VF5: El Blaze
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
VF5: El Blaze
Создаю тему по Эль Блейзу в рамках программы "Стратегии ВФ5 в массы"...
Прочитать небольшую темку о стратегии игры за Эль Блейза можно тут
Прочитать небольшую темку о стратегии игры за Эль Блейза можно тут
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.
Monkey see, monkey do.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: VF5: El Blaze
я могу задать даже более широкий вопрос:
Ну неужели начиная с 2007 никто не играл в VF5???? )
как не прискорбно, но это почти так и есть.
Ну неужели начиная с 2007 никто не играл в VF5???? )
как не прискорбно, но это почти так и есть.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
Re: VF5: El Blaze
Я не понимаю как народ проходит мимо такого файтинга!
Но при этом все рубятся в Теккен 6.
Хм. Да, он красив, но по-моему он пустышка в сравнении с ВФ.
Но при этом все рубятся в Теккен 6.
Хм. Да, он красив, но по-моему он пустышка в сравнении с ВФ.
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: VF5: El Blaze
KODAK, в этой теме мы обсуждаем вопросы по персонажу. Поплакать за судьбу ВФ можно в общем 3Д разделе)
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
Re: VF5: El Blaze
Товарищи, помогите нубу!
Как бороться El Blaze с акирой (пока только он на ум пришел) - против его ударов *шаг вперед-шаг назад*?
Даже если его удар приходится на блок, то за счет того что он отступил назад, а у El Blaze все самые быстрые удары действую на достаточно близкой дистанции, времени рековери не хватает чтоб нанести удар.
Как бороться El Blaze с акирой (пока только он на ум пришел) - против его ударов *шаг вперед-шаг назад*?
Даже если его удар приходится на блок, то за счет того что он отступил назад, а у El Blaze все самые быстрые удары действую на достаточно близкой дистанции, времени рековери не хватает чтоб нанести удар.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: VF5: El Blaze
KODAK, если ты имеешь ввиду Акировское 6Р4РР, то первый удар после шаг назад хаюшный. И ты можешь его закрашить чем нибудь типа 1K+G (Блочить его не надо, так как он даёт гвард-стаггер).
Степы ты можешь потренить поставив болванчику контр-атаку быстрым мидом после блокировки.
Степы ты можешь потренить поставив болванчику контр-атаку быстрым мидом после блокировки.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
Re: VF5: El Blaze
Нет речь идет не о 6Р4РР. Речь идет об ударе когда акира делает шаг вперед-удар-шаг назад. И получается что если удар заблочил, то нанести ответку уже не успеваешь, т.к. акира отшел. Вчера в очередной мучался с акирой 8 дана. Ваще все Акиры выше 5 для меня жестокая попытка победить с 4 раза.
И еще - по DM - есть какое то расстояние на котором он делается? То есть если та граница, находясь ближе которой к противнику я уже не успею сделать DM?
И еще - по DM - есть какое то расстояние на котором он делается? То есть если та граница, находясь ближе которой к противнику я уже не успею сделать DM?
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: VF5: El Blaze
Ты, чтобы лучше люди понимали, в будущем пользуйся конкретными обозначениями, а не "Акира ударил и отошел". Все они есть в ньюби сайленсере.KODAK писал(а):Нет речь идет не о 6Р4РР
Ты можешь сделать ДМ хоть на другом конце арены. Главное, чтобы импут попал в тайминг удара.KODAK писал(а):И еще - по DM - есть какое то расстояние на котором он делается? То есть если та граница, находясь ближе которой к противнику я уже не успею сделать DM?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
- Cold
- Iron Fist
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 11 раз
Re: VF5: El Blaze
Видел пару видео, где показывали как Эль Блейз использует стены арены себе на пользу, всякие короткие пробежки по ним и т.д. Можете рассказать об этом поподробней? Как делать, в каких ситуациях и т.п.
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: VF5: El Blaze
2 Cold
Ну почему же никто не знает... Знает! Но сперва хотелось бы прояснить-по какой части игры видео ты наблюдал (по "пятёрке" или по "R"-у)? Свободно _бегать_ по стенам Блэйз не может ни в одной из них (может в "FS" добавят, заодно с хадукенами/шорюкенами %)). Вероятней всего, ты видел один из его (стандартных, присутствующих с самой первой версии) wall throw-коих имеется 3-и чтуккки (3P+G; 46P+G; 64P+G). Во время их исполнения он (захватив опонента за шею) отталкивается ногами от стены, сделав несколько шагов по ней. Ещё одно использование контакта со стеной-отталкивание от неё (уже рукой) при "рокет дисчардже" (как при пробежке вперёд, так и в обратном направлении)+соответственно, все опции и миксы оттуда. В "R"-е ему добавили возможность запрыгнуть на стену (включая появившееся взаимодействие, в виде low wall throw, со стеной по пояс) бэкфлипом (наподобие его "татаки"-ВТ 8К) и отпрыгнув сделать "горя-я-а-чую собаку" (самый страшный бросок в его арсенале %) хотя я хотел бы увидеть что-нибудь новое... Т_Т) / либо шмякнуться всем весом (хи-хи) на соперника + наверняка ещё что-то (возможно все опции из RD)...
Как делать-смотри мувлист в доджо/комманд треннинг (полезный режим-многое невероятное делает очевидным =)) Использовать-по ситуации, в зависимости от того, что делает (не делает %)) противник...
2 KODAK
Cтарина sk0111 безоговорочно прав, чтобы тебе дали конкретный ответ-задай чётко сформулированный вопрос. В игре не такой большой каст персонажей-можно зайти в треннинг и найти по анимации исходный мув. Тем более, что не знать арсенал Акиры (sic!)-титульного персонажа всей серии, это не комильфо %) Даже не играющие им ВФеры (и, как не удивительно, фэны других файтингов, однажды попробовавшие ВФ) знают многие его фишки (я уж молчу про "колено"; SPoD; thrue DLC...). Это как играть, к примеру, в СФ и не знать, что может Рю, Кен или Сагат. А под твоё описание "шаг вперёд-удар-шаг назад" как-раз подходит именно упомянутый sk0111 6P4PP (только без последних "РР").
Теперь-конструктив (по быстрому/на вскидку):
Если вышеупомянутый удар это-"оно" (искомый мув), то это мид и его экзекушн (стартап) равен 16 фрэймов. Посмотрим, что может противопоставить убийственно-мощному "бадзи-куану" грациозно-артистичное "луча-либре"...
-Первое, что приходит в голову-всеобщий 2Р! Нестареющая классика _бесящего_ спешл-лоу =)) Перебивает почти всё (12фр), до чего дотянется (в случае с коротенькими ручками Блэйза-юзать только вплотную). Из приседа можно замутить ws K и ws 6P+K, ведущие к весьма ощутимым по демагу комбам (смотри соотв. раздел VFDC)-оба этих комбостартера относительно медленные и предсказуемые, лучше часто не спамить (хотя реворд весьма приятен )).
-Периодически можно крутануть hcf Р, Р (кувырок с апперкотом на вставании-прокатывается под многими мидами). При лаунче продолжить К (джастфрейм с апперкотом)+комба на выбор.
-Серия джебов РРР или локтей Р+К,Р (третий лучше делэить либо не делать ибо в блок -12) тоже многое перебьют, но учитываем рэйндж...
А теперь, мои персональные фавориты (в том числе и как раунд-стартеры):
-Уже упомянутый выше дэфенсив-мув, только с добавленным Р+К (стартап великоват 22фр, но эвэйзив-пропертис решает!). Одновременно жмём 6 (для входа в RD) и миксим оттуда, что душе угодно. Мой фаворит, конечно, "Дежа-вю" (P+G signature throw)-если всё сделано быстро и чётко, то бросок приобретает свойства "catch throw"-т.е. не эскейпится + втф эффект (который можно/нужно усилить 8Р). Вообще, это основа игры за Блэйза-постоянные (но грамотные-не "слепые/пустые") кульбиты, прыжки и финты из RD (с последним повнимательнее-бег перебивается и степится Т_Т), а также "CH hunting" ("ловля" на каунтерхит-самый густой и вкусный дамаг %))
-Следующая плюшка-его (к сожалению-единственное) сабаки P+K+G (отвод HP;MP;EL), дающее окно аж в 26фр (sic!) для последующих опций. Я предпочитаю hit (attack) throw P+K+G, K (hit) P+G (джаст фрэйм бросок)-быстро, красиво и, относительно, дамагово. Твою проблему с ударом Акиры решит изящно и 100-пудово! Довольно неплохо сделать джеб после сабаки (оппонент развернут боком) и продолжить 46 (64) версией side throw (один из самых зрелищных бросков в игре, имхо). Либо пихнуть туда 3К, в надежде на то, что он рыпнется разворачиваться или бить-тогда получаем CH side crumple и наслаждаемся гарантированным морем страдания и боли МВА-ХА-ХА-ХАХХАХА!
Как-то так...
Ну почему же никто не знает... Знает! Но сперва хотелось бы прояснить-по какой части игры видео ты наблюдал (по "пятёрке" или по "R"-у)? Свободно _бегать_ по стенам Блэйз не может ни в одной из них (может в "FS" добавят, заодно с хадукенами/шорюкенами %)). Вероятней всего, ты видел один из его (стандартных, присутствующих с самой первой версии) wall throw-коих имеется 3-и чтуккки (3P+G; 46P+G; 64P+G). Во время их исполнения он (захватив опонента за шею) отталкивается ногами от стены, сделав несколько шагов по ней. Ещё одно использование контакта со стеной-отталкивание от неё (уже рукой) при "рокет дисчардже" (как при пробежке вперёд, так и в обратном направлении)+соответственно, все опции и миксы оттуда. В "R"-е ему добавили возможность запрыгнуть на стену (включая появившееся взаимодействие, в виде low wall throw, со стеной по пояс) бэкфлипом (наподобие его "татаки"-ВТ 8К) и отпрыгнув сделать "горя-я-а-чую собаку" (самый страшный бросок в его арсенале %) хотя я хотел бы увидеть что-нибудь новое... Т_Т) / либо шмякнуться всем весом (хи-хи) на соперника + наверняка ещё что-то (возможно все опции из RD)...
Как делать-смотри мувлист в доджо/комманд треннинг (полезный режим-многое невероятное делает очевидным =)) Использовать-по ситуации, в зависимости от того, что делает (не делает %)) противник...
2 KODAK
Cтарина sk0111 безоговорочно прав, чтобы тебе дали конкретный ответ-задай чётко сформулированный вопрос. В игре не такой большой каст персонажей-можно зайти в треннинг и найти по анимации исходный мув. Тем более, что не знать арсенал Акиры (sic!)-титульного персонажа всей серии, это не комильфо %) Даже не играющие им ВФеры (и, как не удивительно, фэны других файтингов, однажды попробовавшие ВФ) знают многие его фишки (я уж молчу про "колено"; SPoD; thrue DLC...). Это как играть, к примеру, в СФ и не знать, что может Рю, Кен или Сагат. А под твоё описание "шаг вперёд-удар-шаг назад" как-раз подходит именно упомянутый sk0111 6P4PP (только без последних "РР").
Теперь-конструктив (по быстрому/на вскидку):
Если вышеупомянутый удар это-"оно" (искомый мув), то это мид и его экзекушн (стартап) равен 16 фрэймов. Посмотрим, что может противопоставить убийственно-мощному "бадзи-куану" грациозно-артистичное "луча-либре"...
-Первое, что приходит в голову-всеобщий 2Р! Нестареющая классика _бесящего_ спешл-лоу =)) Перебивает почти всё (12фр), до чего дотянется (в случае с коротенькими ручками Блэйза-юзать только вплотную). Из приседа можно замутить ws K и ws 6P+K, ведущие к весьма ощутимым по демагу комбам (смотри соотв. раздел VFDC)-оба этих комбостартера относительно медленные и предсказуемые, лучше часто не спамить (хотя реворд весьма приятен )).
-Периодически можно крутануть hcf Р, Р (кувырок с апперкотом на вставании-прокатывается под многими мидами). При лаунче продолжить К (джастфрейм с апперкотом)+комба на выбор.
-Серия джебов РРР или локтей Р+К,Р (третий лучше делэить либо не делать ибо в блок -12) тоже многое перебьют, но учитываем рэйндж...
А теперь, мои персональные фавориты (в том числе и как раунд-стартеры):
-Уже упомянутый выше дэфенсив-мув, только с добавленным Р+К (стартап великоват 22фр, но эвэйзив-пропертис решает!). Одновременно жмём 6 (для входа в RD) и миксим оттуда, что душе угодно. Мой фаворит, конечно, "Дежа-вю" (P+G signature throw)-если всё сделано быстро и чётко, то бросок приобретает свойства "catch throw"-т.е. не эскейпится + втф эффект (который можно/нужно усилить 8Р). Вообще, это основа игры за Блэйза-постоянные (но грамотные-не "слепые/пустые") кульбиты, прыжки и финты из RD (с последним повнимательнее-бег перебивается и степится Т_Т), а также "CH hunting" ("ловля" на каунтерхит-самый густой и вкусный дамаг %))
-Следующая плюшка-его (к сожалению-единственное) сабаки P+K+G (отвод HP;MP;EL), дающее окно аж в 26фр (sic!) для последующих опций. Я предпочитаю hit (attack) throw P+K+G, K (hit) P+G (джаст фрэйм бросок)-быстро, красиво и, относительно, дамагово. Твою проблему с ударом Акиры решит изящно и 100-пудово! Довольно неплохо сделать джеб после сабаки (оппонент развернут боком) и продолжить 46 (64) версией side throw (один из самых зрелищных бросков в игре, имхо). Либо пихнуть туда 3К, в надежде на то, что он рыпнется разворачиваться или бить-тогда получаем CH side crumple и наслаждаемся гарантированным морем страдания и боли МВА-ХА-ХА-ХАХХАХА!
Как-то так...
===============================
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53
Re: VF5: El Blaze
Cold Товарисч, вы б хотя б сначала прошли Command training - там бы все движения и глянули.
Говориьт вы действительно или о Wall throw или уже о VF5R - увидев впервые эльблейза в ВФ5Р я обомлел - силен парень стал, что и говорить... и еще более разнообразен...
G.U.T.SБольшое спасибо! Вроде все логично и понятно, но вот сабаки и рокет дисчардж я действительно не особо использую. В основном блокирую удары противника и делаю из адвантаджа броски. Удары же основные это 3P, 1K+G, 3K+G, 8P+K ну и другие, то есть в общем то проповедую тактику борбы от обороны, которая скорее свойственна Goh.
Говориьт вы действительно или о Wall throw или уже о VF5R - увидев впервые эльблейза в ВФ5Р я обомлел - силен парень стал, что и говорить... и еще более разнообразен...
G.U.T.SБольшое спасибо! Вроде все логично и понятно, но вот сабаки и рокет дисчардж я действительно не особо использую. В основном блокирую удары противника и делаю из адвантаджа броски. Удары же основные это 3P, 1K+G, 3K+G, 8P+K ну и другие, то есть в общем то проповедую тактику борбы от обороны, которая скорее свойственна Goh.
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: VF5: El Blaze
Удары ты используешь неплохие, парочка из них ведёт к весьма болезненным продолжениям. А что касаемо стиля игры... Ну вобщем-то Блэйз персонаж атакующий-скорость и арсенал ударов у него вполне позволяют играть "первую скрипку" в бою. Поэтому рекомендую тебе плавно выбираться из под "черепашьего панциря" и переходить к прессингу и ВТФ-разводкам.KODAK писал(а):Вроде все логично и понятно, но вот сабаки и рокет дисчардж я действительно не особо использую. В основном блокирую удары противника и делаю из адвантаджа броски. Удары же основные это 3P, 1K+G, 3K+G, 8P+K ну и другие, то есть в общем то проповедую тактику борбы от обороны, которая скорее свойственна Goh.
Сабаки-хорошая вещь, когда ты можешь предугадать линейные одиночные джебы (например, после какого-либо заблоченного твоего удара или серии, с небольшим минусом), либо заблочив первые удары в стандартной серии противника (для этого и надо проходить комманд-лист за всех персонажей, а ещё лучше-периодически поигрывать всеми-может кто-то ещё приглянётся и, заодно, будет проще ориентироваться в происходящем в бою =)) отвести последний и наказать чем-либо, в зависимости от фрэйм-адвантажа (чем раньше ты сделал сабаки, тем больше у тебя преимущество в фрэймах и, соответственно, шире выбор панишей).
"Рокет дисчардж"-вообще отдельная песня. Что-то подобное есть ещё у Вульфа, но блэйзовский вариант мне нравится больше и, несмотря на некоторые его минусы, я очень рекомендую тебе не принебрегать им (недаром столько нормалов и стрингов имеют выход в него)! Начнём с этих самых "некоторых минусов". Как я уже упоминал-он линейный, как трасса для дрэгрэйсинга. В связи с чем, все опции из него легко отстепить (но, не на начальном этапе, а при подбеге почти вплотную). Многие можно перебить быстрыми мидами или эвейд-атаками. Всё остальное-нитаку, попытка угадать развилки (присесть под броском, заблочить Р; К; 2К; Р+К,К выходы) с вероятностью 50/50 и больше (в нашу, выигрышную сторону). Зато какие вкусности при попадании желанных вариантов!
RD into:
-Р-"валит с ног" на нормал/контер хит, приемлемый дэмаг.
-К-тоже самое+стагер на блоке и RО (рингаут) потенциал.
-2К-leg crumple на нормал/контер хит-гарантия для добивания, даже для медленного 3Р и 7Р+К. Жаль, что граунд-броски появились только в "R"-е, это самый подходящий сетап для их использования (ну, кроме 1K+G в контер).
-K+G-Ооо, один из самых зачётных выходов (плохо, что хай, был бы мид-была бы ультимативная фича). Единственный _неблокируемый_ удар у Блэйза. Отличный дэмаг+дикий пушбэк, гарантирующий рингаут во многих ситуациях на открытых аренах! Дайте два! Но если его ждут-под ним присядут ...Т_Т
-Р+К-Блэйз приземляется спиной к противнику, а это все его опции из ВТ-очень абьюзабл, но не "замерзать" после приземления (заранее продумывать, что будешь делать).
-Р+К,К-Стагер на нормал/контер хит-сетап, через G-cancel, для 43Р+К (hit) P+G; 46Р+К (gut collapse); 6К и комбам оттуда.
-P+K+G-Фэйк ролл, прокатывающийся, как мы помним, под многими мидами и дающий выход к комбам через ws-апперкот.
-P+G-Фирменный бросок "Дежа-вю", иногда перехватывающий некоторые удары и движения на стартапе.
Всё очень юзабельно и при соответствующем (внимательно-вдумчивом) применении не раз принесёт победу. Удачи!
===============================
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:31
Re: VF5: El Blaze
Народ, подскажите что означают стрелки в VFDC » Combos » VF5 Ver.B Elblaze
Shadow Spear 6KCH → 2P→ 4KPP
Пытаюсь понять пока туго...
Shadow Spear 6KCH → 2P→ 4KPP
Пытаюсь понять пока туго...
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация: