The King of Fighters XIV (PS4/PC)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Вылез из под коряги
привык играть с клавы, купил плойку ради КОФ-а (хоть и играю в СФ5 который попроще).
Невозможно найти онлайн . В XIII хорошо онлайн находился, а тут совсем пусто.
Вообще, такое ощущение что в КОФ никто не играет.
Ну ладно, и 15 лет назад в него никто не играл, но если и играли в файтинги не-МК - КОФ как-то всегда в фаворе был. А сейчас турниры есть по СФ, но нет по КОФ-у. странно прямо.
привык играть с клавы, купил плойку ради КОФ-а (хоть и играю в СФ5 который попроще).
Невозможно найти онлайн . В XIII хорошо онлайн находился, а тут совсем пусто.
Вообще, такое ощущение что в КОФ никто не играет.
Ну ладно, и 15 лет назад в него никто не играл, но если и играли в файтинги не-МК - КОФ как-то всегда в фаворе был. А сейчас турниры есть по СФ, но нет по КОФ-у. странно прямо.
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Ну за плойку не знаю . А вот в стиме 2 проблемы . 1 Цена явно завышена . 2 конкуренция с теккеном 7м , решили выпустить и посоревноваться с ним в конкуренции . А в него вбухали до хрена рекламы , и хотят довести до чемпионского состояния .
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Я последний раз в KOF XIV играл, там в румах вообще мертво было. 3v3 еще ктото играет, правда либо япония либо мексика. Так что лучше когото позвать сейчас
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Можно немного сложных приколов в тему?))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
А это типа как Shadow Falls для сфв? Или анима "на аренду"?
А, всё, интернет пошёл, ясно. Блин, не долговато ли они рисуют? Расскажите, кто смотрел, какой хронометраж?
А, всё, интернет пошёл, ясно. Блин, не долговато ли они рисуют? Расскажите, кто смотрел, какой хронометраж?
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Идиотизм. Дай угадаю, из которых 2 минуты это типичный джей-роковый или джей-коровый опенинг, в котором хаотично показывают страстно дерущихся под заавтотюненный нихонский вокал девушек из игры, а 3 минуты это титры под какую-нибудь душескребущую скрипку с фортепиано)))
Короче, несерьёзно, какой-то адвенчертаймовский формат. С разницей лишь в том, что адвенчертайм выходит раз в неделю. Буду в таком случае хотя бы по три-четыре серии порциями смотреть. А пока, вернёмся к американскому мультсериалу street fighter 95го года! YES! YES!
Короче, несерьёзно, какой-то адвенчертаймовский формат. С разницей лишь в том, что адвенчертайм выходит раз в неделю. Буду в таком случае хотя бы по три-четыре серии порциями смотреть. А пока, вернёмся к американскому мультсериалу street fighter 95го года! YES! YES!
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Интервью Латино-Американского IGN с Ясуюки Одой
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
купил в стиме поиграл в онлайне И ПОЖАЛЕЛ ЧТО КУПИЛ .
Видишь что на тебя прыгает бенимару делаешь за ягама маленький аперкот И ОН УДАРЯЯ В ПРЫШКЕ НАНОСИТ МНЕ в 3 !!!! РАЗА БОЛЬШЕ ДАМАГА ЧЕМ Я ПЕРЕБИВАЯ ЕГО ПРЫЖОК .
Меня роняют , я при вставании за ягама делаю большой аперкот меня почти все топ персы ПЕРЕБИВАЮТ СЛАБОЙ НОЖКОЙ И ВПИСЫВАЮТ ПОЛНУЮ КОМБУ . ЗА ТО ЧТО Я ЗНАЯ ЧТО ЧЕЛ БУДЕТ БИТЬ ПЫТАЛСЯ ЕГО ПЕРЕБИТЬ АПЕРКОТОМ .
Да и ваще вся игра это начать слабой ножкой комбу . Больше ударов не существует .
Видишь что на тебя прыгает бенимару делаешь за ягама маленький аперкот И ОН УДАРЯЯ В ПРЫШКЕ НАНОСИТ МНЕ в 3 !!!! РАЗА БОЛЬШЕ ДАМАГА ЧЕМ Я ПЕРЕБИВАЯ ЕГО ПРЫЖОК .
Меня роняют , я при вставании за ягама делаю большой аперкот меня почти все топ персы ПЕРЕБИВАЮТ СЛАБОЙ НОЖКОЙ И ВПИСЫВАЮТ ПОЛНУЮ КОМБУ . ЗА ТО ЧТО Я ЗНАЯ ЧТО ЧЕЛ БУДЕТ БИТЬ ПЫТАЛСЯ ЕГО ПЕРЕБИТЬ АПЕРКОТОМ .
Да и ваще вся игра это начать слабой ножкой комбу . Больше ударов не существует .
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
А зачем ты делаешь дп на А зная, что его перебить легко да и дамаг у него небольшой?
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Там начинаю с чего угодно , но там нету что ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу . Это говно появилось с 2002 у нескольких и то не топ персов что бы это абузили .. Тут же возвели это в 100% обязаловку персонажа или ты лох .kyokodash писал(а): А зачем ты делаешь дп на А зная, что его перебить легко да и дамаг у него небольшой?
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??
И ещё , знаю что бени будет юзать 236 лоу панч Я ВИЖУ ЭТО НА ПЕРЁД !!! Я ЗНАЮ ЭТО !!! ЧЕЛ ДЕЛАЕТ ЭТОТ УДАР . Я евежусь за спину И НЕ УСПЕВАЮ В МЕНЯ ЛЕТИТ ЛОУ КИК .
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Даже не знаю, может тебе фрейм дату почитать?? Это не 98 где можно ролл делать и паниш.. Новая игра, новые правила, и по новому можно наказать, за того же иори, если бени делает qcf+A, делай fireball+ DM cancel, вот ты его и поймал, если так хорошо читаешь соперника.
Не стоит расстраиваться из за того, что не работает все как в других сериях Кофа, нужно только понять как все работает и все будет ок.
Чет я не пойму тебя, эти трики с прыжками и комбы с лоу, я даже в 98 делал... или я не понял, что ты написал
Не стоит расстраиваться из за того, что не работает все как в других сериях Кофа, нужно только понять как все работает и все будет ок.
Чет я не пойму тебя, эти трики с прыжками и комбы с лоу, я даже в 98 делал... или я не понял, что ты написал
-
- Новичок
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
- Карточка игрока: KayJay
- Канал пользователя: op_kayjay
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Это называется "трип гард" (вернее его отсутствие) и есть во всех актуальных играх. Ты рискнул и прыгнул, не попал — наказан.
Конферм в максмоуд с лайтов — мета коф14, придется это принять.
В понимании, почему апперкоты у тебя сработали, как сработали, поможет фреймдата. Удобно смотреть в King Of Data или King Of Frames. Тренинг моуд тоже помогает.
Я не играл в старые кофы, но все говорят, что этот играется по другому. Это тоже придется принять.
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Команд броски тупо исключили из игры настолько , что даймонд ДВИГАЕТ ФИГУРКУ ПРОТИВНИКА СВОИМ БРОСКОМ . Просто вдумайтесь он своей анимацией ДВИГАЕТ ДРУГУЮ ФИГУРКУ НО НЕ ХВАТАЕТ ПРОТИВНИКА . То есть он настолько близко что уже залезает движением в поле противника и всё равно не хватает .
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Чувак коф это тебе не стрит файтер в котором шотоканщики вин всегда , потому что через прожектайтл нельзя было перепрыгнуть , только высоким прыжком который легко контролировался . В последних конечно они учли эту ошибку и почти всем дали спешалы что бы игнорировать шотокан и допрыгнуть до тушки противника .Kay___Jay писал(а):Это называется "трип гард" (вернее его отсутствие) и есть во всех актуальных играх. Ты рискнул и прыгнул, не попал — наказан.
Конферм в максмоуд с лайтов — мета коф14, придется это принять.
В понимании, почему апперкоты у тебя сработали, как сработали, поможет фреймдата. Удобно смотреть в King Of Data или King Of Frames. Тренинг моуд тоже помогает.
Я не играл в старые кофы, но все говорят, что этот играется по другому. Это тоже придется принять.
Тут ты маленьким прыжком наказывал любую черепаху которая сидела и ждала . Сейчас вводя механику из стфир файтера они убивают коф . А стрит файтер наоборот берёт из кофа механики . Вот в последнем стрит файтере взяли в прыжке бить за спину , то что было с 96 года и было ВСЕГДА . Подождём когда стрит файтер сворует есчё чего .
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
ЛОЛ
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Не знаю смотрю чемпы и ни разу не видел что бы прыгали так что бы бы ударить по затылку , что бы анимация персонажа смотрела на противника а ты ударил в прыжке как бы сзади . Только в последних стрит файтерах делают так .
ТАККК . я говорю об оверхеад атаке . а не вашем крос апе .
ТАККК . я говорю об оверхеад атаке . а не вашем крос апе .