Potemkin [GGXX #Reload]
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
3) Против всех - IB воздушных атак. Против Акселя - IB 6HS или Raesageki S даёт PB, IB 2D даёт контрхит-FDB комбо. Против Слеера - IB маппы даёт PB, против слееров, с которыми я играл, IB Too Late тоже даёт PB (хотя это надо проверить по фреймдате релоада, которой у меня нет). Грубо говоря, если слеер что-то делает, то он в проигрыше. Если он ничего не делает, то я коплю теншн ХФ-брейками и иду к нему, пока он что-то не сделает. Прыгнет - таймить антиэир, нет - делать ПБ. Если он нуб, то можно спамать Sidehead. Если нужно, то напишу гайд после сессии, хотя ФРЦДжокер уже должен иметь больше опыта, чем я.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Хоть опыт есть, но нормально написать ниче не могу(
Как-то все разрозненно, применяю в игре все интуитивно и на реакцию.
Как-то все разрозненно, применяю в игре все интуитивно и на реакцию.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
не чего там придумывать =))) все защеканские =)))Holic писал(а):Не Небо один начал играть за ПО, так что предлагаю расписать:
1) Как играть против Фауста, Акселя, Бриджет
поту вообще не реально сложно играть с чарами которые используют зонную игру =)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
многие считают что 50/50 лично я считаю что 65/35 в сторону SLBioLogIn писал(а):Один из самых простых матчапов в Релоаде при относительно равном скилле. 5P _овнит_ почти все опции Слеера.Holic писал(а):2) Как устроить ад Слееру
Он не просто так залез в топ в отличие от пота. full bdc и po весьма сложно приходится.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
p -1FRCJocker писал(а):Если честно, то это мой первый чардж за По)
Разводки на Потбастер(632146p):
K,PB
P,PB
k -4 рековори от ударов там 5-7 кадров и где там разводка ? выбивается в тупую панчём со стартом в три четыре кадра.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
ну Сл залез в топ, потому что у него отличные матчапы с множеством других персов.Alex♪ писал(а):Он не просто так залез в топ в отличие от пота.
ну во-первых, ты сразу так предположил, что К вошел в блок, о чем изначально вроде не писалось )) но допустим, К вошел в блок. смотрим дальше:Alex♪ писал(а):k -4 рековори от ударов там 5-7 кадров
во-вторых, у кого, интересно, в релоаде стартап панча меньше 4 кадров? 4-5-6-7 у всех персонажей, которых я не поленился проверить.
в-третьих, К Потемкина блокируется только сидя, а значит и панчи получатся с большой вероятностью вниз-панчи, что дает еще на 1-2 кадра больший стартап
в-четвертых, у потбустера 1-2 кадры инвул к броскам, а с 3 по 5 - полный инвул, а на 5 кадре тебя хватают.
ну и в-пятых и в главных - риск-ревард в игре "панч против потбустера" на стороне Поти полностью. что ты сделаешь за Сола с вошедшего панча, после того, как тебя уже отодвинули хитом К по блоку? в очень хорошем случае - слинкаешь в еще панц, и сконфермишь в подсечку. на все это у тебя есть, как мы посчитали выше, максимум 2 кадра, а м.б. и один, и то - если не сильно отодвинуло от Поти. Потемкин же в лучшем для него случае выигрывает куда больше.
так что К-бустер нормальная разводка (точнее тик-бросок), у которой есть недостатки (например, сильно сбивает тайминг ФД-блок), но панчи в качестве контрмер против нее не особо катят.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Еще одна разводка на Пб:
Хайджамп(противник встает), j.s(нажимаем заранее, удар не проходит, но именно это нам и надо), land, 632146p. Противник видит анимацию воздушного слэша, блочит то, чего нету. Приземляемся(не ударив по блоку), хватаем.
Хайджамп(противник встает), j.s(нажимаем заранее, удар не проходит, но именно это нам и надо), land, 632146p. Противник видит анимацию воздушного слэша, блочит то, чего нету. Приземляемся(не ударив по блоку), хватаем.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Alex♪ у ПО в релоаде плюс на блоке дают только гигантор, даст, фдб, ХФ-брейк после 5H\6H (на глаз прикинул), ХФ-ФРЦ и 2H-FRC и джамп атаки. Из них сильные миксапы имхо выходят только после джамп атак и ХФ-ФРЦ, т.к. всё остальное отодвигается ФД или не стоит потраченной теншы. На фоне этого P и K выглядят не так плохо, т.к. если не получается джамп атакой попасть достаточно низко, то люди часто пытаются джастить и прыгать. Тогда большинство чаров P зацепит в воздухе. А если удар с прыжка попал низко, то К джаст-прыгунам попадает в хит на земле, при напряге можно конфёрмить.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Я бы сказал, что привыкшие играть с ПО знают не хуже тебя, когда слэш промахнётся =] У него довольно большой стартап, чтобы соориентироваться и заблочить, если он действительно готов попасть.FRCJocker писал(а):Противник видит анимацию воздушного слэша, блочит то, чего нету. Приземляемся(не ударив по блоку), хватаем.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Джем стенд панч 3 кадра, 2Ранч 4 кадра. Но это всеравно поинтлесс из-за инвулов ПБ, поэтому или выпрыжка с мешингом панчей(от хряпы) или бекдеш.(ну или троу-инвул удары)во-вторых, у кого, интересно, в релоаде стартап панча меньше 4 кадров? 4-5-6-7 у всех персонажей, которых я не поленился проверить.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
да ну вы какие все привереды ) фабу миксап годится, вам не годится, конечно )) миксуйте больше с продолжениями прессинга, с делеенными 5Н-поками для бекдешашихся и 623Р-перчатками для выпрыгивающих, и будут сидеть в блоке как миленькие. и hammerfall в брейк в бустер до кучи.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Бу, я вижу ты давно не играл в эту игру ) Как ни крути, перчатка всё же с хардслешом делается. Только вот в ситуации, где оппонент в блокстане и сетапать ПБ, кик перебивает и прыжок, и бэкдеш , а перчатка - только прыжок. Если я правильно помню, японцы делают перчатку там, где блокстана не хватает, чтобы успеть сделать кик. А насчёт ХФ-брейк - это действительно отличный миксап, особенно против ФД, которое часто юзают против спама ХФ-ФРЦ. А в начале боя сетап К - ХФ-брейк отлично бэйтит бурст.BioLogIn писал(а):623Р-перчатками для выпрыгивающих
К слову сказать, хотя комбы с двойным ХФ-ФРЦ добавляют неплохой дмг по общим меркам, для ПО это не так существенно, как потенциальный дополнительный миксап. Если бы я затренил как следует эти комбы, я бы использовал их только для добивания.
Насчёт даста - если использовать импоссибл даст через ФД, то ПО сравнительно далеко перелетает вперёд, что позволяет начать ИД слэшом и уронить оппонента на экран. Другое дело, что при таком количестве теншы лучше не миксить даст вообще, а делать ХФ-ФРЦ.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Lio
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
- Откуда: Майкопъ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Да не скажи, поиграл я вчера против кая, так я почти 2/3 времени боя просидел в блоке и ждал пока можно будет ответить. То ДП, то ещё гадость какая-то, а если нарвусь на чтонить, так за этим сразу прилетают комбы +180дамэйдж((BioLogIn писал(а):да ну вы какие все привереды ) фабу миксап годится, вам не годится, конечно )) миксуйте больше с продолжениями прессинга, с делеенными 5Н-поками для бекдешашихся и 623Р-перчатками для выпрыгивающих, и будут сидеть в блоке как миленькие. и hammerfall в брейк в бустер до кучи.
Guilty Gear XX #Reload:
Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все
Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Правильный тайминг и ты будешь наказывать дп.
Еще повышай свой yomi левел
Еще повышай свой yomi левел
- Lio
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
- Откуда: Майкопъ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Ну, будем стараться)) Ещёбы узнать что такое yomi ^^, я покачто в терминах плохо шарю))
Guilty Gear XX #Reload:
Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все
Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Ну чтение игры противника, пример:
он видит, что ты делаешь 6hs, в ответ пойдет каевский 236k. вроде 1 левел
ты предугадываешь его 236k => frc(6hs), блок и наказание. 2 левел
он предполагал твоё фрц первый хит в блок, фрц приёма, уход обратно в дистанционную игру. 3 левел.
Ну это с каждым противником по-разному, поэтому играй, набирайся опыта.
он видит, что ты делаешь 6hs, в ответ пойдет каевский 236k. вроде 1 левел
ты предугадываешь его 236k => frc(6hs), блок и наказание. 2 левел
он предполагал твоё фрц первый хит в блок, фрц приёма, уход обратно в дистанционную игру. 3 левел.
Ну это с каждым противником по-разному, поэтому играй, набирайся опыта.
- Lio
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
- Откуда: Майкопъ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
Просто у нас в городе таких файтеров, которые миксапят и реально хорошо гамают, не больше 5чел со мной(( А ближайшие города - так это тока Краснодар, так там по моему народ не играет в ГГХ(( Такчто собсна опыта мало с кем мона понабраться, но темнеменее сидим гамаем, тренируем следущее поколение^^
Guilty Gear XX #Reload:
Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все
Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXX #Reload]
играл позавчера ) просто раскладка на клаве не переключилась - хотел английскую H, получил русскую Р.Razdikrok писал(а):Бу, я вижу ты давно не играл в эту игру ) Как ни крути, перчатка всё же с хардслешом делается.
я предлагал вообще-то перчатку после кика в блок в ситуации, если оппонент замечен в настойчивом выпрыгивании после К. 1-2 раза показать оппоненту такой сетап, даже если ни разу его не поймать в перчатку, будет думать перед тем, как выпрыгивать.Razdikrok писал(а):Только вот в ситуации, где оппонент в блокстане и сетапать ПБ, кик перебивает и прыжок, и бэкдеш , а перчатка - только прыжок
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru