Ranmaru Rei писал(а):Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.
Основные особенности:Сбор средств
- 4-х кнопочная система боя: A – лёгкий удар, B – средний удар, C – тяжёлый удар, D – магия.
- Система магии: Выражает специальные способности вашего персонажа, завязав их на отдельную кнопку и уникальный ресурс.
- Тление джаггла: Оппоненты становятся постепенно тяжелее по мере исполнения комбо, но ТОЛЬКО после того как шкала тления джаггла будет заполнена. Это позволяет управлять продолжительностью комбо без наложения жесткого лимита. Вдобавок, заполнение шкалы тления джаггла предотвращает стоячие инфиниты, лишая противника возможности стоять остаток этого комбо.
- Усиление супер атаки: Можно потратить дополнительно метра для увеличения пользы от основной супер атаки с эффектами, которые остаются верными уникальной индивидуальности и талантам персонажей.
- Система динамической музыки: музыкальные темы персонажей адаптируются под ход сражения, делая битвы усладой для ушей игроков и зрителей.
- Нетплей на базе GGPO, обеспечивающий максимально возможную плавность для файтинга.
- Система ранговых и неранговых матчей для быстрого и эффективного боя.
- Визуальное лобби, позволяющее гулять (иначе говоря: болтаться без дела) по локациям в мире Фёнума с другими игроками. Можно кастомизировать своих аватаров с помощью косметических итемов, которые можно собрать во время прогулки или игры в сингле/мульте.
СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.
Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds
Персонажи
АризонаВельвет
- Геймплей: Аризона давит на своих соперников разрушительными атаками головой (забодает вусмерть). Она может быстро сократить дистанцию и поддерживать её с помощью своего великолепного владения лассо!
- Держитесь рядом с соперником благодаря высокой скорости передвижения и рывкам, а затем удерживайте момент благодаря захватам лассо! Добраться до соперника и не отдаляться – это основная задача, потому что основные её атаки сами по себе достают не так далеко.
Паприка
- Геймплей: ледяная магия Вельвет задерживает соперников в их пути. Она позволяет вам любоваться её ледяными скульптурами, но только издали.
- Контролируйте передвижения оппонентов с помощью магических ледяных кристаллов издалека. Вельвет пускает свою магию тем быстрее, чем дальше находится от своего оппонента. Держите их дальше от вашего личного пространства!
Олеандр
- Геймплей: Паприка быстра на ноги и сбивает с толку своим подходом. Её атаки озадачивают и полны пуха. Не вдыхайте это!
- У этой игривой альпаки хитрые движения и спешлы для запутывания соперников. Добавляет больше неожиданности схватке засчёт случайных магических атак!
Пом
- Геймплей: Олеандр буквально использует любую уловку из своей демонической книги, чтобы уничтожить её соперников. По мере чтения, её сила растёт, а ужасное существо делает своё присутствие более ощутимым!
- Изначально у Олеандр магии только на каст одного типа проджектайлов. Но её геймплей разительно меняется по мере получения новых знаний из книги, позволяя ей телепортироваться, колдовать заклинания в воздухе и создавать взрывающиеся ловушки!
Тяньхо
- Геймплей: Пом – вожак поневоле стаи щенят-защитников. Смотри за каждым своим шагом, так как её поддержка многочисленнее, чем можешь ты себе представить!
- Стиль геймплея кукловода позволяет вам управлять Пом и её шенками для контроля большой части поля боя! Отталкивайте своих врагов от аккуратно расставленных препятствий из щенков, чтобы добится KO!
- Геймплей: Тяньхо, капитан имперской стражи, атакует сверху, сзади, снизу – отовсюду!
- Атаками основанными на полете держите соперника в облаках! Канселите любую из атак в её магию фейрверков, чтобы подавлять соперников или быстро передвигаться по арене.
Them's Fightin' Herds
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Them's Fightin' Herds
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
My Little Pony: Fighting is Magic
100 тыс. собрали за первый день. Немного странная она. Из 6 персонажей представлены 5. Одного объявят позже. Что за персонаж-то будет... Подсказка говорят есть. Дополнительные цели не указаны пока. Вероятно, уверенности у них изначально всё-таки нет. Осторожничают. Интересно, что там через недельку них там будет.
Хоть и ОЧЕНЬ запоздалое замечание, но всё-таки собрали.Hidan писал(а):В итоге я остался с мнением, что то что майк предложил движок мейн6 к 725к$ метке - немного фигово (пахнет дойкой денег и подставой) - до этой цифры дотянуться почти невозможно. Даже если за неделю наснайпают 625к - ещ1 100к не поднять.
Есть одна штука.Hidan писал(а):P.S. и гостоди упаси меня увидеть Альпак.
Есть овечка.Hidan писал(а):А если серьёзно, хоть эти шуточки из твиттера и могут обернуться правдой это лучше чем ягнята и козлята.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 22 сен 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
My Little Pony: Fighting is Magic
пахнет umvc2 - значит движок майк дал
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 06:40
- Карточка игрока: siskipiski
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Мой перевод первого Q&A (оригинал можно посмотреть на этой странице:
P.S. ИМХО, соусу жить.
При переводе предпоследнего вопроса я не особо старался. По поводу 6го персонажа, её родина Хуошань, и это, вероятно, китайский цилинь. Может чуть позже ещё что переведу, если мне лень не будет.ЧаВо: Crowdfund Edition
Вопрос: Порт на Mac/Linux/consoles?
Ответ: Мы открыты для них в качество дополнительных целей, когда основная цель крауд-фандинга будет достигнута. Предоставить игру как можно большему числу платформ насколько это возможно – это то, что мы хотим сделать, но это будет зависеть от того, как перейдет компания по крауд-фандингу свою основную цель. Пока мы не можем гарантировать: что, где, когда, как или который. В одном, (теоретически) мы уверены, если то, что мы делаем, доберётся до консолей, мы смотрим в направлении цифровой дистрибуции.
Вопрос: Может подсказать, что это может быть?
Ответ: Конечно! Мы смотрим на возможность выпустить версии для Mac и Linux, дополнительного персонажа и улучшенное графическое лобби для начала. Консольные порты будут много выше на лестнице в связи с тем, чего стоит донести инди-игру до консолей.
Вопрос: Мы сможем получить ключи в Steam?
Ответ: Мы работаем над тем, чтобы запустить кампанию Greenlight настолько быстро, насколько это возможно. Вместе с поддержкой сообщества мы сможем таким образом отдать Them's Fightin' Herds в Steam. Если мы сможем отправить нашу игру в Steam (что было бы замечательно), то мы будем распространять копии нашей игры через него.
Вопрос: что насчёт доступа к альфе или бете?
Ответ: Это будет зависеть от предыдущего вопроса. Если мы сможем выпустить нашу игру в Steam, мы ретроактивно добавим доступ к бете в качестве одного из уровней награды за поддержку, так что бэкеры смогут присоединится к ней.
Вопрос: Можем мы получить Complete Recordings Digital Perk без физического носителя, пожалуйста?
Из-за спроса, мы добавим новый неограниченный цифровой уровень награды за поддержку, на отметке в $90. Он включит все неограниченные цифровые награды. Также он включит цифровую версию Complete Recordings edition саундтрека. Он не будет ни одной физической награды или ограниченной награды высшего уровня. Существующие бэкеры смогут повысить свой уровень, конечно =)
Вопрос: Только 5 персонажей? Страница ниже говорит, что их 6.
Опрос: У нас до сих есть один персонаж, которого мы пока не показали. Она сделала Complete Recordings digital-only edition … камео на одном из изображений для уровней наград и в видео физического лобби. Её родина также фигурирует в названиях некоторых наград. Вы можете догадаться, к какому виду она относится?
Ещё раз всем спасибо за вашу поддержку. Давайте воплотим Them’s Fightin’ Herds в жизнь!
P.S. ИМХО, соусу жить.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 23 сен 2015, 01:59, всего редактировалось 2 раза.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
My Little Pony: Fighting is Magic
Стартовала компания в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =523129840
Также показали 6ого перса.
Наша Тяньхо - лунма. Т.е. полулошадь-полудракон. Что за зверь такой лунма можно на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... 0%BC%D0%B0
Судя по описанию будет летать по арене во всех смыслах.
Также показали 6ого перса.
Наша Тяньхо - лунма. Т.е. полулошадь-полудракон. Что за зверь такой лунма можно на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... 0%BC%D0%B0
Судя по описанию будет летать по арене во всех смыслах.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 23 сен 2015, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Them's Fightin' Herds
Там полный список поддержавших, читай не хочу.
Но я не очень понимаю, откуда может возникнуть отторжение к качественному файтингу, пусть и нестандартному.
Но я не очень понимаю, откуда может возникнуть отторжение к качественному файтингу, пусть и нестандартному.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Перевёл инфу со стим, кроме части про сюжет. ИМХО, сгодится для шапки по первой.
Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.
Основные особенности:
СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.
Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds
Персонажи
Аризона
Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.
Основные особенности:
- 4-х кнопочная система боя: A – лёгкий удар, B – средний удар, C – тяжёлый удар, D – магия.
- Система магии: Выражает специальные способности вашего персонажа, завязав их на отдельную кнопку и уникальный ресурс.
- Тление джаггла: Оппоненты становятся постепенно тяжелее по мере исполнения комбо, но ТОЛЬКО после того как шкала тления джаггла будет заполнена. Это позволяет управлять продолжительностью комбо без наложения жесткого лимита. Вдобавок, заполнение шкалы тления джаггла предотвращает стоячие инфиниты, лишая противника возможности стоять остаток этого комбо.
- Усиление супер атаки: Можно потратить дополнительно метра для увеличения пользы от основной супер атаки с эффектами, которые остаются верными уникальной индивидуальности и талантам персонажей.
- Система динамической музыки: музыкальные темы персонажей адаптируются под ход сражения, делая битвы усладой для ушей игроков и зрителей.
- Нетплей на базе GGPO, обеспечивающий максимально возможную плавность для файтинга.
- Система ранговых и неранговых матчей для быстрого и эффективного боя.
- Визуальное лобби, позволяющее гулять (иначе говоря: болтаться без дела) по локациям в мире Фёнума с другими игроками. Можно кастомизировать своих аватаров с помощью косметических итемов, которые можно собрать во время прогулки или игры в сингле/мульте.
СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.
Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds
Персонажи
Аризона
- Геймплей: Аризона давит на своих соперников разрушительными атаками головой (забодает вусмерть). Она может быстро сократить дистанцию и поддерживать её с помощью своего великолепного владения лассо!
- Держитесь рядом с соперником благодаря высокой скорости передвижения и рывкам, а затем удерживайте момент благодаря захватам лассо! Добраться до соперника и не отдаляться – это основная задача, потому что основные её атаки сами по себе достают не так далеко.
- Геймплей: ледяная магия Вельвет задерживает соперников в их пути. Она позволяет вам любоваться её ледяными скульптурами, но только издали.
- Контролируйте передвижения оппонентов с помощью магических ледяных кристаллов издалека. Вельвет пускает свою магию тем быстрее, чем дальше находится от своего оппонента. Держите их дальше от вашего личного пространства!
- Геймплей: Паприка быстра на ноги и сбивает с толку своим подходом. Её атаки озадачивают и полны пуха. Не вдыхайте это!
- У этой игривой альпаки хитрые движения и спешлы для запутывания соперников. Добавляет больше неожиданности схватке засчёт случайных магических атак!
- Геймплей: Олеандр буквально использует любую уловку из своей демонической книги, чтобы уничтожить её соперников. По мере чтения, её сила растёт, а ужасное существо делает своё присутствие более ощутимым!
- Изначально у Олеандр магии только на каст одного типа проджектайлов. Но её геймплей разительно меняется по мере получения новых знаний из книги, позволяя ей телепортироваться, колдовать заклинания в воздухе и создавать взрывающиеся ловушки!
- Геймплей: Пом – вожак поневоле стаи щенят-защитников. Смотри за каждым своим шагом, так как её поддержка многочисленнее, чем можешь ты себе представить!
- Стиль геймплея кукловода позволяет вам управлять Пом и её шенками для контроля большой части поля боя! Отталкивайте своих врагов от аккуратно расставленных препятствий из щенков, чтобы добится KO!
- Геймплей: Тяньхо, капитан имперской стражи, атакует сверху, сзади, снизу – отовсюду!
- Атаками основанными на полете держите соперника в облаках! Канселите любую из атак в её магию фейрверков, чтобы подавлять соперников или быстро передвигаться по арене.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 24 сен 2015, 04:23, всего редактировалось 3 раза.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Я понимаю, что я сейчас супер конструктивен, но...
Придумают же люди O_o
Придумают же люди O_o
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Them's Fightin' Herds
воу, воу , воу, напоминает Touhou Project с копытными Прямо вижу Пачули (Олеандр) и Алису (Пом) - в принципе, почему бы и нет, прошлый такой файтинг на ПК был skullgirls, аудиторию свою приобрёл) Попробую, когда будет возможность - но вот дизайн слегка напрягает, это да, надеюсь, будут какие-то моменты, ради которых можно и за лошадок погонять)
USF IV : Guy ,Dan
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
У меня происходящее плохо ассоциируется с ЧД, если честно. Разве что элементы махвеловской механики минус ассисты, уж не знаю, насколько это ЧД-специфично.
За игрой послежу, забавно, как минимум.
За игрой послежу, забавно, как минимум.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 сен 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Появилась инфа о дополнительных целях компании по сбору средств:
Люди постоянно спрашивают нас о дополнительных целях. Мы потрясли людей, произвели некоторые необходимые расчёты, и теперь мы готовы представить вам наши первые дополнительные цели для компании по сбору средств для Them’s Fightin’ Herds.
$486,000 - Them's Fightin' Herds на Linux и Mac
Если мы соберём как минимум $486,000, Them’s Fightin’ Herds также выйдет на Mac и Linux. Те, кто пожертвовал на уровень Early Settler и выше, смогут выбрать любимую платформу, на которую захотят получить ключ к игре.
$546,000 – Дополнительный персонаж: Коза
Если мы достигнем отметки в $546,000, Them’s Fightin’ Herds обретёт седьмого играбельного персонажа, включая тему для неё и все вариации для системы динамической музыки!
Всемогущая коза – мастер балансировки определяется способностью всегда крепко стоять на ногах.
Она имеет просто невероятные способности балансировки, что позволяет ей прочно стоять на любой крутой поверхности, включая стены! Используйте её магию, что нестись на высоких скоростях через всю арену и подниматься стены, чтобы потом устремиться вниз и буквально перешагнуть через ваше состязание!
$560,000 – Арена Козы и её Story Mode
На отметке в $560,000, коза получит свою собственную арену, арену в лобби, также получит свой Story Mode! В это также входит вся музыка от наших композиторов – для обоих её арен: боевой и графического лобби.
А что дальше…
Что будет дальше? У нас есть несколько идей! Мы ОЧЕНЬ хотим чтобы Them’s Fightin’ Herds добралась до консолей, также хотим ещё больше дополнительных персонажей в ростер, увеличение возможностей графического лобби. Нам надо просто потолкать ещё людей и разузнать детали насчёт трат. Мы Вас известим об этом, как можно скорее.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 26 сен 2015, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
-
- Эротоман
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:23
- Откуда: из хентая
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Господи. Что это........не могут прикольных гг придумать уже, зоотяночек подпихивают. Окромя СГ , ну и может роботов ничего нового и интересного. Кто в это уг играть то будет.
- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Ты очевидно не знаком с предысторией этого файтинга, и про что он должен был быть) Но вообще странный наезд. Что тогда в твоём понимании "прикольный гг"?Yupi13 писал(а):Господи. Что это........не могут прикольных гг придумать уже, зоотяночек подпихивают. Окромя СГ , ну и может роботов ничего нового и интересного. Кто в это уг играть то будет.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Them's Fightin' Herds
Ranmaru Rei писал(а):подниматься стены, чтобы потом устремиться вниз и буквально перешагнуть через ваше состязание!
Назови мне любого другого персонажа-корову из файтинга, который нивелирует уникальность местного ростера.Yupi13 писал(а):Swiths в череподевочках например каждый герой уникален и интересен.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
Единственное, что приходит на ум: "How appropriate. You fight like a cow."Fate писал(а):Назови мне любого другого персонажа-корову из файтинга, который нивелирует уникальность местного ростера.
Да, это не файтинг, но что делать
А если серьезно - я думаю, имелось в виду, что очеловеченных животных в разных медиа во все времена, начиная с доисторических, было пруд пруди. С другой стороны, в файтингах их было мало, да (разве что Primal Rage на ум приходит, и то...).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Them's Fightin' Herds
Имхо проблема в том, что конечная аудитория будет 2.5 человека, как у sg... не смотря на то что там и офигенная стилистика и механика вполне себе ничего... на пару тройку лет опоздали.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Them's Fightin' Herds
С другой стороны, пока народ будет работать так же добросовестно, как Lab Zero (или какое там из многих имен сейчас актуально), подобные проекты будут возникать и окупаться. Это, как минимум, поток свежих идей. Ну и занятные сайд-ивенты, в конце концов.
Про опоздание... Если говорить о ТФХ, то они бы опоздали не так сильно, если бы не отрывались на утряску копирайтов.
Про опоздание... Если говорить о ТФХ, то они бы опоздали не так сильно, если бы не отрывались на утряску копирайтов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."