BlazBlue ChronoPhantasma
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Rancour, я не говорил ничего о дисбалансе, ибо пока об этом говорить как-то рано Я просто сказал, что основная концепция и драйв персонажа мне интересны (и если идея не нова и это уже где-то было, то по крайней мере, это не изношенный типаж), думаю будет весело учить матчап\играть против него.
И я согласен, минусов может быть много. Если спешиалами ставить метку через блок, то наверняка там может быть минус (игра слов не подразумевалась ) на блоке, да. В данный момент этот персонаж может как и быть, так и не быть дисбалансным, по моему мнению.
Я говорю очень много "может быть", потому что даже если у нас есть описания мувов, это ведь не фрейм-дата, выводы делать рано.
И я согласен, минусов может быть много. Если спешиалами ставить метку через блок, то наверняка там может быть минус (игра слов не подразумевалась ) на блоке, да. В данный момент этот персонаж может как и быть, так и не быть дисбалансным, по моему мнению.
Я говорю очень много "может быть", потому что даже если у нас есть описания мувов, это ведь не фрейм-дата, выводы делать рано.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Ради Барет хочется стиком вращать. D:
Алсл, говорите больше, интересно читат.
Алсл, говорите больше, интересно читат.
Последний раз редактировалось ABCtan 09 авг 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Septerra
- Боевая няша (с)
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:20
- Карточка игрока: Septerra
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 520 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Во Вконтактике завелся альбом с артами, а в Facebook'е - со скриншотами.
There`s no turning back
`til the day when the mission`s complete
Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru
`til the day when the mission`s complete
Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
А что, ББ с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой, перелораченными старыми и хорошими новыми персонажами и добавлением режимов у персонажей выглядит очень сладенько^^ Очень нравиться переработанное оформление, вообще свежий арт и новые карты смотрится супер!
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Не уверен, что я этого хочу :| Все, что было раньше, мне нравилось и так.Goga писал(а):с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Сейчас смотрел на одну из записей локтеста (а именно ту, где миррор-матч Карлов... а, нет, этот миррор-тренинг одного мужика, который играет карлами по очереди, лол), и заметил, что нирвана, схватив противника в комбе, как-то быстро его сразу бросила, хоть и с двумя восклицательными знаками. Не могло там пройти прежних 22 кадров. :| Надеюсь, это ведь не на все захваты в комбах распространяется, нет?
UPD:
Мне точно не померещилось, что захват нирваны комбится без возможности отказаться? Если да, то это может объяснять то, что я написал ранее. Но только теперь этот захват нокдаунит. :|
Последний раз редактировалось Verdgilion 09 авг 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
BlazBlue ChronoPhantasma
Verdgilion, наоборот. это то, что нужно.укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
а где записи глянуть можно?
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
http://contentssync-arcsystemworks.ambe ... gi?eid=725 завтра обновление рома будет.
----- распродажа
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Я, все же, останусь при своем мнении. :|ksa писал(а):Verdgilion, наоборот. это то, что нужно.укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
а где записи глянуть можно?
Здесь
Окей :(Horo писал(а):Разрывы теперь 4 и 7 кадров на обычный и в комбе броски соответственно
А это точно было обязательно менять после такого-то количества времени? :| Я немного шокирован, это точно не розыгрыш?
*глубокий вдох*
Окей, думаю к лучшему.
Посмотрел большую часть видео. Комбы действительно как-то укоротились, или просто НИКТО не понимает, как нужно комбить правильно, в чем я очень сомневаюсь.
Краш Триггер действительно очень похож на отдельным мув, но я не совсем понимаю, как его применять. Интересная вещь, в прочем.
Амане... is FABULOUS. Действительно его дальние мувы вифают по тем, кто вблизи и даже на несколько шагов дальше. Похоже на лямбду, но я бы не сказал, что совсем уж.
Коунтер-мув Платины великолепен уже благодаря своему внешнему виду =D Активных кадров там достаточно много, если исходить из видео, но интересно с какого кадра они начинаются?
Суднук (миракулу джинни подарок) при активации открывается, ИЗ НЕГО ВЫСКАКИВАЕТ ОГРОМНАЯ ЖАБА И ЛЕТИТ ВВЕРХ! THIS... IS... AWESOME!
Это все впечатления, что у меня сложились в отрыве от "ОМГВТФ здесь происходит? "
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Гениальная идея выхватывать Азраэля из старт-апа драйва пока никому не приходила? Потому что на видео они весьма медленные, весело будет его Тагером хватать.
После видео я окончательно запутался в драйве Буллет, но вроде как он работает следующим образом: драйв-нормалы можно держать, они образуют кольцо, которое сужается/расширяется на противника, если кнопку отпустить когда кольцо на противнике, то Буллит резко бежит к нему и делает атаку. Если всё и правда работает именно так, то это шикарная грапплерская механика, которая по гениальности явно бьёт магнетизм Тагера. Притягивать врага к себе? Зачем, когда можно притянуться самому и не слезать!
Новые изменения. Возможно даже, что какие-то из старых изменений откатят.ksa писал(а):
После видео я окончательно запутался в драйве Буллет, но вроде как он работает следующим образом: драйв-нормалы можно держать, они образуют кольцо, которое сужается/расширяется на противника, если кнопку отпустить когда кольцо на противнике, то Буллит резко бежит к нему и делает атаку. Если всё и правда работает именно так, то это шикарная грапплерская механика, которая по гениальности явно бьёт магнетизм Тагера. Притягивать врага к себе? Зачем, когда можно притянуться самому и не слезать!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Видео Азу-ньян против Амане от другого автора:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Только сейчас понял, что не так в трейлере... Сейю Макото поменяли по-ходу.
Последний раз редактировалось Cryingvoid 09 авг 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Люди думали, что Цубаки тоже поменяли, но нет, сейю остались те же.Cryingvoid писал(а):Только сейчас понял, что не так в трейлере... Сейю Макото поменяли по-ходу.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
У Баллет 623 инвульный грап как анти эир или обычный граунд командник?
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Анти-эйр у неё другой, так что думаю, что этот обычный. У Горо в КоФе тоже инвульный грап на 623 был.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ature=plcp
Видео с локтеста какое есть.
Про Рагну:
[+] New move: Blood Scythe (or maybe Bloodscythe?) Input: 214D/j.214D
[+] GH is still in, same as before
[+] Devoured by Darkness is a normal super now; normal version does less damage (2.2k) than in BKI
[+] Able to activate overdrive in the air
[+] No health loss during Blood Kain Idea
[+] CS 1st hit causes stagger
[+] 22C dash cancellable; 22C > dc 5B works
[+] 3C > 5D gatling added back in
[x] Dead Spike input changed to 236D
[x] Blood Kain removed as Distortion, added as his Overdrive now as "Blood Kain Idea"
[x] 22C causes slide
[x] DS has faster startup but longer recovery. 214D > 214D works on air hit
[x] GH followup launches lower
[x] Blood Scythe hits mid. Ground version downs opponent and aerial version causes ground bounce
[x] 6C is way faster and launches lower
[x] CH ID floats lower (probably pertains to regular ID as well)
[x] Blood Scythe seems really slow but relatively safe due to its absurdly short recovery
[-] 6B only special cancellable
[-] ID punch now inflicts wallstick (new combo mechanic)
[-] BE seems to launch lower
[-] 6A can't be jump cancelled on block. Launches lower on hit
[-] 6C and 5D dash cancel removed
[-] 5C has more recovery
[-] Throw in corner > 5B does not work
[-] BE>6B does not work
С ДЛ треда.
Про Аракуне пишут, что жуки жрут курсо-метр и овердрайв просто не даёт жукам "спускать" курс мгновенно.
Так же есть какое-то новое облако у КУна которое делается только в курс-моде и делает примерно тоже самое.
В овердрайв что-то канселится, мб через кансел прыжка, но в каких-то видео это точно видели.
А, да, ещё у Бенга ФРКЗ просто на овердрайве. Без печатей, да.
Видео с локтеста какое есть.
Про Рагну:
[+] New move: Blood Scythe (or maybe Bloodscythe?) Input: 214D/j.214D
[+] GH is still in, same as before
[+] Devoured by Darkness is a normal super now; normal version does less damage (2.2k) than in BKI
[+] Able to activate overdrive in the air
[+] No health loss during Blood Kain Idea
[+] CS 1st hit causes stagger
[+] 22C dash cancellable; 22C > dc 5B works
[+] 3C > 5D gatling added back in
[x] Dead Spike input changed to 236D
[x] Blood Kain removed as Distortion, added as his Overdrive now as "Blood Kain Idea"
[x] 22C causes slide
[x] DS has faster startup but longer recovery. 214D > 214D works on air hit
[x] GH followup launches lower
[x] Blood Scythe hits mid. Ground version downs opponent and aerial version causes ground bounce
[x] 6C is way faster and launches lower
[x] CH ID floats lower (probably pertains to regular ID as well)
[x] Blood Scythe seems really slow but relatively safe due to its absurdly short recovery
[-] 6B only special cancellable
[-] ID punch now inflicts wallstick (new combo mechanic)
[-] BE seems to launch lower
[-] 6A can't be jump cancelled on block. Launches lower on hit
[-] 6C and 5D dash cancel removed
[-] 5C has more recovery
[-] Throw in corner > 5B does not work
[-] BE>6B does not work
С ДЛ треда.
Про Аракуне пишут, что жуки жрут курсо-метр и овердрайв просто не даёт жукам "спускать" курс мгновенно.
Так же есть какое-то новое облако у КУна которое делается только в курс-моде и делает примерно тоже самое.
В овердрайв что-то канселится, мб через кансел прыжка, но в каких-то видео это точно видели.
А, да, ещё у Бенга ФРКЗ просто на овердрайве. Без печатей, да.
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
это ты пирсонку описалGoga писал(а):с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Да нет, судя по общему ходу изменений - комбы и правда станут короче в целом.
Про хитстопы писали - что они похоже стали чуть меньше или просто сама игра почему-то ощущается быстрее
Про хитстопы писали - что они похоже стали чуть меньше или просто сама игра почему-то ощущается быстрее