Страница 3 из 4

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 17 фев 2023, 23:47
l3ft_0ne
А какие 22 надо и что там челик блочил 18 и 20? Я зайду на выходных лучше всё целой партией протестирую.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 10:35
KINGusha
https://www.youtube.com/@Bigpapachunk

l3ft_0ne вот по этой ссылке выше я просмотрел все турниры как онлайн так и оффлайн. Тут мировые игроки играют на ПК и я не видел ни одного человека который реактит 24 кадра и быстрее - похожих анимаций там нет. Касательно похожих (одинаковых) анимаций, то они часто (всегда?) встречаются в атаках 26i. Пример db1 за Groh который становится миксапом с b1 и b2+4 и это аналог heihachi с его db2 с b2. Я хочу сказать что куда более активно я начал просматривать это всё именно после твоих блоков Heihachi не говоря уже о Law с Алисой.



Вот тут выше, ты можешь увидеть фреймдату всех, но не всех... Помню кто то не воспроизводился. За Сигфрида тот Миксап о котором велась речь я что то так и не нашёл! Со стойки f2+4 у него идёт лоу и мид по 18i, но тут понятно что ни кто не демонстрировал (редактировано в самом низу). Однако я увидел db4 и df2 по 20i - поставь их если сразу решил тестировать экстрим. Если интересует именно 20i то этот "Слайд" есть вообще у каждого чара - бежишь на противника определённое расстояние и жмёшь 4 - самый страшный микс Слайда с разбега наверно всё-таки у Талим с её Летал хит... За Groh и Ivy с разбега жми 22. Но в игре полно куда более юзабельных вещей которые активно делают и как пример это db4 и df2 Софитии 20i и 19i (лол ха ха) соответственно. Так же лоу топор Азвела со стойки - 20i (2+4 f2+4), но я щас не разберу как его миксуют =( т.к. в его стойках надо тогда разбираться. Касательно объюз миксапов 22i так это db11 Сетски или db1 Хильды к примеру, но я сомневаюсь что у тебя есть DLC =). Но ладно 20-22i ... Каждый раз когда я воспроизвожу и вижу на турнирах 24i я понимаю что атаки подобной скорости задумывались как миксап! Довольно сильно интересует лоу (44) 24i со стойки Макси которая миксуется Летал хитом в 22i - я прикреплю тайминг (9:40) из видео ниже фреймдаты по Макси. К сожалению не могу знать всего и не помню 22i за остальных чаров... Как вариант поставь b4 с db2 за Groh 22i оба - идеально как не сиди и как не стой. Пусть будет "надо" их как ответ на твой вопрос.



Редактировано:
Уточнил насчёт Сигфрида... Да, Британский игрок именно оба удара по 18i и блочил. F2+4 (стойка) и далее 50/50 либо 2 либо 4. Выглядело сверх впечатляюще по словам Эджа и он не тот кто станет вводить меня в заблуждение, но разумеется это были не 100%ые блоки... Как вариант эдентичности за Мицуруги db4 с df2. В общем и целом человек демонстрировал реакцию почти что на хелсвип Мишим. У LowHigh был не известный для него конкурент получается... По логике вещей присутствие сей факта должно говорить о том, что в Soul Calibur 6 на ПК в тренинг моде 99% миксапов вовсе ими не являются... Обычный бросок любого чара стартапом 18i.

Раз уж пошла такая пляска, то я добрался до своего любимого миксапа в игре. Но это не руководство к действию т.к. очень тяжело реализовать в реальном матче.
Это SSuffering Ivy... Проще говоря SS. Это очень болезненный по урону, 20i хай командный бросок который не возможно порвать и он не требует активного Soul Charge.
Для максимального реварда его миксуют из положения сидя где мид это db2 лаунчер с последующим вставанием и SS бросок введённый крайней диагональю. Сложнейший в исполнении и сильнейший в игре миксап по моему мнению.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 15:34
l3ft_0ne
В общем, я гляну самое простенькое и интересное из этого. Потом выложу, что получится, кину в остатки может еще одним постом. Всё проверить не смогу, да и это бессмысленно. Некоторые штуки сложно засетапить в практике. Там такой себе практис мод, если честно. Чтоб ты понимал у меня вчера пол дня ушло, чтобы записать 3B / CE Асты и стойку Гроха. Каждый раз, как я сворачиваю игру чтобы запись врубить - отключается пад. И по настройкам, как я и подозревал - я даже близко к состоянию теккена не приблизился; полностью избавиться от ощущения "болотца" в СК6 не получается у меня. В общем в эту игру больше ни ногой, ну разве что только за деньги. А по поводу фреймдаты - я вот хз, я когда серьезно играл в СК6 и готовился к турикам - я играл со SCUFFLE фрейм дата бот оверлеем, там вся дата перед глазами - она прямо из файлов игры берется, и там все четко было написано и работало как надо; там много где было нечетной даты особенно на всяких промежуточных окнах типа сколько в анимации TJ или TC, сколько анимации на виффе. Я не знаю, как там что закодили разрабы, но не могут же эти кадры дублироваться, чтоб из нечетной в четную делаться - так не бывает. Скорее всего просто много где добавляются активные кадры, чтобы окно наказания подходило, ну или хз как это работает. Но активы оверлей тоже показывал, и я никогда не замечал никаких странностей. Но если всё как ты говоришь, то ну в общем странная игра тогда. А по поводу научной гипотезы и проблемы, вот тоже - я уже даже не понимаю, зачем я это делаю. Ну типа то, что другие не блочат ни на одном турнире - это их проблемы. Я же знаю, что это возможно, я видел много человек, кто так делает. Ты видел, как я делаю, да уже и не только я. Да - сложно, но можно. Вопрос по-моему исчерпан. Реактить на такие анимации возможно, и тут разницы не будет - теккен это, ск6 или какая то другая игра. Грубо говоря, 20 кадров - они везде 20 кадров.

бот
Изображение


Аста 3B_CE


Groh


зы небольшое пояснение по поводу видосов. Опять же - я просто реагирую, не фаззи. Инпуты видно, что я каждый раз "вниз" не нажимаю. Монтажа нет, я не угадываю. Видосики может не такие крутые и длинные как хотелось бы - но ты пойми, это лютый гемор их записывать, когда каждый раз пад отключается и приходится перезаписывать все. А еще постоянно броню ломают - бесит капец. Рандом выборку в менюшке видно в конце. Записывал я честно, без хитростей. Но тут, да и в остальном можешь мне опять же только поверить на слово. Хочешь верь, в общем, хочешь нет. Аста - очень легко. Вспышка очень выдает. Но на арене, где темно - легче. Грох - довольно легко, но я записал через 6А-> стойка, потому что если просто входить в стойку и ждать разный тайминг, то получится либо жульничество, либо там почему-то он начинает по-разному бить и иногда с большими задержками - там странно как-то практис мод работает, но может я кривой как-то. Зигфрида и особенно 1АА Сецки попробую обязательно, мне это самому интересно, ну и парочку экстремальных тоже может быть еще. Медленнее даже смотреть не буду - для меня все очевидно.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 15:47
KINGusha
l3ft_0ne да, бомба. Значит всё можно! Лады! Бомби и наваливай 22-20-18i при возможности!
Смысл какой - броню в практик моде вроде можно сделать вечной если мне память не изменяет.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 16:18
l3ft_0ne
При чем, чтоб ты понимал - я некоторые из этих миксапов в первый раз вижу, и поэтому вообще не привык к анимации. В теккене из-за этого результаты у меня всегда будут лучше. Ну, то есть за всё время, что я играл в СК6, я так и не сыграл с сильным Астой или Грохом. Поэтому особо и не смотрел их, и не привыкал к анимации. Но я, конечно, не долго играл в любом случае. Но это я к тому, чтоб ты сравнил, насколько это просто/сложно. Ну вот Айви тоже постараюсь попробовать, хотя слишком сложно засетапить, не обещаю. Но с более-менее Айви я хотя бы играл - с Рентао - единственный кстати кореш, которого я по сути смог найти в СК коммуне, ахах. Так вот - он, я думаю, лучше скажет про Айви, и что у неё там реактится, а что нет.
зы а про броню не знал, круто

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 18:36
l3ft_0ne
KINGusha,
В общем, я перешел сразу к самым сложным. 1АА Сецки - 20 кадров, я перепроверил. Миксил с 3B - он тоже 20 кадров. Идеальней миксапа и представить нельзя для такого теста. В итоге закрыл. Вспышка его не выдает - она после удара появляется; да и в матче все равно крутой чел будет стараться со вспышкой делать. Немного пришлось повозиться, но короче его видно. Но я за Сецку много играл, привыкать не пришлось. А вот Зигфрид - это самое адское, что я пытался заблочить. Если получится минуту продержаться хотя бы, то это будет самый жесткий мой блок. Очень сложно. Для меня - лоу видно, но на грани возможностей уже. Я верю, что чел мог блокировать. Ничего там такого нет. Его видно, но просто супер сложно. Записать попытку, где я хотя бы минуту не пропускаю не удалось. Погрешность есть. Может еще пару дней посижу - глаза попрожигаю и запишу. А может, нет.

i20 block


data
Изображение
Изображение


зы А так в принципе я не особо удивлен, что можно и i18 блокировать. Анимации во всех этих миксапах сильно различаются, спутать сложно. Что у Асты,что у Зигфрида и у Сецки удары видно - просто сложно успеть. Было бы куда сложнее, если бы стартовая анимация была похожая. Сецка на самом деле простенькая оказалась, хотя я все равно рад, что 20 заблочил. Меня такое хайпит)

зыы Кстати, кому интересно - я выключил вертикальный синхроимпульс для СК6 через Nvidia, и там же ограничил кап кадров - 60 ФПС. В игре - фулскрин, V-sync OFF, минимальные настройки графики и выкрученная яркость. Работать стало гораздо лучше. Единственное - пад так и не удалось пофиксить. Если бы у меня получилось - возможно это еще бы на пару кадров улучшило результаты.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 18:52
KINGusha
l3ft_0ne мне вполне достаточно понимать то, что ты только услышав слова МеинМена сразу зашёл и продемонстрировал блок 22i у Law. То есть патч только вышел на тот момент и ты написал "слишком просто для меня". С Рентао я играл неоднократно на PS4 и он злился после игр со мной не давая мне долгие сеты. Впринципе спроси, но это странно когда можно не только проверить самому но и лицезреть EVO 2022 где Инцендиэйту уж куда виднее что использовать в реальном матче чем таким Ivy как мы. Видео прикрепляю! 35:00. И 24i подсечки и CS и SS.



Редактировано: Если Сигфрида так и не получится, то обрати внимание на 1KB с 3B Мицуруги! Если хочешь что бы вспышка выдавала, то поставь себе джастфрейм командник Астарота с каким нибудь 66К !

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 18:57
l3ft_0ne
Ну мало ли, я просто не так шарю за СК6 как за теккен, и не уверен что смогу правильно все засетапить/забуфферить эти броски там, чтобы максимально сложно получилось. Я просто стараюсь не лезть туда, где не уверен.
зы Во, может быть Мицу попробую - там вроде и то и другое i18.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 19:07
KINGusha
l3ft_0ne если ты ещё под джастфрейм броском Астарота будешь дакать, то игра скорее всего официально тобой сломана. Этому чару всмысле вообще нечем миксануть чем то дельным кроме командника. Да и с Мицуруги тоже самое!

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 19:25
l3ft_0ne
Что, прям официально? Руку приедут пожать и грамоту вручат? Ахах :D А вообще, брось, таких челов - полным полно; а если учитывать, что они тихо сидят и не записывают ничего к тому же - то и того больше. Понятное дело, что по сравнению с общей массой игроков их меньшинство, но это не такая уж редкость, и уж точно не супергеройские способности. Мы же говорим о файтингах, где по идее реакция должна очень цениться. Да и учитывай, что в реальном матче гораздо сложнее будет блокировать. Там же к тебе не будут с выборкой из двух ударов подбегать. Но вообще оно конечно помогает, и да, если серьезно к этому отнестись, то я думаю будут получаться челы, типа Лоухая.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 19:51
KINGusha
l3ft_0ne нууууу как минимум с LowHigh ты точно уже сравнялся =). Бомби! Ждём 18i.
Эдж там страшно стесняется тебя попросить лоу топор Азвела микс с 3b записать.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 21:09
Belial




Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 21:14
l3ft_0ne
О, во, как раз то, о чем я говорил! Этому человеку я доверю. И в теории, знаю, он хорошо подкован. Видишь, знающие люди все-таки подтянулись, и я рад, что мне больше не придется заходить в эту игру, ахах. Аж отлегло, тяжело одному всем всё доказывать. Кстати да, я не допер так тестить - но в ответ бот будет максимально честно бить. Ну, опять же я не так хорошо разбираюсь в СК6 как в Т7, как и говорил. Ну, надеюсь вопросов больше ни у кого не осталось ;) Под конец на этом форуме появилась парочка годных постов.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 21:44
Desolator
Пока Кингуша курит крэк и философствует по теме реакции - Белиал скидывает ролики, где чего можно реактить. Браво! :clapping:

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 22:12
l3ft_0ne
Кстати говоря, Бел даже Зигфрида заблочил. А вот мне уже было тяжеловато. Мощь! Хотя Бел наверняка видел эту анимацию в тысячу раз больше чем я, но всё же выводы делайте сами. Про молодость в том числе) Так что открывайте глаза и блокируйте на здоровье, всё возможно. Мне кажется вопрос давно себя исчерпал.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 18 фев 2023, 22:34
KINGusha
Да, вопрос о возрасте теперь точно отпадает. Как и вопрос о возможностях ПК в сравнении с консолями и о возможностях реакции любого человека. l3ft_0ne ни кто не говорит что ты что то там доказываешь кому то. И да, разумеется Спасибо!
Тем не менее ждём блок Сигфрида. И приседание под джастфрейм командником Астарота. Ну и 1К Мицу с 3В. Надеюсь это предел того, до чего можно дойти =).

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 19 фев 2023, 00:29
Belial


Это посложнее

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 19 фев 2023, 01:17
Prizvel
Решил тоже попробовать, в целом показалось не сложно, по ощущениям есть ещё запас


Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 19 фев 2023, 01:27
Belial
По инпутам видно, что ты не реагируешь, а просто жмешь вниз+блок всегда

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 19 фев 2023, 02:10
l3ft_0ne
Ну, короче это для меня практически предел - я и сам не думал, что так далеко зайду. Зигфрид стабильно у меня так и не получился. Думаю, его можно натренить легко, почему нет, но я уже просто не буду - Бел уже показал этот блок. А здесь у Мицу у меня тоже пара "грязненьких" проскользнуло - мозг пытается угадывать, самое сложное заставить его этого не делать, хаха. Да и пропускаю я, понятное дело, больше - все таки 18 кадров. Но не суть, главное - 1KB видно, это 100%, а если недельку потренить - то и подавно; мне просто уже лень сидеть глаза прожигать и ждать более чистую запись. На самом деле я немного (ну, чутка) удивлен таким результатам, надо на Теккен перекладывать :D Всем спасибо за дискуссию!

Mitsu i18 mixup