Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Надоело жрать гридсиверы и рекки Лео? Надоело умирать от скриптов топовых игроков? Не знаете что делать против того или иного персонажа?
Хватит это терпеть! Для помощи всем игрокам создается эта тема. Идея проста — в первопосте собираем информацию о наказуемых мувах, дырах в прессинге, грязных скриптах персонажей и что им противопоставлять. В итоге получается база знаний про матчапы. Затем жаждущий скилла игрок может эти ситуации разобрать в тренинг моде (с помощью функции записи действий оппонента) и быть более готовым в боях.
В теме можете делиться скриптами, а также вариантами наказаний уже описанных скриптов/ударов за своего персонажа, но в список пойдут только ситуации, чтобы он был не слишком тяжеловесным. А специфику наказания этих ситуаций именно за вашего чара вы потом можете обсудить и закрепить в теме по этому самому персонажу.
Хватит это терпеть! Для помощи всем игрокам создается эта тема. Идея проста — в первопосте собираем информацию о наказуемых мувах, дырах в прессинге, грязных скриптах персонажей и что им противопоставлять. В итоге получается база знаний про матчапы. Затем жаждущий скилла игрок может эти ситуации разобрать в тренинг моде (с помощью функции записи действий оппонента) и быть более готовым в боях.
В теме можете делиться скриптами, а также вариантами наказаний уже описанных скриптов/ударов за своего персонажа, но в список пойдут только ситуации, чтобы он был не слишком тяжеловесным. А специфику наказания этих ситуаций именно за вашего чара вы потом можете обсудить и закрепить в теме по этому самому персонажу.
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Постараюсь в ближайшие дни запилить видео на тему "Как контрить Лео", в принципе, это мне же будет полезно в плане саморазвития: сам получше игру и чара поизучаю, буду знать, что теперь нельзя откровенно шлюшить незнание оппонентом МА'а и начну лучше играть в плане майндгейма и прочих мозговых аспектов. Мб думать научусь...
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Интересная тема, закину сюда всякие паниши по чарикам в ближайшие недели.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
doctorhacker
Как раз я предлагаю подождать и для начала наполнить эту тему а уже по ее результатам можно выпускать видео. Я так это вижу.
Вчера играл с лоулеймом, наелся много дерьма, сегодня приду домой буду анализировать демки и по результатам накину свои изыскания в эту тему.
Главная идея - если противник понимает, что вы не представляете как бороться с какой-то его стратой/скриптом, то он получает огромный адвантадж над вами в бою. Фактически ему не надо стараться и чего-то придумывать. В ГГ такая скорость игры и богатство опций, что дать ответ "на лету" не представляется возможным. Поэтому запоминаем ситуации - идём в тренинг и проверяем спокойно все свои варианты, обираем оптимальные.
Как раз я предлагаю подождать и для начала наполнить эту тему а уже по ее результатам можно выпускать видео. Я так это вижу.
Вчера играл с лоулеймом, наелся много дерьма, сегодня приду домой буду анализировать демки и по результатам накину свои изыскания в эту тему.
Главная идея - если противник понимает, что вы не представляете как бороться с какой-то его стратой/скриптом, то он получает огромный адвантадж над вами в бою. Фактически ему не надо стараться и чего-то придумывать. В ГГ такая скорость игры и богатство опций, что дать ответ "на лету" не представляется возможным. Поэтому запоминаем ситуации - идём в тренинг и проверяем спокойно все свои варианты, обираем оптимальные.
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
TCD | Llanowar Elf делать видео легче, чем писать тонны текста, как по мне. Но раз такое дело, то не поленюсь уж)
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
C большим трудом вообще представляю, как это можно систематизировать...
Берём какой-нибудь говномув типа Грид Сивера.
Каждый чар должен написать свою методику оптимального паниша этого говна. Это уже довольно объёмно.
Далее, Грид Сивер можно делать вплотную - это огромный минус, там один паниш. Можно делать на расстоянии - там другой паниш. Можно делать на вейке в мити, там вообще хз есть ли паниш и т.д.
Получается, что у каждого чара навскидку 2-5 говномувов. По каждому должен высказаться каждый чар. Плюс у каждого говномува есть вариации в зависимости от расстояния, вейк/нейтрал и прочих факторов.
Я понимаю, что существуют универсальные паниши(типа делаем 5ф нормал в комбу и подсечку), но оно совсем не то и смысла я в таком не вижу.
Берём какой-нибудь говномув типа Грид Сивера.
Каждый чар должен написать свою методику оптимального паниша этого говна. Это уже довольно объёмно.
Далее, Грид Сивер можно делать вплотную - это огромный минус, там один паниш. Можно делать на расстоянии - там другой паниш. Можно делать на вейке в мити, там вообще хз есть ли паниш и т.д.
Получается, что у каждого чара навскидку 2-5 говномувов. По каждому должен высказаться каждый чар. Плюс у каждого говномува есть вариации в зависимости от расстояния, вейк/нейтрал и прочих факторов.
Я понимаю, что существуют универсальные паниши(типа делаем 5ф нормал в комбу и подсечку), но оно совсем не то и смысла я в таком не вижу.
Последний раз редактировалось traitor 07 июл 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
что тут особо систематизировать?
берем кая
в его подразделе будет написано:
- GS на обычном блоке из блокстринга минус стока-то, дистанция близкая если блочил обычным, средняя если блочил зеленкой перед
- SD минус стока-то
- 6К на IB нейтрален, при этом удар не канселится в другие нормалы. соответственно в блок-стринге где есть 6K, fS можно влезть перед fS
- ДП лоу профайлится, стартап 9ф (что для сейфджампа удобно)
и прочее, то есть список дыр, и панишей. дальше человек может взять этот список и пойти в тренинг мод, где он уже сам разберется, какой за его чара наилучший вариант действий (всё равно без отработки в трене такие знания почти не помогают), чем бить в минус, чем лоупрофайлить и т. д.
кароч ето тема не про то, как именно и какой чар панишит ГС. это просто список для облегчения освоения матчапа в трене. что записывать болвану, какие ситуации быть готовым контрить.
берем кая
в его подразделе будет написано:
- GS на обычном блоке из блокстринга минус стока-то, дистанция близкая если блочил обычным, средняя если блочил зеленкой перед
- SD минус стока-то
- 6К на IB нейтрален, при этом удар не канселится в другие нормалы. соответственно в блок-стринге где есть 6K, fS можно влезть перед fS
- ДП лоу профайлится, стартап 9ф (что для сейфджампа удобно)
и прочее, то есть список дыр, и панишей. дальше человек может взять этот список и пойти в тренинг мод, где он уже сам разберется, какой за его чара наилучший вариант действий (всё равно без отработки в трене такие знания почти не помогают), чем бить в минус, чем лоупрофайлить и т. д.
кароч ето тема не про то, как именно и какой чар панишит ГС. это просто список для облегчения освоения матчапа в трене. что записывать болвану, какие ситуации быть готовым контрить.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Если всё будет так, как ты предлагаешь, то вопросов нет.
Но Ллан хотел ещё запилить паниши конретных чаров:
Но Ллан хотел ещё запилить паниши конретных чаров:
а это может плохо закончитьсяTCD | Llanowar Elf писал(а):затем делимся вариантами выхода/наказания за своего персонажа
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Если у чара есть специфичный и/или особо дамажный способ наказания, то его можно и упомянуть. В остальных случаях можно обойтись общим описанием.
My COCONUT can do anything better than you
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
- Карточка игрока: Nerium
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Jack-O
Вот о ком можно писать и писать.
3H.
15 активных фреймов, 9 фреймов рекавери, 13 фреймов блокстана (10 ИБ). Попадёт на последнем активном фрейме - будет преимущество. На первом в ИБ - -14. Дистанция также очень сильно разнится. Надо стараться всегда ИБшить и пытаться сделать быстрейший мув для наказания, поскольку игрок за J-O вряд ли будет ДПшить после 3H. Но помните, что особо ушлые игроки после 3H делают Кальвадос (о нём позднее).
5H
-13 фреймов на обычном блоке, двигает Тыкву вперёд. Джамп кансел только на первом ударе, однако спешал кансел на всех трёх, так что нужно смотреть за попытками командников и дастов после каждого удара. Сейфовой опцией будет держать прыжок назад с ФД. Наказывать после третьего удара нужно осторожно, поскольку может выйти 4D. Или Кальвадос. Может канселится в строительство дома, что делает мув -7 (-11 с ИБ), а также в подбирание дома, что аж на 13 фреймов быстрее рекавери и делает мув нулевым (-4 с ИБ). Подробнее о подбирании домов ниже.
4D
Огромный хитбокс, 9 активных фреймов, сложно понять сколько именно там в минусе, вики говорит -11-16. Наказывать быстро, решительно.
2H
Атака когда Тыква делает очень много ударов тыквой, завершая чуть более сильным ударом. -2 фрейма на блоке, но -6 на ИБ, так что нужно стараться его делать, поскольку дистанция у атаки близкая и панчи должны доставать. Если Тыква канселит его в строительство дома, то -4 и -8 соответственно. Не забываем о Кальвадосе, самом ходовом канселе для этого удара. Если Тыква просто заканселит 2H на последнем ударе, то это будет видно сразу, но может ведь и подождать до конца рекавери. Также может канселится в подбирание дома, что, как и на 5H, делает мув нулевым. Также иногда Тыква может заспамиться 2H так, что он начнёт вифать перед оппонентом. В этом случаем делаем что-нибудь с хорошим приоритетом или подсечку.
Zest (2D, ДП)
-45 фреймов, так что подбегаем и мочим. Стоит отметить что это даже не тру ДП, так как нет неуязвимости к броскам. Специально для Пчомкиных, небось, сделали.
j.D (три прожектайла)
Если у вас есть ДП, которое достанет до Тыквы пока неуязвимо, то делаем его. Иначе стоим и терпим. Этот мув может вести себя очень и очень по-разному в зависимости от высоты Тыквы, позиции на экране, инерции, позиции оппонента, типа блока и теншона Тыквы. Может канселится в дайвкик почти сразу, также в большинстве случаев Тыква отрекавериться до земли и сможет делать нормалы. Или Кальвадос.
j.2D (дайвкик)
Атака на 13 фреймов блокстана с 13 фреймов рекавери после приземления. Если удар произошёл пока Тыква была достаточно высоко, то может получится наказать панчем. Если приземление происходит вплотную, то броском. Не забываем о ДП (без неуязвимости к броскам) и Кальвадосе (с неуязвимостью к наземным броскам).
2Р (Перемещение жилых массивов)
Считается спешалом, так что может канселится из нормалов. 18 фреймов, после которых Тыква не может блокировать, атаковать или бакстепать, зато может прыгать, бегать (в том числе БЕГАТЬ НАЗАД), эирдэшиться, бросать дома, исчезать дома или ставить дома. Бросок дома довольно медленный. Лучшая контртактика это подбегать к ней вплотную и делать что-нибудь с верхним инвулом, но это может не сработать. Помните, что умный игрок за Тыкву будет кидать дома на опережение, для покрытия дистанции в которой вы можете оказаться если побежите атаковать, во время эирдэша назад. Если Тыква канселит нормал в подбирание дома прямо перед вами, то можно попытаться достать её на прыжке назад 5Р или ещё чем.
214S (Кальвадос)
Очень мощные и быстрые овердрайв прожектайлы. Никакой неуязвимости у Тыквы тут нет, но, если я не путаю, то с первого же фрейма она считается в воздухе со всеми вытекающими. У вас есть 7 фреймов чтобы достать Тыкву, пока она их не кинула. Если прошла катсцена, то даже если вы её достанете после, прожектайлы полетят. Об этом всегда нужно помнить когда вы идёте наказывать, благо полоску Тыква набирает очень быстро с помощью домов. Если вы достаточно близко, практически под Тыквой, то можете попробовать пройти снизу, что даст вам отличную возможность для ударов в тыл каким-нибудь c.S, но это довольно рисковано.
Армия.
Собираетесь наказывать, а рядом болтается бравый рядовой Мечников? Помните, что обычно солдаты медленно двигаются и, когда подойдут вплотную, сразу же атакуют. После атаки таймер примерно в три секунды, после чего солдат снова идёт в атаку. Под клок апом двигаются быстрее и таймер в секунду. Также помните, что маги не атакуют вас пока вы стоите на земле, зато как только вы прыгните... Их контрхит антекабл до земли, так что поосторожней. За солдатами просто нужно смотреть и считать секунды, иначе никак.
Вот о ком можно писать и писать.
3H.
15 активных фреймов, 9 фреймов рекавери, 13 фреймов блокстана (10 ИБ). Попадёт на последнем активном фрейме - будет преимущество. На первом в ИБ - -14. Дистанция также очень сильно разнится. Надо стараться всегда ИБшить и пытаться сделать быстрейший мув для наказания, поскольку игрок за J-O вряд ли будет ДПшить после 3H. Но помните, что особо ушлые игроки после 3H делают Кальвадос (о нём позднее).
5H
-13 фреймов на обычном блоке, двигает Тыкву вперёд. Джамп кансел только на первом ударе, однако спешал кансел на всех трёх, так что нужно смотреть за попытками командников и дастов после каждого удара. Сейфовой опцией будет держать прыжок назад с ФД. Наказывать после третьего удара нужно осторожно, поскольку может выйти 4D. Или Кальвадос. Может канселится в строительство дома, что делает мув -7 (-11 с ИБ), а также в подбирание дома, что аж на 13 фреймов быстрее рекавери и делает мув нулевым (-4 с ИБ). Подробнее о подбирании домов ниже.
4D
Огромный хитбокс, 9 активных фреймов, сложно понять сколько именно там в минусе, вики говорит -11-16. Наказывать быстро, решительно.
2H
Атака когда Тыква делает очень много ударов тыквой, завершая чуть более сильным ударом. -2 фрейма на блоке, но -6 на ИБ, так что нужно стараться его делать, поскольку дистанция у атаки близкая и панчи должны доставать. Если Тыква канселит его в строительство дома, то -4 и -8 соответственно. Не забываем о Кальвадосе, самом ходовом канселе для этого удара. Если Тыква просто заканселит 2H на последнем ударе, то это будет видно сразу, но может ведь и подождать до конца рекавери. Также может канселится в подбирание дома, что, как и на 5H, делает мув нулевым. Также иногда Тыква может заспамиться 2H так, что он начнёт вифать перед оппонентом. В этом случаем делаем что-нибудь с хорошим приоритетом или подсечку.
Zest (2D, ДП)
-45 фреймов, так что подбегаем и мочим. Стоит отметить что это даже не тру ДП, так как нет неуязвимости к броскам. Специально для Пчомкиных, небось, сделали.
j.D (три прожектайла)
Если у вас есть ДП, которое достанет до Тыквы пока неуязвимо, то делаем его. Иначе стоим и терпим. Этот мув может вести себя очень и очень по-разному в зависимости от высоты Тыквы, позиции на экране, инерции, позиции оппонента, типа блока и теншона Тыквы. Может канселится в дайвкик почти сразу, также в большинстве случаев Тыква отрекавериться до земли и сможет делать нормалы. Или Кальвадос.
j.2D (дайвкик)
Атака на 13 фреймов блокстана с 13 фреймов рекавери после приземления. Если удар произошёл пока Тыква была достаточно высоко, то может получится наказать панчем. Если приземление происходит вплотную, то броском. Не забываем о ДП (без неуязвимости к броскам) и Кальвадосе (с неуязвимостью к наземным броскам).
2Р (Перемещение жилых массивов)
Считается спешалом, так что может канселится из нормалов. 18 фреймов, после которых Тыква не может блокировать, атаковать или бакстепать, зато может прыгать, бегать (в том числе БЕГАТЬ НАЗАД), эирдэшиться, бросать дома, исчезать дома или ставить дома. Бросок дома довольно медленный. Лучшая контртактика это подбегать к ней вплотную и делать что-нибудь с верхним инвулом, но это может не сработать. Помните, что умный игрок за Тыкву будет кидать дома на опережение, для покрытия дистанции в которой вы можете оказаться если побежите атаковать, во время эирдэша назад. Если Тыква канселит нормал в подбирание дома прямо перед вами, то можно попытаться достать её на прыжке назад 5Р или ещё чем.
214S (Кальвадос)
Очень мощные и быстрые овердрайв прожектайлы. Никакой неуязвимости у Тыквы тут нет, но, если я не путаю, то с первого же фрейма она считается в воздухе со всеми вытекающими. У вас есть 7 фреймов чтобы достать Тыкву, пока она их не кинула. Если прошла катсцена, то даже если вы её достанете после, прожектайлы полетят. Об этом всегда нужно помнить когда вы идёте наказывать, благо полоску Тыква набирает очень быстро с помощью домов. Если вы достаточно близко, практически под Тыквой, то можете попробовать пройти снизу, что даст вам отличную возможность для ударов в тыл каким-нибудь c.S, но это довольно рисковано.
Армия.
Собираетесь наказывать, а рядом болтается бравый рядовой Мечников? Помните, что обычно солдаты медленно двигаются и, когда подойдут вплотную, сразу же атакуют. После атаки таймер примерно в три секунды, после чего солдат снова идёт в атаку. Под клок апом двигаются быстрее и таймер в секунду. Также помните, что маги не атакуют вас пока вы стоите на земле, зато как только вы прыгните... Их контрхит антекабл до земли, так что поосторожней. За солдатами просто нужно смотреть и считать секунды, иначе никак.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
отличн! перенёс с сокращениями в первопсто
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Пост будет дополняться с течением времени.
Sol
*5H - iad j.S - j.H
Предназначен для ловли выпрыжек из прессинга. Панишится: простым блоком сидя (виффает по сидячим, вкусное наказание на виффе j.S), иб j.H и броском, иб 5H и АА на предикт, иб 5Н и воздушным броском.
*2S/6P - 6H
Фреймтрап на обычном блоке, но имеет дыру при иб первого удара, в которую можно радостно пихать суперы и дп со страйк/фулл инвулами и бш.
*Bandit Revolver
Служит для сокращения дистанции и ловли выпрыжек. Контрмеры: перебивание в ходе прыжка; можно попанишить комбой или броском, но это зависит от расстояния.
*Bandit Bringer
Тут все довольно просто - делаете дп на реакцию, если оно у вас есть, либо прыгаете и хватаете. Можно также выпрыгивать с А2А ударами.
*Grand Viper
При попадании в хит есть дыра в момент первого удара после отрыва от земли. Тут можно сделать бурст, который виффнет по Солу, и пропанишить его на рекавери.
Sin
*j.D - j.214S
Для паниша всегда необходимо ИБшить j.D. На мидскрине делаем ИБ спешала, после чего бьем самым длинным нормалом, либо вставляем БШ. В углу бэкдэшим активы спешала и панишим чем-нибудь смачным (например, 2Н), т.к. Син в кх состоянии. Однако для этого паниша у вас всего порядка 25ф с момента начала бэкдэша. Если у вашего чара слишком долгий бэкдэш, то имеет смысл его ЮРЦшить.
*Elk Hunt - delay - xxx
Подкат обязательно берём в ИБ. Дальше уже идёт угадайка - если ждём дп, то бэкдэшим/делаем что-то инвульное, иначе просто влезаем чем-нибудь в пределах 6ф.
Johnny
*Zweihander
Всегда помните, что Джонни можно выбросить в воздухе. Даже если Звейхандер был скэнцелен из 6Н.
*That's My Name
Страдает от мувов с лоу профайлом и крутыми верхними инвулами.
Sol
*5H - iad j.S - j.H
Предназначен для ловли выпрыжек из прессинга. Панишится: простым блоком сидя (виффает по сидячим, вкусное наказание на виффе j.S), иб j.H и броском, иб 5H и АА на предикт, иб 5Н и воздушным броском.
*2S/6P - 6H
Фреймтрап на обычном блоке, но имеет дыру при иб первого удара, в которую можно радостно пихать суперы и дп со страйк/фулл инвулами и бш.
*Bandit Revolver
Служит для сокращения дистанции и ловли выпрыжек. Контрмеры: перебивание в ходе прыжка; можно попанишить комбой или броском, но это зависит от расстояния.
*Bandit Bringer
Тут все довольно просто - делаете дп на реакцию, если оно у вас есть, либо прыгаете и хватаете. Можно также выпрыгивать с А2А ударами.
*Grand Viper
При попадании в хит есть дыра в момент первого удара после отрыва от земли. Тут можно сделать бурст, который виффнет по Солу, и пропанишить его на рекавери.
Sin
*j.D - j.214S
Для паниша всегда необходимо ИБшить j.D. На мидскрине делаем ИБ спешала, после чего бьем самым длинным нормалом, либо вставляем БШ. В углу бэкдэшим активы спешала и панишим чем-нибудь смачным (например, 2Н), т.к. Син в кх состоянии. Однако для этого паниша у вас всего порядка 25ф с момента начала бэкдэша. Если у вашего чара слишком долгий бэкдэш, то имеет смысл его ЮРЦшить.
*Elk Hunt - delay - xxx
Подкат обязательно берём в ИБ. Дальше уже идёт угадайка - если ждём дп, то бэкдэшим/делаем что-то инвульное, иначе просто влезаем чем-нибудь в пределах 6ф.
Johnny
*Zweihander
Всегда помните, что Джонни можно выбросить в воздухе. Даже если Звейхандер был скэнцелен из 6Н.
*That's My Name
Страдает от мувов с лоу профайлом и крутыми верхними инвулами.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
лучше новые делай, или хотя бы пиши дополнительно что пост обновлял. сегодня перенесу то что написал в первый.TND | Ashimriat писал(а):Пост будет дополняться с течением времени.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
TND | Ashimriat писал(а):*5H - iad j.S - j.H
Иб не обязательно, я без него успевал Акселем вставить 2S. Мож для более медленных антиэйров без инвула надо?TND | Ashimriat писал(а):иб 5H и АА на предикт
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Йеп, именно.Shatalkir писал(а):Мож для более медленных антиэйров без инвула надо?
- TND | FunkyCape
- 3HS tiers
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
- Карточка игрока: Funky
- Канал пользователя: Funkyneok
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 08 июл 2016, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
многое из того, что ты написал, довольно спорно.TND | Ashimriat писал(а):*5H - iad j.S - j.H
1) важен рост чара. По крупногабаритным чарам j.S влетает на ура.TND | Ashimriat писал(а): Панишится: простым блоком сидя (виффает по сидячим, вкусное наказание на виффе j.S)
2) j.S можно таймить и тогда он заходит даже по сидячей Мэй и прочим мелким чарам
3) Сол может делать вместо просто ИАДа мега-низкий ИАД(забыл как называется) и тогда вроде бы влетает вообще по всем чарам.
ок.TND | Ashimriat писал(а):иб j.H и броском
АА на предикт и отхватить Бандит Брингер/Фафнир в контр.TND | Ashimriat писал(а):иб 5H и АА на предикт
вообще не уверен, что это реально.TND | Ashimriat писал(а):иб 5Н и воздушным броском
В итоге, всё довольно нестабильно и может контриться умным соперником. Т.е. ты вроде сидел в тренинге и задрочил паниш ситуации, а тебя наказывают за твои попытки паниша.
Т.е. это не та ситуация, когда можно что-то гарантировать. Сол после 5HS может миксить всё что угодно.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.
На удивление, он виффает и по крупным чарам, сидящим в нижнем блоке, тоже. При этом если они сидят без блока, то попадает.traitor писал(а): 1) важен рост чара. По крупногабаритным чарам j.S влетает на ура.
Сомнительно.traitor писал(а): 2) j.S можно таймить и тогда он заходит даже по сидячей Мэй и прочим мелким чарам
Что ещё за мега-низкий ИАД? Впервые слышу про подобное.traitor писал(а): 3) Сол может делать вместо просто ИАДа мега-низкий ИАД(забыл как называется) и тогда вроде бы влетает вообще по всем чарам.
Элемент майндгеймов ещё никто не отменял)traitor писал(а): Но мне Джокер за такое начал ДП фигачить
См. выше. Если опция контрит одну, но проигрывает другой, то это не делает её плохой. Да и слово "предикт" само по себе подразумевает, что этот метод паниша рискованный.traitor писал(а): АА на предикт и отхватить Бандит Брингер/Фафнир в контр
Более чем реально, если ты сидишь и ждёшь ИАД на тебя и при этом имеешь хорошую реакцию.traitor писал(а): вообще не уверен, что это реально.