Источник: http://virtuafighter.com/view.php?secti ... escape.php
Техника ARE пришла на смену ECD из ВФ4 и может быть использована в ВФ4ЕВО в тех же ситуациях что ECD в ВФ4, а именно для того чтобы избежать nitaku(игры 50 на 50). Владение ARE сильно меняет ситуацию в тех случаях, когда противник имеет преимущество в 3 или 4 кадра.
Техника проиллюстрирована на примере.
Акира выполняет f,f+P, а Лау его блочит. Это ставит Акиру в невыгодную ситуацию с –3 кадрами. Лау же может использовать быстрый мид например его локоть f+P, который перебьет любую атаку Акиры или может использовать бросок, если Акира попытается отстепить.
В такой ситуации Акира в водит след.
Dodge --- df, d, df+P --- b,f+P
Если Лау использует мид удар, то Акира удачно увернется(fast evade). В случае успеха эвейд не может быть отменен в CD(crouch dash) и поэтому df+P не сработает. После того как Акира выйдет из рекавери эвейда, срабатывает b,f+P, который попадает, поскольку Лау еще не вышел из кадров рекавери мид атаки.
Если же Лау использует бросок, то Эвейд Акиры провалится и будет отменен в CD, а так как был введен df+P, то b,f+P отменяется. Итак после df+P Акира имеет средний выигрыш по кадрам.
Общая схема:
Эвейд ----- df,d,df+P --- быстрая сбивающая с ног атака(ну или просто быстрая атака)
Если у вашего персонажа нету удара df,df+P, то вы можете заменить 2ую часть на df,df+P.
Не забывайте, как или другие защитные техники она уязвима к тречащим(круговые и полукруговые) атакам, ну и к ударам с задержкой.
Писалось в спешке, так что сорри за ошибки.