VF5: Akira
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5: Akira
Ну что мего эрудированное ВФ Комунити расскажите нубу про тактику поведения в бою этого крутого мужыка. еще интересны изменения и джаглы, если поделитесь инфой возможно на 1ого игрока в вф на мфа бут больше.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Копи поста из темы ВФ
Разница между Акирой и в ВФ4 ЕВО и ВФ5 большая, если не очень большая. Причина в том что Акира достаточно сильно изменялся из ВФ4Ево в ФТ, + изменения ФТ -> ВФ5.
Понятное дело что большая часть старой технической задрочки: K+G!G, SPoD, комбы и т.д пригодится.
Но в плане стратегия игры за него достаточно сильно менялось:
Очень заметные изменения
1) Многие его абьюз удары (Локти) стали более наказуемы. (Хотя с увеличением времени броска, это не так критично)
2) С Колена уменьшили демаг и вроде более наказуемо, некоторым комбам тоже порезали демаг.
D, b,f+P ухудшили, он понятное юзабелен и все еще крут, но теперь вместо 12 кадров теперь 13, что хуже ибо раньше было достаточно +1, чтобы перебить 2P.
3) Убрали лаунч с D, f+P+K
Это то что видно сразу.
Из +
1) Добавили новые мувы, некоторые из которых хороши.
2) Новые свойства b,f+P+G (лаунч) и b,df+P(боунс), теперь это маст абьюз бросок, если не эскейпят.
З.Ы. Такое ощущение, что тайминг у СПоДа стал проще
Разница между Акирой и в ВФ4 ЕВО и ВФ5 большая, если не очень большая. Причина в том что Акира достаточно сильно изменялся из ВФ4Ево в ФТ, + изменения ФТ -> ВФ5.
Понятное дело что большая часть старой технической задрочки: K+G!G, SPoD, комбы и т.д пригодится.
Но в плане стратегия игры за него достаточно сильно менялось:
Очень заметные изменения
1) Многие его абьюз удары (Локти) стали более наказуемы. (Хотя с увеличением времени броска, это не так критично)
2) С Колена уменьшили демаг и вроде более наказуемо, некоторым комбам тоже порезали демаг.
D, b,f+P ухудшили, он понятное юзабелен и все еще крут, но теперь вместо 12 кадров теперь 13, что хуже ибо раньше было достаточно +1, чтобы перебить 2P.
3) Убрали лаунч с D, f+P+K
Это то что видно сразу.
Из +
1) Добавили новые мувы, некоторые из которых хороши.
2) Новые свойства b,f+P+G (лаунч) и b,df+P(боунс), теперь это маст абьюз бросок, если не эскейпят.
З.Ы. Такое ощущение, что тайминг у СПоДа стал проще
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... 39/fpart/1
Ну 33P P K+G!G 2_46P
Комбы с K+G!G не уверен, но вроде в 4ом их можно сделать.
Понятное дело 46P P 2_46P, ну и другие комбы из 46P(но точно не скажу, какие конектятся в ВФ4Ево)
Еще советовал бы комбы с 666P CH.
З.Ы. Юзай стандартную нотацию.
Ну 33P P K+G!G 2_46P
Комбы с K+G!G не уверен, но вроде в 4ом их можно сделать.
Понятное дело 46P P 2_46P, ну и другие комбы из 46P(но точно не скажу, какие конектятся в ВФ4Ево)
Еще советовал бы комбы с 666P CH.
З.Ы. Юзай стандартную нотацию.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как я уже упоминалось вскользь в теме про Акиру для ВФ4, BCD и CD засчитываются как 2_. Поскольку каждый из них можно вводить как минимум 2мя способами, то я просто пишу основную запись мува как в игре, понятное дело что в комбах обычно юзают быстрый инпут вводить можно хоть 2_46P, 3346P, 12146P и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Объясните подажалуйста как стабильно делать на дуалшоке crouchdash'ы, удары а ля 33P а также след. удар у Акиры: 2_6PP
из ста попыток получилось один раз, причём смотрю по дате - я нажимаю кнопки даже быстрее чем в примере из комманд листа, в чём здесь секрет никак не пойму... Или секрет в том, что надо покупать стик ?!
из ста попыток получилось один раз, причём смотрю по дате - я нажимаю кнопки даже быстрее чем в примере из комманд листа, в чём здесь секрет никак не пойму... Или секрет в том, что надо покупать стик ?!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Насколько я понял вопрос, проще всего делать удары типа 2_6 - двойным четверть кругом Скажем колено Каге я делал поначалу так - 236236К (или как оно там)))
Собсно и на стике так же %)
Про 33Р не соображу что-то, где там проблема?
Собсно и на стике так же %)
Про 33Р не соображу что-то, где там проблема?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Ну, мне на паде бывает проблематично нажаь быстро 33, возможно надо больше потренироваться)
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
В ударе Акиры 2_6PP я не могу сделать именно второй "P"... 2_6P делаю стабильно.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Второе P надо вводить в момент блока, либо хита первого удара. Соответственно ты просто нажимаешь 2ое P с неправильным таймингом. Попробуй поиграться таймингом 2ого нажатия.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Ещё вопрос по поводу Акиры - реально ли делать SPoD и DLC на паде ?
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
СПоД точно делают, DLC не знаю, но думаю можно. В ВФ5Р у ДЛС импут попроще сделали, хотя мне наоборот было неудобно. Но когда ВФ5Р выйдет, тогда об этом и нужно думать.
Вообще имхо, играть за Акиру на паде - это либо верх мазохизма, либо у тебя есть много свободного времени на задрочку, ну либо очень хорошая моторика. Ибо на стике за него гораздо проще и удобнее.
Вообще имхо, играть за Акиру на паде - это либо верх мазохизма, либо у тебя есть много свободного времени на задрочку, ну либо очень хорошая моторика. Ибо на стике за него гораздо проще и удобнее.
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Акира исключительно стиковый перс. как и КагеМару. это давно выяснили и определили. на джое что-то за них сделать можно, но, как и было сказанно выше - это Мазохизм с Большой буквы.
nobody perfect...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Вообщем после второго дня проведённого за Акирой понял, что делать SPoD, DLC и колено более чем реально - причём самое странное, что колено делать легче чем SPoD, по крайней мере мне. Колено получается из 10 попыток 5 раз примерно, DLC также SPoD - 2 раза из 10... Но это всё в тренинге, в бою пока тяжело всё это применить... Или покупать стик:)
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Возможно, вы посчитаете меня нубом, но SPoD и DLC за Акиру - это какие удары?
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
SPoD: P+K+G 43P+G 4или6P
DLC: 3K+G 6P 466P+K
Есть еще упрощенная версия DLC(3K+G 6P P+K), но она слабее и очень часто теряет смысл. Поскольку DLC стандартно используют в комбах и он сочетает хороший демаг и потенциал рингаута, но упрощенная версия наносит меньше демага и есть более простые и демаговые варианты, т.е. упрощенный DLC имеет смысл только при потенциальном рингауте.
Стандартно, насколько я знаю, под DLC подразумевают именно полноценную версию, которая сложнее в исполнении.
Пример комб c DLC:
214P 6_KP 3K+G 6P 466P+K - только в Вер С
46P+G 6_P 6_KP 3K+G 6P 466P+K - Вер С
46P+G 6_Px3 3K+G 6P 466P+K
DLC: 3K+G 6P 466P+K
Есть еще упрощенная версия DLC(3K+G 6P P+K), но она слабее и очень часто теряет смысл. Поскольку DLC стандартно используют в комбах и он сочетает хороший демаг и потенциал рингаута, но упрощенная версия наносит меньше демага и есть более простые и демаговые варианты, т.е. упрощенный DLC имеет смысл только при потенциальном рингауте.
Стандартно, насколько я знаю, под DLC подразумевают именно полноценную версию, которая сложнее в исполнении.
Пример комб c DLC:
214P 6_KP 3K+G 6P 466P+K - только в Вер С
46P+G 6_P 6_KP 3K+G 6P 466P+K - Вер С
46P+G 6_Px3 3K+G 6P 466P+K
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
так я их в ВФ4ЕВО нормально делаю)Dark писал(а):SPoD: P+K+G 43P+G 4или6P
DLC: 3K+G 6P 466P+K
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02