[BlazBlue] Общая информация
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BlazBlue] Общая информация
Направления :
Вперёд - 6
Назад - 4
Вниз - 2
Вверх - 8
Вверх-вперёд - 9
Вверх-назад - 7
Вниз-вперед - 3
Вниз-назад - 1
Нейтральное положение - 5
Hint! Направления идентичны Num Pad'у клавиатуры. Смотрим/вспоминаем его и стрелочки на нём и всё должно быть понятно ^_^.
Удары :
A - Слабая атака.
B - Средняя атака.
C - Сильная атака.
D - Особая Drive атака.
Особые обозначения :
[] - Кнопка зажата.
{} - Кнопку отпускают.
j. - В прыжке
c. - в плотную.
dp - 623
360 - 41236987 или 63214789
720 - 4123698741236987 или 6321478963214789
Шкалы :
Шкала здоровья - Тут вроде бы всё понятно. У кого первым закончится - тот проигрывает раунд ^_^
Шкала Barrier - Когда используется Barrier Block(4+A+B или 1+A+B) ,расходуется шкала Barrier , затем набирается снова. Когда она совсем заканчивается - персонаж переходит в Danger State и не может больше пользоватся этой шкалой и получает 150% урона. Так же эту шкалу полностью расходует Barrier Burst(A+B+C+D) который поглощает вражеский атаки и отбрасывает оппонента в сторону.
Шкала Heat - Расходуется на Distortion Atack'и (Обычно 50 Heat) и некоторые другие (Тройные глыбы Jin`a например , они расходуют 25). Так же требуется 100 Heat`a на Astral Hit.
Шкала Guard - Находится под таймером. Работает по принципу "перетягивания каната". Нанося удары в блок оппонента - шкала "перетягивается" в его сторону. Когда он достиг пика оппонент получает Guard Crush. Во время Guard Crush`a оппонент парализуется на длительный промежуток времени.
Hint! Когда остаётся 20% до Guard Crush`a - персонаж начинает "светится" синим.
Так же есть дополнительные шкалы у некоторых персонажей. Например та , что показывает количество гвоздей Bang`a или "шкала магнитизма" Tager'a.
Вейки и рекавери :
Есть несколько возможностей встать с земли : встать (8+B/C) , откатится назад (4+B/C) и откатится вперёд (6+B/C). После окончания хитстана некоторых воздушных ударов можно рекаверится нажатием любое направление+C. Во время вейков/рекавери есть немного инвула. В конце кадров рекавери/вейк-апа инвулов нет , но можно блокировать. И когда персонаж лежит на земле он получает 100% урона. ОТГ штрафа тут нет.
Броски :
Есть несколько видов бросков - обычные(B+C) , броски за спину (4+B+C) и командные броски (Есть у некоторых персонажей , например 360А/В Tager`a). Обычные броски и броски за спину прерываются когда загорается зелёный восклицательный знак с помощью B+C. Результат попытки прервать его раньше - Trow Counter. При Trow Counter`e бросок наносит дополнительные повреждения. Командные броски сами по себе не прерываются. При попытке броска во время хитстана или блокстана оппонента появляется два восклицательных знака и время для разрыва броска даётся больше. При попытке провести командный бросок по противнику находящемуся в хитстане или блокстане разрыв броска возможен.
Гайд о системе BBCS можно посмотреть тут.
Позже общие изменения в системе между BBCT и BBCS будут описаны и в этом посте.
С гайдом по запуску и настройке "BBCS на ПК" можно ознакомиться тут.
Больше информации по конкретным персонажам можно узнать, заглянув в соответствующие темы в этом разделе или по ссылками ниже :
Arakune :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=68
Bang Shishigami :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=69
Carl Clover :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=70
Hakumen :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=71
Iron Tager :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=74
Jin Kisaragi :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=72
Litchi Faye Ling :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=73
Noel Vermilion :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=80
Rachel Alucard :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=76
Ragna the Bloodedge :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=75
Taokaka :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=79
v -13- :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=78
Tsubaki Yayoi :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=96
Hazama :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=97
Вперёд - 6
Назад - 4
Вниз - 2
Вверх - 8
Вверх-вперёд - 9
Вверх-назад - 7
Вниз-вперед - 3
Вниз-назад - 1
Нейтральное положение - 5
Hint! Направления идентичны Num Pad'у клавиатуры. Смотрим/вспоминаем его и стрелочки на нём и всё должно быть понятно ^_^.
Удары :
A - Слабая атака.
B - Средняя атака.
C - Сильная атака.
D - Особая Drive атака.
Особые обозначения :
[] - Кнопка зажата.
{} - Кнопку отпускают.
j. - В прыжке
c. - в плотную.
dp - 623
360 - 41236987 или 63214789
720 - 4123698741236987 или 6321478963214789
Шкалы :
Шкала здоровья - Тут вроде бы всё понятно. У кого первым закончится - тот проигрывает раунд ^_^
Шкала Barrier - Когда используется Barrier Block(4+A+B или 1+A+B) ,расходуется шкала Barrier , затем набирается снова. Когда она совсем заканчивается - персонаж переходит в Danger State и не может больше пользоватся этой шкалой и получает 150% урона. Так же эту шкалу полностью расходует Barrier Burst(A+B+C+D) который поглощает вражеский атаки и отбрасывает оппонента в сторону.
Шкала Heat - Расходуется на Distortion Atack'и (Обычно 50 Heat) и некоторые другие (Тройные глыбы Jin`a например , они расходуют 25). Так же требуется 100 Heat`a на Astral Hit.
Шкала Guard - Находится под таймером. Работает по принципу "перетягивания каната". Нанося удары в блок оппонента - шкала "перетягивается" в его сторону. Когда он достиг пика оппонент получает Guard Crush. Во время Guard Crush`a оппонент парализуется на длительный промежуток времени.
Hint! Когда остаётся 20% до Guard Crush`a - персонаж начинает "светится" синим.
Так же есть дополнительные шкалы у некоторых персонажей. Например та , что показывает количество гвоздей Bang`a или "шкала магнитизма" Tager'a.
Вейки и рекавери :
Есть несколько возможностей встать с земли : встать (8+B/C) , откатится назад (4+B/C) и откатится вперёд (6+B/C). После окончания хитстана некоторых воздушных ударов можно рекаверится нажатием любое направление+C. Во время вейков/рекавери есть немного инвула. В конце кадров рекавери/вейк-апа инвулов нет , но можно блокировать. И когда персонаж лежит на земле он получает 100% урона. ОТГ штрафа тут нет.
Броски :
Есть несколько видов бросков - обычные(B+C) , броски за спину (4+B+C) и командные броски (Есть у некоторых персонажей , например 360А/В Tager`a). Обычные броски и броски за спину прерываются когда загорается зелёный восклицательный знак с помощью B+C. Результат попытки прервать его раньше - Trow Counter. При Trow Counter`e бросок наносит дополнительные повреждения. Командные броски сами по себе не прерываются. При попытке броска во время хитстана или блокстана оппонента появляется два восклицательных знака и время для разрыва броска даётся больше. При попытке провести командный бросок по противнику находящемуся в хитстане или блокстане разрыв броска возможен.
Гайд о системе BBCS можно посмотреть тут.
Позже общие изменения в системе между BBCT и BBCS будут описаны и в этом посте.
С гайдом по запуску и настройке "BBCS на ПК" можно ознакомиться тут.
Больше информации по конкретным персонажам можно узнать, заглянув в соответствующие темы в этом разделе или по ссылками ниже :
Arakune :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=68
Bang Shishigami :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=69
Carl Clover :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=70
Hakumen :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=71
Iron Tager :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=74
Jin Kisaragi :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=72
Litchi Faye Ling :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=73
Noel Vermilion :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=80
Rachel Alucard :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=76
Ragna the Bloodedge :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=75
Taokaka :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=79
v -13- :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=78
Tsubaki Yayoi :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=96
Hazama :
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=97
Последний раз редактировалось Fidoskin 24 июл 2009, 01:49, всего редактировалось 5 раз.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Distortion.Fidoskin писал(а):Disturbtion Atack'и
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Не думаю, тут вообще инпут очень требовательный. По крайней мере если в опциях не ставить что-то типа "Easy Specials", то вымешить 236,236[D] в комбе не получается, только если ввести точно (а то я отвык немного в СФ4).
>Когда он достиг пика оппонент получает Guard Crush
Вроде когда он "перетягивается" уже на 20%, то что-то начинает происходить.
>Когда он достиг пика оппонент получает Guard Crush
Вроде когда он "перетягивается" уже на 20%, то что-то начинает происходить.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
о как всё непоянтно для граплеровПри попытке броска во время хитстана или блокстана оппонента появляется два восклицательных знака и время для разрыва броска даётся больше. При попытке провести командный бросок по противнику находящемуся в хитстане или блокстане разрыв броска возможен.
хотя какие граплеры в гг подобной игре)
кстати как рвётся комнад бросок и сколько времени даётся?
Барьер бюрст как монжно использовать?: 1 раз за раунд?
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
В+С рвётся любой бросок. Времени чуть больше чем на разрыв обычного. Сколько фреймов - не знаю.
Бёрстится можно один раз за раунд , да.
Бёрстится можно один раз за раунд , да.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
- Карточка игрока: Necroses
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Да,можно.360 можно делать, как 632147, как, например в сф4?
Командник рвется,как обычный бросок.Если рвется бросок с зеленой знаком,то 13 фраймов на эскейп,если с двумя фиолетовыми знаками,то 27 фреймов.ДД командник порвать нельзя.
Барьер Бюрст один на раунд.Используется так же,как бурст, и вводит в данжер стайт.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: [BlazBlue] Общая информация
Расскажите про канселы.
Есть кансел падения и есть кансел комбо оппонента (применяется единожды за раунд?). Как точно каждый из них делается?
Есть кансел падения и есть кансел комбо оппонента (применяется единожды за раунд?). Как точно каждый из них делается?
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
O_ODro писал(а):Расскажите про канселы.
Есть кансел падения и есть кансел комбо оппонента (применяется единожды за раунд?). Как точно каждый из них делается?
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: [BlazBlue] Общая информация
Вопрос не только по BB, но: как делать 720, если на 9, 8 и 7 первого круга персонаж должен уже прыгнуть?
Только в удар буферить?..
Только в удар буферить?..
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: [BlazBlue] Общая информация
all4non, я не играл в гг.
общую информацию надо расширять для новичков
общую информацию надо расширять для новичков
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Flower
yep
Dro
Barrier Burst делаемс нажатием A+B+C+D. Про отмену падения не понял.
yep
Dro
Barrier Burst делаемс нажатием A+B+C+D. Про отмену падения не понял.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
думаю имеется ввиду рекаври (теч). Система игры такова, что при получении удара персонаж входит в "хит стан" - не может ничего делать, кроме бурста. Если враг успевает во время "хит стана" нанести еще удар -получается комба, а если не успевает - вы можете отрекавериться , нажав А , Б или Ц . В воздухе это выглядит как "кансел" падения.Fidoskin писал(а): Про отмену падения не понял.
а вообще надо вот это http://s1.zetaboards.com/blazblue/pages/index/ перевести и оформить подобающим образом =)
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
А я еще в предыдущей теме предложил. Тут некоторые аспекты не совсем верно в шапке отображены...
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Про "отмену падений" я понял чуть позже чем написал это всё дело и добавил в 1е сообщение. По-поводу гайда по ссылке "оформить" так точно не получится и на всякие вещи вроде таблиц можно просто дать ссылки чем наверное сейчас и займусь. А всяческие вставки про лоу-хай , деши и прыжки имхо сюда вписывать не стоит , с другой же стоит.
Тем более если её переведут и выложат на файтинг.ру например - будет клёво , а эта ветка вполне повисит тут n времени что бы было "хоть что-то".
И вообще. Если что-то не так - поправляйте , добавляйте.
Тем более если её переведут и выложат на файтинг.ру например - будет клёво , а эта ветка вполне повисит тут n времени что бы было "хоть что-то".
И вообще. Если что-то не так - поправляйте , добавляйте.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Прикрепил тему.
Пока у вас энтузиазм прет через край - пусть повисит.
Пока у вас энтузиазм прет через край - пусть повисит.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.