Фреймы Q&A

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Фреймы Q&A

Сообщение Sharpnel » 14 июл 2005, 00:44

На самом деле, это совсем не так. Это базовые знания, которые могут сильно улучшить класс игры.

Так вот, что же происходит когда один игрок нажимает некоторое сочетание кнопок, в результате чего происходит «удар»? А происходит следующее:
1)Через определенное количество фреймов* , соответствующее, собственно скорости удара открывается impact window , т.е. некоторое количество фреймов, на протяжении которого если оппонент попадает в зону, где находятся оружие или часть тела, которыми производится удар происходит impact, т.е. соприкосновение.
2)Если соприкосновение происходит, возможны следующие варианты:
2.1)Если соприкосновение происходит с противником, блочащим соответствующий уровень, то у бьющего игрока начинается recovery, т.е. восстановление после удара, а у противника blockstun.
2.2) Если соприкосновение происходит с противником, не блочащим соответствующий уровень, то у бьющего игрока начинается recovery, т.е. восстановление после удара, а у противника hitstun.
2.3) Если соприкосновения не происходит, то у бьющего игрока просто начинается recovery, т.е. восстановление после удара.

Как этим пользоваться, спросите вы?

1)Во hitstun’а, blockstun’а и recovery персонаж не может совершать никаких действий, даже ставить блок, но игрок может буфферить действия в эти промежутки времени. Например, если вам попали по блоку каким-нибудь ударом и вы сразу после этого, во время блокстана нажмете, например, 6А, то соответствующий удар начнется непосредственно после того, как закончится ваш блокстан.
2)Разности м/у рекавери и блокстаном и рекавери и хитстаном также являются очень полезной информацией. Эту информацию можно найти на guardimpact.com или на soulcalibur.com(ща он правда не работает). Разности м/у рекавери и блокстаном и рекавери и хитстаном называются там data on block и data on hit(counterhit) соответственно.Данные о скорости ударов можно посмотреть там же.
Полезна эта информация тем, например, что если удар имеет –17фреймов на блоке и попадает по блоку, то любой удар, скорость которого <= 17фреймам, забуференный в блокстан, гарантированно попадает и наносит халявные повреждения(если позволяет дистанция, конечно). Или тем, например, что если вы знаете, что какой-нибудь удар вашего чара имеет +Х фреймов на блоке, вы можете продолжать атаку после этого удара.
Также можно строить свою стратегию исходя из полученных данных. Например, если оппонент нанес вам удар, имеющий +1 на хите, и продолжает атаковать, то чтобы перебить его атаку, скорость вашей атаки должна быть минимум на 1 фрейм быстрее(или она должна эвэйдить его атаку, но разговор сейчас не об этом).Если вы попали по блоку, и ваш удар имеет –6 на блоке, то, чтобы перебить противника вам нужен удар на 6 фреймов бысрее, чем его. Если противник использует довольно быстрый удар, то вы его не перебьете, соответственно, стоит использовать одну из защитных стратегий: стэп, блок, ГИ, крауч итд.

Надеюсь, это поможет. Будут вопросы – задавайте…

ПРИМЕЧАНИЯ
*фрейм – единица времени = 1/60 секунды.

(c) Болт

Также читайте:
Фреймдата - ликбез
Основы механики 2Д-файтингов - фреймы

City Hunter
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:00

Сообщение City Hunter » 14 авг 2007, 00:54

"Через определенное количество фреймов* , соответствующее, собственно скорости удара открывается impact window , т.е. некоторое количество фреймов" а на русский перевести можно? что за фреймы, что за виндоу, что всё это значит?

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 14 авг 2007, 06:42

Ты вообще чем читаешь?
что за фреймы
фрейм – единица времени = 1/60 секунды.
что за виндоу
impact window , т.е. некоторое количество фреймов, на протяжении которого если оппонент попадает в зону, где находятся оружие или часть тела, которыми производится удар происходит impact, т.е. соприкосновение.
Читай внимательнее или же вообще не читай...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
Solidus Snake
Теккен битчес
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
Карточка игрока: Solidus Snake
Откуда: Genom city
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Solidus Snake » 02 сен 2007, 10:20

Есть ли сайт,де можно посмотреть фреймы бойцов?

Fayt.
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:51
Откуда: Not THERE!!!

Сообщение Fayt. » 02 сен 2007, 13:33

Есть ли сайт,де можно посмотреть фреймы бойцов?
http://www.tekkenzaibatsu.com

Аватара пользователя
ILLUSION
★★★ Hardcore Bamborbia ★★★
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 10:46
Карточка игрока: ILLUSION
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Фреймы Q&A

Сообщение ILLUSION » 08 апр 2008, 23:39

подскажите,плиз,новичку в фреймах...есть удары за:
FENG WEI DR
1,2,2
1,2,2~b
3~4,3
1+2
ну итд....
я разучиваю игру за Нину Др...ну,дя начала против Фенга.скачал листки с фреймдатой на того и другого....есть пункты "speed" "block" "hit" "ch"

например,комбо Фенга 1,2,2 ... в колонке "speed" стоит прочерк(почему??),в колонке "block" -14 ,в колонке "hit" +-0, и в колонке контрхит +-0

вопрос: приведите пример и разъясните,если не сложно,на примере,какими ударами Нинки можно наказать эту комбу,и на что обратить в фрейм-дате внимание,если она попала мне в блок....до остального допру на этом примере сам..тяжко разобраться во всем этом с первого раза...

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Фреймы Q&A

Сообщение Захаров моя фамилия » 09 апр 2008, 12:43

ILLUSION писал(а):подскажите,плиз,новичку в фреймах...есть удары за:
например,комбо Фенга 1,2,2 ... в колонке "speed" стоит прочерк(почему??),
там пишется только скорость первого удара. а первый удар там 1. видишь там несколько движений с 1 начинаются и везде прочерк, крочем самого первого (собственно 1). собственно скорость там получается 10.
ILLUSION писал(а): в колонке "block" -14 ,в колонке "hit" +-0, и в колонке контрхит +-0
вопрос: приведите пример и разъясните,если не сложно,на примере,какими ударами Нинки можно наказать эту комбу,и на что обратить в фрейм-дате внимание,если она попала мне в блок....до остального допру на этом примере сам..
ну значит наказать можно любыми ударами со скоростью меньше или равной 14. например uf+3 или df+1, и всем што еще быстрее. твой удар при этом попадет в хит. а если фенг сразу после 1,1,2 "делает што то отличное от стояния в блоке", допустим всегда пробует сделать b+1 например, то - 14 плюс 8 фреймов получается 22, соответственно все што по скорости меньше 22 перебьет его b+1. например d+3,2 (16). при этом попадет в контрхит.

ну и штобы наказывать ударами у которых скорость близка к значению минуса у удара соперника ( ну тот же 122 фенга наказать uf+3 нины ), буферить команды надо достаточно точно. более быстрыми джебами, бросками - легче естественно.

а в онлайне надо еще прибавлять к скорости твоего удара задержку.;))
ILLUSION писал(а): тяжко разобраться во всем этом с первого раза...
ну штож ты, програмист...;))

Аватара пользователя
theKING
of iron fist
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
Карточка игрока: theKING
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Фреймы Q&A

Сообщение theKING » 27 янв 2010, 14:29

ха) полезная инфа спс)) осталось только довести все до автоматизма)))
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Фреймы Q&A

Сообщение all4non » 27 янв 2010, 14:44

Offtop
с "выходом" Cs столько старых топиков навсплывало, что мозг не выдерживает xD

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 18 сен 2010, 19:35

Мне кажется, что здесь стоит оставить ссылку на вот этот мой пост: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=214102#p214102
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Spady » 23 май 2011, 12:28

К слову раз пошли горячие споры о таком понятие "приоритет" в ГГ или СФ.
Почему, один удар "перебивает" в какой-то ситуации по фреймдате, хит боксам или "количеству ударов" я понимаю. Вопрос в том - почему это нельзя назвать "приоритет"? Ведь по идее этот удар "приоритетне" другого.

Что понимается под словом "приоритет" в таком случае?? Желательно с примерами.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 23 май 2011, 12:36

Spady
Термин "приоритет" имеет разное значение в разных файтингах (в ГГ - не имеет никакого). Это не общее понятие, и его не нужно обсуждать здесь.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Spady » 23 май 2011, 12:39

Ааа
ясн
спасибо =)
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 23 май 2011, 12:42

Два удара одинаковой скорости, но один попадает, а другой нет.
Один удар медленнее другого, но попадает итд.

В СК например более "сильные" вертикальные удары бьют "горизонтальные удары"
В СФ экз-версии некоторых спешалов имеют приоритет перед обычными ударами.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 23 май 2011, 12:47

Belial
Бел, и ты туда же? (
Есть понятие "стартап". Есть понятие "хитбокс". Есть понятие "вулнерабл бокс". Всё то, что что ты пишешь, описывается ими. Не надо плодить сущности и добавлять ненужные слова. Может быть в СК по-другому, но по крайней мере в ГГ именно так, и поэтому я против того, чтобы обсуждать "приоритет" как общее понятие.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Spady » 23 май 2011, 12:48

Belial
Угу понял
примерно стуь уловил!
пасиб
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 23 май 2011, 12:53

BioLogIn Поскольку слово "приоритет" употребляется регулярно, нужно общее/простое определение и мое как нельзя лучше подходит, чтобы крабчеки не копались в хитбоксах и вулнерабллолбоксах.
Т.е. в ГГ есть приоритет но ты отказываешься его признавать. Интересно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение BioLogIn » 23 май 2011, 12:58

Belial писал(а):Т.е. в ГГ есть приоритет но ты отказываешься его признавать. Интересно.
Дядя Бел, есть конструктивное предложение для уменьшения количества бессмысленных постов. Давай я не буду тебе рассказывать, что есть в СК, а ты мне не будешь рассказывать, что есть в ГГ.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение Belial » 23 май 2011, 13:02

Спейди спрашивал в чем разница с обычной фреймдатой (экзекушеном). Можно сказать типа по разным причинам, например рост хитбокса экз-версии удара, а конкретика - отдельно.

Offtop
А какой слоган выходит: Биологин не признает авторитетов и приоритетов!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Фреймы Q&A

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 май 2011, 16:51

BioLogIn писал(а):Есть понятие "стартап". Есть понятие "хитбокс". Есть понятие "вулнерабл бокс". Всё то, что что ты пишешь, описывается ими.
Вот именно эти характеристики и служат критериями, определяющими приоритет одного удара относительно другого. Как это ни называй, суть-то не поменяется. Понятие "приоритет" можно применять вообще к любой игре, да и далеко не только. Или я неправ?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить