Anji Mito [GGXX #Reload]
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
мтяк, тему создал, а сам умолк ...
в общем так, после поездки в москву на фви мну сначало подумал что анджи действитльно медленный до ужаса, ненаю что там было ну да ладно, оправдываться не собираюся...
в общем тут пару комб за него назрело:
214p,6s,623hs,land,9hj,k,s,p,d(9hj-вроде как хайджамп или суперджамп, как там его , эта комба не работает против некоторых персов типа Джам, Дизи, и только когда Анджи не прыгает за спину)(169дамага)
в случае прыжка за спину после 214p делает rc и пошла таже набивка, тока там иногда вроде еще 1 s мона вставлять(ета уже пашет на всех, вроде бы ^_^)...
потом кусок 214p,6s мона заменять на 2d,rc,6s,6s получается дето 180 дамага
так же, возле стены кусок 214p,6s мона заменить на 236hs,rc,6s,6s получается дето около 210 дамага... главное если делаешь on (623hs) то после преземления сразу делать хайджам на угол и бить дальше, ето так же помогает если овер 632146hs пришелся дето чуть дельше от центра веера или вообще в самом конце относительно анджи, тогда обычный 623hs недотягивается и тогда надо делать хайджамп на уго и бить дальше
по поводу слэша:
Там Анджи реально подняли... теперь у звезды(236p in air or 2369p) есть неуязвимость да и лупит она одним ударом так что на вэйк ап само то, но при наличии тенсы на rc, так же неплохо что добавили еще одно продолжение фуджина, на hs вроде, там и гвард поинты на нем да и ето же выход на эйркомбу, тока единственное что сбивается подножкой :(
как мну читал, при 214p нижнюю часть туловища сделали не ударной, тоесть когда Анджи делает етот удар его тяжелее сбить
добавили роде неуязвимости еще и на 236hs, так что фуджин руль
да и в основном дамаг вроде бы не поднимая, подняли, делая в некоторых ударах меньше хитов(звезда), сделали болие сэйфовой бабочку.... ну и там остальное по мелочи...
реально он поднялся до мидтаера, на ачовских демках(вроде оттуда они были) видел как Анджи бился с Солом, были качели(1 раунд у сола, 1 у мито и т.д.), но мну приятно удивился когда мито всадил солу дето пол хп за 12 ударов айркомбой ^_^
чтож, жду денег на соньку и переходник ^_^, а пока выдумываю еще чего в релоде на своем добитом компе :(
З.Ы. Кста, как начал юзать по нормальному фуджин и он(623hs) так жизнь стала проще, главное заметить, когда на них ловить надо и после чего на них мона выйти...
в общем так, после поездки в москву на фви мну сначало подумал что анджи действитльно медленный до ужаса, ненаю что там было ну да ладно, оправдываться не собираюся...
в общем тут пару комб за него назрело:
214p,6s,623hs,land,9hj,k,s,p,d(9hj-вроде как хайджамп или суперджамп, как там его , эта комба не работает против некоторых персов типа Джам, Дизи, и только когда Анджи не прыгает за спину)(169дамага)
в случае прыжка за спину после 214p делает rc и пошла таже набивка, тока там иногда вроде еще 1 s мона вставлять(ета уже пашет на всех, вроде бы ^_^)...
потом кусок 214p,6s мона заменять на 2d,rc,6s,6s получается дето 180 дамага
так же, возле стены кусок 214p,6s мона заменить на 236hs,rc,6s,6s получается дето около 210 дамага... главное если делаешь on (623hs) то после преземления сразу делать хайджам на угол и бить дальше, ето так же помогает если овер 632146hs пришелся дето чуть дельше от центра веера или вообще в самом конце относительно анджи, тогда обычный 623hs недотягивается и тогда надо делать хайджамп на уго и бить дальше
по поводу слэша:
Там Анджи реально подняли... теперь у звезды(236p in air or 2369p) есть неуязвимость да и лупит она одним ударом так что на вэйк ап само то, но при наличии тенсы на rc, так же неплохо что добавили еще одно продолжение фуджина, на hs вроде, там и гвард поинты на нем да и ето же выход на эйркомбу, тока единственное что сбивается подножкой :(
как мну читал, при 214p нижнюю часть туловища сделали не ударной, тоесть когда Анджи делает етот удар его тяжелее сбить
добавили роде неуязвимости еще и на 236hs, так что фуджин руль
да и в основном дамаг вроде бы не поднимая, подняли, делая в некоторых ударах меньше хитов(звезда), сделали болие сэйфовой бабочку.... ну и там остальное по мелочи...
реально он поднялся до мидтаера, на ачовских демках(вроде оттуда они были) видел как Анджи бился с Солом, были качели(1 раунд у сола, 1 у мито и т.д.), но мну приятно удивился когда мито всадил солу дето пол хп за 12 ударов айркомбой ^_^
чтож, жду денег на соньку и переходник ^_^, а пока выдумываю еще чего в релоде на своем добитом компе :(
З.Ы. Кста, как начал юзать по нормальному фуджин и он(623hs) так жизнь стала проще, главное заметить, когда на них ловить надо и после чего на них мона выйти...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
по мне так анджи стал...ну не слабее, но не сильней точно(
всегджа раскрываемая бабочка естнго круто..но оверхеда нет все смерть...
новый удар с HS из 236s круто..но медленный и убогий)
лапа в 1н хит это убожество ибо раньше мона было ее съинсталить на вейкапе противника и наслаждаться его мучениями...хотя то что отталкивает это плюс...
также теперь после теншена нужно обязательно фыркать иначе не выйти на комбо...самы полный сакс....плюс короче ток 1н...добавили квардпойнотов в др ударах...посему я и не стал играть за ентого ушлепка..
всегджа раскрываемая бабочка естнго круто..но оверхеда нет все смерть...
новый удар с HS из 236s круто..но медленный и убогий)
лапа в 1н хит это убожество ибо раньше мона было ее съинсталить на вейкапе противника и наслаждаться его мучениями...хотя то что отталкивает это плюс...
также теперь после теншена нужно обязательно фыркать иначе не выйти на комбо...самы полный сакс....плюс короче ток 1н...добавили квардпойнотов в др ударах...посему я и не стал играть за ентого ушлепка..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
вместо бабочки-оверхеда там теперь майндгеймвсегджа раскрываемая бабочка естнго круто..но оверхеда нет все смерть...
ее и теперь моно TKить, токо в добавок за 50 теншена будет комба с нокдауном:лапа в 1н хит это убожество ибо раньше мона было ее съинсталить на вейкапе противника и наслаждаться его мучениями...хотя то что отталкивает это плюс...
2147P-RC-K-S-On-sj-jS-jP-jS-214P - в любой точке экрана. Раньше работала токо в углу и нокдауна не было --> ее никто не юзал, а после On'а пускали бабочку.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
да MAD ToMaTo прав насчет звезды, ее мона теперь спокойно на вэйкап делать, причем не боясь что тебе вайпером в зубы заедут
плюс в с некоторых ударов убрали немного фреймов, с той же бабочки, и добавили, как я уже писал, неуязвимости, на тот же фуджин (236hs)
кста, пусть и продолжение фуджина на hs и долгое, зато на нем есть гварды, и ловятся, по тем 5-6 демкам, которые я видел, вполне часто, так же как частенько ловятся на панчевое продолжение фуджина, единственный минус hsпродолжения - его мона сбить нижним ударом :(
да, если я не общибаюся, то мито теперь побыстрее будет и вроде как тенса больше накапливается за полеты и даши...
плюс в с некоторых ударов убрали немного фреймов, с той же бабочки, и добавили, как я уже писал, неуязвимости, на тот же фуджин (236hs)
кста, пусть и продолжение фуджина на hs и долгое, зато на нем есть гварды, и ловятся, по тем 5-6 демкам, которые я видел, вполне часто, так же как частенько ловятся на панчевое продолжение фуджина, единственный минус hsпродолжения - его мона сбить нижним ударом :(
да, если я не общибаюся, то мито теперь побыстрее будет и вроде как тенса больше накапливается за полеты и даши...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 14:47
- Откуда: Архангельск
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
напоминаю, что это тема по Релоаду.
тема по Слешу - вот тут:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1467
тема по Слешу - вот тут:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1467
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
увы, именно такЭтот удар хорош только с комповым противником
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Уважаемый Бу, вы, чесно говоря, гоните... его использовать надо как контр, выход из прессинга, отлично ля этих целей подходит...
Пример, жмет вас Сол в углу, вы приседаете, чтоб не получить 2d, и в тот момент когда он делает предположим 2d/брингер/револьвер/ганфлэйм и т.п. вы делаете (замечу из сидячего положения) 8k, идет буфер, вы выдетаете с о..енным кол-вом неуязвимости прямо на голову противника... так же етот овер хорошо юзать как реверсал, когда тя неграмотно вейкают (пр.: пытаются вставить кик или еще чего прямо на вейк)
Еще хотелось бы рассмотреть гвардпоинтный овер: в релоде он сосет, юзать его тока на добивание, а вот в слеше он тру: бедный сол, не юзающий фрц на ганфлэйм получает по голове сначало овер, затем рц и эйр камбу (мона еще ON)...
Пример, жмет вас Сол в углу, вы приседаете, чтоб не получить 2d, и в тот момент когда он делает предположим 2d/брингер/револьвер/ганфлэйм и т.п. вы делаете (замечу из сидячего положения) 8k, идет буфер, вы выдетаете с о..енным кол-вом неуязвимости прямо на голову противника... так же етот овер хорошо юзать как реверсал, когда тя неграмотно вейкают (пр.: пытаются вставить кик или еще чего прямо на вейк)
Еще хотелось бы рассмотреть гвардпоинтный овер: в релоде он сосет, юзать его тока на добивание, а вот в слеше он тру: бедный сол, не юзающий фрц на ганфлэйм получает по голове сначало овер, затем рц и эйр камбу (мона еще ON)...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MitoZ, ну как скажешь )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
митоз без шансов сбивается практически всем да еще и бросается на ура...
а вот из гварда помоему оч полезный овер драйв.
а вот из гварда помоему оч полезный овер драйв.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Оверкил, а где ты собираешь 28к кидать? В воздухе чтоли? Да и чем ты его хочешь сбить то, там неуязвимости дожопы, даже в большинстве случаев вайпер в молнию уходит, стрелку облетает (впрочем как и любой другой Соловский удар).
Сола я использую тока как пример, наказывать можно и других персов, но у каждого конечно есть чит против которого етот овер не покатит, к примеру ноги с дэндистепа Слэйера, дп Бриджита ну и т.п.
Томат, да, или разводка с сэйфовым 214k (бывает иногда противник после него кинуть тебя не может, там получается расстояние какое-то хитрое): пресишь противника в углу ->делаешь 214k ->держишь еще в воздухе 2->при приземлении жмешь 8k-> противник пытаясь наказать тебя за 214к в 80% случаях кушает 28к....
Кста, его еще отлично можно применять когда к вам дашаться с ударом, а вы сидите или приземляетесь(можно хитро юзать сразу после рекавери)
Сола я использую тока как пример, наказывать можно и других персов, но у каждого конечно есть чит против которого етот овер не покатит, к примеру ноги с дэндистепа Слэйера, дп Бриджита ну и т.п.
Томат, да, или разводка с сэйфовым 214k (бывает иногда противник после него кинуть тебя не может, там получается расстояние какое-то хитрое): пресишь противника в углу ->делаешь 214k ->держишь еще в воздухе 2->при приземлении жмешь 8k-> противник пытаясь наказать тебя за 214к в 80% случаях кушает 28к....
Кста, его еще отлично можно применять когда к вам дашаться с ударом, а вы сидите или приземляетесь(можно хитро юзать сразу после рекавери)
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация: