритет в гг?
Что ты тут понимаешь под приоритетом? Стартап в 0 фреймов или приоритет перед другими ударами (хс+п = бросок, а не панч)? Вот и начинается то, о чем Биологин писал.
kotokot писал(а):вообще вроде приоритетом обычно называется когда одновременно обмениваются ударами, но из-за неведомых причин(не имеющие отношения к инвулу, гвардпоинту и тд) соперники не занимаются торговлей.
Например? Поддерживаю точку зрения Биологина в этом вопросе: все можно описать через стартап/вулбокс/хитбокс и не мучиться тем, что понимать под приоритетом (по крайней мере в ГГ).
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Fidoskin » 24 май 2011, 23:38

Попробуйте блин в гг сделать одинаковые удары(или с одинаковыми старт-апами) одновеменно. Будет или клеш , или трейд. В зависимости от уровней и хитбоксов. В гг нет приотитетов :(

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Фреймы Q&A

Сообщение traitor » 25 май 2011, 00:29

Ой ли... Берём, например, 2D у Сола и 6Р у Миллии. Одинаковый стартап. Миллия отхватывает, потому что хитбокс низкий у Сола становится
Про одинаковые удары ты вообще загнул. Берём 2D у Сола и 2D у Миллии. Она опять же отхватывает всегда, потому что у первого удара стартап 7 кадров, у второго 13.
В ГГ есть приоритетные удары в определённых ситуациях. Вся игра японских про строится на знании приоритетов в определённой ситуации.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение VMChaZ » 25 май 2011, 00:45

Тогда, если вводить понятие "приоритет", надо ещё и описывать, в какой ситуации он приоритетен. Например, направленный сильно вниз хитбокс Слеерского j.HS делает его приоритетным при напрыгивании вплотную, но при IAD'е он без проблем перебивается многими 6P. Так что тут сказать, что приоритетнее, без описания ситуации нельзя.
В теории, можно описать приоритет как большой запас по дотягиванию хитбокса удара до вулнерабл бокса противника при нахождении своего вулнерабл бокса вне хитбокса противника.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Razdikrok » 25 май 2011, 01:21

Раз уж пошла такая карусель, вброшу то, что я уже писал.

Если в определённый ситуации один удар перебивает другой (в результате соотношения стартапов, хитбоксов и т.п.), то его обычно (у нас на хф) называют приоритетным в паре этих двух ударов в данной ситуации. Если удар А в ситуациях, характерных для матчапа, чаще перебивает удары противника, чем удар Б, то удар А обычно называют более приоритетным, чем удар Б в общем случае.

Я ЗА то, чтобы пользоваться понятием приоритет, если участники разговора понимают, о чём идёт речь. Хотя признаю, что это негуманно по отношению к безмолвным хомячкам.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 25 май 2011, 01:27

:psyduck: :psyduck: :psyduck:
Я еще раз повторю - вы можете называть что хотите как хотите, хоть приоритетом, хоть промискуитетом =) Но если вы же даже между собой договориться не можете, что вы имеете в виду, так какой в этом "понятии" смысл вне узкой тусовки из 10 российских игроков?..
:psyduck: :psyduck: :psyduck:
И самое забавное, что во всем этом участвует Белиал, который недавно на этом же форуме рвал и метал за термины вроде "резкие удары", которые по сути от "приоритета" ничем не отличаются.
:psyduck: :psyduck: :psyduck:
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фреймы Q&A

Сообщение pepsi_generation » 25 май 2011, 01:45

дел
Последний раз редактировалось pepsi_generation 25 май 2011, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Razdikrok » 25 май 2011, 01:50

BioLogIn, я согласен с тобой в том, что в страт. разделе лучше пользоваться чёткими, полными определениями. Я не согласен с тем, что "в ГГ нет приоритетов". Многие люди считают такое название удачным обобщением свойств удара. Я бы не хотел писать "За ПО против БА используй P а не 6P в качестве антиэйра, т.к. у него быстрый стартап, быстрое рекавери и достаточно низкий хитбокс, чтобы перебивать ИАД Татами". Лучше "на данной дистанции P приоритетнее 6P против ИАД татами".
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Фреймы Q&A

Сообщение Guido » 25 май 2011, 02:36

в сфе тоже нет приоритета, но при этом даже на западе часто спамят всякие "пок вит хай приорити" :)

я думаю, что имеет смысл на форуме писать "по бумажке", т.к. здесь форма письма устойчивая в отличие от чята, посты годами висят и будущие фойтеры будут нашу и вашу писанину читать :)

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Fidoskin » 25 май 2011, 10:49

TRAITOR
В ситуации 1 у Сола , как ты написал - низкий хитбокс. Это значит только то , что у 2д Сола низкий хитбокс , а не потому-что он "приоритетнее" 6п Милии.
В ситуации 2 , ты докопался. Я написал в скобках про старт-ап :)
Guido
В 2д вообще почти нет приоритетов нигде (только в ББ , наверное , из актуальных файтингов на данный момент).

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 25 май 2011, 11:24

BioLogIn Я ни в чем не участвую. По-моему тут люди говорят только об удобстве общения, а не вводят какие-то новые термины. Не ищи врагов там, где их нет. Приходит новичок спрашивает "что есть приоритет", ему отвечаешь ты "нет никакого приоритета", новичок идет домой на хоумфайт, а там все "приоритет, приоритет".
Я лично обсуждал только то, как объяснить новичкам, что имеют ввиду другие под словом "приоритет".
Если бы новичок спросил меня, что такое "резкие удары", я бы ответил, что вероятно, обычно имеются ввиду либо быстрые удары, либо удары имеющие какие-то доп свойства, позволяющие им перебивать удары противника, но обычно этим термином нормальные игроки не пользуются.
А термином "приоритет" 2Дшники пользуются, кстати, постоянно.
Хотя в 2Д и так хватает странной, бессмысленной терминологии, типа "линк", которую мы обсуждали в чате недавно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 25 май 2011, 11:43

Belial писал(а):Хотя в 2Д и так хватает странной, бессмысленной терминологии, типа "линк", которую мы обсуждали в чате недавно.
Ну здрасьте. В одну кучу все свалил, обругал, еще и выбрал самый неудачный пример. Как раз линк - простое и нужное понятие. Две атаки можно "слинковать", если их можно скомбить, но вторую нельзя забуфферить (ввести команду второй атаки во время активных и\или рекавери кадров первой, чтобы вторая исполнилась из буфера нажатий; еще такой ввод называют chaining и gatling, если я не путаю) в первую.
Это существенная разница с точки зрения ввода и требований к таймингу\сложности комбы, поэтому термин "линк" нужный и никак не бесполезный.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение kotokot » 25 май 2011, 11:49

Rancour писал(а):
kotokot писал(а):у бросков разве не приоритет в гг?
Что ты тут понимаешь под приоритетом? Стартап в 0 фреймов или приоритет перед другими ударами (хс+п = бросок, а не панч)? Вот и начинается то, о чем Биологин писал.
приоритет в том плане, что при одновременном начале активов происходит бросок, хотя я не уверен насчет того, что происходит в момент стартапа обычных бросков. В крайнем случае есть коммандные броски.
Из гида на дл по гг бтв.

Код: Выделить всё

Another important advantage of Command throws is that they will always beat normal throws if both go active on the same frame. In other words, if Sol tries to normal throw Potemkin at the exact frame Potemkin does his Potemkin Buster, the Potemkin Buster will win.
----- распродажа

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение A.T » 25 май 2011, 11:53

if Sol tries to normal throw Potemkin at the exact frame Potemkin does his Potemkin Buster, the Potemkin Buster will win.
Плохой пример, т.к. у пот бустера инвулы )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 25 май 2011, 12:56

BioLogIn Ну да, а еще есть не линки, а очень сложные чейны, кобмы и черт знаешь что еще да. и еще джастфреймы есть. Не поверишь, но в том же Теккене есть инпуты и комбы, на задрочку которых нужны ГОДЫ, но никто не называет их специальными словами.
Я уверен, что 2Д-шники обосновывают нужность этой всей терминологии, но проблема в том, что любой опытный файтер глядя на это все не понимает - зачем столько нагорожено, если грубо говоря есть понятие "комбится" и "не комбится", лучше понимать механику это точно не помогает. Когда мы с Марке начинали играть в СФ наши мозги вскипели от этой хрени.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Фреймы Q&A

Сообщение traitor » 25 май 2011, 13:01

Я согласен с Белиалом. От переизбытка терминов вскипает мозг. И вместо того, чтобы изучать персонажа, человек сидит и читает терминологию лишний раз.
Гораздо проще написать, что удар приоритетней, чем
Razdikrok писал(а):быстрый стартап, быстрое рекавери и достаточно низкий хитбокс
И в этом плане я Жеку поддерживаю.
От пользования/не пользования этим термином на форуме ничего по сути не изменится. Всё равно все итак на ХФ, турнирах и прочих мешах будут его использовать и при этом все будут друг друга прекрасно понимать.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 25 май 2011, 13:21

Опытные файтеры не понимают, чем СФ отличается от ГГ и постоянно пытаются свалить в одну кучу все 2Д-файтинги? От переизбытка терминов вскипает мозг, давайте добавим еще один, о котором на предыдущей странице этой же темы 10 челвоек не могут договориться, что же он значит? Извините, вы то, что я пишу, пропускаете мимо ушей, я не готов с вами спорить дальше, у меня для этого недостаточно мессианства.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить