Ооооооооо
какая красота теперь
Как с панча-то кобится все
Спасибо
[Xrd] Axl Low
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Что принес Акселю (только мне! все мое) рев2.1:
Ну и чё это все, польза-то где?
2H наконец-то сделали не матчап специфик ударом, спустя столько лет!!! Накинули стартапа, убрали стаггер, дали спешал кансел. Теперь из 3P комбится не на любом ренже (появился фреймтрап 3P > 2H), зато ренсен из 2H комбится всегда. У Акселя появилась пока в нокдаун на хите, которая разбивает армор. Второй хит в КХ конфермится в хайтаку. А еще у нас наконец-то есть награда с вейка вторым ударом 2H в мити, потому что теперь там жать нельзя вообще даже на ИБ.
Убрали кучу гатлингов в 2H, которые никто не использовал - туда им и дорога.
6K притягивает на воздушном блоке. Кто все еще прыгает против Акселя, больше не захочет делать это даже с фд, потому что 6K, c.S, rensen лишит его такой части полоски метра, что он подумает десять раз если вообще на эту полоску смотрит без намерения сделать овердрайв. В воздухе теперь можно будет делать j.6P, j.6K и получать большее преимущество, т.к. оппонент будет в блокстане и ближе к нам, где его будет ждать 6P. Kairagi (зеленый супер) теперь тоже притягивает при блоке в воздухе, это не необходимый бафф, но приятный.
Дали комбу с верхнего перри!!! Теперь мы снова во временах АЦ, где комбится любое перри без метра и риск/ревард уже не настолько не в пользу Акселя. Выбираем между бурстсейф нокдауном и уроном. Накинули рекавери на виффе - никакой разницы, что раньше убивали, что сейчас будут.
Пофиксили баг с хайтакой, когда после YES!! анблоками становились все удары и можно было ресетить, кидая цепь в отг, а потом поднимая на комбу снова. Оно и не должно было так работать.
Супер с огненной цепью стало проще комбить из всего, теперь куда чаще будет попадать больше хитов. Это, конечно же, хорошо. Еще его теперь проще наказывать, т.к. он дольше выбрасывает цепь и можно прыгнуть после второго удара, даже взяв его в ФД но в онлайне все еще никто об этом не знает.
В итоге:
Подкинули выходов на урон и довели до ума 2H. Чаром гораздо приятнее стало играть, но инструментов, которые улучшили бы его плохие матчапы, он не получил, только закрепил свое преимущество в хороших.
Ну и чё это все, польза-то где?
2H наконец-то сделали не матчап специфик ударом, спустя столько лет!!! Накинули стартапа, убрали стаггер, дали спешал кансел. Теперь из 3P комбится не на любом ренже (появился фреймтрап 3P > 2H), зато ренсен из 2H комбится всегда. У Акселя появилась пока в нокдаун на хите, которая разбивает армор. Второй хит в КХ конфермится в хайтаку. А еще у нас наконец-то есть награда с вейка вторым ударом 2H в мити, потому что теперь там жать нельзя вообще даже на ИБ.
Убрали кучу гатлингов в 2H, которые никто не использовал - туда им и дорога.
6K притягивает на воздушном блоке. Кто все еще прыгает против Акселя, больше не захочет делать это даже с фд, потому что 6K, c.S, rensen лишит его такой части полоски метра, что он подумает десять раз если вообще на эту полоску смотрит без намерения сделать овердрайв. В воздухе теперь можно будет делать j.6P, j.6K и получать большее преимущество, т.к. оппонент будет в блокстане и ближе к нам, где его будет ждать 6P. Kairagi (зеленый супер) теперь тоже притягивает при блоке в воздухе, это не необходимый бафф, но приятный.
Дали комбу с верхнего перри!!! Теперь мы снова во временах АЦ, где комбится любое перри без метра и риск/ревард уже не настолько не в пользу Акселя. Выбираем между бурстсейф нокдауном и уроном. Накинули рекавери на виффе - никакой разницы, что раньше убивали, что сейчас будут.
Пофиксили баг с хайтакой, когда после YES!! анблоками становились все удары и можно было ресетить, кидая цепь в отг, а потом поднимая на комбу снова. Оно и не должно было так работать.
Супер с огненной цепью стало проще комбить из всего, теперь куда чаще будет попадать больше хитов. Это, конечно же, хорошо. Еще его теперь проще наказывать, т.к. он дольше выбрасывает цепь и можно прыгнуть после второго удара, даже взяв его в ФД но в онлайне все еще никто об этом не знает.
В итоге:
Подкинули выходов на урон и довели до ума 2H. Чаром гораздо приятнее стало играть, но инструментов, которые улучшили бы его плохие матчапы, он не получил, только закрепил свое преимущество в хороших.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)