Рост: 240 см Вес: 550 кг Группа крови: Натуральное масло Происхождение: Неизвестно (Не помнит) День рождения: 27 ноября (Дата создания) Хобби: Собирать корабли в бутылках Любит: Коконое (своего создателя) Не любит: Соленую воду
Первоначально лидер боевой части специализирующейся на ближнем бою, Тагер был вынужден уйти с линии фронта, получив смертельную рану в Икаруга, во время гражданской войны. На грани смерти, он был спасен руками ученой по имени Коконое и возродился как киборг, в настоящее время назначен служить, как самостоятельная боевая единица, под непосредственным контролем Коконое. Похоже, он охотится за Рагной, хотя его цели не ясны до конца.
Этот гайд является переводом гайда с дастлупа, с минимальными изменениями с моей стороны. Все претензии туда. Пожелания и предложения по улучшению гайда, а так же изменения со своей стороны приветствуются.
Содержание:
1. Пояснения к записи
2. Список приемов
3. Отличия от Каламити Триггера
4. Специфика игрового процесса
5. Обзор нормалов
6. Обзор драйв-способности
7. Обзор спешалов
8. Обзор Distortion Drive
9. Свойства ударов
10. Комбо
11. Матчапы
12. Подсказки и хитрости
1. Пояснения к записи:
A 2B 6C 236B D - пример записи комбо
- A, B, C, D - используются для записи соответствующих кнопок
- Числа отражают направление на джойстике таким образом:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
j.C означает С в прыжке. Вифф - не попадающий удар
Сокращения в записи некоторых приемов писать не буду уповая на то, что их поймет любой здравомыслящий человек.
2. Список приемов:
Спешалы:
Gigantic Tager Driver (360 градусов + A или 360 градусов + В). На этом приеме стоит остановиться поподробнее. Вся хитрость в том, что для того, чтобы игра приняла ваш инпут, вводить достаточно 270 градусов, то есть 6321478+А. Кроме того, инпутить можно в любую сторону
Atomic Collider (623С)
Sledge Hammer (236А или 236В)
-> Вторая часть приема (236А)
Spark Bolt (41236D)
Voltic Charge (421В)
Gadget Finger (22D по лежачему противнику)
Дисторшены [off]Суперы[/off]:
Magna-Tech Wheel: 236236B
---> Terra-Brake: 236236B, обратите внимание, требует еще 50% полоски Genesic Emerald Tager Buster: 720 градусов + С.
Astral heat:
King of Tager: 1080 градусов + D
3. Отличия от Каламити Триггера:
Новые движения:
4D
Гаджет Фингер, 22D на лежачем противнике Изменения:
- 5А теперь комбится в 5В
- 5С намного быстрее
- 3С теперь имеет эффект вакуума, подтягивая противника ближе к Тагеру при попадании
- 6С ломает один гард праймер
- j.2C ломает один гард праймер
- 5D теперь не отбрасывает противника, позволяя комбить при попадании
- 2D значительно быстрее
- 360А линкуется в Гаджет Фингер
- Фоллоу-ап Следж Хаммера ломает один гард праймер
- Атомик Коллайдер имеет инвул головы во время стартапа
- Комбы с попавшего Спарк Болта наносят меньше урона
- Magna-Tech Wheel ломает один гард праймер
- Терра-Брейк наносит значительно меньше урона
- Инпут для Astral heat теперь 1080D
- Тагер теперь ходит и прыгает быстрее
- Магнетизм не длится так долго
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio I wanna be the very best, like no one ever was
Специфика игры Тагером: Плюсы:
-Простой для освоения персонаж
-Короткие и дамажные комбо
-Самое большое количество здоровья в игре (13000)
-В целом, огромный дамаг
-Отличный ближний бой
-Несравненно более силен против намагниченных противников
-Множество сложных для противников моментов в плане майндгейма
Минусы:
-Проблемы с зонящими тактиками
-Все захваты могут быть разорваны противниками, если вы делаете их в блок- или хит-стане
-Слабая мобильность
-Требует возможность сделать Спарк Болт для многих тактик
Самый большой шаг в обучении игре Тагером состоит в том, чтобы научиться подбираться к противнику достаточно близко чтобы сделать нокдаун или намагнитить их. Вы можете пробивать прожектайлы Следж Хаммером, заряжаться, чтобы поглощать их без всякого вреда, сделать Спарк Болт чтобы перебить их и получить контр хит и мощное комбо. Используйте бэкдеш Тагера, так как он позволяет избежать большинства атак и поймать противника в 360 или 720 . Прыжок Тагера также является ценным инструментом, поскольку он позволяет избежать атак противника, в то время как вы подбираетесь к нему все ближе и дает доступ к мощным ударам, таким, как j.2C. Кроме того, вместе с jC, он позволяет вам подойти ближе к оппоненту. (Откровенно говоря, не понял, что конкретно тут имелось в виду, тем более что он уже говорил о возможности приблизиться к противнику. Ждем объяснения от Фидоса)
Еще одна серьезная часть игры Тагером заключается в знании, когда можно бросать, а когда нет. Если вы никак не можете поймать противника на комбо, хватайте его движения во время рекавери или, если вы можете их предугадать, во время стартапа. Кроме того, добавьте к вашей игре тик-броски и ваша эффективность как Тагера несравненно возрастет. Однако, если у вас есть возможность для комбо, это, как правило, будет лучшим выбором
Для того, чтобы получить максимальную отдачу от ваших командников, вы должны уметь их сетапить. Популярный фокус в том, чтобы прыгнуть, сделать необходимый инпут (обычно 720), и нажать необходимую кнопку, чтобы выполнить бросок сразу после приземления. Однако этот метод не очень эффективный и очень старый; мало-мальски хорошие игроки будут видеть его насквозь. Что делать? Ну, в случае с 720, все, что вы можете сделать, это буферить движения, в любой тик-сетап, на вейке, в бэкдеш или даже во вспышку экрана от чужого супера. В случае с 360, вы можете делать его с места, по вышеописанной схеме.
Вообще говоря, делать 720С с места возможно, пруфлинк: но это чудовищно сложно
Научиться использовать магнетизм жизненно важно. Всякий раз, когда вы бьете противника любыми D-атаками, неважно попал удар или заблокирован, они будут намагничены в течение короткого периода времени. В течение этого срока, определенные удары начнуть притягивать оппонента. Это значительно облегчает сокращение дистанции
Новый мув Тагера, Гаджет Фингер - серьезный компонент его окиземе. После большинства комб, Тагер может сделать GF, который поставит противника в очень затруднительное положение. Против большинства противников, вы можете использовать 360A , если противник лезет атаковать, 623C против выпрыгиваний, 720, 6С, 6Р или что-нибудь еще против бэкдеша. Против оппонентов с ДП, все становится немного сложнее, но гаджет фингер все еще остается серьезным инструментом
Обзор нормалов: 5A: Обычный пок средней высоты. Один из самых быстрых ударов, используется, в основном чтобы замедлить раш оппонента и для борьбы с их быстрыми движениями. Однако будьте осторожны, этот удар промахнется по противникам, находящимся очень низко к земле 2A:Еще один обычный пок. Может использоваться как анти-эир 6A:Достаточно быстрый прием, который притягивает противника на хите или блоке. Этот удар также подвержен действию магнетизма и сводит на нет прожектайлы (втф?- прим. переводчика). Полезен в комбах. j.A: Быстрая горизонтальная воздушная атака
5B: Достаточно быстрый пок. Бьет ОТГ-оппонентов после 360, а так же служит очень хорошим буфером для 720 2B: Лоу. Хорош в миксапах и линкуется в 2С. Так же хороший буфер для 720, но сложнее 5В 6B: Медленный оверхед. Время от времени используйте в миксапах j.B: Очень полезный воздушный нормал. Бьет и находящихся в воздухе и стоящих на земле противников. Полезен, так как можно кроссапить и потому что комбо-стартер.
C: Отличный мув. Наносит неплохой дамаг и дает возможности для нескольких комбо, значительно быстрее, чем в КТ. 2C: Ситуативный оверхед с инвулом головы на протяжении большей части стартапа. Используйте только если точно знаете, что он попадет. 3C: Лоу. Нокдаунит и притягивает ближе к Тагеру.
Не знаю как в финальной версии, но в известной нам версии ломает один гард праймер. Возможно автор об этом просто забыл
6C: Длинный оверхед, ломающий один праймер. Используется в основном в оставшихся с КТ комбах. j.C Горизонтальный удар. Несколько пододвигает Тагера вперед. Используется в сетапах на Гаджет Фингер. j.2C Очень полезный удар. Тагер падает на землю с хитбоксом во все тело. Когда используется очень близко к земле, немедленно становится активным
Обзор драйва:
Все драйв-мувы намагничивают противника на хите или блоке и притягивают его, если противник уже намагничен.
D: Очень большой и медленный пок. Полезен в блокстрингах и комбах и дает возможность комбить после волл-баунса на контр-хите. Иногда полезен как анти-эир с большого расстояния против намагниченных оппонентов. 2D: Перемещает Тагера вперед на довольно большое расстояние. Отлично работает как тик-720, полезен для ОТГ-хитов и прессинга намагниченных противников. Намного быстрее, чем в КТ 4D: Быстрый удар, который комбится из 2А и отбрасывает оппонента на контр-хите j.D: Довольно большой хитбокс. Полезен в ситуациях воздух-воздух. Когда делается после пиковой точки прыжка Тагера, он будет прерван приземлением, притягивая противника магнетизмом и открывая возможность сделать 720
Обзор спешелов:
Gigantic Tager Driver (360A/B): Дамажный командный бросок. А-версия наносит меньше дамага и несколько медленее, но имеет хороший рендж и засасывает намагниченных оппонентов, если удерживать кнопку подольше. Линкуется в Гаджет Фингер. Б-версия, с другой стороны намного дамажнее и быстрее, а также комбится на большинстве персонажей, ценой ренджа и инвулов А-версии Atomic Collider (623C): Анти-эир захват с инвулами верхней части тела. Отлично работает против ожидаемых выпрыгов, но если сделать слишком поздно, скорее всего промахнется. Однако, этот прием Очень полезен в комбах. Когда оппонент находится в воздухе и намагничен, он будет притягиваться до тех пор, пока вы держите С, однако захвата не будет, пока кнопку не отпустить. Sledge Hammer (236A/B): Отличный прием, который перебивает прожектайлы и двигает Тагера вперед. А-версия быстрее, но двигается не так далеко. В-версия, хоть и медленнее на стартапе, покрывает большое расстояние и стаггерит на хите, открывая возможности для комбо --> Фоллоу-Ап (236A после Sledge Hammer): Оверхед. Не очень полезен вне комб, так как несейфовый на блоке, хотя может поймать некоторых сидящих оппонентов и ломает один гард-праймер. Spark Bolt (41236D):Быстрый прожектайл, поглощающий всю полоску энергии. Сбивает и проходит сквозь прожектайлы и волл-баунсит на хите. Намагничивает. Полезен для наказаний с дальнего расстояния и комб, хотя комбы с ним не так сильны, как в КТ. Постарайтесь не быть предсказуемыми с этим приемом. Voltic Charge (421B): Заряжает полоску энергии пока вы держите В. Когда кнопка отпущена, к полоске добавиться дополнительный "кусок". Имеет автогард верхней части тела и полностью игнорирует прожектайлы. В итоге, является эффективным буфером для 720, особенно против бурстов и воздушных атак. Gadget Finger (22D по лежачему оппоненту): Тагер намагничивает противника и получает несколько кадров преимущества. Не наносит дамага. На хите заставляет противника пораскинуть мозгами. Если они прыгают, вы можете использовать анти-эир, вроде АК. Бэкдеш - 6С или 720С. Если стоят как идиоты - можете делать что угодно
Последний раз редактировалось NekoJet 31 янв 2010, 13:17, всего редактировалось 4 раза.
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio I wanna be the very best, like no one ever was
Magna-Tech Wheel (236236B): Отличный супер, имеющий 50 кадров автогарда. Если оппонент намагничен, то Тагера притянет к ним, в нарушение всех законов физики. Используется в комбах и для борьбы с напрыгиваниями, а так же как берст-бейт. На блоке желательно кенселить и продолжать прессинг. Ломает гард праймер. Terra Brake (236236B после Magna-Tech Wheel): Урон сильно порезан с КТ, так что он не особо полезен Genesic Emerald Tager Buster (720C): Очень дамажный захват и супер, который вы будете использовать чаще всего. Неуязвим на стартапе, и может удерживаться довольно долгое время, чтобы притянуть противника, хотя и не инвулен в это время
Вопрос - по каким чарам Тагер не попадает Гаджет Фингером после 360А? А после 360В?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
После 360В по всем попадает без труда и больше того, комбится. После 360А тоже по всем, но иногда требуется пройти вперед чуть-чуть-чуть, что бывает довольно сложно
upd: Гайд готов, можете забрасывать розамифекалиями предложениями и пожеланиями
upd2: Добавил видео
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio I wanna be the very best, like no one ever was
расскажи по подробнее про магнетизм
он накапливается? т.е. сделал к примеру 2-ой раз 22D и соперника магнитит больше?
как его можно сбить или он сам пропадает?
Насколько я помню, как раз накапливается. То есть спаркболт+2D в блок будет длиться дольше. Можно замерить. Магнитят действительно на разное время. И в остальном так же
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio I wanna be the very best, like no one ever was
Галилео очень крутой, но почему-то относится со странным пренебрежением к гаджет фингеру. Не думаю, что он тупо не умеет делать комбы в него. Точнее, он его делал, но только когда реально мог проиграть. Спарк болт - 1080D очень крутой линк, намного проще чем в КТ с его идиотским инпутом
А еще он почему-то не любит заряжаться, в отличие от того же Майка Зи
Смущает засилие Джинов и Бангов в противниках
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio I wanna be the very best, like no one ever was
NekoJet писал(а):Спарк болт - 1080D очень крутой линк, намного проще чем в КТ с его идиотским инпутом
Смотря на чем играть. На клаве точно старый вариант был легче, три круга долго крутить, а старый набирался как 41236D[A+B+C]DDDD, просто зажимаем до попадания шарика.
Fil писал(а):Смотря на чем играть. На клаве точно старый вариант был легче, три круга долго крутить,
На клаве Тагером играть будет проблемотично если инпут 1080 и 720 жёсткие по времени. 360 на клаве простота, а вот 720 требует мэдскилза (на эмулях ваааще ад)... что нужно чтобы накрутить на клаве 1080 я незнаю.
Я знал только 1 человека который в Гароу Тизоком стабильно накручивал 720. Но у него был трюк. Кто догадается... ммм незнаю что сделаю, скажу что он крут, наверное.
Hidan писал(а):На клаве Тагером играть будет проблемотично если инпут 1080 и 720 жёсткие по времени. 360 на клаве простота, а вот 720 требует мэдскилза (на эмулях ваааще ад)... что нужно чтобы накрутить на клаве 1080 я незнаю.
Ну, если исключить 720 с места(а у нас его вообще кто-то умеет делать? ), то набор элементарный. А вот 1080 набрать могу только в связке со спарком, через 41236D987412....698D