Страница 12 из 12

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2014, 21:33
rion_nagel
Ruido писал(а):За Чуню не играл. Думал что тоже самое что и у Хонды. Там точно опшин селект)
По поводу хонды тоже самое, дак я и не утверждаю что это не опшн селект, просто может выйти другой опшн селект) И об этом говорил вроде бы Веспер на примере кстати Хонды, что опшн селект может быть и с руками при вифе нормала и без рук при вифе в зависимости от скорости ввода.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 17:11
DEX_88
Рылся в фрейм дате и наткнулся здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_ ... IV/Chun-Li на это http://joxi.net/ZrJqK1PS1VkLBA
Увиденное привело в замешательство, а конкретно преимущество на блоке и хите у Crouch LP и Crouch LK. :psyduck:
Понимаю что вопрос "очень своевременный" но может кто-нибудь из отцов не полениться обьяснить это ошибка фреймдаты или что?
Как же в таком случае получается без проблем линковать Crouch LK ?
Так же удивило Kakusenshu, там разве не плюс на блоке?
И что за Kakukyakuraku ? Не припоминаю такого мува.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 18:54
nclp
DEX_88, cr.lk чейнится сам в себя и в lp, а не линкуется (эта возможность отмечена в 7 столбце, ch - chain), рекавери удара отменяется в стартап следующего. С этим чейном у Чун есть одна особенность. Как известно, в сф4 для кэнсэла в спешел предыдущие удары в комбе должны быть слинкованы, но в случае cr.lk чейн можно без проблем кэнсэлить в LL, что является бнб у Чун.
Kakukyakuraku - это ее прыжок за спину с ударом ногой, такой же как в сф3 и 5, есть еще аналогичный в альфе и ст. Что касается f+mk, то что тебя смущает? -2 будет только вплотную и панишится только супером Чун, Кена и 720 ультрами и суперами. Из-за того что персонаж двигается вперед во время выполнения удара, на дистанции там вполне себе 0 или даже + на блоке. В любом случае нормал не очень нужный, медленны, без возможности скэнсэлить в спешел, покать с дистанции лучше другими кнопками.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 19:38
DEX_88
nclp, спасибо объяснение, впредь буду больше обращать внимание на свойства мувов.
Тогда еще вопрос, что в фреймдате означает колонка Hit Level ?

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 20:21
saveliypva
Какой блок надо ставить, чтобы защититься от удара: HL - любой блок, L - только нижний блок (как правило подсечки и вообще удары ногами сидя), H - только блок стоя (напрыжки и оверхэды).