Фреймы Q&A

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Фреймы Q&A

Сообщение traitor » 30 май 2011, 20:12

Hidan писал(а):Если Хитбокс атаки, общирный и далеко выходит за границу спрайта, а вуленерабл бокс маленький или отсутствует вобще, то эта атака с большим приоритетом.
Ну вот, Хидан писал.
Возьмём, например, 6Р Заппы. Заппа имеет инвулы выше колена, насколько я помню. Но т.к. его рост очень невелик, а колени вообще находятся почти у земли, то его вулбокс становится ооочень низким.
Я считаю этот удар приоритетным, ибо он перебивает кучу нейтральных поков почти всех чаров, почти все воздушные удары. Он перебивает Маппу Слеера, ПБ Слеера, ФБ ПБ Джем, Хаммерфол Потёмкина и многие другие вещи, которые мало какой удар может перебить.

Плаха тут заявит, что он его сможет перебить своим j2K. Ой да ну и пох вообще. На любое действие всегда найдётся противодействие. Это не умаляет факта, что 6Р Заппы перебивает кучу вещей и японские Заппы его дико абузят наряду с 5К, который в свою очередь имеет нижние инвулы и перебивает нижние удары.

И да,
Plaha писал(а):Еще меня очень смешит позиция людей которые пишут "Я ПРАКТИК ЕМА", а потом говорят что приоритеты в ГГ есть.
Я практик ема. :slon:
Можешь смеяться, Плах. Я рад, что поднимаю тебе настроение :slon:

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Фреймы Q&A

Сообщение Plaha » 30 май 2011, 20:31

Какой бред опять. Что дает тебе знание что удар - ПРИОРИТЕТЕН? Что туда не надо лезть ни при каких обстоятельствах? Что это омгомгимба и в этой игре можно всех убить этим одним ПРИОРИТЕТНЫМ ударом? Какой ты к херам практик. Практик увидит что его удар перебили чем-то что может перебить и скажет "ок - ты меня поймал" или "ок тебе повезло тут, ты рисковал", а не начнет нести чушь что этот удар приоритетен. Практик начнет думать что ему делать на практике с этим приемом. Практик будет пробывать разные вещи что могут сконтрить это, или хотя бы не поставят тебя в проигрышное положение. Пишешь раз за разом херню, а потом еще слоников ставишь.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 30 май 2011, 20:33

Однажды я с одним топовым ск-игроком спускался в метро, а он мне объяснял, что в триде файтингах нет фреймдаты. Так что то, что творится в этой теме, не самое запредельное, но по силе близко.

Трей, я понял, более-менее, что ты называешь приоритетным ударом. По мне, так это разговор о следствии, когда надо говорить о причинах.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Hidan » 30 май 2011, 20:38

Offtop
BioLogIn писал(а):Однажды я с одним топовым ск-игроком спускался в метро, а он мне объяснял, что в триде файтингах нет фреймдаты. Так что то, что творится в этой теме, не самое запредельное, но по силе близко.
Guido писал(а):в сф2 могут быть приоритеты потому что там фрейм дата не работает
Ой ли?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Фреймы Q&A

Сообщение traitor » 30 май 2011, 20:52

BioLogIn
Да, вполне возможно. Не зря мы уже вторую неделю спорим. Будь всё так однозначно, давно бы уже пришли к хоть какому-то решению.
Я давно понял, что ты имеешь ввиду. Как и ты понял, что имею ввиду я. Этого уже достаточно, я считаю)

Plaha
:slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 31 май 2011, 00:37

BioLogIn Я с тобой, вообще, согласен, но с Хиданом тоже))
Однажды я с одним топовым ск-игроком спускался в метро, а он мне объяснял, что в триде файтингах нет фреймдаты. Так что то, что творится в этой теме, не самое запредельное, но по силе близко.
Есть только один "топовый" игрок, который мог родить подобные бредни)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

FAER
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:52
Благодарил (а): 2 раза

Фреймы Q&A

Сообщение FAER » 20 апр 2014, 21:19

Offtop
Зашел называется почитать про то, как читать и пользоваться фрейм датой. Уже девять вечера, шесть часов месива.
Можно какую ни будь человеческую инструкцию по использованию таблицы с фреймами почитать на форуме? Хочется разобраться.

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Фреймы Q&A

Сообщение saveliypva » 21 апр 2014, 11:50

FAER
Там много чего можно узнать, приведу два примера :
1) Допустим я хочу узнать получится ли у Рю такая простая комба cr. lp., cr. hk. (слабый удар рукой сидя в подсечку), идем сюда http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... _IV_AE/Ryu, для первого удара нам нужен столбец Frame on hit, который показывает насколько кадров раньше (позже) Рю восстановится после своего cr. lp., попавшего в хит, чем противник. Там стоит +5, значит после cr. lp. Рю будет в нормальной стойке, а противник еще 5 кадров будет в хитстане (состоянии после удара в хит) и не сможет блочить все эти 5 кадров. Для второго удара нужна колонка Startup, она показывает количество кадров стартапа, это начальные кадры удара, когда наш перс делает замах, но еще не способен ударить противника, за ними уже следуют кадры актива, а вот это уже как раз ударные кадры. Для подсечки Рю стартап равен 5, значит подсечка комбится после cr. lp. Общее правило такое, если стартап мува А <= количества кадров преимущества после попадания в хит предыдущим мувом Б, то А комбится после Б. Это означает, что подсечка не скомбится, если мы попадем cr. hp. (сильный удар рукой сидя) Рю в хит, здесь у нас -13, те противник даже раньше восстановится чем мы.
2) Если Рю (Рю1) попадет подсечкой в блок, то нам нужен столбец Frame on block, тут видим -14, противник заблочивший нашу подсечку (допустим это тоже Рю, Рю2) будет иметь преимущество после этого, тк восстановится после этого удара в блок на 14 кадров раньше, чем мы. Так вот если Рю2 в первом же кадре после восстановления начнет удар со стартапом меньше 14, то у него есть теоретическая возможность наказать панишем Рю1, тк тот еще будет восстанавливаться после своей подсечки и не будет в состоянии блочить. Теоретически, тк тут еще не всё зависит от фреймдаты, важно также расстояния между персами, скорость паниша (если это файербол).
Последний раз редактировалось saveliypva 21 апр 2014, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Фреймы Q&A

Сообщение Heven » 21 апр 2014, 20:48

В дополнение к тому, что написал saveliypva: на форуме есть две темы, где можно узнать о фреймах
Если возникнут вопросы, спрашивай здесь: Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Пусть тебя не смущает, что это сф-раздел, т.к. теория фреймов одинакова для всех файтингов (2Д-файтингов точно, насчёт 3Д-файтингов не могу утверждать, не играю в них).

Под понятием "фреймдата" понимается скопление данных, чаще всего в форме таблицы, где перечислены приёмы и количество фреймов для каждого из них.
Помимо фреймов, в таблицу зачастую входят и другие значения: количество дамага, стана и др.
Последний раз редактировалось Heven 21 апр 2014, 20:57, всего редактировалось 3 раза.

Ответить